Mato Anomalies
Mato Anomalies (Day One Edition) | 1 840 ₽ |
Mato Anomalies | 2 302 ₽ |
Mato Anomalies Day One Edition | 2 490 ₽ |
Mato Anomalies | 2 633 ₽ |
Mato Anomalies | 2 750 ₽ |
Mato Anomalies Day One Edition (Издание первого дня) | 2 768 ₽ |
Mato Anomalies Day One Edition (Издание первого дня) | 2 891 ₽ |
Mato Anomalies | 3 086 ₽ |
Mato Anomalies Day One Edition | 3 990 ₽ |
Mato Anomalies — пошаговая RPG, действие которой происходит в Мато, неофутуристической версии древнего Шанхая. Вы управляете двумя протагонистами по имени Доу и Грэм. Они расследуют странные аномалии, возникающие в городе, и сражаются с демоническими тварями в разломах между мирами, дабы защитить город от разрушения.
Вас ждет встреча с удивительными попутчиками и эпическая история о Долге, Надежде и Справедливости.
Вам предстоит управлять не одним, а сразу двумя героями. Пока частный детектив Доу собирает улики и расследует загадочные дела в городе, загадочный экзорцист Грэм путешествует по разломам между мирами и сражается с демоническими тварями.
Разговаривайте с жителями Мато, чтобы собрать сведения и улики. Выполняйте задания и посещайте магазины, чтобы найти очередной разлом, откуда демоны готовят нападение на город. За победы в опаснейших боях с демонами вы будете получать богатые награды.
- Враг вашего врага — ваш друг. В сложных обстоятельствах заводятся непростые связи. Ищите союзников во время расследований и завоевывайте их доверие, сражаясь с демонами и делясь историями.
- Битвы в Mato Anomalies уникальны и совсем не просты. Запас здоровья вашего отряда делится поровну между бойцами, действуют система двойного таланта и матрица снаряжения. Ради победы придется разработать уникальную стратегию!
- Двойной мир. Мато — неофутуристическая версия древнего Шанхая. А еще прямо под этим городом расположился целый параллельный мир. Через разломы вы можете проникнуть во вселенные вне пространства и времени, где вас ждут бои с могучими врагами.
- Очистить или погрязнуть. В ужасных событиях, происходящих в Мато, замешаны несколько фракций. Смогут ли герои выяснить, кто главный кукловод? Или им придется плясать под его дудку?