Deathloop
Как выбить платину: гайд по всем достижениям, трофеям и ачивкам
- Завершите сюжет
- К вечности
- Некуда бежать
- Негде спрятаться
- Один прекрасный день
- Добро пожаловать на Черный риф
- Детка, ты просто огонь
- Егорафобия
- Опасная связь
- Предложение, от которого она не сможет отказаться
- За горизонтом
- До-о-оброе утро, Черный риф!
- День длиною в жизнь
- Умри, умри и снова умри
- Губка
- Одна восьмая
- Ансамбль Трагедия
- Альфа-бургер
- Квинтаккорд
- Судный день
- Конец игры
- Квантовое решение
- Не такой уж и Человек-невидимка
- Большой сюрприз
- У бурных чувств неистовый конец
- Ложка дегтя
- Навеки ваш
- Не жалея средств
- Клочки по закоулочкам
- И моргнуть не успеешь
- Fwd: Fwd: Fwd: БОЛЬ
- Смерть в воздухе
- Меня здесь нет
- Перевоплощение
- На все случаи жизни
- Богатый выбор
- ТрибуналЧетырехствольный револьверШипЛИМП-10ВопатСтрелакРапираПеречницаМачете
- Вкус жизни
- Вооружен и прекрасен
- До зубов
- Врага надо знать в лицо
- Все свое найду на месте
- К черту пушки!
- Беззвучная дискотека
- Только виновные
- Чисто сработано
- Двум смертям не бывать
- На бис
- Моя совесть чиста
- Игра Чарли Монтегю
- Готовка на газе
- Сахарная ломка
- Старатель
- Вжик-вжик-вжик
- Привычка – вторая натура
- Костюм смертника
- Упс!
Можно получить только по сети. У Джиуланны есть замечательная способность, которая позволяет ей замаскироваться под обычного резидента. Выглядит круто. Просто активируйте слиток, доступный ей по умолчанию, в режиме «Разорвать петлю». Делать это нужно в тот момент, когда вы смотрите на Кольта.
На все случаи жизни
Возьмите с собой на поле не менее 36 разных брелоков играя за Кольта
В игре есть более 40 брелоков для персонажей и оружия. Каждый раз, когда находите брелок, которого у вас нет, насытьте его. В 36 брелоков входят все экипированные и насыщенные. То есть у вас может быть 23 насыщенных брелока и еще 13 экипированных ненасыщенных (по 3 на 3 оружия и 4 брелока персонажей). Либо насытьте 36 разных брелоков (с разными названиями, цвет не делает брелоки разными!).
Богатый выбор
Насытьте по одному оружию каждого типа
Вам нужно открыть и насытить 9 базовых разновидностей оружия и 4 уникальных. Подробнее мы описали в нашем отдельном гайде. Базовое оружие встречается повсеместно, и вы наверняка насытите каждое из них:
ТрибуналЧетырехствольный револьверШипЛИМП-10ВопатСтрелакРапираПеречницаМачете
Уникальное оружие
- Стрелак Версо – задание «Общее дело», в полдень в Комплексе, внутри бункера у парковки
- Автомат «Постоянство» – выпадает с Фрэнка в его клубе, попадете про заданию «Баллада о Балагуре Фрэнке»
- Пушка «Наследие» – получить сложнее всего, нужно выполнить квест «Невероятное проворство» вечером в Карловой бухте
- Снайперская винтовка «Сепулятор Бретейро» – можно получить после полудня в Даунтане, во время задания «Новые сюрпризы»
Вкус жизни
Вам нужно испытать все разновидности смерти
- Утопленник. Просто нырните в глубокие воды. К примеру, в Карловой бухте, на краю карты.
- Падение. Спрыгните с большой высоты. Повторите действия, пока не получите смертельный урон.
- Отравление газом. Газ можно обнаружить во втором ангаре Карловой бухте (попадете по квесту «Теория хаоса») или в яме под крепостью Чарли в Даунтауне, куда вы идете по заданию «Космический интервент». В первом случае Харриет заполнит комнату газом, как только обнаружит вас.
- Фатальная разгерметизация. Отправляйтесь вечером в Комплекс, в лаборатории Вэнцьзе. В круглой комнате есть камер, которая активирует раpгерметизацию. Можете переключить ее на ручную активацию с помощью переключателя в задней комнате (требуется код, найденный в самой правой комнате лаборатории Вэнцьзе), а затем – активировать сброс давления при помощи переключателя в коридоре, ведущем в круглую комнату.
- Взрыв. Встаньте на мину, пройдите сквозь растяжку, бросьте гранату, встаньте в облако яда и выстрелите из пушки «Наследие» (только дробью) и так далее.
- Выстрел. Позвольте любому противнику застрелить вас из огнестрельного оружия. На любой карте.
- Заколотый. Позвольте любому врагу прикончить вас в ближнем бою. Выбирайте противников с мачете. На любой карте.
- Размолотить. Вечером в Даунтауне отправляйтесь в поместье Дорси. Спрыгните в мясорубку, которая находится в зале, где проходит вечеринка. Туда падают все гости, которые не понравились Дорси – те, кто встает на сцену у микрофона и начинает плохо шутить. Кнопка спрятана за стендом у левой стены, если смотреть на сцену с микрофоном. Активировав ловушку вручную, быстро переместитесь к открытому люку и спрыгните вниз.
- Зажаренный на ракете. Вас интересует полдень Даунтауна. Отправляйтесь в «Безусловное отчуждение» Чарли. Поднимитесь по первой лестнице и услышите разговор двух резидентов. Так вы получите находку, которая даст новую команду для Ту-Бита. Ту-Бит – робот-компьютер, который управляет игрой Чарли «Космический интервент» и находится на центральном этаже с ракетой, пультами управления и так далее. поднимитесь вверх по двум лестничным пролетам, начиная с первого этажа, и обнаружите синюю комнату с пультами. Здесь есть двери, которые можно взломать через антенны. За ними – Ту-Бит. Поговорите с ним и попросите запустить ракету, но он не сможет это сделать. Вам нужно решить проблему с отсутствующим питанием. В корпусе ракеты есть 5 разъемов для батарей. На том же этаже, где находится Ту-Бит. Две батареи уже вставлены, а вам нужно отыскать еще три. На самом деле в этом здании очень много батарей. Две есть на нижнем этаже, на земле перед стендами с движущимися щупальцами, две валяются на полу, где вы подслушиваете врагов, 1 есть в боковой комнате на этаже с Ту-Битом и так далее. Когда установите 5 заряженных батарей в разъемы внутри ракеты, все панели должны загореться зеленым светом. Обратите внимание, что на нижнем этаже есть зарядное устройство, хотя большинство батарей будут иметь полный заряд. Когда восстановите питание, пройдите в комнату Ту-Бита и прикажите ему запустить ракету. Встаньте так, чтобы вас убило пламенем от ракеты.
- Уничтожен реактором. В полдень на складе Фристад можно попасть в бункер Фии. Если она вас заметит, то активирует процесс самоуничтожения реактора. Просто дождитесь, когда произойдет взрыв (приблизительно через полторы минуты).
Вооружен и прекрасен
Соберите боевой набор стоимостью более 45 100 ед. Резидуума
По ходу игры вы будете насыщать все больше элементов снаряжения резидуумом. В конце концов, у вас будет достаточно высокоуровневого (фиолетового) снаряжения, чтобы получить общую стоимость свыше 60 000. Не говоря уже о 45 тысячах.
До зубов
Убейте идеолога, используя полный боевой набор (без пустых ячеек и разъёмов), и покиньте карту
Вам нужно экипировать все три разновидности оружия, для каждого установить по 3 брелока, четыре брелока персонажей, два слитка и в каждый установить по два улучшения. А после убейте любого идеолога.
Врага надо знать в лицо
Соберите досье на резидента «ЭОН»
В разделе документы изучите профили ЭОН. Старайтесь обыскивать области, где расположены идеологи. Судя по всему, достижение вы получите, когда соберете заметку «Шестьдесят вторая минута» для каждого идеолога и получите хотя бы одну его аудиозапись (хотя у каждого есть по две аудиозаписи). Пожалуй, получить сложнее всего, поскольку трудно понять, что именно нужно иметь при себе. Старайтесь читать все заметки и прослушивать все записи с диктофонов.
Все свое найду на месте
Зайдите на карту без снаряжения и убейте всех идеологов. Покиньте карту. Помойте руки.
Прежде чем отправиться на любую карту с идеологом, убедитесь, что вы убрали все огнестрельное оружие, все брелоки персонажа и слитки. Все, что должно быть у персонажа – мачете, гранаты, взломщик и «Реприза». А дальше найдите снаряжение на карте и убейте идеолога, после чего скройтесь через туннели.
К черту пушки!
Убейте всех идеологов на карте и доберитесь до выхода без использования пистолета
Получите во время выполнения достижения «Все свое найду на месте» (вам не нужно брать на задание огнестрельное оружие).
Беззвучная дискотека
Войдите и выйдите из карты незамеченными, убив всех присутствующих идеологов.
Вам нужно отправиться на карту, где есть идеолог, и прикончить его, оставаясь незамеченными.
Только виновные
Прикончите всех идеологов присутствующих на карте и сбегите, не убив ни одного резидента.
То же, что и выше, только нельзя убивать ни одного резидента. Лучше всего выбрать регион с одним идеологом.
Чисто сработано
Убейте всех за один период дня и сбегите
На любой карте убейте всех резидентов и идеологов. Лучше всего посетить утром Даунтаун, поскольку здесь будет меньше врагов. Впрочем, как и на любой другой локации в утреннее время. К сожалению, невозможно понять, убиты ли все противники, поскольку ачивку дадут только при выходе с карты.
Двум смертям не бывать
Завершите всю петлю нося класс-пасс
Для начала утром отправляйтесь на скалу Фристад и возьмите из устройства около рок-клуба Фрэнка класс-пасс. Вместе с ним вернитесь в туннели. Войдите на любые другие локации в разное время суток и сразу покиньте их.
На бис
Уже один раз закончив игру, убейте всех идеологов на карте и сбегите
Просто убейте любого идеолога на его локации после того, как увидите концовку игры и получите достижение «Один прекрасный день».
Моя совесть чиста
Убейте всех идеологов и ни одного резидента за одну петлю
Вам нужно добраться до финала игры, не убивая резидентов, но прикончив всех идеологов. Можно повторить действия и после концовки.
Игра Чарли Монтегю
Докажите свое мастерство, победив во всех играх Чарли: «Ранняя пташка», «Махинация», «Кураж», «Контр-а-бандит» и «Йерва».
Для начала ответы на вопросы автомата Йерва, который работает по вечерам в Карловой бухте, неподалеку от туннеля:
- Какой шедевр возвышается над сонмом остальных художественных произведений острова? 7 – Нос, подбородок и глаза Чарли Монтегю
- Кто высадился на острове и пробудил его? 2 – Кольт Ван и Егор Серлинг в ходе экспедиции
- Что дало острову название? 8 – Прибрежные скопления кораллов
- Как появились на свет наши брелоки и слитки? 7 – Вэньцзе
- Как они назвали свой обреченный проект? 3 – Операция «Горизонт»
- Но какой она была перед самым началом программы? 3 – Военная авиабаза
- В чем цель программы? 3 – Расширение возможностей человека и достижение просвещения
- Из какого семечка проросла программа «ЭОН»? 6 – Общие устремления Харриет Морзе, Егора Серлинга и доктора Вэнцьзе Эванс
- Откуда взялись столь необычные названия? 5 – Они связаны с затерянными рыбацким поселением
- Что мы увидим, когда туман рассеется? 4 – Великое беспределье
Следующая игра может быть обнаружена утром на локации Комплекс. Как только окажетесь на локации, запустится таймер. У вас будут 3 минуты на то, чтобы отыскать четыре ящика Чарли. 3 находятся на окраине локации, а четвертый – внутри бункера. награду можно будет забрать в депо Даунтауна в полдень. Первый ящик ищите на скале справа при выходе из туннеля, на балке, торчащей из утеса. Второй ящик стоит дальше на окраине, на льду прямо перед лабораторией Вэнцьзе. Третий ящик находится у другого входа в туннели, куда можно подойти, обойдя лед. Ищите на льду в углу, рядом с турелью. Четвертый ящик расположен в бункере, в диспетчерской. Чтобы получить доступ в диспетчерскую, нужно взломать настенную панель через стекло.
Игра Мокси находится в Даунтауне, в правой части карты, внизу города. Попасть внутрь можно после полудня. Нужно пройти шесть головоломок за отведенное время. Используйте смещение, чтобы обходить лазеры и перемещаться только по подсвеченным плитам. Если управитесь в установленный срок, получите «Рапиру» с бесконечным боезапасом. Патроны не расходуются только при условии, если вы попадаете в цель. Можете, к слову, упростить головоломки, взломав панель в здании рядом с Мокси утром или в полдень. Однако в таком случае не получите приз, расположенный на первом этаже. Впрочем, на каждом этаже вас ждет брелок.
Вечером в Карловой бухте пройдите квест «Невероятное проворство». О нем мы подробно рассказали в отдельной статье. Если коротко, нужно открыть все ящики (карта в здании имеет лампочки; мигающие указывают на еще не открытые ящики), после чего вернуться и опустить быстро все рычаги. А затем вы заберете пушку «Наследие».
Вам нужно найти манекен, который находится в Карловой бухте у выхода из тоннеля, справа, напротив здания Йервы. Также нужны работающие киоски доставки. Код от них написан на доске в бункер Фии, в соседней от нее комнате. Запомните его и введите на любом киоске, чтобы навсегда сохранить в памяти Кольта. Затем нужно доставить в Карлову бухту четыре предмета. Утром спасите резидента, который находится на крюке в ангаре с Харриет. Доберитесь до комнаты с Харриет и быстро прикончите ее. Здесь будет весьма полезен слиток «Смещение». Если она успеет нажать на кнопку, и резидент на крюке начнет опускаться вниз, быстро сделайте то же самое, чтобы его спасти. Если вы сделаете это, то сможете попасть в его мастерскую после полудня и забрать голову от манекена. Затем взломайте любую турель и заберите батарею. Вставьте ее в разъем этого манекена (получите брелок). Идите к киоску доставки, введите код из бункера Фии и закажите вентиль в Карлову бухту.
После полудня идите в Карлову бухту и посетите мастерскую спасенного резидента, которая подписана как Big Smiley. Внутри будет голова от манекена, которую вы можете установить на него. Вернитесь к киоску доставки и заберите вентиль. Запросите сразу же нейтрализатор поля в Карлову бухту. Установите вентиль на манекен. Вечером возьмите нейтрализатор поля из киоска доставки и отнесите его к манекену.
Готовка на газе
Играя за Кольта, воспламените газовое облако, когда внутри него кто-то находится
Лучшее место, чтобы выполнить задачу – утро Карловой бухты или полдень Даунтауна. В Карловой бухте в ангаре 02 проходит проповедь Харриет. Когда она опустит вниз резидента на подъемном механизме, зажгите газовое облако. Или бросьте в него гранату.
Сахарная ломка
Играя за Кольта, используйте конфеты, чтобы получить тактическое преимущество
На протяжении всей игры вы встретите несколько автоматов с конфетами. Атакуя автоматы, вы заставляете их разбрасывать по полу конфеты. Если враг наступит на них, то поскользнется и упадет. Идите утром в Даунтаун и войдите в здание Candy Store слева. Разбейте один автомат и заманите сюда противника.
Старатель
Соберите на карте более 20 000 ед. Резидуума
Нужно просто накопить 20 000 резидуума. Довольно легко, особенно за счет убийства идеологов (двух будет достаточно).
Вжик-вжик-вжик
Убейте трех врагов при помощи мачете за 10 секунд
Найдите место, где стоят три противника (например, вечером у тоннелей Даунтауна), и убейте их своим мачете.
Привычка – вторая натура
Введите 0451 на клавиатуре
В начале игры, когда окажетесь перед первой дверью с кодовым замком, попробуйте ввести код 0451. Это знаменитая кодовая комбинация. Да, она не сработает, но за это вы получите ачивку.
Костюм смертника
Убейте (почти) голого персонажа на каждой карте
Нужно убить 14 (почти) голых персонажей в разных локациях игрового мира, в разное время. Вот они все:
- Комплекс. Утро. Стоит посреди бункера.
- Комплекс. Полдень. Ходит по лагерю Егора.
- Комплекс. После полудня. Покиньте тоннели через дверь справа, идите вперед и сверните влево у турели. Поднимитесь по скалам справа и продолжайте движение вперед. Так вы доберетесь до тоннеля, из которого выходите в полдень. Ищите персонажа на дороге, рядом с выходом из этого тоннеля, около киоска доставки Гидеона Фрая. Он будет окрашен в бирюзовый цвет и выглядит как остальные противники, но вы можете использовать «Эфир», чтобы подобраться к нему и рассмотреть вблизи (вблизи вы можете понять, что тот или иной враг голый, просто покрасил кожу краской). Либо просто убейте всех противников на локации.
- Комплекс. Вечер. Выйдите из тоннеля через дверь справа и осмотрите дорогу к парковке впереди. Персонаж будет валяться прямо на дороге и корчиться. Учтите, что он ранен и истекает кровью, поэтому рано или поздно умрет самостоятельно. Убедитесь, что застрелили его до того, как персонаж погиб своей смертью.
- Даунтан. Утро. Выйдите из тоннеля через дверь справа, затем сверните на первом перекрестке вправо, поднимитесь по камням на крышу, где будет один враг, и держитесь дальнего правого края карты. Внизу, в углу карты, находится почти голый персонаж.
- Даунтан. Полдень. Ищите у выступа возле кондитерской.
- Даунтан. После полудня. Стоит в толпе у сцены рядом с библиотекой, в центре района (сцена утром и днем только собирается).
- Даунтан. Вечер. Стоит на вершине сцены во дворе библиотеки. На большой вышке, стреляет издали, если вас заметит.
- Карлова бухта. Утро. В переулке за пределами Dawn of Reason. Иногда может появляться внутри здания.
- Карлова бухта. После полудня. Внутри ангара 01, на среднем этаже. Обратите внимание, что эта карта недоступна в полдень, поэтому, если целенаправленно ищите голых персонажей в Карловой бухте, после утра перемотайте время суток 1 раз.
- Карлова бухта. Вечер. Внутри центра ЭОН, справа от Dawn of Reason (красное здание, попасть в которое можно через дверь в переулке, где был почти голый персонаж утром)
- Скала Фристад. Утро. Рядом со станцией безопасности ЭОН, около рок-клуба Балагура Фрэнка.
- Скала Фристад. Полдень. В баре справа от рок-клуба Балагура Фрэнка, в пещере ниже.
- Скала Фристад. После полудня. В баре справа, под рок-клубом Балагура Фрэнка. Вечером скала Фристад недоступна.
Упс!
Играя за Кольта, сбросьте кого-нибудь с высоты – так, чтоб насмерть
В игре вы обнаружите нескольких персонажей, стоящих или сидящих на обрыве. Лучшая возможность получить ачивку – утро в Даунтауне. Выйдя из тоннеля, поднимитесь на скалу справа, чтобы обнаружить резидента, болтающегося на краю утеса. Толкните его ногой, чтобы получить ачивку. Убедитесь, что враг падает в пределах карты, а не за них. Иначе трофей не засчитается.