Guardians of the Galaxy
Прохождение
Проходим в большое помещение и осматриваемся. Направляемся к холму, обходим его и сканируем булыжники. После чего сканируем расположенную неподалёку преграду. Просим Дракса кинуть бетонную колонну в серую слизь у платформы. Разбив её, сканируем отверстие и приказываем Еноту, чтобы тот забрался внутрь. Используем визор, исследуем эту область, смотрим на пол и поворачиваем узлы электрической цепи, чтобы подключить к электричеству необходимое оборудование. Следует быть аккуратными, поскольку один из узлов направлен к двери, за которой находятся противники. Если не имеем желания вступать в бой с противниками, поворачиваем его до того, как трогать остальные.
Поднимаемся по ступеням и используем пульт. Спускаемся вниз и заходим в лифт, встав на круглую панель. Дальше будет ещё один отрезок со спящими противниками. Если не хотим разбудить охранников мадам Хеллбендер, стараемся их не задевать. Но прежде останавливаемся в начале пут. В нескольких шагах впереди лежит порция ресурсов. Персонажи захотят пойти в левую сторону, а мы сворачиваем в правую сторону, перепрыгнув через стол. Проходим вперёд между контейнерами и спящим противником, идём через отверстие в одном из контейнеров и находим ресурсы и ящик с одеждой Енота «Пять всадников Апокалипсиса». Как окажемся в помещение с пропастью, изучаем 3 зала, расположенные в разных сторонах. Благодаря этому находим обычные и усиленные ресурсы. В одной из камер заключения находится Грут. Смотрим кат-сцену и идём за Грутом. Смотрим ещё одну кат-сцену и приступаем к сражению с чудовищем.
Как победить Обителя Тьмы
Первым делом сканируем чудовище, чтобы обнаружить его уязвимые части. Ими окажутся щупальца. Стреляем по одному из щупалец до тех пор, пока вся шкала не станет белого цвета. Затем начинаем атаковать упавшее щупальце, для этого используем различные умения своих товарищей. Пытаемся устранить все 4 щупальца. Как только запас здоровья щупальца дойдёт до нуля, нажимаем на «треугольник», чтобы Звёздный Лорд его заморозил, а Гамора отрубила часть тела монстра. Как только устраним все щупальца, босс начнёт кидать взрывчатку. Используем «треугольник», чтобы собрать детали воедино, а после приказываем Драксу бросить предмет во врага. Как только попадём по нему минимум 4 раза, жмём на «треугольник», чтобы Гамора нанесла завершающий удар. В ходе сражения между бросанием взрывчатки враг будет призывать обычных противников. Для быстрого уничтожения красных слизней лучше всего использовать умение Дракса.
Глава 5. Заплатить или умереть
Можем воспользоваться столом улучшений и побеседовать с другими участниками группы. Садимся в кресло капитана и направляемся на аванпост Корпус-Нова. Выходим наружу и сворачиваем в правую сторону от корабля. Проходим мимо дверной щели с левой стороны и ищем там обычные и усиленные ресурсы. Идём дальше в терминал, но там никого не окажется. Проходим в помещение с левой стороны и обнаруживаем люк, который блокирует доступ в систему вентиляции. Расстреливаем его и просим Енота забраться внутрь. Не торопимся. Используем визор, чтобы поворачивать узлы электрической цепи.
В первую очередь открываем вторую дверь с левой стороны и попадаем в туалет, в котором есть ящик с одеждой Дракса «Корпус-Нова». Активируем подачу по двум линиям на дверь с правой стороны и проходим через неё. Можем свернуть в левую сторону, в помещение, где до этого находился Енот, и забираем ресурсы. Следуем вперёд по холлу и с правой стороны находим ресурсы. В помещении, которое расположено впереди, находятся тюремные камеры. В одной из них стоит неизвестный человек, который будет просить помощи. Можем нажать на пульт управления, который находится с левой стороны, чтобы его камера свалилась вниз.
Проходим вперёд по холлу и осматриваем помещения, в которых находятся столы. Неизвестный свалится ещё ниже. Общаемся с товарищами (по желанию) и идём через дверь с левой стороны. Проходим в комнату с несколькими десятками костюмов Центуриона и осматриваем дверь, которая будет заблокирована. Стреляем в щиток с левой стороны и замораживаем вращающийся механизм, чтобы открыть путь дальше. Можем воспользоваться столом улучшений. Взламываем щиток возле очередной двери, используя навыки Ракеты. Енота придётся попросить дважды. Затем Звёздный Лорд подберёт шлем. Можете сказать что-либо в него, но в таком случае будете атакованы врагами. Если промолчите, то Стражи согласятся, что это лучший выбор.
Проходим в лифт и едем вниз. Ликвидируем большое количество противников. Не стоит забывать об умениях товарищей. Гамора может сбрасывать вниз висящие сверху ящики. Как ликвидируем всех противников, идём дальше по холлам и устраняем очередным врагов. В помещениях, которые находятся по бокам, можем найти обычные и усиленные ресурсы. Пробираемся вперёд и видим молящихся солдат Корпуса-Новы. Спрыгиваем вниз и просим Енота взломать щиток. Устраняем врагов и проходим через дверь, за которой находим ресурсы. Они лежат с правой стороны. Если ранее пытались освободить пленного, то за окном увидим его камеру заключения. Смотрим кат-сцену и направляемся в помещение с кораблём. Не стоит тратить время на противников, лучше всего активировать визор и искать кольца оранжевого цвета, которые необходимо разбить. Каждое кольцо имеет мигающую лампу. В неё и нужно целиться. Как только разберёмся со всеми кольцами, смотрим кат-сцену.
Глава 6. Между молотом и наковальней
Если есть желание, можем зайти в спальню к Еноту. Как будем готовы, садимся в кресло капитана и перемещаемся на Забвение. Следуем по большой дороге, осматриваем всё вокруг и подбираем ресурсы. Ближе к концу дороги можем найти лифт. Заходим внутрь и активируем лифт при помощи пульта. Направляемся вперёд через рыночную площадь и по пути подбираем разные компоненты. Затем встречаем Мантис. Смотрим кат-сцену и идём следом за приятелями. Когда они покинут группу, движемся в левую сторону и находим усиленные ресурсы. Здесь же будет прилавок.
При желании можно купить специальное устройство, которое якобы поможет вам отключить датчик Корпуса-Новы. Стоит предмет 1500 Галактических юнитов. Не рекомендую его покупать, поскольку он окажется фальшивкой, и в дальнейшем вы даже сможете поговорить о нём см Ракетой, который попросит без его ведома Квилла больше ничего не покупать. К тому же, если хотите получить достижение, нужно оставить 7000 или 8000 Галактических юнитов на уплату штрафа (в зависимости от того, прятали ламу или оборудование Ракеты). Неподалёку можем обнаружить терминал с лотерейными билетами. Один такой билет стоит 1500 Галактических юнитов, но я так и не понял, как узнать результаты. Так что опять же не стоит на него тратить деньги. Вы не сможете заработать больше юнитов!
Проходим немного дальше от терминала и найдём «Империю Чудес». Стоимость билета – 5000 юнитов. Посещение музея ничего не даёт. К тому же, в баре есть пришелец, у которого можно получить билет бесплатно. За углом с правой стороны находится сувенирная лавка. В ней можем приобрести один из трёх предметов. В любом случае, у нас никогда не будет достаточно денег, чтобы купить второй или третий товар, потому можем приобрести лишь куклу зелёного цвета стоимостью 2000 Галактических юнитов. И это лучше сделать, поскольку кукла является коллекционным предметом Гаморы.
Следуем в противоположную сторону и сворачиваем в левую сторону от терминала с билетами. Здесь видим мозг, который предложит сыграть в игру. Соглашаемся, внимательно следим за стаканчиком, под которым находится шарик. В первый раз сможем угадать. Забираем выигрыш. Если продолжим игру, то потеряем часть денег.
Направляемся в правую сторону от мозга, сворачиваем в левую сторону и проходим через дверь. В конце технического холла находится небольшой проём, за которым обнаруживаем тайник со стандартными и усиленными ресурсами. Если пройти немного вперёд, обнаружим игровой автомат. Чтобы его активировать, нужно заплатить 500 Галактических юнитов, но это ничего не даст. Проходим чуть дальше и сворачиваем в левую сторону. Здесь находится торговый автомат с сувенирами. Можно купить один сувенир за 750 Галактических юнитов. В отличие от куклы зелёного цвета из «Империи Чудес» сувенир не относится к коллекционным предметам.
Если пройдём чуть дальше, обнаружим смотровую площадку, на которой находится Дракс. Беседуем с ним и возвращаемся к игровому автомату, который активировали за 500 юнитов. Напротив автомата расположена лавка с едой. Не доходя до неё, перепрыгиваем через забор с левой стороны и, пригнувшись, движемся по трубам красного цвета до тайника с одеждой Звёздного Лорда «Стражи Галактики 2014». Проходим мимо базы Космо и сторож у ворот скажет, что мост на другую сторону заблокирован. Он укажет на переулок с правой стороны. Идём туда и по дороге подбираем ресурсы. Заходим в простенький лабиринт, проходим через него и попадаем в засаду, устроенную братьями Гареком и Россоном.
Так начнётся сражение против братьев-громил. Уклоняемся от их ударов до тех пор, пока не придёт на помощь Гамора. Без неё победить врагов не получится. Используем умения девушки на противниках и устраняем их щиты. Только после этих действий можно нанести реальный урон Гареку или Россону. Чуть позже появится Дракс, и мы сможем использовать умения обоих товарищей. Через некоторое время Питер отключится и события перенесут его в прошлое. Поднимаемся на второй этаж и осматриваем подарок, который лежит на постели. Покидаем дом и стреляем в противников до тех пор, пока не активируется кат-сцена.
Глава 7. Собачья жизнь
Мы очнёмся в тюремной камере. Осматриваем стекло, пытаемся поговорить с Гаморой, а после изучаем видеокамеру, висящую в верхнем углу камеры Звёздного Лорда. Беседуем с Космо и Енотом и идём следом за собакой. Смотрим кат-сцену и летим в конец помещения. Включаем визор и подбираем аккумулятор оранжевого цвета. Скорее всего предварительно нужно будет отсканировать предмет. Вместе с аккумулятором летим в другую сторону и включаем визор. Ищем круг жёлтого цвета и вставляем в него аккумулятор. Разъём выбираем на своё усмотрение. В конце видеоролика стреляем в пульт управления. Теперь Звёздный Лорд сможет использовать электрические заряды бластера. Выбираем их, активируем визор и стреляем в щиток жёлтого цвета.
Продолжаем движение вперёд, перепрыгивая наэлектризованные участки пола. Стреляем в отверстие над запертой дверью и проходим внутрь холла. Дверь с правой стороны будет заблокирована, потому идём через отверстие впереди. Поднимаемся по ступеням наверх и пробираемся под трубопроводом синего цвета. Запрыгиваем вверх и перед тем, как пройдём через дверь, можем спрыгнуть вниз на металлические трубы жёлтого цвета, чтобы забрать компоненты. Проходим в помещение с реактором и изучаем всё вокруг. Наша задача – поднять 2 приспособления. Около них находятся плиты. Чтобы подняться на каждую из них, просим Гамору повиснуть на стене, которая выделена в режиме визора. Прыгаем, цепляемся за руку Гаморы и отталкиваемся от неё в сторону панели. Стреляем в светящуюся лампу на каждом из двух приспособлений, чтобы повернуть их.
Как только включим оба устройства, тут же появятся противники. Атакуем электрическими зарядами бластеров Квилла, чтобы на время обездвижить противников. Как только победим в сражении, жмём на кнопку и окажемся наверху. Ликвидируем противников и идём в диспетчерскую. Енот откроет двери, а мы проходим внутрь помещения с правой стороны и просим Дракса разбить дверь с щелью, которая расположена справа. Входим внутрь помещения и смотрим в правую сторону, чтобы обнаружить отверстие, в которое надо выстрелить электрическими зарядами. Как сделаем это, покидаем помещение и становимся на квадратную платформу, которая выделена жёлтым цветом.
Просим Грута поднять эту платформу, обязательно подобрав правильную высоту. Наверху видим ещё одно отверстие, в которое надо выстрелить электрическими зарядами. Возвращаемся обратно к устройству и проходим во второе помещение. Стреляем в отверстие на стене с правой стороны, а после становимся на жёлтую панель и снова просим помощи у Грута. Когда он поднимет Звёздного Лорда, стоящего на панели, пробираемся через открытую вентиляционную шахту. На противоположной стороне находится пара отверстий. Следует обратить внимание на заблокированную дверь в дальней части. Стреляем в отверстие, которое находится неподалёку, чтобы подключить его к источнику энергии.
За дверью можем найти ящик с одеждой Енота «Корпус Нова». Стреляем в отверстия так, чтобы подключить к электрической сети другую дверь. Возвращаемся назад в предыдущую помещение и направляемся в диспетчерскую. Внутри комнаты активируем терминал. Возвращаемся к устройству и с товарищами поднимаемся выше. Просим Дракса разбить сетчатый забор и проходим вперёд. Следуем по узкой штуковине, перепрыгиваем через трубу и сворачиваем в щель с левой стороны. Спускаемся к мощному орудию и находим трубу жёлтого цвета. Просим Грута сделать мост. Сражаемся с врагами и в дальнем углу с правой стороны находим вентиляционную шахту.
Просим Енота пробраться внутрь, а затем обращаемся к Драксу, чтобы тот передвинул колонну с вентилем. Стреляем в отверстие на вентиле, и колонна поднимется. Проходим далее и спускаемся вниз. Находим трубу жёлтого цвета и просим Грута, чтобы тот сделал мост. Следуем прямо через барьер до тех пор, пока не окажемся в тупике. Включаем визор, смотрим в правую сторону и находим провод жёлтого цвета. Просим Гамору перерезать этот провод, а затем приказываем Груту сделать мост. Переходим на противоположную сторону и спускаемся вниз. Впереди видим проход, а ещё ниже – наэлектризованную воду.
Находим на стене отверстие и стреляем в него. Спускаемся в воду и просим Гамору перерезать трубки. За ними можем найти ящик с одеждой Гаморы «Корпус Нова». Следуем через холл вперёд, по пути видим трубы с отравляющим дымом. Стреляем по разъёмам из бластеров, используя замораживающие снаряды, чтобы перекрыть подачу отравляющего газа. Как только поднимемся по перекладинам жёлтого цвета, сворачиваем в правую сторону и ищем место, где Гамора сможет перерезать трубы. Стреляем замораживающими зарядами в клубы пара, чтобы создать ледяные колонны, по которым можно добраться до усиленных компонентов. Подбираем все доступные детали и стреляем во вращающийся над дверью объект.
Снова следуем в холл, где Гамора перерезала трубы, и идём через щель в секретный бункер Никки. Если помните, то в бункере Никки расположено помещение, в которое она нас не впустила в первый раз. Если во второй главе заступились за Никки во время диалога с её мамой, у Звёздного Лорда будет специальная карта допуска. С её помощью открываем ту самую дверь. Если карты доступа нет, находим с правой стороны от двери вентиляционную шахту и просим Ракету пробраться туда. С правой стороны от двери находится узел электрической цепи с отверстием, в который нужно выстрелить электрическими зарядами.
Входим в помещение, где находится стол улучшений Ракеты. Смотрим кат-сцену и выходим из помещения. Сразу же сворачиваем в левую сторону, и Ракета откроет дорогу вперёд. Продолжаем идти к лифту, ликвидируем противников и обыскиваем помещение, которое находится с правой стороны. В этом зале надо перекрыть трубы с отравляющим дымом, стреляя замораживающими зарядами. Проходим в конец помещения и подбираем усиленные ресурсы. Возвращаемся обратно и заходим в лифт. На следующем уровне заходим в помещение с правой стороны. Затем просим Дракса, чтобы он сломал решётку, прикрывающую отверстие в полу. Из тайника достаём дополнительные компоненты. Проходим вперёд через дальнюю дверь, чтобы попасть в спальню командора.