Dragon's Dogma 2
Прохождение дополнительных заданий — Вернворт
- Расписная шкатулка (как получить одежду для маскарада)
- Сказание о нищем
- Концовка № 1 — отдать одежду нищего Селине
- Концовка № 2 — отдать одежду нищего Хильде
- Концовка № 3 — вернуть одежду нищего Альберту
- В поисках вдохновения
- Любезность для законника
- Благородный обмен
- Концовка № 1 — бросить посох и поймать вора
- Концовка № 2 — поймать вора, не выбрасывая посох
- Концовка № 3 — выбросить посох и снять с себя подозрения
- Концовка № 4 — не выбрасывать посох и попытаться уйти
- Дом, милый дом
- Завеса тонких облаков
- Концовка № 1 — найти правильное письмо
- Концовка № 2 — найти незаконченное письмо
- Перемещение в тени
- Концовка № 1 — прибыть в «Усадьбу роз» вовремя
- Концовка № 2 — опоздать
- Потухшая кузня и затупленный меч
- У каждой розы есть шип
- Концовка № 1 — помогите Вильгельмине убить Алларда
- Концовка № 2 — откажитесь помогать Вильгельмине с убийством Алларда
- Концовка № 3 — расскажите Алларду о заговоре
- Дом синего подсолнуха
- Замаскированная переписка
- Гонец на повозке
- Святая из трущоб
- Беспокойства на тракте
- Тень Восставшего
- Не оскудеет рука дающего
- На задворках истории
- Безымянная деревня
- Призрачная повозка
- Пока смерть не разлучит нас
- Концовка № 1 — Спасти Грегора
- Концовка № 2 — Грегор погибает
- Отчаянные поиски призвания
Официальный синопсис дополнительного задания: Милостивая Длань — дом для многих сирот, включая одну юную девушку, чье доброе сердце побуждает ее делать все возможное, чтобы помочь принявшему ее сообществу.
Этот квест начнётся после разговора с девочкой по имени Дафна, которую вы встретите на дороге, соединяющей трущобы и общий квартал Вернворта. Всё, что вам нужно сделать — доставить некоторые предметы, которые, по мнению Дафны, поднимут настроение сёстрам Милостивой Длани. В итоге вам нужно будет принести им букет цветов, серебряную руду. Затем подождите несколько дней и принесите сёстрам (поговорив с Дафной) 2 слитка золотой руды и противоядие или другое лекарство.
На задворках истории
Где взять дополнительное задание: Вернворт, Трущобы (возле подземелья «Хранилище Милостивой Длани»).
Кто выдаёт дополнительное задание: Кендрик.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: дать Кендрику еду и 1000 золотых монет.
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: панацея, 3000 золотых монет, 900 очков опыта.
Официальный синопсис дополнительного задания: Отсутствие Малькольма вызвало настоящий переполох, но, если бы не любопытство мальчика, открытие, возможно, никогда не было бы сделано: архив, спрятанный в Хранилище Милостивой Длани и доверху заваленный древними фолиантами. Интересно, почему это место было запечатано.
Этот квест станет доступен после того, как вы дважды к ряду пожертвуете еду Кендрику у Милостивой Длани. Это место расположено в трущобах Венрворта. Мужчина стоит рядом с монастырём, возле разрушенного основания старой башни. Чтобы пройти миссию «На задворках истории», следует поговорить с тремя детьми в трущобах неподалёку от «Милостивой Длани». Харви находится к северу от церкви, исследует разрушенный дом. Рик следует искать к востоку от церкви, смотрит в воду. А Эйми расположена внутри Милостивой Длани.
Затем вернитесь к Кендрику, туда же, где встретили его впервые. Он догадывается, где расположено хранилище, о котором говорят дети. Кендрик укажет на дыру, через которую мог бы пролезть Малкольм, и после кат-сцены откроется новый путь. Теперь вы можете войти внутрь. Следуйте по лестнице, которая приведёт в хранилища Милостивой Длани. Путь будет линейным, но придётся пересечь уступ. Продолжите движение вперёд. Как только достигнете большой области с развилкой, двигайтесь вперёд и поговорите с Малкольмом. Он сообщит, что нашёл груды книг. Пройдите вглубь этого места следом за Малкольмом, чтобы завершить задание.
Безымянная деревня
Где взять дополнительное задание: Вернворт.
Кто выдаёт дополнительное задание: Брант.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить сюжетное задание «Интриги Дисы».
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 1200 очков опыта, 7500 золотых монет, Взор Дракона.
Этот квест можно активировать во время общения с капитаном Брантом, когда вы спросите его о ложном Восставшем. Опция станет доступна по мере выполнения миссии «Зачистка от чудищ».
«Безымянная деревня» — сюжетное задание, которое вы получите от капитана Бранта в Вернворте. Спросите о лже-Владыке, чтобы узнать о его родной деревне, расположенной на востоке Вермунда. К сожалению, дорога заблокирована большими камнями. Вы должны пройти через лес, выбрав в качестве направления юго-восток, хотя тропа пойдёт на северо-восток. Придётся подняться на камни, чтобы добраться до очередного перекрёстка. Двигайтесь через узкую щель с правой стороны вместо того, чтобы двигаться влево и вверх. Пройдите через пролом и загляните в Безымянную деревню. Двигайтесь вперёд, и к вам подойдёт NPC. Автоматически начнётся диалог. Пройдите за ним в дом и найдите сундуки. Вы сможете получить фонарное масло и другие предметы. Следуйте по тропинке вглубь деревни и войдите в первый дом с правой стороны. По левую руку находится сундук с целебным снадобьем, а справа — сухофрукты. Продолжите движение вглубь деревни, чтобы увидеть с левой стороны местного аптекаря. По углам, в задней части аптеки лежат кора холмового бука и увядающие ветки. Продолжите движение через деревню и увидите Камень Разлома. Посмотрите в правую сторону от Камня Разлом, чтобы найти за зданием созревший виноград.
Войдите в гостиницу и осмотрите область позади трактирщика, чтобы найти 350 золотых монет. На полке напротив владельца таверны лежит сушеное мясо. С правой стороны от гостиницы расположен дом. Войдите внутрь и на столе справа ищите сундук, в котором лежат мясо и сушёная рыба. Двигайтесь в противоположную сторону от Камня Разлом, следуйте в конец тропы и войдите в дом по левую руку. В левой части дома есть сундук с 1000 золотых монет. В правой части расположен стол с письмом. Пройдите в дом напротив того, где нашли письмо. Поднимите с пола кору холмового бука, а также засохшие ветки с ящика. Справа находится сундук, в котором лежит чешуя (3 штуки). Продолжите движение мимо деревенского Камня Разлома и гостиницы, следуя по левому маршруту, уходящему вверх. Бегите в дом в конце тропы, но прежде чем следовать за девушкой, посмотрите в правую сторону и увидите другое здание. Внутри него есть два сундука: в левом лежит пПанацея, а в правом — 3 порции медной руды. С полки заберите три рога.
Войдите в дом и найдите с правой стороны спелую малину. Посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать на столе сушёное мясо, а из сундука достать 500 золотых монет. Покиньте здание и поговорите с женщиной по имени Рози, которая находится снаружи. Перед уходом она скажет, что вы должны повторить её действия. Вернитесь к Камню Разлома и гостинице, идите по тропе в правую сторону. К вам обратится Зелтас, который скажет, что Владыка проживал чуть дальше по этой тропе. Пройдите в конец пути и войдите в старую дворянскую усадьбу. Поговорите с Флодом и задайте все интересующие вопросы. Если ранее нашли письмо, можете спросить о значении слова «латунь». Если вы или ваша основная пешка имеете призвание Вор не ниже 7 уровня, можете получить от Флода его легендарный труд. Идите в правую сторону от Флода, чтобы обнаружить сундук с яшмой и ониксом.
Выйдите на улицу и найдите с правой стороны от поместья сундук, содержащий 800 золотых монет. Проверьте левую сторону от поместья и отыщите в земле яму, из которой торчит лестница. Сюда-то вам и нужно! Далее вы будете исследовать область в одиночку, поскольку Пешки не смогут пойти следом. К счастью, здесь нет никаких опасностей. Подойдя к яме, вы увидите две полосы препятствий, которые нужно преодолеть. Сами по себе они не сложны, но двигаться нужно максимально быстро. Есть качающиеся платформы, и вам нужно прыгать с одной на другую. Справиться с первой нетрудно: просто бегите и не задерживайтесь на какой-либо части. Не переживайте за падения. Внизу есть лестница, которая поможет вам вернуться наверх. Вы встретите летучих мышей и других зверей, но все они не представляют угрозы. Когда доберётесь до другой стороны, сможете спустить лестницу, чтобы в будущем, в случае падения, не было нужды повторно проходить эту полосу препятствий.
Второе испытание содержит раскачивающиеся камни, но и здесь каких-то сложностей не будет. Рассчитайте движения и пробегите вперёд, прыгните справа налево, вперёд и вправо, прежде чем сможете попасть на другую сторону. Пройдите в последнее помещение, чтобы раскрыть тайну деревни. Задайте все вопросы, которые вам нравятся, и получите акт об аресте Дарры. Вы также найдёте «Справочник вора». Чтобы отсюда уйти, воспользуйтесь дверью с левой стороны. Следуйте по тропинке через один из домов. Прежде чем уйти, можете взять кольцо охлаждения, лежащее неподалёку, которое обнаружите сразу после открытия двери. Поверните в правую сторону, чтобы покинуть здание, и обнаружите пять сундуков с сокровищами. Внутри них спрятаны 2110 золотых монет, воровские набедренники, тигровый глаз и прочие припасы или снаряжение. Камни, блокирующие поселение, исчезнут, и вы сможете посещать Безымянную деревню в любое время в обычном режиме. Вернитесь к Бранту и передайте мужчине акт об аресте, чтобы получить 1200 очков опыта, Взгляд Дракона и 7500 золотых монет.
Призрачная повозка
Где взять дополнительное задание: Вермунд.
Кто выдаёт дополнительное задание: отсутствует.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Народ пылающего пламени», после чего вернуться в Вермунд.
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 4000 очков опыта, 14500 золотых монет, кольцо безразличия (уменьшает урон, получаемый от ударных атак), трофей «Мы еще не дошли?».
Официальный синопсис дополнительного задания: Дороги хорошо охраняют, но по ним ни в коем случае нельзя ездить ночью, а повозкам запрещено выезжать после наступления темноты. Подчиняются, кроме одной: так называемой призрачной повозки.
Этот квест разблокируется после завершения основного задания «Народ пылающего пламени». Добравшись до Бакбатталя, вы должны заметить персонажа, рассказывающего о повозке, которую можно встретить только ночью. Вернитесь в Вернворт и посетите западную станцию повозок, чтобы подслушать беседу Герреро и Дагра, рассказывающих о такой же призрачной повозке. После этого начнётся само задание. Впрочем, возможно, вам понадобится несколько посещений перечисленных локаций. Если вы не можете подслушать соответствующий разговор, просто отдохните и вернитесь на станцию. Если получили карту мирмеколеона во время квеста «Украденный трон», то сможете начать задание через Вильгельмину, если посетите девушку в борделе «Усадьба роз».
Поскольку повозка появляется только ночью, придётся дождаться её наступления, а затем отправиться к целевому маркёру. Оказавшись на месте, просто подождите пару минут на перекрёстке, пока не появится солдат по имени Навил, за которым следуют полуобнажённые пешки. Мужчина передаст их человеку в капюшоне по имени Мансенн. Судя по всему, за счёт легенды о призрачной повозке эти люди организовали контрабанду пешек за границу.
Внимание! Не приближайтесь к призрачной повозке или солдату сразу после кат-сцены. Мансенн увидит вас и сбежит. Более того, он будет делать то же самое и во всех последующих случаях, что немного усложнит задачу по продвижению по сюжетной линии. Просто немного подождите, пока призрачная повозка уедет, прежде чем переходить появится следующая задача.
После кат-сцены ждите, когда призрачная повозка уедет, и Мансенн не сможет вас увидеть, а затем преследуйте солдата. Просто бегите за ним, и когда он остановится, то признается, что погряз в карточные долги, поэтому согласился помогать с контрабаной какому-то купцу из Батталя. Он попытается подкупить вас, чтобы вы не выдали его имени, и в любом случае отдаст торговый документ, который он получил от торговца. После этого вы можете либо согласиться на взятку и отпустить мужчину, чтобы он занялся честным делом, либо самостоятельно сопроводить его в Вернворт и отправить за решётку. В первом случае вы заработаете дополнительные 5000 золотых монет. Во втором случае вы автоматически отправитесь в квартал знати.
Независимо от того, что вы выберете в предыдущем эпизоде, на руках будет документ торговца. Теперь вам нужно разобраться с содержанием этого документа, чтобы выяснить, кто является вдохновителем всей операции. К счастью, у вас есть старый добрый капитан Брант. Отправляйтесь ночью в таверну «Звёздная капля», чтобы поговорить с мужчиной. Спросите его о призрачной повозке, показав документы торговца. Судя по тому, как был написан и составлен документ, о за него, вероятно, несёт ответственность член королевского двора. Поэтому вам нужно либо проследить за повозкой, оставаясь незамеченным, либо притвориться контрабандной пешкой, чтобы узнать, куда увозят этих пешек и какие цели преследуют их покупатели.
Отправляйтесь к целевому маркёру, где ночью впервые увидели призрачную повозку. Отдалитесь с основного пути, после чего прикажите своим пешкам ждать на месте. Главное, чтобы они были достаточно далеко от места появления призрачной повозки. Когда она появится, снимите всё снаряжение, включая плащ и кольца. Затем подойдите к призрачной повозке и поговорите с Мансенном, сидящим на месте кучера. Он прикажет вам сесть в повозку. Сделайте это, и тогда повозка начнёт двигаться (закройте за собой дверцу).
Примечание. Некоторые игроки утверждают, что им было трудно залезть в повозку, даже замаскировавшись под пешку (и даже при условии, что ранее Мансенн их никогда не видел). Другие геймеры сообщают, что для продвижения по этому пути вам нужно подойти к Мансенну, сидящему на месте кучера, со стороны повозки. Если он увидит, что вы идёте навстречу, то, очевидно, испугается и убежит, даже если вы полностью обнажены.
В качестве альтернативы можете проследить за повозкой, оставаясь незамеченным. Когда она начнёт движение, просто следуйте за Мансенном, но убедитесь, что находитесь на безопасном расстоянии и мужчина вас не видит. Впрочем, первый вариант с маскировкой намного проще. В какой-то момент повозка остановится, и Мансенн прикажет пешкам разобраться с гоблинами, заблокировавшими путь. Если вы выбрали путь маскировки, придётся прислушаться к приказу. Но ни в коем случае не доставайте своё оружие или другое снаряжение, не используйте какие-либо навыки. Как только все будут уничтожены, вернитесь в повозку, чтобы продолжить путешествие.
Когда доберётесь до границы, охранники начнут избивать пешек, в том числе и вас. Просто ничего не делайте, терпите. В конце концов пешки будут остановлены офицером. Добравшись до следующего пункта назначения, вы обнаружите, что пешек сопровождали к запечатанной двери Пылающего дворца. Скрываться уже не стоит, поскольку вот-вот один из стражников поймёт, что вы не являетесь пешкой. Перейдите в меню и экипируйте всё своё снаряжение, и отомстите за всё, что вам пришлось пережить. С трупа одного из убитых врагов вы получите листок с приказами. Как только сможете, вернитесь к капитану Бранту в гостиницу «Звёздная капля». Сделать это нужно ночью. Поговорите с ним о призрачной повозке, чтобы завершить миссию.
Пока смерть не разлучит нас
Где взять дополнительное задание: Вернворт, квартал знати.
Кто выдаёт дополнительное задание: Освальд и Маргит.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершите сюжетное задание «Украденный трон».
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 2800 очков опыта, 5000 золотых монет, новые щит и меч.
Официальный синопсис дополнительного задания: Грегору приказали убить Дуллахана (всадника без головы), пытаясь избавиться от самого стражника. Узнав о тяжёлом положении своего мужа, жена Грегора, Маргит, попросила вас ему помочь.
Чтобы разблокировать очередное дополнительное задание, для начала нужно подслушать разговор о сире Льдольфе у НПС по имени Освальд. Он расположен рядом с фонтаном в квартале знати Вернворта, недалеко от поместья Таунсендов. Как только узнаете об этом слухе, поговорите с леди Маргит, которую можно найти возле Дома Дозорного в Вернворте. Учтите, что это задание ограничено по времени, поэтому вам нельзя затягивать с его выполнением. Если решите взять квест, нужно выполнить его как можно скорее, чтобы спасти Грегора. Основная цель — гарантировать выживание солдата, благодаря чему вы получите максимальные награды.
Как уже упоминалось ранее, прежде чем взять этот квест, вам нужно услышать информацию о сире Людольфе, которому нравится леди Маргит и которую он хотел бы сделать своей, несмотря на то, что она замужем за Грегором. Я услышал об этом от Освальда в какой-то момент после выполнения миссии «Безымянная деревня». Однако, если продвинулись достаточно по сюжету игры, пообщайтесь с Освальдом самостоятельно, либо сразу отправляйтесь к леди Маргит, которая находится рядом с домом Дозорного в Вернворте. Когда поговорите с женщиной, спросите о Людольфе. Она укажет на место, куда отправился Грегор. Если вам известно о том, чего добивается Людольф, вы сможете сообщить об этом женщине. Согласитесь помочь, чтобы активировать задание.
Концовка № 1 — Спасти Грегора
Это самый лучший финал для данного задания. Вам нужно как можно скорее добраться до обозначенного места и предотвратить гибель Грегора. После разговора с леди Маргит появится следующая задача — отправиться к месту упокоения в Мутных топях, расположенных к северо-западу от Вернворта. Возьмите с собой походный ранец, который обязательно пригодится в путешествии: примерно на полпути к нужной точке находится кемпинг. Передохните, чтобы сохранить прогресс. Прибыв в нужную точку, вы увидите, как Грегор сражается с Дуллаханом, легендарным существом из ирландского фольклора, которое часто изображается в виде всадника без головы.
Вам придётся вступить в сражение. Обратите внимание, что Дуллахан — один из самых могущественных противников, с которыми вы столкнётесь в игре, поэтому запаситесь целебными снадобьями и другими предметами, усиливающими команду. И не забудьте прихватить камни пробуждения. По факту вам не нужно убивать всадника без головы. Нужно просто выжить, убедиться, что живы все ваши Пешки и не погиб сам Грегор. Нанесите противнику достаточно урона, и он сбежит. Как только зачистите локацию, поговорите с Грегором и расскажите обо всём леди Маргит. Задание завершится, а вы получите следующие награды за спасение Грегора — 2800 очков опыта, 5000 золотых монет, x1 Стальная добродетель и x1 Блестящий щит.
Концовка № 2 — Грегор погибает
Очевидно, что этот финал является плохим и получить его вы можете в том случае, если не успеете спасти Грегора. Например, он может погибнуть во время битвы с Дуллаханом, либо вы можете попросту опоздать к месту сражения с боссом. В таком случае задача обновится, и в журнале появится сообщение: «Грегор уже мёртв». Более того, Грегор может умереть в самом начале игры во время задания «По следам Дракона», когда вы сопровождаете мужчину в Вернворт. По мере продвижения к городу вы столкнётесь с несколькими вражескими группами и одним Циклопом. Если Грегор умрёт во время боя, квест будет обновлён, и вам придётся сообщить печальные новости леди Маргит. Она не будет винить вас в его смерти. На этом квест завершится, и вы получите все награды, кроме блестящего щит.
Отчаянные поиски призвания
Где взять дополнительное задание: гильдия призваний Вернворта.
Кто выдаёт дополнительное задание: Клаус.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Трон Владыки».
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 1200 очков опыта, 7500 золотых монет, призвания Воин и Колдун
Официальный синопсис дополнительного задания: Кажется, некоторые профессии в настоящее время недоступны для регистрации в гильдии, если у вас нет под рукой необходимого оружия. Возможно, горожане смогут рассказать об этом больше.
Отправляйтесь в гильдию призваний Вернворта и поговорите с главой Клаусом. Вернворт — это локация, которую будет разблокирована автоматически после того, как вы прибудете сюда по сюжетному заданию. После разговора с Клаусом в Гильдии призваний Вернворта вам посоветуют поговорить с местным оружейником, который сможет дать больше информации о ворах, укравших снаряжение. NPC, которого вы ищете — Родерик, и его магазин расположен слева от статуи Дракона. Родерик уже в курсе, что вы собираетесь вернуть похищенное снаряжение. Он сообщит, что за рейдами стоят гоблины, и он подозревает, что они прячут всё награбленное в своём логове где-то вдоль западной дороги. Место, куда вы направляетесь — шахта Трево, маркёр которой появится на карте. Вы можете сесть на повозку на западной станции Вернворта или пройтись пешком по дороге за западными воротами. Повозки более безопасны, за исключением того, что время от времени мобы будут совершать набеги.
Пройдите через западные ворота, пока не попадёте на развилку. Поверните в левую сторону, чтобы сразиться с небольшой группой гоблинов. Они не представляют угрозы, поэтому вы без проблем с ними справитесь. Следуя по этой западной дороге, вы встретите ещё одного Циклопа — большого одноглазого монстра, который использует в качестве оружия огромную дубину. Когда разберётесь с ним, вернитесь на дорогу, чтобы добраться до шахты Трево. Когда дорога свернёт, около водоёма можно будет заметить костёр. Здесь же будут враждебные ящеры. Внутри шахты прячется ещё больше врагов, и именно здесь расположено логово гоблинов. Направляйтесь к маркёру на карте, чтобы добраться до каменной местности с деревянными лесами. Это вход в пещеру, и именно здесь будут обновлены все ваши цели. В журнале появится сообщение: «Вы нашли логово гоблинов». Когда будете готовы сразиться с гоблинами, пройдите внутрь.
Шахта Тревора переполнена узкими проходами, что усложняет сражения. В определённых местах вы и ваши пешки можете оказаться в ловушке, поэтому нужно правильно выбирать позицию. Если играете за мага, пусть союзники пойдут вперёд, а вы поддерживайте их сзади. Шахта — линейная, поэтому ориентироваться в ней достаточно просто. Ваша цель — найти два типа оружия — архипосох и большой меч.
Большой меч находится внутри большого чёрного сундука, найденного в одной из широких частей шахты. Пройдите вглубь шахты и ищите сундук перед деревянной дверью. Есть ещё один боковой проход. Идите по нему, пока не обнаружите мост. Похоже, раньше вас сюда прибыли солдаты, которые уже противостоят гоблинам. Получив первое оружие, вернитесь на мост и следуйте обратно в комнату, где открыли первую деревянную дверь. Сделав это, вы можете спасти солдат, сражающихся с гоблинами, но для продвижения по заданию нужно спуститься в нижнюю часть пещеры. Как и другие уровни шахты Трево, это место заполнено гоблинами, которые при обнаружении незамедлительно вас атакуют. Когда дорога расширится, вы увидите ещё один сундук с сокровищами и сможете добыть на стенах залежи серебряной руды. Второе оружие находится в правом верхнем углу шахты, где путь снова станет узким.
Получив всё украденное оружие, можете вернуться в гильдию призваний Вернворта и поговорить с Клаусом. Вам станут доступны другие варианты призвания. Задание «Отчаянные поиски призвания» будет завершено, а вы получите доступ к профессиям Воин и Чародей. На этом подробное прохождение завершено.