Если Громила вас поймает, используйте оставшиеся узлы, чтобы противостоять ему и избежать любого урона. Как только Громила будет повержен, жидкая бездна растянется вокруг костра. Появятся обычные враги и тот самый Громила. Стреляйте в него или используйте сверхъестественные силы, чтобы остановить монстров у ворот, как только они откроются. Затем бегите через ворота подальше от Громилы. Сверните дважды в правую сторону, пока не окажетесь перед ядром склероция, преграждающим путь обратно в комнату с костром. Используйте силы, чтобы уничтожить это ядро.
Как можно скорее убейте всех оставшихся монстров, оставаясь на безопасном расстоянии от Громилы. На ноге босса появилось новое «сердце». Теперь он быстрее и движется, и атакует. Подождите, пока он не врежется в стену или остановится, чтобы замахнуться, и стреляйте в то самое сердце на ноге. Желательно из дробовика.
Если у вас возникли проблемы с победой над Громилой на данном этапе, постарайтесь сохранить узлы сил, чтобы была возможность остановить врага. Как только сердце на его ноге будет уничтожено, враг упадёт на одно колено. Стреляйте в него ещё раз, чтобы прикончить. В этот момент опустятся вторые ворота, и в комнате появятся новые монстры. Быстро убейте их и пройдите через опущенные ворота, чтобы собрать колбу с РУ-вариантом 3, на которую указывает Майкл. На разрушенной стене справа от колбы лежат патроны для дробовика.
Ещё одно ядро склероции находится справа, преграждая путь обратно в комнату с костром. Используйте свои силы, чтобы уничтожить его. Вы также удалите из комнаты всю бездну. Третье сердце появится на спине Громилы. Сначала убейте оставшихся монстров. Чтобы получить хороший угол на сердце Брута, подождите, пока он выполнит заряженную атаку, а затем быстро бегите влево или вправо. Обойдите, развернитесь и цельтесь в сердце на спине.
На этом этапе битвы с Громилой, если вы слишком долго уклоняетесь от него, он может провалиться в жидкую бездну, а затем появиться прямо у вас под ногами. Когда это произойдёт, монстр попытается ударить по вам, вонзая булаву в землю. Попытайтесь обойти его с фланга, чтобы получить хороший угол для выстрела в сердце на спине.
Как только у Громилы будет мало здоровья, он исчезнет, и на локации появятся лужи с бездной. Смотрите под ноги и избегайте их. Последний выстрел в сердце Громилы запустит кат-сцену. Расстроенный выступлением своего подопечного, Герцог вызовет больше монстров, чем Роуз могла бы бороться. Майкл укажет на то, что девушка должна выпрыгнуть через дыру в стене.
Дом Беневиенто
Роуз погружается в странные тёмные воды, которые привели её из лаборатории в замок Димитреску. Она проснётся на заснеженной улицы у больших кованых ворот. Появится сообщение от Майкла, объясняющее Роуз, что она находится в «более глубоком слое» этого кошмарного мира внутри фрагмента мегамицета. Если она хочет найти очищающий кристалл, ей нужно копнуть ещё глубже. Когда кат-сцена закончится, продолжайте идти через железные ворота и вниз по грунтовой дорожке. По пути вы увидите свисающую с шеста игрушечную обезьяну, с запиской: «Я знаю, где кристалл».
Исследуйте дом
Когда лифт поднимается вверх, на стенах появятся сообщения от Майкла. Прямо перед выключением света он скажет, что кто-то пытается «заблокировать его». Выйдите из лифта и увидите гигантских плюшевых обезьян, стоящих по бокам баннера из воздушных шаров с надписью «Добро пожаловать, Роуз». Если повернёте направо при выходе из лифта, сможете осмотреть коробку с предохранителями. Она заперта. Слева от вас ищите печатную. машинку. Не забудьте сохранить свой прогресс. Белая дверь слева от вас заржавела и не может быть открыта вплоть до конца главы.
Пройдите мимо обезьян и приветственного баннера. На столе у лампы лежит дневник, который, кажется, принадлежит гораздо более молодой Роуз. Пройдите налево и поверните направо в следующий зал. На двери справа есть рельеф с женщиной, держащей маленького младенца, но без фрагмента с младенцем. Дверь заперты. В конце зала поверните налево. На правой стене висит портрет Роуз. Пройдите по этому коридору к дверям мастерской.
Внутри мастерской установлены чучела обезьян и праздничные украшения. На столе — очищающий Кристалл, спрятанный в железной птичьей клетке. Вы можете открыть шкафы в этой комнате, но внутри ничего нет. Осмотрите очищающий кристалл. Свет погаснет, и из динамиков раздастся голос маленькой девочки. Когда свет вновь загорится, Роуз поймёт, что потеряла всё своё оружие и снаряжение. На операционном столе лежит плюшевая обезьянка с зашитым животом.
Как открыть зашитую обезьянку
При осмотре обезьяны можно увидеть, что внутри желудка что-то есть. Записка на тележке справа гласит: «У обезьяны болит живот. Она может дать тебе кристалл, если ты ей поможешь». Чтобы разорвать швы на животе обезьяны, войдите в комнату слева. Можете пройти по коридору направо, но упрётесь в запертую комнату Джимми, и не сможете её открыть, пока не решите очередную загадку.
На стене с книжными полками слева лежит испорченная картина. Разверните её, чтобы найти на обратной стороне число «44». Справа от шкафа с замком есть деревянный шкафчик. Откройте его и обратите внимание на банки с кровью и цифрами «02». Проверьте стол с книгами в правой части комнаты. На полу под столом написано «66». Используйте примечание к детскому рисунку, чтобы понять, в каком порядке следует вводить цифры на кодовом замке — «024466». Откройте шкаф с замком и заберите ножницы.
Вернитесь через подвал. В коридоре на потолке материализовалась жидкая бездна. Не обращайте на неё внимание. Пройдите обратно в мастерскую. Осмотрите обезьяну на операционном столе и используйте ножницы, чтобы вскрыть её живот. Внутри вы найдёте рельеф младенца, который подойдёт к дверям в коридоре, ведущем к лифту.
Как решить головоломку с куклами
Вы вновь услышите голос маленькой девочки. Из обезьяны выльется жидкая бездна, а затем выключится свет. Когда свет вновь загорится, перед вами на столе появится диорама. Действие диорамы происходит в лесу. Есть четыре места для кукол. Посередине светловолосая кукла привязана к распятию, окруженному костром. Передняя левая подставка для куклы помечена как «Люси». Остальные три без подписей. Записка на табурете справа гласит: «Может быть, ты получишь кристалл, как только разожжёшь костёр?».
На столе слева, рядом с соседней комнатой, ищите куклу (поза 1). При осмотре куклы можно найти надпись «Люси». Рядом с куклой находится записка: «Держу пари, ты сможешь найти всевозможные места, где можно поиграть с этой куклой и её друзьями». Диорама с лагерем в мастерской — последняя головоломка, которую вам предстоит решить.
Пройдите через деревянные двери в коридор с лифтом. На стенах появились жуткие рисунки и жидкая бездна. Подойдите к двери с женщиной и ребёнком и вставьте фрагмент с младенцем, чтобы попасть в комнату. В кладовой ищите диораму «День рождения» с тремя пустыми подставками для кукол, окружающими одну и ту же светловолосую куклу. Справа есть ещё одна кукла (поза 2). На кукле красными буквами написано «Кэтрин». Записка на табурете справа гласит: «Никто не хочет с ней дружить! Что за неудачник!». Все надписи на подставках для кукол в диораме «День рождения» зачеркнуты.
Подобрав куклу (поза 2), выйдите из кладовой и поверните направо к мастерской. Подходя к дверям мастерской, вы увидите в коридоре манекен, которого раньше здесь не было. Пройдите через мастерскую в комнату слева. Внутри неё вы обнаружите ещё одну диораму в уборной с двумя подставками для кукол с надписями «Люси» и «Кэтрин» и куклой со светлыми волосами между ними. Записка на табурете справа гласит: «Нам нужно очистить её от этой отвратительной плесени!». Установите обе куклы в нужные места. Если всё сделано правильно, запустится диорама. В итоге вы получите ключ от комнаты Джимми.
Заберите с собой обе куклы, выйдите из комнаты, пройдите через мастерскую и следуйте по коридору, ведущему в комнату Джимми. Используйте ключ от комнаты Джимми, чтобы открыть её. Внутри вы обнаружите длинный каменный туннель, уходящий вниз. В конце туннеля находится заполненная жидкой бездной полость, соединённая с ядром склероция. Используйте силу Роуз, чтобы уничтожить ядро склероция. За колодцем стоит шкафчик, а внутри находится громкоговоритель. Если открыть шкафчик, маленькая девочка начнёт смеяться. Спуститесь на дно колодца и заберите куклу (поза 3). Поднимитесь обратно и вернитесь назад.
Следуйте в комнату, которую открыли при помощи фрагмента младенца. Подойдите к диораме дня рождения на столе. Поместите куклу (поза 1) на подставку для куклы на вершине лестницы, чтобы она выглядела так, будто держит удочку. Поместите куклу (поза 2) на подставку для куклы справа от рождественской ёлки так, чтобы она указывала на светловолосую куклу. Поместите куклу (поза 3) на подставку для кукол слева от светловолосой куклы, чтобы казалось, что она держит завёрнутый подарок.
Когда все три куклы будут размещены правильно, их головы начнут трястись, вы услышите смех. Откроется ящик с левой стороны стола, и вы получите черноволосую куклу. Возьмите её и все другие куклы, которые разместили в диораме «День рождения». Вернитесь обратно в мастерскую. Подойдите к диораме лагеря на столе. Поместите черноволосую куклу на переднюю правую подставку так, чтобы казалось, что она смотрит, как светловолосую куклу сжигают на костре. Поместите куклу (поза 3) на заднюю правую подставку так, чтобы кукла Джимми держала связку дров. Поместите куклу (поза 1) на переднюю левую подставку так, чтобы кукла Люси держала заострённую палку. Поместите куклу (поза 2) на заднюю левую подставку так, чтобы кукла Кэтрин держала факел в направлении костра.
Когда все четыре куклы будут размещены правильно, все они начнут трястись и смеяться, загорится костёр, и светловолосая кукла сгорит. Там, где светловолосая кукла была привязана к костру, лежит ключ от коробки с предохранителями.
Как получить предохранитель
Свет в комнате повторно погаснет. Когда он вновь включится, диорамы не будет, а на столе окажется телефон. Возьмите трубку. Маленькая девочка скажет, что вы должны вернуться к лифту, чтобы она могла «помочь» с поисками очищающего кристалла. Когда будете идти по коридору обратно к лифту, выключится свет. На стене появится надпись. Еще одна табличка у лифта гласит: «Игра окончится, если тебя поймают». Третий знак у печатной машинки гласит: «Не отводи взгляда».
Обязательно сохраните свой прогресс на печатной машинке, а затем воспользуйтесь лифтом. Используйте ключ от коробки слева от лифта. Внутри неё лежит карта с расположением предохранителя. В щитке как раз одного и не хватает. Вам нужно следовать карте, чтобы найти предохранитель в спальне.
Обернитесь назад, и обнаружите, что открылась белая дверь в комнату слева. Внутри неё, по другую сторону стола стоит манекен со светящимися глазами. Чтобы не попасться манекенам по пути в спальню с предохранителем, старайтесь смотреть на них. В тот момент, когда Роуз отвернётся от манекена, он начнёт двигаться в её сторону.
Следуйте в левую часть комнаты, не отводя взгляд от манекена. Обойдите стол. Когда приблизитесь к пролому в стене, повернитесь лицом к манекену. Пройдите в коридор и сразу же повернитесь в сторону проёма, поскольку манекен последует за вами. Оказавшись за стенами, сверните налево. Держите Роуз лицом к двери в подвал и идите спиной вперёд, пока не пройдёте через другую щель в стене. Манекен снова двинется в вашу сторону, застыв возле дверного проёма.
Теперь идите вправо, повернувшись лицом к концу коридора. Продолжайте идти назад, пока не появится следующий угол справа. Дождитесь появления манекена, который не застынет в конце зала. Поверните за угол вправо, продолжая идти спиной вперёд. Держите манекен в поле зрения, и лунной походкой спускайтесь по лестнице. Внизу продолжайте идти назад, пока не увидите дверь справа.
Войдите в первую дверь справа, пока не окажетесь спиной у кухонной зоны. Дождитесь момента, когда манекен достигнет дверного проёма и застынет на месте. Следуйте боком вправо, пробираясь вокруг кухонной зоны. На потолке над другой кухонной дверью есть ядро склероция. Обойдите кухонный островок, прежде чем уничтожить его. Таким образом, вы сможете уничтожить склероцию, а манекен будет стоять в дверном проёме.
Выйдите из второй кухонной двери, над которой нависло ядро склероции, и пройдите вправо. Сразу поверните налево, лицом к повороту в коридоре. Скорее всего, манекен выйдет из-за этого угла, а не через кухню. Идите спиной вперёд, пока не наткнётесь на закрытую белую дверь слева. Дверь ведёт в спальню. Войдите внутрь, дверь закроется. Манекен стучит в закрытую дверь, но переживать не стоит, вы — в безопасности. Пока что.
Возьмите предохранитель из коробки слева от деревянного шкафчика, в результате чего погаснет свет. Немедленно повернитесь к двери спальни. Манекен выломает её и войдёт в комнату, преградив вам путь.
Чтобы обойти манекен, вам придётся заставить его отойти от двери. Двигайтесь к двери спальни, смотря в лицо манекену. Встаньте на другой стороне комнаты, прямо напротив манекена. Повернитесь влево на секунду, позволяя манекену приблизиться к Роуз. Вновь посмотрите на манекен, чтобы он остановился. Теперь, когда манекен стоит немного дальше от двери, вы можете обойти его.
Наверху лестницы немедленно развернитесь. Третий манекен стоит в коридоре на её вершине. Встаньте лицом к третьему манекену и поверните направо, направляя Роуз на манекен. Два манекена снизу побегут на второй этаж, но пока вы продолжаете идти назад по коридору, прочь от третьего манекена, они должны замереть, как только попадут в поле зрения. Спускайтесь по коридору, пока не дойдёте до конца, и поверните налево, по-прежнему глядя в сторону манекенов. Манекены будут приближаться к вам. Продолжайте идти, пока не увидите справа дыру в стене, ведущую в кабинет.
Пройдите в кабинет лицом вперед. Четвёртый манекен стоит по ту сторону стола. Оказавшись внутри кабинета, слегка повернитесь к дыре в стене и продолжайте пятиться назад. Таким образом, Роуз будет направлена лицом к четвёртому манекену справа от неё и входу в подвал, где вскоре появятся другие манекены.
Прислонившись спиной к стене, поверните направо, лицом к четвёртому манекену и тем, что выглядывают из коридора. Как только дверь кабинета окажется позади вас, выйдите наружу и идите к лифту. Белая дверь закроется, и вы снова будете в безопасности. Обязательно сохраните свой прогресс на печатной машинке. Подойдите к выключателю слева от лифта и используйте предохранитель, найденный в спальне. Войдите в лифт и нажмите на кнопку. Начнётся кат-сцена.
Как повторно попасть в спальню
Даже с предохранителем в распределительной коробке лифт всё ещё не работает. Пока лифт падает вниз, маленькая девочка говорит, что, если Роуз сможет «развлечь» друзей, она покажет, где находится очищающий кристалл. Двери лифта откроются. Роуз, кажется, уменьшилась до размера «куклы». Комната за ней заполнена живыми куклами, которые теперь намного выше Роуз. Маленькая девочка скажет, что ждёт Роуз в «дальней спальне».
Обязательно сохраните прогресс на (теперь гигантской) печатной машинке слева. Левее гигантской машинки лежит записка: «Давай играть в прятки! Сможешь ли ты пройти весь этот путь, не будучи пойманным?». Присядьте, чтобы проскользнуть под стол, заставленный коробками и куклой справа. Когда будете подниматься по пандусу на другую сторону, куклы оживут и пронесутся мимо вашего укрытия с косами и когтями на спине.