Monster Hunter World: Iceborne
Monster Hunter: World IceBorne Master Edition Русская ... | 3 464 ₽ |
Monster Hunter World Iceborne Master Edition | 3 490 ₽ |
Monster Hunter: World IceBorne Master Edition Русская Ве | 3 641 ₽ |
Monster Hunter World Iceborne Master Edition Steelbook | 3 690 ₽ |
Добро пожаловать в мир чудовищ
Игроки принимают роль Охотников, занимающихся истреблением монстров. Сюжет Monster Hunter: World повествует о группе истребителей, отправившейся выслеживать древнего дракона. Миссия приводит их на новые земли с неисследованной флорой и фауной. С этого момента и начинается игра.
Сюжетные задания представляют собой охоту на монстров, но сделаны они для демонстрации новых видов существ. Серия Monster Hunter никогда не претендовала на номинацию «Лучший сюжет», ведь главная ее «изюминка» - истребление чудовищ. Поэтому можно проигнорировать квесты и отправиться изучать открытый мир.
Заросшие темные джунгли, коралловый лес, мрачные пещеры, выжженные пустыни и цветущие поляны – мир игры по-настоящему впечатляет. Это не набор локаций, которые хочется пробежать. Это словно отдельный континент, наполненный деталями. Благодаря отличной технической составляющей игры и работе художников каждое новое место хочется досконально изучить. А наблюдать за красивыми пейзажами с возвышенности – невероятное зрелище.
Фантастические земли населены всевозможными созданиями, о которых можно узнать из литературных произведений и легенд. Драконы, ящерицы, динозавры, гигантские лягушки и мистические твари из глубин Земли – с этими и другими существами вам предстоит сражаться. Созданы они с большим вниманием к деталям и имеют уникальный образ жизни. Одни мирно живут на своей территории и питаются травами, другие промышляют хищничеством.
Задания, оружие, крафт
Игровой процесс можно условно разделить на три части:
- Миссии (сюжетные, дополнительные, расследования, события). Суть заданий сводится к приручению или уничтожению какого-либо монстра;
- Исследовательская экспедиция. Игрок отправляется на определенную территорию и делает, что захочет. Можно собирать растения, убивать животных или просто изучать окрестности;
- Лагерь. На центральной базе Астера можно отдохнуть от битв, пообщаться с персонажами, взять задания, обратиться к кузнецам, ремесленникам и поварам чтобы улучшить характеристики персонажа и рассказать ученым о новых существах.
К заданиям нужно подготовиться. В Monster Hunter: World вы нередко будете совершать покупки у торговцев (зелья, масла, бомбы, ловушки). Также вам предстоит выбрать один из четырех видов оружия ближнего боя:
- Двуручные мечи, топоры и молоты;
- Щит и меч;
- Скоростные посохи и двойные кинжалы;
Из оружия дальнего боя есть быстрый лук и тяжелый арбалет. Обилие вооружения позволит каждому игроку найти что-то свое. При этом вы можете выбрать одно оружие и прокачивать его на протяжении всей игры.
За миссии вы получаете игровую валюту, опыт и ресурсы. В игре нет системы прокачки навыков (опыт нужен для поднятия ранга, который открывает доступ к новым заданиям), но сделать героя уникальным вам поможет крафт оружия и брони. Доступны огромные ветки совершенствования вооружения в различных направлениях. Оружие можно сделать огненным, водяным, электрическим, оглушающим, отравляющим и так далее.
С броней аналогичная ситуация. Обилие вариантов позволит вашему герою стать рыцарем в тяжелых доспехах или ниндзя. Элементы экипировки имеют уникальный внешний вид, что понравится игрокам, уделяющим внимание кастомизации.
Истребление чудовищ
Охота на монстров – основное занятие игрока. И оно не надоест спустя 50 часов геймплея. Здесь вы почувствуете себя настоящим охотником, который сначала выслеживает жертву, изучает ее повадки, а потом наносит удар. Но в реалистичных симуляторах охотника это лишь один выстрел из винтовки, а в Monster Hunter: World сражение может затянуться.
Игрокам предстоит использовать гигантское холодное оружие в ближнем бою, палить из высокотехнологичных луков и арбалетов, расставлять ловушки, использовать особенности окружающей среды (например, сбросить камни или взорвать парализующую жабу). На помощь вам или монстру могут поспешить существа поменьше, и они создадут еще больше проблем.
Закликать до смерти врага не получится. Каждый монстр уникален, и приходится продумывать тактику и находить слабости. Например, одну тварь можно убить, отрубив ей хвост, другой нужно повредить ноги. Заметки о слабых местах будут записаны в игровом журнале.
Сами монстры не глупые – они могут менять тактику в сражениях, изматывать вас, прятаться, заманивать в свое логово или убегать. Если враг вам не по зубам – можете отступить, выковать новое оружие и перекусить. Но, вернувшись, можно не обнаружить чудовище на прежнем месте, ведь мир Monster Hunter: World живет и без вашего участия. Охота не надоест вам на протяжении всей игры. На сражения влияют многие факторы, поэтому каждое из них уникальное.
Кстати, сопровождать вас будет маленький кот. Его внешность можно настроить по своему желанию, а прокачиваться персонаж будет самостоятельно. В бою без него, как без рук – милое существо может лечить вас, атаковать врагов, отвлекать их, ставить ловушки и другое.
Устраивать дикую охоту можно с друзьями в кооперативном режиме, поддерживающем до 4-х игроков одновременно. Чтобы играть с товарищами, понадобится для Monster Hunter: World купить лицензионный ключ на PC, Xbox One или PS4.
Недостатки
К недостаткам можно отнести неудобное управление и прицеливание на приставках. В первое время оно покажется вам жутким – сфокусироваться на цели сложно, а стрельба из лука и арбалета станет настоящим испытанием. Но к этому быстро привыкаешь.
Экшен, который стоит пройти
В Monster Hunter: World рекомендуется сыграть любителям интересных экшенов. О ней трудно рассказать все и сразу - лучше увидеть это лично. Пока что игру можно купить на PS4 и Xbox One, а на PC она будет доступна осенью. Вы можете купить ее на официальном сайте, однако мы рекомендуем отследить на нашем ресурсе лучшие цены в других интернет-магазинах. Копией, купленной по сниженной стоимости, можно поделиться с друзьями, предложив им вместе окунуться в приключения в фантастическом мире.
Статьи:
Превью по бета-версии |