Assassin's Creed II HD

Жанр Экшен
Платформа PS4 / PS5
Издатель Ubisoft
Разработчик Ubisoft
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 17.11.2016

Прохождение

Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

Последовательность 6. Гримаса судьбы. В тени.

Чтобы попасть в окружение Тарик нужно переодеться в янычара. Добираемся до зеленой зоны и включаем «Орлиное зрение». Находим золотистую цель. Убиваем ее, пока не видят стражники. Быстро хватаем тело и прячем в ближайшем стоге сена.

Возвращенная часть.

Переодевшись, смешиваемся с группой янычаров и отправляемся в казармы. По дороге избиваем мелкого хулигана, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до казарм, проникаем в группы солдат, чтобы оставаться незаметными для особо бдительных янычаров. Не толкаемся и не бегаем, иначе нас быстро рассекретят. Проходим через первый пост, через второй уже не так просто проскочить. Поэтому вскарабкаемся наверх по левой стороне. Оттуда попадаем в нужную зону. Подслушиваем разговор и приступаем к убийству Тарика. Он силен, но не так как мы. Проще всего разделаться с ним с помощью метательных ножей или спрятанного ружья. Как оказалось, Тарик вовсе не сотрудничал с тамплиерами, а наоборот хотел уничтожить византийцев и у него был свой план, он даже предоставил доказательство. Покидаем красную, а затем и желтую зоны. Вступать в бой с янычарами – самоубийство, так как их слишком много.

Противоречивые вести.

Находясь в запретной зоне, добираемся до принца Сулеймана. Нас вообще не должны обнаружить, иначе – десинхронизация. Используем цыганок, чтобы проскочить мимо стражи, либо быстро бежим по крышам, да так, чтобы враги не успели замечать нас. Пообщавшись с Сулемейном, про смерть Тарика и рассказав ему про его план, покидаем дворец тем же путем, что и пришли сюда.

Маленькое поручение.

Раз уж София помогает нам, поможем и мы ей. Добираемся до торговца цветами, чтобы купить белых тюльпанов. У него они, к сожалению, закончилось, но он обещает вернуться через час, максимум два, с новой партией. Мы столько ждать не можем, поэтому проследим за торговцем и узнаем, откуда он берет цветы. Оказываемся на небольшой полянке, срываем три тюльпана и возвращаемся к Софии.

Знаки и символы, часть 3.

Взбираемся на башню и сканируем область «Орлиным зрением». Обнаруживаем тайник и добираемся до него. Извлекаем книгу, отправляемся в порт.

Девичья башня.

Оказавшись внутри, проходим в следующую комнату. Взаимодействуем с полом, а затем в следующей комнате со стеной, где тайный проход. Итак, начинаем активировать рычаги и механизмы. Суть проста: дергаем рычаг – бежим к механизму. Добежать нужно за определенное количество времени. Таким образом, мы получим доступ к четвертому ключу и покинем девичью башню.

Возвращение наставника.

В роли Альтаира снова возвращаемся в Масиаф спустя два десятилетия. Альтаиру 82 года. На этот раз мы окончательно расправимся с Аббасом. Продвигаемся вперед, убиваем двух капитанов, а затем еще одного. Мы не в силах быстро передвигаться, поэтому медленно добираемся до дворца. Разделываемся с редкими предателями, которые пытаются напасть на нас. Входим в здание и выстреливаем по Аббасу.

В плавание.

Встречаемся с Юсуфом и получаем новую очень мощную бомбу. Добираемся до башни и закладываем бомбу у ее основания. После взрыва скатываемся по тросу, убиваем стражников. Залезаем на борт корабль и используем пушку с греческим огнем. Сжигаем семь вражеских кораблей, пока они не уничтожили нас. Теперь у нас есть ровно две минуты, чтобы добраться до неповрежденного корабля. Прыгаем от одного сгоревшего судна к другому, на последнем можно поразвлекаться с врагами.

Анимус.

После разговора с Шестнадцатым, проходим дальше.

Последовательность 7. Отверженные. Потайной город.

Прибываем в Каппадокию и идем в пещеру. Здесь практически целая деревня! Взбираемся на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем вниз, направляемся в зеленой зону. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти шпионку Тарика. Догоняем ее и сообщаем, что мы от Тарика.

Шпионка, которая пропала.

Встречаемся в обусловленном месте и случайно становимся свидетелем разговора двух стражников. Шпионку Диляру рассекретили и отправили в тюрьму. Добираемся до темницы и подслушиваем разговор. Выясняется, что ключ от камеры, где находится Диляры, у одного из стражников, который сейчас на базаре. Отправляемся туда и отыскиваем в зеленой области нужную цель с помощью «Орлиного зрения». Ключ можно просто напросто украсть, воспользовавшись тем, что стражник наблюдает за дракой. Возвращаемся в тюрьму, желательно через верхние балки в начале запретной зоны, так как навстречу могут попасться стражники. Освобождаем Диляру, она обращает внимание на трупы и быстро убегает.

Отступник.

Вновь встречаемся с Дилярой и видим, как Шах-Кулу пытается убить одного из союзников, предварительно поиздевавшись над ним. Всё просто, сначала убиваем удачно расположившихся стрелков. Затем встаем на крест и прыжком вниз нападаем на Шах-Кулу клинком. Его броня очень крепка и так просто он не умер. Продолжаем сражение, используя меч. Окончательно добиваем противника и освобождаем узников.

Списано в резерв.

Наблюдаем за транспортировкой пороха. Карабкаемся наверх по указанному пути. Проникаем на склад, убиваем встречающихся врагов. Забираем взрывчатку и продолжаем движение. Забрасываем бомбу на склад с порохом. Смотрим красивый взрыв.

Последний из Палеологов.

Маниул заметил нас и приказал стражникам убить нас. Без особых усилий догоняем его, если конечно не отвлекаться на стражников. Ворота нам не помеха быстро перелезаем через них и загоняем Мануила в угол. Впрочем, он еще и пытается сопротивляться, но один наш контрудар сломит его. Видим подплывающую лодку и в ней… Ахмет. Он оказался тамплиером и хочет, чтобы мы отдали ему ключи Масиафа.

Побег.

Ахмет грозится навестить Софию. Мы должно срочно вернуться в Константинополь. Убиваем стражников и бежим обратно. Город в дыму, видимость практически нулевая. Используем «Орлиное зрение», чтобы найти быстрый путь к выходу. Добираемся до корабля и в последний момент запрыгиваем в него.

Передача эстафеты.

Альтаиру 92 года. Смотрим кат-сцену, в которой общаемся с Николо Поло и передаем ему книгу. Сопровождаем братьев Поло в безопасное место. Перед их отбытием Альтаир передает Николо ключи Масиафа.

Последовательность 8. Конец эры. Открытие.

Прибыв в Константинополь, в первую очередь добираемся до лавки Софии. Ее здесь нет, но зато убийцы оставили тело Юсуфа. Объединившись с ассасинами, нападаем на тамплиеров. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов, используем помощь союзников, удерживанием «Т». Ахмет ничуть не сопротивляется, ведь он знает, что мы не убьем его, пока София не будет в безопасности. Сулейман всё это время слушал наш разговор, и теперь он знает о предательстве дяди, но, всё же, просит не убивать его.

Обмен.

Добираемся до убежища ассасинов. Забираем ключи и встречаемся с учениками. Просим занять их свои позиции, и добираемся до Ахмета. После небольших трений передаем ключи и быстро карабкаемся на башню, чтобы спасти Софию. Сняв мешок с головы девушки, узнаем, что это не София. На самом деле София внизу подвешена на петле! Спрыгиваем вниз, используем парашют. Освобождаем нашу возлюбленную.

Конец пути.

Садимся в ближайшую повозку. Тараним врагов до полного уничтожения. Вскоре нас повреждают и мы вынужденно раскрываем парашют. Находясь в воздухе, избегаем столкновения со зданиями и деревьями (A,D), на резких поворотах замедляемся (S). Убиваем врагов на лошадях. Когда их много удерживаем в придачу «SHIFT», чтобы хватать тела и бросаться ими. Так сказать один ударом – двух зайцев. Последняя схватка с Ахметов в воздухе. Удерживаем правую кнопку мыши; поменявшись места, также удерживаем ПКМ и атакуем левой кнопкой мыши. Приземлившись, смотрим кат-сцену. Прибывший Селим, собственными руками сбрасывает брата Ахмета в пропасть.

Последовательность 9. Откровения. Домой.

Прибываем в Масиаф вместе с Софией. Направляемся к дворцу и входим внутрь. Спускаемся вниз и движемся в библиотеку. Вставляем ключ и решаем головоломку. Включаем «Орлиное зрение» и расставляем ключи вот в таком порядке:

Ключи можно крутить кнопками «Q» и «E», чтобы они совпадали с линиями на фигуре. Проходим в библиотеку, разжигаем факелы. Библиотека пуста и лишь скелет Альтаира в костюме ассасина находится на стуле. Забираем последний ключ.

Утраченное наследие.

В роли Альтаира прощаемся с сыном и спускаемся в библиотеку. Гасим факелы, прячем яблоко Эдема в специальном тайнике. Присядем и отдохнем… На этом история Эцио Аудиторе завершена. Смотрим заключительные ролики.

Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.