Dragon's Dogma 2

Платформа PS5
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 08.03.2024

Прохождение

Пробуждение в темнице

Когда восстановите контроль над выбранным персонажем (используете доступные пресеты или укажите на человека в капюшоне, после чего самостоятельно создадите героя, настроив буквально каждые аспекты), двигайтесь вперёд, пока не дойдёте до места раскопок. Следуйте за остальными пленниками до самого конца, где встретите Рука, который присоединяется к вам, когда вы пройдёте мимо. Следуйте за мужчиной на северо-восток, ориентируясь по мини-карте (или на юго-восток, если используете карту подземелья).

Достигнув нужной области, вам прикажут приступить к работе. Следуйте позади Фиски, и Рук прикажет взять валун в конце пещеры и принести к нему. Следуйте дальше мимо Рука, в самом конце ищите кучу каменных кубов. Хватайте любой и вернитесь к Руку. Как только бросите куб на землю, начнётся кат-сцена. Бегите вверх по склону за Руком. Разыграется ещё одна кат-сцена, и вы сразитесь с Медузой Горгоной. На деле победить её не получится, а тактика сражения с подобными монстрами во многом зависит от ранее выбранного призвания.

Как я писал выше, вам не нужно побеждать врага; достаточно нанести Горгоне достаточное количество урона. Через некоторое время противник сбежит с места раскопок, и запустится ещё одна кат-сцена. Бегите следом за Руком и спрыгните со скалы, чтобы завершить обучающий эпизод и перейти к миссии «История начинается». После кат-сцены вы разблокируете трофей/достижение «Первые нотки свободы».

История начинается

Получив контроль над героем, следуйте по тропинке за Джастинном. Вы встретите трёх гоблинов, которых нужно уничтожить. Появятся обучающие подсказки, и вы узнаете, как пользоваться навыком владения оружием и добиванием, когда враги оглушены. После битвы Джастин расскажет о возможности обыска убитых врагов. Обыщите тела гоблинов и Вы встретите вторую группу гоблинов, и научитесь хватать и бросать врагов. Прежде чем вы сможете поднять противника, его следует оглушить, но затем можно бросить врагов так же, как обычные предметы. Это касается и вражеских трупов. Рядом растет зеленушка, которую вы можете сорвать. Следуйте далее за Джастинном, и, как только доберетесь до Пограничной заставы, запустится кат-сцена. Достигнув Камня Разлом, вы сможете выбрать основную пешку. Также, если хватит кредитов, вы сможете нанять двух дополнительных компаньонов.

После создания основной пешки вы получите дополнительную информацию о самой механике Пешек и Восставшего, которому они подчиняются. Вы также можете исследовать Пограничную заставу, чтобы узнать о некоторых из постоянных достопримечательностей поселений. Откройте основную карту, чтобы найти нужные направления, используя Камень Разлома в качестве центральной точки. К югу от Камня Разлома находится первая таверна. Войдите внутрь, чтобы узнать подробнее о том, что даёт ночёвка в этих платных апартаментах. Впрочем, первую ночь вы проведёте совершенно бесплатно. Игра будет сохраняться каждый раз, когда вы отдыхаете в какой-либо гостинице. Это идеальный способ для сохранения внутриигрового прогресса, поскольку автосейвов в игре мало. Кроме того, таким методом вы полностью исцелите персонажей.

К юго-западу от Камня Разлома расположена палатка пограничной стражи, в которой вы пройдете краткий брифинг по оружейной и аптекарям. Вы можете покупать новые предметы и снаряжение, продавая найденную добычу. Цены и ассортимент постоянно меняются, а в случае повышения благосклонности торговца вы даже можете получить скидку. Направляйтесь на северо-восток от Камня Разлома, на тренировочную площадку Пограничной стражи. В северо-восточном углу этой территории есть сундук с сокровищами, в котором спрятан пробуждающий порошок. К юго-востоку от Камня Разлома, возле стола с едой, стоит Джеффри. У него можно взять побочный квест «Затруднения поставщика». Можете приступить к нему после того, как отдохнёте в таверне. Пройдите к юго-западным воротам, чтобы обнаружить деревянную башню. Обойдите её по левой или правой стороне, чтобы увидеть дверной проём. Войдите внутрь и найдите сундук с добычей.

Когда будете готовы, отдохните в местной таверне, чтобы сохраниться и исцелиться. На этом текущий квест завершится, начнётся миссия «По следам Дракона».

По следам Дракона

Направляйтесь на юго-запад от Камня Разлома, к воротам, около которых стоит Филл. У него можно взять побочный квест «Испытания новобранца». В отличие от других побочных заданий, которые вы обнаружите в ближайшее время, это будет первая ограниченная по времени миссия. Если затянете с её выполнением, миссия будет провалена. Каких-либо штрафов за это не полагается, но так вы лишите себя дополнительного опыта. Взгляните на карту и направляйтесь в южную часть Пограничной заставы. На вершине холма есть деревянная смотровая площадка. Прежде чем подняться не неё по лестнице, загляните под смотровую площадку и найдите сундук с добычей.

Ваш следующий пункт назначения — деревня Мелве, на которую ранее напал дракон. Вернитесь к Камню Разлома, если есть возможность, наймите дополнительных Пешек, при этом старайтесь сделать так, чтобы отряд был максимально разнообразен (были бойцы ближнего и дальнего боя). Пешек более низкого уровня можно нанимать бесплатно, и на этом этапе их будет вполне достаточно. Следуйте на юго-запад в сторону Мелве, но двигайтесь в обход, к югу от Пограничной заставы. Рядом со скалой в конце этой тропы есть сундук, в котором находятся 540 золотых монет. Продолжите движение на юго-запад, но будьте осторожны: враги могут устраивать засаду и атаковать сзади. Как можно чаще оглядывайтесь по сторонам, а если стемнеет, зажгите фонарь. Двигайтесь на юго-запад, а на следующей развилке — на юго-восток. Чтобы не заблудиться, ориентируйтесь по карте. Ночные сражения намного опаснее путешествия в светлое время суток, поскольку противники становятся намного сильнее и агрессивнее.

В Мелве запустится кат-сцена, и на время вы будете обездвижены. Недалеко от входа находится торговец Дадли. Когда пройдёте через руины Мелве, путешествие вновь прервётся, и запустится игровая сцена. Во время сражения с драконом делайте всё, что захотите, поскольку победить монстра не получится, да и умереть тоже. Вы будет в относительной безопасности, если подбежите к Дракону и начнёте бить по его огромным лапам. Как такового урона ему вы нанести не сможете. Вскоре битва/сцена завершится, и вы получите трофей/достижение «Восставший герой». Начнётся ещё одна кат-сцена, и вы увидите, как вас спасает Ульрика. Вскоре после этого вы встретите Грегора, который просит вас поговорить с сэром Леннартом. Мужчина находится в местной гостинице к юго-востоку от вашей текущей позиции. Прежде чем с ним встретиться, рекомендую исследовать город. Направляйтесь на юг от дома Ульрики к башне, поднимитесь по лестнице и войдите внутрь. На среднем уровне, с левой стороны от лестницы, по которой вы поднялись, есть сундук с сокровищами. Направляйтесь на восток от дома Ульрики, чтобы добраться до аптеки Рунне. Снаружи вы встретите девочку по имени Флора, которая даст побочный квест «Лекарственное дело». Зайдите в гостиницу, и автоматически встретите сэра Леннарта. Если хотите, можете обсудить различные призвания и получить краткую информацию по учениям мэтров. Поговорите с владельцем гостиницы, стоящим за стойкой, чтобы узнать о гильдиях призваний, которые помогут освоить новые навыки или сменить класс. Не забудьте также приобрести новые навыки для основной пешки, которая отдельно накапливает опыт.

Выйдите из гостиницы, и вас окликнет Далия. Следуйте за ней обратно в северную часть Мелве, чтобы встретиться с Грегором. Он просит немедленно отправиться в столицу, хотя вы можете отказаться и заняться другими делами. Вернитесь к аптеке Ранне и найдите Йена, который, судя по всему, кого-то ищет. Поговорите с ним, чтобы начать побочный квест «Братские робость и храбрость». К северо-востоку от гостиницы находится колодец. Сэр Леннарт уже должен был к нему подойти. Поговорите с ним и согласитесь помочь, чтобы активировать ещё один побочный квест «Гнездо неприятностей».

После того как вы закончите со всем, что хотели сделать в Мелве, поговорите с Грегором и согласитесь вместе отправиться в путь. Следуйте за мужчиной и его отрядом за пределы Мелве, по пути сражаясь с гоблинами, которые устроят засаду. В конце концов, Грегор обнаружит лагерь и сообщит, что отсюда их должна была забрать повозка с волами. За лагерем находится кемпинг со скромным походным ранцем — это ваш основной предмет, позволяющий ночевать в лагерях, сохраняться и исцеляться. В конце концов вы достигнете каменного моста, где воспроизведётся кат-сцена. Как только она закончится, идите в левую сторону от моста, чтобы обнаружить тропу посреди камней. Она ведёт к сундуку с сокровищами, в котором находится рыба. Продолжите движение за Грегором, разбив очередной лагерь в том случае, если застанете темноту. Вскоре вы упрётесь в завал из камней, и Грегор скажет, что это ловушка. Спустя считанные секунды на локацию ворвётся Циклоп, который станет вашим первым серьёзным испытанием.

Впрочем, Циклоп частично ранен, но у него по-прежнему большой запас здоровья. К счастью, Грегор и его команда отвлекают Циклопа, поэтому вы можете использовать данную возможность, чтобы уйти из поля зрения Циклопа и безопасно атаковать монстра. Мини-босс использует размашистые атаки, проводя оружием по большой и широкой духе, способен поражать сразу нескольких врагов. Оставайтесь возле его ног и атакуйте. Обратите внимание на течение в ближайшем ручье, которое можно пошатнуть как вашу команду, так и самого Циклопа. Если можете, держитесь подальше от воды. В качестве альтернативы, заманите Циклопа в ручей, где его собьёт течение. Меняйте позицию всякий раз, когда Циклоп поворачивается, чтобы не оставаться в зоне его видимости и поражения. Лучникам и магам достаточно оставаться вдали от Циклопа и спамить дальними атаками. Бойцам и вору следует держаться возле задних ног, чтобы нанести наибольший урон, либо подняться по его туловищу и бить по голову. Естественно, самым слабым местом Циклопа является его глаз.

Капитан Грегор передаст послание, после чего вы сможете свободно путешествовать по открытому миру. А можете продолжить движение за Грегором, который также движется в столицу. Когда доберётесь до повозки, можете залезть на неё, чтобы ускорить путешествие, или добраться до столицы пешком, самостоятельно. Если решите нанять повозку, заберитесь в её заднюю часть и сядьте на скамью с красной тканью. Путешествие займёт некоторое время, но вам не нужно ничего делать. Вы также можете нажать на кнопку, позволяющую скоротать время. В какой-то момент повозка может быть атакована врагами. В таком случае нужно слезть с повозки, разобраться с противниками и вернуться обратно. К счастью, в данном случае вам будут помогать Грегор и его люди. Игроки, желающие путешествовать в одиночку, могут отказаться от повозки. В таком случае двигайтесь по квестовому маркёру прямиком к столице, разбираясь с врагами и выискивая припасы. Независимо от принятого решения, вы прибудете в Вентворт, где вас сразу же встретит капитан Брант. Поговорите с Брантом на все темы, после чего задание завершится, а вы получите трофей/достижение «Трон-эрзац-правителя».

Одноглазый нарушитель

Циклоп частично ранен, но у него по-прежнему большой запас здоровья. К счастью, Грегор и его команда отвлекают Циклопа, поэтому вы можете использовать данную возможность, чтобы уйти из поля зрения Циклопа и безопасно атаковать монстра. Мини-босс использует размашистые атаки, проводя оружием по большой и широкой духе, способен поражать сразу нескольких врагов. Оставайтесь возле его ног и атакуйте. Обратите внимание на течение в ближайшем ручье, которое можно пошатнуть как вашу команду, так и самого Циклопа. Если можете, держитесь подальше от воды. В качестве альтернативы, заманите Циклопа в ручей, где его собьёт течение. Меняйте позицию всякий раз, когда Циклоп поворачивается, чтобы не оставаться в зоне его видимости и поражения. Лучникам и магам достаточно оставаться вдали от Циклопа и спамить дальними атаками. Бойцам и вору следует держаться возле задних ног, чтобы нанести наибольший урон, либо подняться по его туловищу и бить по голову. Естественно, самым слабым местом Циклопа является его глаз.

Трон Владыки

Когда покинете комнату для допросов, к вам подойдёт уличный мальчишка. Затем, когда он убежит, появится стражник Норман, который поинтересуется, в каком направлении скрылся парень. Лучше всего ему солгать, чтобы заслужить одобрение мальчишки и в будущем получить очередной побочный квест. Капитан Брант ожидает вас в гостинице «Звёздная капля». По желанию можете изучить столицу, собрать камни перемещения, после чего узнаете о том, как пользоваться ими и кристаллами возврата. Активируйте как можно больше камней перемещения, чтобы путешествовать по Вернтворту. Вас интересует гостиница «Звёздная капля», которая находится в юго-западной части Торгового квартала. Не путайте её с другой таверной, расположенной в южной части Торгового квартала, хотя внутри неё вы по-прежнему можете переночевать.

Поговорите с Брантом неподалёку от владельца таверны «Звёздная капля». Следуйте за ним в соседнюю комнату и обсудите план. Вы должны выполнить три основных задания, чтобы заслужить признание местных жителей, стражи и приглашение на мероприятие, подтверждающее ваш статус Восставшего.

Есть три квеста, которые можно выполнить в любом порядке:

  • «Зачистка от чудищ» приведёт вас в шахту Трево, деревню Харв и скоплению солдат в восточной части Вермунда.
  • «Интриги Дисы» развернётся во дворце.
  • «Заключённый законник» предложит освободить бывшего магистрата Валдара из темницы под дворцом.

Как только спросите у Бранта о любой из этих задач, миссия «Трон Владыки» завершится. Нет какого-то обязательного или даже правильного порядка выполнения перечисленных миссий. Вы можете проходить квесты в такой последовательности, в какой захотите. И когда захотите. Но как только все три будут завершены, появится возможность встретиться с королевой Дисой.

Зачистка от чудищ

Это одно из трёх обязательных заданий, которые вы должны выполнить по запросу капитана Бранта после миссии «Трон Владыки». Вам нужно посетить 3 разных места и помочь солдата разобраться с монстрами. Конкретного порядка нет, но по пути рекомендую изредка отклоняться от маршрутов и исследовать разные пещеры, подземелья, лагеря.

Шахта Трево

Первая локация — шахта Трево, расположенная к северо-западу от Вернворта. На пути в это место развернутся несколько сражений. Самый быстрый маршрут в эту точку — северо-западный выход из города. Следуйте по узкой тропинке и сверните немного на северо-запад, чтобы добраться до нужной шахты. Внутри шахты — темно и узко. Зажгите фонарь и медленно двигайтесь в глубины этого места, чтобы не попасть в засаду гоблинов, пока спускаетесь в шахту. Вы также можете собирать со стены руду. Взгляните на карту и следуйте на северо-запад, чтобы найти просторную локацию с множеством гоблинов. Будьте осторожны с большими валунами в этом районе; гоблины начнут сбрасывать их вниз, нанося урон. Но валуны можно повернуть против самих гоблинов, но придётся действовать быстро. Продолжите движение, идите на северо-восток по карте. Вы попадёте в ещё одну большую область с гоблинами, но окажетесь снизу. Понизу пролегает тропа, ведущая в тупик с сундуком сокровищ, в котором лежат 3000 золотых монет и рога Гривуса. Открыв сундук, вы завершите часть квеста, связанную с зачисткой шахты Трево, хотя сможете продолжить изучение этого места, чтобы собрать дополнительную добычу. Покиньте шахту, чтобы вернуться в Вернворт или отправиться в другое место с монстрами.

Примирите два разделенных королевства!
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
ANIMAL WELL – логический платформер, в котором вам предстоит исследовать мрачный запутанный лабиринт и разгадать все его многочисленные секреты.
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Собирайте людей по всему городу и побеждайте своих противников благодаря своему превосходному лидерству. Чем больше людей вы соберете, тем больше станет ваша толпа!
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.