Dragon's Dogma 2
Прохождение
- Украденный трон
- Феерия обмана
- Народ пылающего пламени
- Смутные тени
- Слияние
- Новый Глас повелителя
- Далее будет точка невозврата!
- Гигантский страж
- Наследие
- Стандартная концовка — Ачивка «Мир»
- Альтернативный вариант
- Секретный финал — как войти в секретный мир
- Достижение «Герой» — завершить все испытания изнанки мира
- Трофей/достижение Guardian — приведите людей в безопасное место.
- Последнее достижение «Финал» (истинная концовка)
Деревня Харв
Харв — одна из локаций, которые нужно посетить, чтобы уничтожить группы монстров. Вы должны отыскать группу солдат, которым поставили аналогичную задачу. Данное место находится к юго-западу от Вернворта, к югу от шахты Трево. Попав в деревню, следуйте на юг в сторону квестового маркёра, пока не встретите Дилана. Он упомянет, что группа солдат уже сражалась с саурианцами, но от них не было никаких вестей. К западу от позиции Дилана есть кристалл возврата. Запомните о нём, чтобы использовать в будущем. Посмотрите на запад (или восток) от Дилана, чтобы отыскать гигантскую дыру. Это логово Саурианцев, в которое отправились солдаты. Хотя спуск выглядит прямым, есть камни, на которые вы можете взобраться. Внутри пещеры двигайтесь вперёд, чтобы встретить солдата, сражающегося с ящерами. Уничтожьте всех монстров, но следите за их действиями. Вы находитесь в узкой пещере, и врагов трудно заметить даже с зажжённым фонарём. Будучи бойцом дальнего боя, держитесь на расстоянии или позвольте Пешке отвлечь их внимание. Пробейтесь вглубь пещеры, пока не дойдете до первой открытой области. Поднимитесь на вершину, чтобы спасти солдата, окружённого ящерами. Сразу после этого задание будет завершено, а солдат просит сопроводить его обратно. Но не спешите терять бдительность; несколько ящеров устроят засаду перед выходом из пещеры. Как только покинете это место, Дилан поблагодарит за помощь, после чего вы сможете отправиться к последней цели этой миссии. По пути назад вы узнаете, что на город напали ящеры, что приведёт к началу побочного квеста «Чешуйчатые захватчики».
Восточный Вермунд
В отличие от других частей квеста «Зачистка от чудищ» вам нужно обнаружить некий груз в Восточном Вермунде. Это место находится к северо-востоку от Вермунда и в нескольких минутах ходьбы. Прежде чем добраться до груза, придётся пройти через разрушенное поселение. Когда доберётесь до каравана, увидите, что его атакуют гоблины. Два солдата пытаются от них отбиться; помогите им как можно быстрее. Нужно ликвидировать большую группу гоблинов, и враги будут атаковать буквально со всех сторон. Не теряйте бдительность, пока к вам не подойдёт охранник, который должен поблагодарить за помощь. Если этого не произошло, значит, поблизости ещё остаются живые гоблины. Как только стражник подойдёт и поблагодарит за помощь, задача будет выполнена. Остаётся вернуться в Вернворт к капитану Бранту, чтобы доложить об успехе миссии. Посетите гостиницу «Звёздная капля» ночью, чтобы встретить Бранта и получить 3000 очков опыта плащ исследователя и 7000 золотых монет.
Интриги Дисы
Это одно из трёх обязательных заданий, которые вы должны выполнить по запросу капитана Бранта после миссии «Трон Владыки». Квест ведёт в квартал знати Вернворта, который находится в южной части города. Поскольку действия разворачиваются в замке Вернворт, ваши Пешки будут недоступны. Миссию нужно выполнить ночью, поэтому, если нужно, перемотайте время, отдохнув в гостинице или на скамейке. Прибыв на место, вы будете остановлены рыцарем, которая признает в вас друга капитана Бранта. Следуйте за девушкой к задним воротам, чтобы приступить к поиску доказательств. Благодарю такому сопровождению ни один из стражников вас ни в чём не заподозрит. Девушка оставит вас у чёрного хода, ведущего в караульное помещение. Войдите внутрь и обыщите северо-западную часть комнаты, чтобы найти 350 золотых монет и фруктовые пилюли. В восточной части помещения стоит сундук с комплектом доспехов стражника. Это не только лучшая маскировка, но и приличная броня для тех, кто недавно прибыл из Мелве.
Пройдите через дверь на северо-востоке, чтобы отыскать записку патрульного солдата, лежащую на северо-восточной стойке. Покиньте комнаты, следуя в большой зал на востоке. Направляйтесь на северо-восток и найдите винтовую лестницу, уходящую вверх. Если взглянете на карту, то нужно будет идти на юго-запад от текущего местоположения, чтобы добраться до квестового маркёра. Когда попадёте на второй этаж, идите в левую сторону, чтобы добраться до кабинетов в замке Вернворта. Если посмотрите на карту, то ориентируйтесь на центрально-западную область. Войдите в кабинет и на крайнем правом столе ищите порванное письмо. Вы столкнетесь со Свеном, сыном Дисы, который отвлечёт охранников и позволит вам скрыть. Откроется соседнее окно, и вы сможете выпрыгнуть наружу. Покиньте замок Вернворта и ночью встретьтесь в таверне «Звёздная капля» с Брантом. Отдайте ему разорванное письмо, чтобы получить 1200 очков опыта, камень перемещения и 6500 золотых монет. Если выполнили побочный квест «Дом, милый дом», и купили собственное жильё в Вернворте, за его дверью появится фруктовое вино. Это подарок от Свена.
Заключённый законник
Это одно из трёх обязательных заданий, которые вы должны выполнить по запросу капитана Бранта после миссии «Трон Владыки». И вновь вам нужно посетить квартал знати Вернворта, который находится в южной части города. Поскольку события развернутся в замке Вернворта, ваши Пешки будут недоступны. Отправляйтесь к тюремной башне замка Вернворта в северо-восточной части. Около неё стоит охранник, но капитан Брант уже договорился, и вас пропустят внутрь. Спуститесь на нижние уровни и пройдите в комнату тюремщика по левую руку. С правой стороны после входа будет стол, на котором лежит сухофрукт. Подойдите к сундуку в самом конце и заберите пробуждающий порошок. Идите в левую сторону от сундука, чтобы обнаружить комнату с импровизированным тюремным ключом и другой добычей.
Пройдите в правую сторону от сундука, чтобы добраться до камер заключения. Вам нужна дальняя, юго-восточная камера, где на кровати сидит пожилой человек. Благодаря ключу от тюрьмы, который вы получили от капитана Бранта, вы без проблем откроете эту камеру. Если каким-то образом потеряли ключ от тюрьмы, то подойдёт ранее найденный, импровизированный. Поговорите с Валдаром, но он не готов покинуть темницу, поскольку не знает, куда ему отправиться дальше. Мужчина согласиться, если вы найдёте для него какое-то место, полное книг, где он мог бы уединиться. Вернитесь к Бранту в гостиницу «Звёздная капля» ночью и узнайте, что это место можно узнать у Кендрика из Милостивой Длани.
Отправляйтесь в трущобы в юго-восточной части Вернворта и поговорите с Кендриком, который просит милостыню. Пожертвуйте 1000 золотых монет и/или немного еды несколько раз, после чего получите от него побочный квест «На задворках истории». Завершите эту миссию (описание побочных квестов доступно в другом гайде), затем вернитесь к Валдару, чтобы сообщить о хранилище под Милостивой Дланью. Он готов покинуть камеру заключения, но вы должны сопровождать его до выхода из тюрьмы. Вы не можете вернуться тем же путем, которым сюда пришли, поскольку факт освобождения Валдара вызовет агрессию охранников (если те вас увидят).
Лучший вариант — отправиться в дальнюю северо-восточную камеру и открыть её при помощи ключа от темницы. Есть стена, для разрушения которой достаточно одного удара. Пробейтесь через неё, чтобы добраться до квартала знати. Скиньте камни, и Валдар сообщит, что этого достаточно, после чего самостоятельно отправиться к хранилищам. Вернитесь к капитану Бранту, чтобы завершить квест, получив 1200 очков опыта, камень перемещения и 7000 золотых монет.
Тревожная находка
«Тревожная находка» — ещё одно сюжетное задание, которое вы получите от капитана Бранта во время выполнения миссии «Трон Владыки». Прежде чем эта миссия станет доступна, вы должны завершить квест «Интриги Дисы». Вас просят обыскать покои министра Алларда в квартале знати, расположенные в замке Вернворта. Брант предоставит доступ к этому помещению, но пройти внутрь можно только в ночное время суток. Когда прибудете в замок Вернворта, вас сопроводит та же девушка-рыцарь к знакомому входу со стороны кабинета Дисы. Пройдите через караульное помещение, как это делали раньше, дважды сверните на восток на выходе из комнаты и поднимитесь по лестнице на юго-западе. Вам нужна комната в южной части карты. На втором этаже следуйте на восток, прямиком к покоям Алларда, чтобы увидеть кат-сцену. Затем Аллард выйдет из своей комнаты вместе с охранником, но вы не торопитесь идти внутрь. Вместо этого проследите за Аллардом и охранником, пока они не пройдут мимо кабинета магистрата. Оказавшись внутри этого кабинета посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить сундук с экстрактом стабильности и книгой, которую можно изучить.
Вернитесь в комнату, из которой вышел Аллард, чтобы попасть в его покои. Посмотрите вдоль левой стены, чтобы найти очертания скрытой двери. Пройдите через неё, чтобы обнаружить ещё одну дверь, ведущую в секретное помещение. Посмотрите в левую сторону после того, как войдёте внутрь, и найдите письмо с печатью из Батталя. Выйдите из секретной комнаты, и запустится кат-сцена. Вы не можете вернуться тем же путём, которым сюда пришли, но прямо перед вами, при выходе из тайной комнаты будет открытое окно. Выпрыгните через него, чтобы покинуть замок. К счастью, расположенные снизу вещи исключат получение большого урона. В качестве альтернативы, если играете за бойца с щитом и у вас есть правильный навык, используйте его, чтобы уменьшить урон от падения. При попытке покинуть замок вы встретите Вильгельмину. Запустится кат-сцена, и вы недолго пообщаетесь с девушкой. Ваш выбор не имеет значения, и вы в любом случае получите карту Мирмеколеона, предоставляющую доступ в бордель «Усадьба роз» в юго-западной части квартала знати.
Если выполнили все задания капитана Бранта, ничего не остаётся делать, кроме как отправиться в Мелве. Предварительно можете заняться второстепенными обязанностями и выполнить побочные квесты.
Возвращение бедствия
«Возвращение бедствия» — побочный квест, который можно взять в Мелве. Он появляется после выполнения четырёх сюжетных заданий, которые вы получите в рамках миссии «Трон Владыки» от капитана Бранта. Затем, как только они будут выполнены, Брант предложит вам отправиться в Мелве, на которое указывает письмо Алларда из Батталя. Когда прибудете в Мелве, он подвергнется повторному нападению дракона. Это сильный противник с большим количеством здоровья, но, к счастью, вам не нужно его убивать. Помогать в бою будут и местные стражники. У дракона на определённых частях тела имеются наросты. Удары по ним — ключ к победе/оглушению противника. Однако будьте осторожным с огненным дыханием Дракона и ударами когтями. Иногда противник будет извергать изо рта опасную жидкость, наносящую дополнительный урон. Будьте осторожны и с прыжками Дракона. Если попадёте в область поражения, будете временно ошеломлены, как и любые другие Пешки и солдаты из Мелве. Старайтесь держаться сбоку от Дракона, никогда не стойте лицом к лицу с монстром. Играя за персонажа дальнего боя, стойте сбоку от монстра на безопасном расстоянии и стреляйте по наростам. Бойцы ближнего боя должны хвататься за туловище Дракона и атаковать те же наросты. Это выглядит рискованно, но является эффективным способом, позволяющим нанести сокрушительный урон монстру, не полагаясь на Пешек и стражей дальнего боя. Как только все наросты взорвутся, Дракон на короткое время будет обезврежен. Используйте самые сильные атаки, чтобы нанести максимум урона.
Когда у дракона останется около 3-4 ячеек здоровья, он улетит, а битва завершится. Поговорите с Ульрикой и Сигурдом. Обязательно узнайте у Сигурда о его призвании, чтобы разблокировать профессию «Мистический копьеносец». Вы также можете взять два драконьих кристалла, которые валяются на том месте, откуда улетел Дракон. Время от времени посещайте Мелве. Нужно подождать несколько дней, прежде чем вернуться в город и понять, что здесь происходит. Если купили дом в Венворте, то Ульрика будет периодически приносить вам подарки вроде камней перемещения. Если играете бойцом, обязательно обратитесь к сэру Леннарту, чтобы получить солдатский кодекс для изучения «Буйной ярости». Повторно посетите дом Ульрики через 2-3 дня, чтобы увидеть кат-сцену. Поговорите с девушкой в её кабинете, но прежде обязательно подберите камень перемещения из ближайшего сундука. Ульрика предложит отдохнуть.
На следующий день покиньте дом Ульрики и посмотрите другую кат-сцену. Поговорите с сэром Леннартом, и узнаете, что Ульрика покинула Мелве. Отправляйтесь в деревню Харв, чтобы встретить девушку. Так начнётся побочный квест «Неприятности на мысе». Завершите миссию и поговорите с Ульрикой, которая останется в деревне Харв. Вернитесь к сэру Леннарту в дом Ульрики, чтобы завершить квест, получив 2000 очков опыта, кольцо выдержки и 4500 золотых монет. Разговор с Ульрикой, скорее всего, увеличит благосклонность девушки до максимума, что разблокирует трофей/достижение «Не просто симпатия».
Тень Восставшего
После успешного выполнения нескольких заданий от Бранта, вам автоматически станет доступен данный квест. Как только он активируется, вам следует пройтись по улицам Вернворта, пока к вам не подойдет загадочный NPC. Этот персонаж предпримет попытку убить вашего героя, и лишь после того, как вы покончите с ним, капитан Брант арестует его и попросит вернуться через несколько дней. Вам нужно лишь заняться другими делами в этот период. Для завершения миссии вам остается только немного подождать, а затем обратиться к Бранту в таверне. Попросите его рассказать подробности об убийце, и он поделится информацией, полученной в ходе допроса. После завершения разговора квест будет выполнен, и вам достанется награда в виде 4000 золотых и 1000 единиц опыта.
Безымянная деревня
Безымянная деревня — это основной квест, который вы получите от капитана Бранта в Вернворте. Спросите о лже-Владыке, чтобы узнать о его родной деревне, расположенной на востоке Вермунда. К сожалению, дорога заблокирована большими камнями. Вы должны пройти через лес, выбрав в качестве направления юго-восток, хотя тропа пойдёт на северо-восток. Придётся подняться на камни, чтобы добраться до очередного перекрёстка. Двигайтесь через узкую щель с правой стороны вместо того, чтобы двигаться влево и вверх. Пройдите через пролом и загляните в Безымянную деревню. Двигайтесь вперёд, и к вам подойдёт NPC. Автоматически начнётся диалог. Пройдите за ним в дом и найдите сундуки. Вы сможете получить фонарное масло и другие предметы. Следуйте по тропинке вглубь деревни и войдите в первый дом с правой стороны. По левую руку находится сундук с целебным снадобьем, а справа — сухофрукты. Продолжите движение вглубь деревни, чтобы увидеть с левой стороны местного аптекаря. По углам, в задней части аптеки лежат кора холмового бука и увядающие ветки. Продолжите движение через деревню и увидите Камень Разлома. Посмотрите в правую сторону от Камня Разлом, чтобы найти за зданием созревший виноград.
Войдите в гостиницу и осмотрите область позади трактирщика, чтобы найти 350 золотых монет. На полке напротив владельца таверны лежит сушеное мясо. С правой стороны от гостиницы расположен дом. Войдите внутрь и на столе справа ищите сундук, в котором лежат мясо и сушёная рыба. Двигайтесь в противоположную сторону от Камня Разлом, следуйте в конец тропы и войдите в дом по левую руку. В левой части дома есть сундук с 1000 золотых монет. В правой части расположен стол с письмом. Пройдите в дом напротив того, где нашли письмо. Поднимите с пола кору холмового бука, а также засохшие ветки с ящика. Справа находится сундук, в котором лежит чешуя (3 штуки). Продолжите движение мимо деревенского Камня Разлома и гостиницы, следуя по левому маршруту, уходящему вверх. Бегите в дом в конце тропы, но прежде чем следовать за девушкой, посмотрите в правую сторону и увидите другое здание. Внутри него есть два сундука: в левом лежит пПанацея, а в правом — 3 порции медной руды. С полки заберите три рога.