Guardians of the Galaxy
Прохождение
Тем временем Ракета начнёт осматривать компьютер. А мы следуем в правую сторону и заходим в помещение. Следом осматриваем спальню Никки. Как только выйдем из неё, Ракета скажет Квиллу, что нашёл кое-что важное. Возвращаемся к Еноту и используем компьютер. Группа примет решение отправиться на мостик корабля. Проходим через открывшуюся дверь, идём вперёд, пока не свалимся вниз. Сражаемся с мощным роботом-адептом. Его основная уязвимость – огонь, но Квиллу пока что не доступны такие снаряды. Поэтому лучше всего полагаться на способности других Стражей. Как выиграем сражение, стреляем в отверстие над открытым проходом, чтобы появилась платформа.
Становимся на неё и активируем появившийся пульт управления, чтобы перебраться на противоположную сторону. Ищем в левом углу скрытый проём. Прыгаем туда и останавливаемся на повороте. Ждём некоторое время, и как только прекратится подача электроэнергии, бежим через область с кабелями и подбираем обычные ресурсы. Стреляем в отверстие, чтобы упростить обратный путь. Забираемся на белую колонну в другом углу, прыгаем в правую сторону и находим мостик. Справа в углу находится девайс с нужным кодом. Изучаем его и проходим чуть левее. Осматриваем фотокарточку мамы Никки, чтобы получить второй потенциальный пароль.
На одном из боковых столов можем найти ещё один девайс и записку, благодаря чему получим два новых кода. Другой пароль можем отыскать на единственном включённом мониторе (остальные отключены). Вводим пароль на компьютере и осматриваем информацию. Переходим в раздел с преступниками и изучаем все данные. Смотрим кат-сцену.
Глава 8. Матриарх
Для отвлечения Объединителя Рэйкера, сначала выьираем вариант с проявлением заинтересованности. После этого напоминаем ему, что он рассказывал «про него». В самом конце выбираем фразу на своё усмотрение. Если всё сделано правильно, то мы сможем выиграть время для Ракеты, и енот сумеет взломать дрона. В дальнейшем этот дрон укажет на правильную дверь, и вам не придётся долго сражаться с противниками.
Когда окажемся в Обещании, ликвидируем всех противников. Отходим от матери, пока вам не позволят выстрелить. Если же решите обняться с матерью, то окажетесь в другом месте. Изучаем 4 детали под капотом машины и осматриваемся в доме или вокруг него. Совсем скоро экран начнёт темнеть. Вы увидите финальные титры. Это секретная концовка игры, которая не содержит никаких дополнительных кат-сцен. Можете отказаться от Обещания, и вас вновь перенесут к моменту, когда нужно отойти от матери и выстрелить в неё, поскольку всё это – сплошной обман.
Как только очнёмся, идём за Никки в левую сторону и беседуем с девочкой. Осматриваем торт и проектор, который лежит в середине стола. Ремонтируем проектор и проходим в дальнее помещение. Забираем подарочную коробку со стеллажа с правой стороны и несём его в кухню. Ставим подарочную коробку к другим коробкам и открываем двери. Смотрим кат-сцену и вступаем в бой с Объединителем Рэйкером. Активно применяем разны способности Стражей, пока Рэйкер не сбежит. После чего нас атакуют ещё несколько противников и два мощных адепта. Для начала лучше устранить этих адептов, особенно врагов с жёлтой аурой, поскольку они периодически исцеляют остальных противников.
Как одержим победу, беседуем со своей группой. Поднимаемся вверх по ступеням и следуем к концу холла. В конце концов, падаем вниз. Просим Дракса, чтобы тот разбил стену с щелью с левой стороны. Спрыгиваем за Драксом в реку красного цвета и следуем вперёд черзе вентиляционную шахту. Не спешим, поскольку с правой стороны находится колонна. Передвигаем её так, чтобы забраться наверх в помещение над туннелем, по которому мы сюда приползли. Там есть стандартные компоненты и ящик с одеждой Звёздного Лорда «Хулиганский лорд». Также под колонной можем найти усиленные ресурсы.
Идём дальше и оказываемся в большом помещении. Если ранее получилось отвлечь Рэйкера, в таком случае Ракете удалось перепрограммировать дрона, который сразу же укажет на правильную дверь. Как только начнётся сражение, бежим к этой двери и проходим далее, так как противники в этом помещении появляются без конца и завершить бой невозможно. Вскоре появится дрон, преследующий Стражей. Просим Дракса столкнуть блок и проходим через щель в стене. Гамора должна перерезать кабели. Следуем дальше и сражаемся с противниками. Затем поднимаемся по ступеням к двери и просим Ракету взломать терминал, чтобы проникнуть в радиорубку. Смотрим кат-сцену.
Идём дальше и по пути подбираем разные ресурсы. Используем стол улучшений и осматриваем двери. Немного дальше увидим труп с батареей. Подбираем предмет и вставляем в щель у двери. Беседуем с Драксом и заходим в лифт. Ликвидируем противников и становимся на панель, которую перепрограммирует Ракета. Устраняем врагов на очередной локации и следуем к новой панели, чтобы пройти дальше. Сражаемся с противниками на очередной локации. Как только платформа опустится вниз, не спешим идти через двери. Движемся по кругу, чтобы собрать несколько ресурсов и найти ящик с одеждой Дракса «Бой в клетке».
Как только Гамора побежит за Рэйкером, устраняем всех противников и ищем с правой стороны щель. Если побежим за Гаморой, она будет расстроена. Если позволим ей отправиться за Рэйкером в одиночку, она отрубит руку Объединителя, что облегчит будущие сражения с боссом. Просим Грута сделать мост и проходим на другую сторону. Спрыгиваем вниз и подбираем компоненты. Следуем по тоннелю, пока за нами летит дрон. Скатываемся вниз и устраняем парочку противников. Заходим в лифт и дальше сражаемся с врагами. Отбиваемся от них, пока Ракета пытается взломать 2 терминала. Затем смотрим кат-сцену и в конце главы, если доверились Гаморе, получаем её благодарность. Также если приобрели куклу зелёного цвета в «Империи Чудес», можем рассказать о ней девушке. Если купили нейтрализатор трекера Корпуса-Новы, можем показать его Еноту. Он скажет, что это устройство бесполезно, и Квилл потратил деньги впустую. Как будем готовы продолжить сюжет, садимся в кресло пилота.
Глава 9. Отчаянные времена
Нас ждёт сражение со Славой и его Смертельным легионом. Уничтожаем обычные истребители, используя белые стрелки и радар в качестве подсказок. Как только устраним все истребители, летим в сторону крейсера Славы. Стреляем в любую из отмеченных точек. При устранении каждой точки корабль будет стремительно перемещаться в другую область локации, а на его месте останутся мины. Уворачиваемся от этих мин. По мере приближения к крейсеру Славы уклоняемся от луча красного цвета. Когда доберёмся до нужного места с Миросознанием, говорим, что хотим сообщить о нарушении и что готовы оплатить штраф. Связываемся с Миросознанием. Чтобы переубедить Миросознание, выбираем следующие фразы:
- Поделиться сведениями.
- Усомниться в стратегии.
- Заставить задуматься.
Если всё сделали правильно, то появляется сообщение о том, что Стражи посеяли зерно сомнения в Миросознании. Когда оно исчезнет, узнаём, что остановить Церковь Рэйкера можно только при помощи золотого бога Адама Уорлока. По желанию заглядываем в душевую на «Милано». Затем следуем в спальню Квилла и ложимся отдыхать. Ничего не жмём. Затем мы окажемся в карантинной зоне. Выходим наружу и убегаем от чудовища, либо сразу стреляем в него.
Глава 10. Испытание веры
Беседуем с Драксом. Нам придётся солгать, что Питер принял Обещание. Он скажет, что надо избавиться от остальных Стражей. Заступаемся за них и говорим, что все они – семья. В любом случае Дракс уйдёт и запрёт Квилла в спальне. Подбираем устройство для связи, лежащее на зеркале, и беседуем с остальными Стражами. Если ранее спрятали ламу, то она проделает дыру в стене комнаты Питера Квилла. Следуем через эту щель в стене и попадаем в грузовой отсек. Проходим на мостик и используем платформу, чтобы освободить остальных Стражей. Покидаем это место и следуем единственной дорогой вдоль уступа до тех пор, пока не увидим Дракса. Направляемся в ущелье и перепрыгиваем пропасти. Как доберёмся до водопада, ищем поблизости обычные ресурсы. Затем можно пройти в пещеру за водопадом, чтобы отыскать ящик с одеждой Гаморы «Пять всадников Апокалипсиса».
Протискиваемся через щель около ледяной глыбы и просим Гамору, чтобы та зацепилась за стену. Запрыгиваем наверх и устраняем серую слизь. Подбираем усиленные ресурсы и следуем дальше. Спускаемся вниз по туннелю и ликвидируем ледяное чудище. С этого момента Звёздный Лорд сможет активировать свою четвёртую способность. С её помощью Питер Квилл может на время становиться неуязвимым. Монстр, с которым вы сражаетесь, уязвим к электрическим зарядам. Как выиграем в сражении, осматриваемся и видим с правой стороны огромную голову с щелью. Левее головы будет дыра. Просим Енота забраться внутрь неё и взорвать голову.
Следуем в небольшой проём и с помощью замораживающих выстрелов перекрываем 4 дырки, откуда поступает отравляющий дым. Как сделаем это, перепрыгиваем на противоположную сторону и устраняем серую слизь, которая находится с левой стороны. Подбираем обычные ресурсы и становимся на платформу. Просим Грута поднять эту платформу. Снаружи подбираем дополнительные ресурсы и идём в правую сторону, чтобы отыскать усиленные ресурсы и ящик с одеждой Ракеты «Герой полусвета». Спускаемся вниз и проходим к замороженной стене, которая расположена впереди. Сканируем её при помощи визора и перемещаем в сторону, используя физическую силу Квилла.
Спускаемся вниз и пробираемся через отверстие с левой стороны. Стреляем в серую слизь и просим Грута сделать мост. Снова спускаемся вниз и идём вперёд. Просим Гамору разрубить ледяную преграду. Затем проходим вдоль спуска и следуем в направлении большой головы. Смотрим видеоролик и спасаем Дракса, который едва не падает вниз. С этого момента Квилл может использовать третье умение своих бластеров. При помощи ветряного заряда Квилл будет притягивать врагов и различные объекты. Последнее нужно для решения многих головоломок.
Стреляем в подсвечную точку неподалёку, чтобы притянуть объект. Направляемся дальше и видим впереди большой участок с противниками. При помощи способностей команды и разбросанных на локации предметов быстренько ликвидируем всех каменных противников. Можем притянуть огромную голову с правой стороны и зайти в ущелье. Перекрываем трубы, откуда сочится отравляющий дым, и притягиваем ещё один объект. Продолжаем движение и на окраине выступа справа находим очередную коллекционку – камень медитации. О нём можно поговорить с Гаморой.
Направляемся дальше, через отверстие холма и окажемся у водопада. Стреляем в серую слизь с левой и правой сторон. Просим Гамору, чтобы она зацепилась за стену с левой стороны и запрыгиваем наверх. Перепрыгиваем через яму и снова расстреливаем серую слизь. После этого следуем ниже и при помощи способности Звёздного Лорда разворачиваем первую замораживающую колонну. Проходим под водопадом и сворачиваем в правую сторону, в ущелье с панелью.
Подбираем компоненты и просим, чтобы Грут поднял платформу. Обязательно становимся на неё. Затем запрыгиваем на уступ с правой стороны и находим усиленные ресурсы. Спускаемся с уступа и следуем в правую сторону. Просим Гамору, чтобы та схватилась за стену, и прыгаем в её сторону. Гамора подкинет нас вверх. Устраняем серую слизь с левой стороны и подбираем ресурсы. Затем разрушаем серую слизь в верхней части, с правой стороны. Спускаемся вниз и при помощи умения Звёздного Лорда разворачиваем второй ледяной блок. Просим Грута сделать мост, переходим по нему на противоположную сторону и пробираемся через отверстие в стене.
Грут будет освещать дальнейший путь. Идём следом за ним и при первой развилке сворачиваем с тропинки в правую сторону. Следуем вперёд, вдоль холма, и добираемся до небольшого проёма, за которым находится ящик с одеждой. Пробираемся туда и открываем его. Получаем одежду Грута Annihilation Conquest. Поднимаемся по уступам и подбираем усиленные ресурсы. Ликвидируем противников и проходим вниз. Попадаем в туман. Не нужно выбирать, звуки каких врагов слышит Звёздный Лорд. Если будете это делать, противники станут атаковать вас без конца. Вместо этого не реагируем на слова команды и просто ждём. Вскоре натыкаемся на бетонную скульптуру, которая расположена в тумане. Нас атакуют клоны Стражей, которые будут появляться буквально без конца.
Для начала ищем проём с левой стороны от головы. Затем просим Енота, чтобы он пробрался туда. Одного взрыва мало. Следующий проём расположен за водопадом с правой стороны от огромной головы. Просим Еноты туда пройти. Тот не согласится. Продолжаем уговаривать Ракету. Постепенно Гамора и Грут окажутся в плену тумана. В итоге Ракета преодолеет свои страхи и отправится внутрь. После второго взрыва используем бластеры Квилла и ветровые снаряды, чтобы уничтожить скульптуру. Через некоторое время нам удастся добраться до заданной точки. Подходим к нужному месту и смотрим видеоролик.
Глава 11. Разум сильнее матери
Следуем вперёд, подходим к Драксу и прыгаем за ним. Сражаемся с Таносом. Теперь Енот сможет использовать умение «Пятишквальный огонь». Таноса мы не сможем одолеть, потому что его -копии появляются буквально без конца. Направляемся за Драксом по лабиринту и смотрим кат-сцену. Устраняем 3 гнезда с насекомыми, после чего продолжаем путь дальше. Снова смотрим кат-сцену с супругой Дракса. Затем ликвидируем ещё пять гнёзд и перемещаемся глубже. Зовём Дракса и направляемся к источнику света. Движемся следом за Адамом Уорлоком, общаясь с группой.
Глава 12. Бегом на «Забвение»
Герои вновь окажутся на Забвении. Беседуем с отрядом и садимся в кресло пилота. Покидаем корабль и ликвидируем противников. Просим Дракса выдвинуть колонну жёлтого цвета, расположенную под огромным шагоходом. Забираемся наверх и ищем обычные ресурсы и ящик с одеждой Дракса «Императив Таноса». Следуем к лифту и по дороге подбираем обычные ресурсы. Спускаемся на лифте вниз и устраняем противников. Проходим через дверь красного цвета и видим точку с отверстием, которая находится с правой стороны. При помощи способности Звёздного Лорда притягиваем нужный предмет. Затем забираем из ящика одежду Енота «Контрабандист». Протискиваемся через небольшой проём в стене, с левой стороны от места, где нашли одежду. Разрушаем стену ещё в одной точке и просим Гамору, чтобы та зацепилась за стену с левой стороны. С её помощью поднимаемся вверх. Обходим ограду и разрушаем её с противоположной стороны от места, где остановился Ракета. Сканируем стену красного цвета, которая находится впереди, и вручную перемещаем её.
На развилке сворачиваем в левую сторону и ликвидируем противников. С левой стороны можем отыскать обычные ресурсы. С правой стороны от них находится спуск вниз. Движемся по нему и стреляем ледяными зарядами по щелям с отравляющим дымом. Перепрыгиваем в нужное место и находим коллекционку под названием «Маска Ракеты». Затем можем спуститься в левую сторону за дополнительными компонентами. Направляемся дальше, перерубив кабели с помощью навыков Гаморы, и двигаем железную стену, расположенную впереди, с правой стороны. Гамора придёт в ярость, поэтому в ближайшем бою мы не сможем использовать её навыки. Впрочем, Гамора продолжит самостоятельно ликвидировать противников.