Dragon's Dogma 2

Платформа PS4 / PS5
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 08.03.2024

Прохождение

Войдите в дом и найдите с правой стороны спелую малину. Посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать на столе сушёное мясо, а из сундука достать 500 золотых монет. Покиньте здание и поговорите с женщиной по имени Рози, которая находится снаружи. Перед уходом она скажет, что вы должны повторить её действия. Вернитесь к Камню Разлома и гостинице, идите по тропе в правую сторону. К вам обратится Зелтас, который скажет, что Владыка проживал чуть дальше по этой тропе. Пройдите в конец пути и войдите в старую дворянскую усадьбу. Поговорите с Флодом и задайте все интересующие вопросы. Если ранее нашли письмо, можете спросить о значении слова «латунь». Если вы или ваша основная пешка имеете призвание Вор не ниже 7 уровня, можете получить от Флода его легендарный труд. Идите в правую сторону от Флода, чтобы обнаружить сундук с яшмой и ониксом.

Выйдите на улицу и найдите с правой стороны от поместья сундук, содержащий 800 золотых монет. Проверьте левую сторону от поместья и отыщите в земле яму, из которой торчит лестница. Сюда-то вам и нужно! Далее вы будете исследовать область в одиночку, поскольку Пешки не смогут пойти следом. К счастью, здесь нет никаких опасностей. Подойдя к яме, вы увидите две полосы препятствий, которые нужно преодолеть. Сами по себе они не сложны, но двигаться нужно максимально быстро. Есть качающиеся платформы, и вам нужно прыгать с одной на другую. Справиться с первой нетрудно: просто бегите и не задерживайтесь на какой-либо части. Не переживайте за падения. Внизу есть лестница, которая поможет вам вернуться наверх. Вы встретите летучих мышей и других зверей, но все они не представляют угрозы. Когда доберётесь до другой стороны, сможете спустить лестницу, чтобы в будущем, в случае падения, не было нужды повторно проходить эту полосу препятствий.

Второе испытание содержит раскачивающиеся камни, но и здесь каких-то сложностей не будет. Рассчитайте движения и пробегите вперёд, прыгните справа налево, вперёд и вправо, прежде чем сможете попасть на другую сторону. Пройдите в последнее помещение, чтобы раскрыть тайну деревни. Задайте все вопросы, которые вам нравятся, и получите акт об аресте Дарры. Вы также найдёте «Справочник вора». Чтобы отсюда уйти, воспользуйтесь дверью с левой стороны. Следуйте по тропинке через один из домов. Прежде чем уйти, можете взять кольцо охлаждения, лежащее неподалёку, которое обнаружите сразу после открытия двери. Поверните в правую сторону, чтобы покинуть здание, и обнаружите пять сундуков с сокровищами. Внутри них спрятаны 2110 золотых монет, воровские набедренники, тигровый глаз и прочие припасы или снаряжение. Камни, блокирующие поселение, исчезнут, и вы сможете посещать Безымянную деревню в любое время в обычном режиме. Вернитесь к Бранту и передайте мужчине акт об аресте, чтобы получить 1200 очков опыта, Взгляд Дракона и 7500 золотых монет.

Украденный трон

«Украденный трон» — это основной квест, который вы получите в Вернворте от капитана Бранта. Выполнив все миссии, связанные с заданием «Трон Владыки», вы сможете присутствовать на маскараде. Брант даст вечернюю маску, но вот наряд на светский вечер придётся искать самостоятельно. Прежде чем вы сможете отправиться на маскарад, который проводится каждый вечер, нужно найти придворные тунику и бриджи. Эти предметы стоят дорого, но, если завершите побочный квест «Расписная шкатулка», сможете получить их совершенно бесплатно. С другой стороны, если решите покупать, то за придворную тунику придётся выложить колоссальные 155 000 золотых монет, а за придворные бриджи — 150 000 золотых монет. Оба предмета продаются в магазине Филберта в Вернворте. Вряд ли у вас есть такая сумма денег, поэтому намного проще выполнить вышеуказанный квест. Идите во дворец Вернворта и следуйте на северо-восток от входа (или на юго-запад по карте), чтобы добраться до Вернворт-холла. Здесь и состоится маскарад. Прежде чем войти, убедитесь, что у вас есть вечерняя маска, придворные туника и бриджи. Требуется ночное время суток; днём маскарад не проводится. За проход на маскарад вы разблокируете трофей/достижение «Дворянская вечеринка».

После кат-сцены вы сможете осмотреться в холле и исследовать небольшие изогнутые коридоры возле входа. Направляйтесь в северо-западную комнату (юго-запад карты), чтобы найти сундук с двумя букетами цветов. Идите в западную часть холла, и обнаружите секретную дверь. Пройдите через неё, откройте обычную дверь. Направляйтесь на восток и следуйте по балкону к борделю «Усадьба роз» в квартале знати. Вход внутрь активирует трофей/достижение «Радости Мирмеколеона». Если нет, просто вернитесь сюда позже. Пройдите через отверстие и увидите сцену с Вильгельминой. Покиньте бордель через обычный вход и расскажите обо всём Бранту. Вы получите 900 очков опыта, осколок камня пробуждения и 6500 золотых монет.

Феерия обмана

Это завершающее задание из цепочки квестов, предоставляемых Брантом, и он обязательно уведомит вас об этом, прежде чем вы сможете продолжить. Когда будете готовы завершить эту серию квестов, наденьте придворный комплект и обратитесь к Бранту. Это вызовет короткую кат-сцену, в которой вы пытаетесь попасть на коронацию, но будете остановлены Пешкой, почувствовавшей странное присутствие. Оказывается, у лже-Владыки есть Глас повелителя — могущественная реликвия, которая позволяет ему управлять пешками и имитировать силы Восставшего. Вернитесь в таверну к Бранту. Он попросит подождать некоторое время и посетить его позже, когда он проработает новый план. Поспите или промотайте время на скамейке позади Бранта, затем вернитесь в таверну и снова обратитесь к нему. Он расскажет о своем новом плане: вам следует отправиться в Батталь и посоветоваться с живущим там оракулом. Также вы получите разрешение на въезд на границу, что позволит вам попасть в новый регион. В качестве награды за текущее задание вы получите 5000 очков опыта и кристалл возврата. Этот предмет является достаточно и позволяет создать точку быстрого перемещения в любом месте. Кроме того, вы можете в любое время вернуть этот кристалл и создать точку быстрого перемещения в другом месте! Практически сразу начнется следующий сюжетный квест под названием «Народ пылающего пламени».

Народ пылающего пламени

Пришло время отправиться во второй регион, известный как Батталь. Не волнуйтесь, в любое время можно вернуться в Вернворт, однако стоит завершить все доступные задания перед отправлением в путь. Когда вы будете готовы продолжить, направляйтесь к станции повозок, которая расположена на западе города. Вы можете воспользоваться повозкой, чтобы доехать прямо до приграничного города. Если предпочитаете идти пешком, это тоже возможно — просто не забудьте взять с собой походный ранец. Садитесь в повозку и отправляйтесь к месту назначения — приграничному пункту. Как только вы войдете в деревню, NPC остановит вас, активируя побочный квест под названием «Охота за Жадеитовой сферой». На выполнение этого задания уйдет минимальное время, так что не стоит беспокоиться и приступайте к его завершению, а затем продолжите свое путешествие. Загляните также в магазин металлолома, обозначенный на мини-карте значком бумаги и ручки. Кроме того, найдите время для исследования города и сбора различной добычи.

Когда будете готовы вступить в Батталь, направляйтесь по основной артерии к огромной стене, возвышающейся на южной периферии города. Просмотрите краткую сцену ката, после чего обратитесь к стражнику у ворот и предъявите ему свое разрешение. После проверки он откроет ворота и разрешит войти внутрь. Если склонны к авантюризму, можете попытаться проникнуть через границу, спрятавшись в телеге. За это вы можете получить особое достижение «Успешное проникновение», однако охранники с другой стороны не будут вам рады. На противоположной стороне границы находится небольшой лагерь, служащий пограничным постом. Здесь имеется станция для телег, но в настоящее время она не функционирует из-за налетчиков на дорогах. Поговорите с окружающими NPC, чтобы узнать больше о бандитах, известных как Коралловые Змеи. Это станет началом побочного квеста «Милосердие среди воров». В какой-то момент вам потребуется выполнить это задание, чтобы восстановить транспортную связь между городами, но это необязательно делать немедленно.

Прежде чем отправиться в путь, рекомендуется заехать в гостиницу на пограничном посту, чтобы оставить свои вещи и немного отдохнуть. Убедитесь, что в вашем арсенале имеются ингредиенты для приготовления пищи, фонарь, камни возрождения, камни перемещения и надежный походный рюкзак. Как только вы будете готовы, продолжайте свой путь на юг по дороге. При входе в Батталь вас встретит кат-сцена, где Первопроходец поделится дополнительной информацией о вашем пункте назначения. Ознакомьтесь с картой и обнаружите, что дорога, по которой вы следуете, на самом деле ведет к Бакбатталю. Если ваша цель — завершить основной квест, направляйтесь по этой дороге, чтобы достичь Бакбатталя как можно скорее. Во время путешествия вы столкнетесь с новыми видами мобов, которых ранее не встречали. Среди них более мощные гоблины и воры, ящеры и гарпии, способные отравить вас, а также новые огромные волки. Все они наносят больший урон, чем их обычные собратья, но стратегия борьбы с ними остается неизменной. Скоро вас начнет преследовать очень агрессивный грифон, так что следите за его гигантской тенью. Если вы решите сразиться с ним, убедитесь, что делаете это на открытом пространстве. Вблизи скал он может легко сбить вас с толку своими быстрыми и резкими атаками. Как и в случае с другими гигантскими противниками, не стоит прямо атаковать грифона. Попробуйте приблизиться к его голове, прыгнуть и схватить его за шею, а затем нанести удары. Это причинит ему наибольший ущерб и, возможно, ошеломит. Главный риск заключается в том, что грифон может унести вас в небо. Не допустите этого, особенно если у вас не хватит выносливости, чтобы удержаться на его спине. Иногда грифон может забросить вас в свое гнездо, где вы сможете найти редкие предметы.

Достаточно разглагольствовать о Грифоне, время отправляться в путь. Пока продвигаетесь по основному маршруту, не должно произойти ничего необычного. У подножия первого холма вы заметите вдали руины, занятые грабителями. Это отличное место для дополнительного опыта и поиска сокровищ в сундуках, которые могут содержать драгоценные камни и золото. Что касается вражеских бандитов, сначала рекомендуется устранить всех лучников, так как они могут доставить больше неудобств. Будьте внимательны к врагам с двуручным оружием, они способны нанести серьёзный урон. После того как разберётесь с грабителями, вернитесь на главную дорогу и продолжайте движение на юг. Вскоре вы встретите человека по имени Хейн, который находится рядом с ручьем и сообщит вам о наличии улик, указывающих на нападение Коралловых Змей. Перейдите через мост и продолжайте движение по дороге, скоро вы наткнетесь на разрушенную повозку. Начнется сцена, в которой вы увидите, как Коралловые Змеи убегают, что поможет вам определить направление их убежища. Если вас заинтересовал побочный квест «Милосердие среди воров», можете выполнить его прямо сейчас. В противном случае просто запомните это место (отметьте на карте) и продолжите движение (обратите внимание, что здесь также есть лагерь, где вы можете отдохнуть, воспользовавшись походным рюкзаком).

Спустя некоторое время вы столкнетесь с нападением грабителей, поэтому будьте готовы отразить их атаку. Сразу за грабителями вы увидите еще один ручей. Перейдите через мост и обратите внимание на золотого жука, который находится на дереве слева. Прямо здесь вы увидите первую крупную развилку. Вы заметите, что у вас есть несколько вариантов действий. Можете продолжить движение по главной дороге на юг, либо свернуть на проселочную дорогу, ведущую на юго-восток, и, возможно, сэкономить немного времени. Однако, если ваша цель — минимизировать риски и быстрее добраться до Батталя, есть и другой вариант. Обратите внимание на карту, где есть значок канатной дороги Батталя. В этом районе Батталя есть несколько башен, соединенных фуникулерами, передвигающимися по тросам. Они работают очень медленно, но вы можете воспользоваться ими, чтобы добраться до Бакбатталя и обойти опасные дороги.

Независимо от ваших действий, в Баттале больше нет никаких сюрпризов (по крайней мере, на данный момент). Пройдите к квестовому маркеру, который представляет собой небольшую деревню на окраине Баттале. По мере вашего приближения вы встретите Менеллу, охранника Бакбатталя, у которой есть для вас некоторая информация. Следуйте за ней в ближайшую таверну, где она расскажет вам о предубеждениях Баттале против Пешек. Обещайте оказать помощь Пешкам, и она выдаст вам разрешение на проживание в Баттале, а также 3200 очков опыта. Таким образом, текущий квест завершится, и вы немедленно приступите к новому — «Смутные тени».

Смутные тени

«Сметные тени» — это новый сюжетный квест, который вы получите в Бакбаттале от Менеллы, стражника Императрицы. Благодаря разрешению на въезд в Батталь вы можете исследовать Бакбатталь и получить дополнительную информацию. Направляйтесь на юг и доберитесь до торгового квартала. На входе в Торговый квартал, вы получите новый приказ — искать ответы в лаборатории к северо-востоку от Бакбатталя. Аптекарь Амброзий знает больше о Гласе повелителя. Выйдите через жилой район и следуйте по бетонированной дороге на карте. Идите на север, пока не пройдёте по деревянному мосту и не доберётесь до лагеря. Взгляните на карту и двигайтесь на северо-восток через скалистую местность. На карте эти горы выглядят намного меньше, но есть тропа, по которому вы можете пройти, чтобы приблизиться к лаборатории. Найдите небольшое скопление камней с короткой лестницей, уходящей вниз. Она ведёт к пещере, в свою очередь соединённой с деревянным мостом, позволяющим перебраться через воду. В воде виднеются небольшие синие кристаллические осколки, которые можно подобрать для выполнения квеста.

Пройдите в конец пути и поговорите с Амброзием. Дайте ему один из маленьких синих кристаллических осколков, чтобы узнать, что это маленькие фрагменты Гласа повелителя, который вы и должны отыскать. Чтобы узнать больше, нужно посетить два места. Первое находится к северо-западу от вашей текущей позиции. Возвращайтесь тем же путём, каким сюда пришли, но держитесь уровня земли. Направляйтесь на северо-запад через пещеру, к западу от Камня Разлома, с которым столкнётесь, чтобы добраться до Придорожного святилища. Поговорите с рождённым в пламени Дракона, сидящим возле стены. Спросите обо всём, что хотите, но обязательно поговорите о Гласе повелителя. Рядом есть благовония простого Разлома и 5 Драконьих кристаллов.

Второе место — храм далеко к северо-западу от Бакбатталя. Это к северо-востоку от Хайлендской пещеры (Высоких земель), поэтому придётся немного пройтись. Ищите мощёную дорожку, которая удержит вас на земле, но не приведёт на более высокий уровень. Поговорите с Луз внутри святилища и спросите о Гласе повелителя. После разговора с ней вы разблокируете профессию Иллюзиониста. Луз отправит вас в деревню Харв, чтобы найти предыдущего Восставшего. В деревне посетите старейшину Риваж возле пещеры Штормграда. Послушайте его историю, чтобы завершить задание, получив 3200 очков опыта и 25 000 золотых монет. Начнётся новое задание «Слияние».

Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?