Dragon's Dogma 2

Платформа PS4 / PS5
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 08.03.2024

Прохождение дополнительных заданий — Вернворт

Завеса тонких облаков

Где взять дополнительное задание: Замок Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Свен.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: выполнить основной квест «Феерия обмана» и побочное задание «Замаскированная переписка».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 4000 очков опыта, 20 000 золотых монет, 1 камень путешествий.

Официальный синопсис дополнительного задания: Вы не единственный, кто расследует заговоры королевы-регентши. Ее сын Свен тоже занимался расследованием и обнаружил интригующее письмо, намекающее на нераскрытые тайны.

Квест «Завеса тонких облаков» может быть активирован после завершения побочной миссии «Замаскированная переписка» и сюжетного задания «Феерия обмана». Выполнив их, поговорите со Свеном в замке Вернворта. В качестве альтернативы вас может остановить незнакомец на улицах Вернворта и сообщите, что с вами хочет пообщаться Свен. По большей части, это задание связано с доставкой писем, при этом вам нужно найти правильное письмо, которое необходимо Свену.

Концовка № 1 — найти правильное письмо

Активировав задание, вы сможете изучить письмо, показав его Елене. Вы найдете женщину в тюремной башне замка Вернворт, если завершите дополнительный квест «Святая из трущоб». Я не могу сказать точно, но, возможно, завершать эту часть квеста и вовсе необязательно. Как только покажете письмо Елене, на карте появится маркёр, указывающий на Бакбатталь. Прибыв в Бакбатталь, прежде чем предпринимать какие-либо действия, вы должны подготовиться. Если играете человеком, то понадобится маска зверя, которую можно купить за 8700 золотых монет в скобяной лавке Ибрагима из Пограничного города. Также нужно иметь при себе разрешение на въезд на границу, которое можно получить в рамках сюжетной линии от капитана Бранта. Разрешение вы получите после основного задания «Феерия обмана». Как только соберёте оба необходимых предмета, наймите повозку в Пограничном городе и отправляйтесь в Бакбатталь. Прибыв на место, двигайтесь в лабораторию запретной магии.

Концовка № 2 — найти незаконченное письмо

Покажите письмо Валдару в хранилищах Милостивой Длани, куда он отправится после заданий «Заключённый законник» и «На задворках истории». Он скажет, что это любовное письмо. Затем вернитесь к Свену и сообщите о своих выводах. Просто сообщите, что это было любовное письмо, и задание завершится. Вам не придётся следовать в Бакбатталь.

Перемещение в тени

Где взять дополнительное задание: Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Вера.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: выполнить побочный квест «Дом, милый дом» (купив дом в Вернворте) и задание «Огонек посреди урагана».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 4000 очков опыта, 20 000 золотых монет.

Официальный синопсис дополнительного задания: Кто может постучать в вашу дверь поздней ночью, как не служанка Её Величества Надинии, Императрицы Батталя? Её цель пока неизвестна, но ясно, что ей нужна секретность.

Чтобы начать это задание, важно купить собственный дом в Вернворте. При этом это может быть недорогое жильё, которое вы можете купить за 20 000 золотых монет во время выполнения побочной миссии «Дом, милый дом», или дом из квартала знати, за которой придётся выгрузить намного больше монет. Кроме того, важно выполнить сайд-миссию «Огонёк посреди урагана». Если все условия выполнены, посетите своё жильё в Вернворте в ночное время суток.

К вам в дом, ночью, придёт Вера. Это может произойти только в том случае, если вы выполнили квест «Огонёк посреди урагана, а также обзавелись собственным жильём. Она сообщит, что Надиния хотела бы встретиться с вами, при чём также в тёмное время суток. Согласитесь, чтобы официально начать квест. Если все условия выполнены, но Вера не приходит в дом, просто отдохните до ночи, и это обязательно случится. Судя по всему, императрице нужна помощь: она хочет незаметно проникнуть в бордель „Усадьба роз“. Просто следуйте за женщиной и Верой до здания. Пешки временно покинут отряд, чтобы никто вас не заподозрил. В ходе выполнения задания вы встретите разных зверолюдей, нуждающихся в помощи. В зависимости от того, как вы решите с ними поступите, получите тот или иной финал задания. Если потратите слишком много времени и не успеете сопроводить Веру с Надинией к борделю до наступления утра, их рассекретят.

Концовка № 1 — прибыть в «Усадьбу роз» вовремя

В конце концов, вы пройдёте мимо магазина Филберта, рядом с которым находится первый персонаж, требующий помощи. Он идёт за лекарством для своей больной жены. Филберт откажется продавать лекарства зверолюду, что лишний раз подчёркивает тяжёлое положение рода Надинии в Вернворте. Императрица захочет помочь ему, но при сложившихся обстоятельствах вам придётся сделать всё самому. Просто поговорите с Филбертом и заплатите ему золото за лекарство, которое после нужно передать Доммелю. Придётся раскошелиться на 1000 золотых монет.

Продолжите движение за своими подопечными, и в конечном итоге доберётесь до квартала знати. Внутри этого места вы встретите вора из Батталя, который попросит о помощи. Он скажет, что единственный способ выжить в городе для представителей его вида — замарать руки. К сожалению, придётся отказать ему в помощи, иначе вы попросту не успеете вовремя добраться до борделя. Вор будет пойман преследовавшим его стражником, и Надиния прокомментирует ситуацию, хоть и согласится пойти дальше.

В конце концов, вы доберётесь до борделя, и Императрица попросит немного подождать, чтобы она решила все насущные вопросы. Не переживайте, время отмотается автоматически, и вскоре императрица выйдет наружу. Она скажет, что заручилась помощью обитателей «Усадьбы роз» в своём стремлении улучшить качество жизни представителей её вида в Вернворте. Вера объяснит: если Надинию рассекретят, то отношения между двумя государствами усугубится ещё больше. Поговорите с женщинами возле статуи Восставшего, чтобы узнать о том, что основатель Вермунда был зверолюдом. Отношения между государствами ухудшились в результате минувших войн. Надиния надеется, что когда-то жители обоих государств смогут жить бок о бок друг с другом.

Концовка № 2 — опоздать

Если будете угрожать Филберту или согласитесь помочь вору, стражники заагрятся на Восставшего, и ваш герой по итогу окажется в темнице. Вы потеряете драгоценное время, и не сможете сопроводить Императрицу в бордель «Усадьба роз» до наступления утра. Квест по-прежнему завершится, а Императрица всё так же будет полна решимости улучшить положение своего народа в Вернворте.

Потухшая кузня и затупленный меч

Где взять дополнительное задание: Замок Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Роман.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Трон Владыки».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 2800 очков опыта, 12 000 золотых монет.

Официальный синопсис дополнительного задания: Вам поручено починить регалийский меч, которым владели все поколения вермундских правителей. Если бы он попал в ваши ножны, это во многом помогло бы вашим притязаниям на трон.

Этот квест можно начать во время общения с Романом во дворе замка Вернворт, после завершения миссии «Трон Владыки». Мужчина попросит вас следовать за ним, чтобы пообщаться в более уютной обстановке. Он отбежит в укромное место поблизости, поэтому следуйте за ним, пока НПС не остановится, чтобы снова поговорить с вами. В итоге Роман просит о помощи — вернуть славу заржавевшему мечу. Нужно найти кого-нибудь, кто сможет восстановить это оружие. Для начала поинтересуйтесь у кузнеца из Вернворта, который даст первую подсказку. Кузнец, которого вы ищете, находится в Бакбаттале. Отправляйтесь в этот город и отыщите кузницу Броккра, расположенную на юго-западе. Лавка находится в укромном месте с узкой тропой, постепенно уходящей в пещеру. Вы найдете гнома в задней комнате за кузней, однако делать что-либо для вас Броккр откажется. Гном ушёл на пенсию. Попытайтесь выйти, и вас остановит Сара. Она попытается выяснить, чем могла бы вам помочь, но вмешается Броккр. Разговор завершится. Подождите, пока Броккр покинет здание, и навестите Сару в тот момент, когда она останется одна. На этот раз она будет рядом с кузней. Сара сообщит, что для восстановления меча требуется особый материал. Ваша следующая цель — собрать 15 тлеющих углей в руинах неподалёку и принести кузнецу.

Сделав это, вернитесь к Саре и передайте материалы. Позвольте ей заняться восстановлением оружия. Отдохните несколько дней вдали от этого места, затем вернитесь в кузницу Броккра. Сара сообщит, что ещё не добилась прогресса, и попросит вернуться позже. Снова проведите несколько дней вдали от этого места и навестите Сару. В кузне её не будет, а вместо этого вы столкнётесь с Броккром. Он сообщит, что Сара не появляется со вчерашнего дня, когда отправилась на поиски места, где можно восстановить оружие. На карте появится маркёр, указывающий на пещеру в горах.

Двигайтесь в отмеченное место. Тропинка приведёт вас прямо ко входу в пещеру. Пройдите по дорожке из деревянных досок и уничтожьте всех врагов. В следующей части задания вам придётся бежать обратно ко входу пещеры так быстро, чтобы успеть до полного остывания молота, поэтому заранее зачистите весь путь, чтобы не осталось ни единого противника. Только после этого пообщайтесь с Сарой, которая находится в самодельной кузнец. Она сообщит, что сделала пылающий молот, при помощи которого можно восстановить меч. Но действовать нужно быстро. Доберитесь до входа, чтобы автоматически вернуться в кузню Броккра. В итоге вы получите восстановленный меч. Всё, что остаётся сделать — доставить оружие Роману. Вы встретите его там же, где взяли задание. Мужчина будет благодарен за вашу помощь. Задание завершится сразу после беседы с Романом.

У каждой розы есть шип

Где взять дополнительное задание: Вернворт, квартал знати, бордель «Усадьба роз»

Кто выдаёт дополнительное задание: Вильгельмина.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершите сюжетное задание «Феерия обмана», при этом действовать нужно быстро и как можно скорее выполнить эту побочную миссию, иначе она станет недоступной. Рекомендую сделать это сразу после начала основного задания «Народ пылающего пламени».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 1200 очков опыта, 8500 золотых монет, кольцо доброжелательности, романтические отношения с Вильгельминой.

Официальный синопсис дополнительного задания: Вильгельмина дала вам три дня на поиск доказательств преступлений Алларда.

Двигайтесь по сюжетной линии, пока не завершите основную миссию «Феерия обмана». Поднимитесь на второй этаж борделя «Усадьба роз», чтобы обнаружить прислугу Рольфа, стоящего возле комнаты Вильгельмины. Войдите в комнату Вильгельмины и используйте глазок, чтобы подслушать разговор между Вильгельминой и Аллардом. После кат-сцены пообщайтесь с самой Вильгельминой. Предложите свою помощь, чтобы активировать задание.

Только что вы получили один из немногих квестов, ограниченных по времени. Вы должны найти доказательства преступлений Алларда и передать их Вильгельмине за три дня. Поговорив с Вильгельминой, вернитесь в таверну и возьмите набор стражника. Вы должны были получить этот набор во время основного квеста «Интриги Дисы». Он лежит в сундуке из караульного помещения. Переодевшись в эти доспехи, вы сможете свободно гулять по запретной области во дворце. Пройдите в покои Свена и поговорите с сыном Дисы. Если вы ещё этого не сделали, то, скорее всего, получите от Свена его личный квест «Завеса тонких облаков». От Свена вы получите квестовый предмет. Поговорите с ним ещё раз, и он упомянет Алларда. Парень сообщит, что некий сир Патрик может вам помочь. Посетите его дом ночью (поместье Патрика) и поговорите с мужчиной. Выслушайте внимательно то, о чём он вам рассказывает, поскольку вы получите подсказку о том, как получить первые улики. Согласитесь на его предложение о помощи, чтобы оказаться внутри дома Алларда.

Первая улика находится в поместье Алларда, которое в свою очередь расположено недалеко от дома сира Патрика, в левой части карты. Подождите, пока Аллард покинет свой дом, прежде чем войти, поднимитесь на второй этаж и сразу же войдите в первую комнату у лестницы. Осмотрите левую часть кабинета, чтобы обнаружить картину с цветком овальной формы. Осмотрите её, чтобы отыскать отчёт об убийстве.

Чтобы получить подсказку, которая приведёт ко второму доказательству, отправляйтесь ночью в гостиницу «Звёздная капля» и поговорите с капитаном Брантом. Не показывайте ему отчёт об убийстве! Выберите фразу «Расскажи мне о Мирмеколеоне». Он скажет, что вы можете найти улики у одного из торговцев, проживающих в торговом квартале. Вторая улика находится возле Барбери Хлодвига. Вы можете войти в дом и взять со стола результаты расследования дела о взяточничестве.

Таким образом, вы получили обе улики, необходимые для завершения миссии. Прежде чем передать их Вильгельмине, нужно заручиться поддержкой капитана Бранта. Это поможет вам позже. Вернитесь в таверну «Звёздная капля» (ночью) и вновь спросите у Бранта о Мирмеколеоне. Когда решите показать ему доказательства, сначала предоставьте результаты расследования дела о взяточничестве. После того, как он его изучите, выберите строку, связанную с поиском дополнительных улик. Поговорите с ним ещё раз и покажите отчёт об убийстве. После того как он проверит обе улики, вы получите дополнительный вариант диалога. Скажите капитану Бранту, что вам нужна любая помощь. Задание должно обновиться, и в журнале появится информация о том, что вы заручились поддержкой капитана. Отправляйтесь в «Усадьбу роз» и поговорите с Вильгельминой, которая стоит на балконе. Покажите ей отчёт об убийстве, чтобы продолжить задание. Сразу после этого будет разветвление, и вы сможете выйти на одну из возможных концовок задания.

Концовка № 1 — помогите Вильгельмине убить Алларда

Покажите Вильгельмине отчёт об убийстве, после чего девушка спросит, намерены ли вы довести дело до конца. Вновь предложите свою помощь, и тогда Вильгельмина замаскируется. Следуйте за ней наружу, и она скажет, что Аллард находится в соседней комнате. Войдите внутрь и прижмите Алларда к полу, чтобы увидеть кат-сцену, раскрывающую истинную личность Вильгельмины. Девушка убьёт Алларда.

После кат-сцены выберитесь наружу через окно, спрыгнув в кучу сена, расположенную снизу. Выберитесь из сена, чтобы запустилась кат-сцена с участием капитана Бранта. Он недоволен вашим участием в убийстве Алларда, но, поскольку вы заручились его помощью, он поможет благополучно покинуть это место. Когда попытаетесь уйти, Вильгельмина заговорит с Восставшим и предложит встретиться ночью в её комнате. Следуйте за Брантом обратно в торговый квартал, затем перемотайте время до наступления следующей ночи и вернитесь к Вильгельмине. Поговорите с ней, и запустится романтическая кат-сцена. Формально завершится и задание. Вы получите в награду 8500 золотых монет, кольцо благосклонности и 1200 очков опыта.

Концовка № 2 — откажитесь помогать Вильгельмине с убийством Алларда

Получить этот результат намного проще. После представления отчёта об убийстве Вильгельмине просто откажитесь ей помогать. В этом случае Вильгельмина все равно убьёт Алларда, но будет схвачена стражниками, и вы не сможете выйти на романтическую сцену.

Концовка № 3 — расскажите Алларду о заговоре

Не уверен, можно ли получить такую концовку, но если следовать логике, должен быть и такой результат. Если знаете, как на него выйти, обязательно поделитесь информацией в комментариях ниже.

Дом синего подсолнуха

Keylocker — это пошаговая ролевая ритм-игра в сеттинге киберпанк, вдохновленная серией ролевых игр Mario & Luigi и Chrono Trigger, в которой вы возьмете на себя роль певца и автора песен BOBO.
Переживите сельский ужас после загадочной автокатастрофы!
Отправьтесь в эпическое путешествие по королевству Арамора в этом сложном точном 2,5D-платформере с более чем 100 созданными вручную подземельями, наполненными монстрами.
Исследуйте историю Рапунцель, решая логические головоломки!
Стальные магистрали уже ждут вас в Train Sim World 5!
Приключения инженера-механика в дизельпанковом мире огромных пушек.
Dice Assassin - это сложная игра, в которой вы сражаетесь с врагами на доске в соответствии с числами на костях.
В Reflector Satellites вы играете за космического защитника, сражающегося с бесконечным количеством вражеских кораблей.
В Typingcommand вам предстоит защитить Землю от непрерывного потока астероидов.
Plucky Squire рассказывает о волшебных приключениях Очерка и его друзей — сказочных персонажей, которые открывают для себя трёхмерный мир за пределами страниц своей книги.