Deponia
Прохождение
Когда добьетесь этого результата, то вернитесь к почтальону и примените на него купоны Тони. Головоломку можно и пропустить, нажав на крестик. Раз все сделано правильно, то голубь с посылкой падает. Походите по пакету, который обронил голубь. Сделать это нужно трижды и у почтальона сдадут нервы. Зайдите повторно на почту, снимите со стены, позади прилавка, бумагу. Это подсказка к нахождению пароля к сейфу. Сейф находится на том же месте, где висела подсказка. Отодвиньте ящик под почтовыми ящиками с числами и заберите серого котенка. Откройте инвентарь и щелкните по найденной подсказке. Наведите ее на номерные знаки почтовых ящиков так, чтобы сквозь все четыре отверстия были видны четыре трехзначных числа. Цифры на подсказке означают цифру, которую нужно выбрать в трехзначном числе. К примеру, там, где стоит цифра «1» фигурирует число 360. Это значит, что нужно выбрать цифру 3. Пароль: 3649. Заберите зеленую утку и на радио микрофон. Спешите в кабинет мэра, поместите кошку на телеграф, чтобы та нажимала кнопку. Поместите зеленую птицу на устройство, на столе. Теперь выйдите на общий план деревни и посадите попугая на громкоговоритель в центре. Сходите в комнату прослушивания, чтобы посмотреть, как со всеми этими криками уживается радист. А радист снял с себя наушники и рыдает. Заберите его наушники, проследуйте на почту и зайдите в комнату с радиостанцией. Подсоедините к ней наушники. Щелкните по радиоприемнику, пообщайтесь с высшим городом. Идите на станцию оказания помощи, снимите одеяло с койки, где раньше лежала девушка. Прослушав разговор, примените кошку на дерево. Гизмо полезет ее спасать, а мы тем временем сбежим. Направляйтесь к Венцелю, пообщавшись, спуститесь в подвал и откройте дверь. Вы найдете упавшую девушку. Когда Руфус закроет за собой дверь, примените на нее ту самую волшебную палочку.
Часть 2
Пройдите в кабину крана, осмотрите ящик, висящий слева, и удалите испорченный предохранитель. Пройдите в туннели, расположенные вдалеке. Осмотрите своеобразную вагонетку, откройте темный ящик на ней и заберите лампочку. Пройдите на локацию правее и возьмите кость скелета, обратите внимание на ключ на его шее. Также снимите со стены у прохода дальше зеркало, выкрутите красную лампочку из ящика тревоги, чуть правее. Поговорите с Доком на все темы, и тот отдаст Вам часть двигателя вагонетки. Возвращайтесь к вагонетке и примените на нее данную деталь. В итоге она улетит в кучу мусора позади. Осмотрите эту кучу мусора, в которой Вас ждет очередная головоломка. Здесь целых три устройства и какие запчасти подходят друг к другу Вы пока не знаете. Вернитесь к Доку и расспросите у него подробнее о найденных запчастях. Вернитесь к вагонетке, осмотрите повторно мусор позади нее. Соберите три силовых преобразователя, прикрепляя к ним имеющиеся детали. Вы можете экспериментировать, сколько будет угодно, но когда деталь будет собрана правильно, Руфус ее заберет. Вы же в свою очередь продолжайте до тех пор, пока не подберете комбинацию для всех трех деталей. Головоломку можно и пропустить. Следуйте в кабину крана, чтобы испытать преобразователи. Их попробуйте помещать на место сгоревшего предохранителя, но кран нормально работать откажется. Поместите любую деталь в вагонетку, щелкните повторно по вагонетке и езжайте в правую сторону. В итоге, Руфус все равно на вагонетке приедет обратно. Щелкните по красной кнопке, которая опустится по приезде, и поднимитесь наверх. С правой стороны находится план рельсовых путей шахты, пока он нам не нужен. Возьмите тряпку с левой стороны и пройдите обратно в туннели. Вы находитесь наверху, рядом есть детонатор и кнопка. Нажмите на детонатор (включится красный прожектор), а затем – на кнопку и спуститесь вниз. Двигайтесь к подвешенному скелету, вкрутите обычную лампочку в сигнальный ящик, из которого ранее выкрутили красную лампочку. Снимите со скелета ключ. Примените тряпку из инвентаря на флягу, рядом с Доком. Док не разрешит намочить тряпку. Попробуйте глоток водки, после чего Док позволяет Вам все-таки намочить тряпку. Скомбинируйте намоченную тряпку и грязное зеркало. Подвесьте чистое зеркало на скелета. Вернитесь на предыдущую локацию и поднимитесь наверх, туда, где нашли тряпку. Ключом со скелета отоприте голубой ящик и заберите гаечный ключ. Далее следуйте обратно к скелету и отоприте гаечным ключом металлический шкаф, возле рельсов, из которого вытащите предохранитель. Поместите в этот ящик силовой преобразователь (один из двух). Вернитесь на экран назад, поднимитесь наверх, к вагонетке.
Сядьте в вагонетку и нажмите на голубую кнопку. Езжайте вперед, чтобы испытать проход. Вроде бы все нормально и светло. Слезьте с вагонетки, повернутой передом в левую сторону. Пройдите на локацию со скелетом, зайдите в туннель справа и окажетесь у обрыва. Подберите рычаг и флягу. Затем вернитесь назад. Пройдите в туннели слева, где стоит вагонетка, и в отверстие в полу, в левой части экрана, поместите найденный рычаг. Потяните за него, и вагонетка переместится на параллельные рельсы, ведущие к крану. Сядьте в вагонетку и езжайте к крану. Приехав, вагонетка повернется в обратную сторону. Залезайте в кабину крана, поместите предохранитель в шкафчик слева и потяните за рычаг крана. Хм, неудачная попытка перенести девушку. Слишком много нерв… Идите к Доку, у которого просите совета. Он научит Вас медитации. Когда Док поднимет ногу, примените флягу из инвентаря на его флягу с водкой. Щелкните по точке на горизонте ПКМ, появляются буквы. Док расскажет, в какой последовательности можно прочесть его имя. Вернитесь в кабину крана, поместите за сиденьем костяную ногу. Щелкните ПКМ по горизонту. Составьте имя Дока, согласно подсказкам в прошлом. Это имя – MUMPI. Руфус автоматически выпьет спиртное. Потяните за рычаг. Девушка погружена на вагонетку. Спуститесь с крана и садитесь на вагонетку. Оказавшись в тоннели, езжайте вправо, чтобы сделать круг и развернуться. Нажмите на красную кнопку, чтобы подняться на вагонетке наверх. После прослушивания монолога потяните за красный рычаг. Далее один раз щелкните по левой стрелке (на зеленый цвет) и два раза – по правой (на красный цвет). Езжайте вперед, к выходу.
Часть 3
Отодвиньте низкий шкаф в глубине экрана, за которым обнаружите вилку какого-то прибора, воткнутую в электрическую розетку. Щелкните по этой вилке, включается прибор по изготовлению сахарной ваты. Нажмите на бежевую кнопку автомата в правой части экрана и заберите сардельку на палочке. Потяните по одному разу за три рычага рядом с работающим агрегатом. Второй рычаг при этом сломается. Дважды потяните за рычаг, с левой стороны от агрегата, чтобы вверху была сахарная вата фосфорного цвета. Возьмите жевательную резинку из автомата слева. Пожуйте жевательную резинку, съешьте сардельку, от которой останется палочка. Примените палочку на чашу, в которой крутится сахарная вата. Если нужно вдруг освободить палочку, то вату можно съесть. Пройдите в помещение слева. Спуститесь вниз, влево, осмотрите мозаику. Снимите крышку в нижней части мозаики и увидите перед собой нишу. Сюда можно положить ту же сахарную вату. Пройдите по коридору, правее мозаики, и окажетесь позади той же самой мозаики. Подберите осколок и идите вправо. Подберите камень и перейдите на соседнюю локацию справа, к лифту. Осмотрите часы, пульт управления, попытайтесь пройти через дверь. Откройте нишу снизу, правее входа, и достаньте оттуда ведро, швабру и мыло. Вернитесь назад, к мозаике, и пройдите уже в левую от нее сторону. Наполняем ведро водой зеленого цвета, опускаем в него мыло и швабру. Вернитесь назад и пройдите в коридор справа. Очистите шваброй грязную мозаику, с правой стороны. Швабра ломается, а в инвентаре остается ее метелка и рукоятка. Примените фосфорную сладкую вату на подвешенную к потолку лампу, после чего поместите ее в нишу в нижней части правой мозаики. В инвентаре скомбинируйте осколок мозаики и жевательную резинку. Решите головоломку, ответ прост:
Самое интересное, что одна из деталей не подошла, и в порывах ярости Руфус разломал витраж. Заберите фонарь, щелкните по системе настройки пароля и Руфус задаст пароль (свое имя). Идите к лифту, щелкните по панели ввода кода и окажетесь наверху. После видеоролика опустите рычаг и заберите флаг. Снимите и украшение с ограды крыши. Заходите в лифт и езжайте вниз. Пройдите вправо и подслушайте разговор врагов. Проследуйте за мужчиной в белом к лифту, езжайте следом на крышу и побеседуйте с Клетусом на все темы. Спуститесь на лифте вниз, проследуйте вправо, где проход караулит бородатый военный. Скомбинируйте украшения забора моста и флаг, а также камень. Стрельните из рогатки в лампу. Теперь скомбинируйте бывшее основание рогатки и рукоятку от швабры. С помощью самодельного ушата подтяните к себе разбившуюся люстру. Скомбинируйте люстру и флаг. Подойдите к лифту, откройте трубу с правой стороны и промочите в масле часть швабры. Скомбинируйте грязную швабру и абажур с флагом. Идите в коридор, где находится Аргус, щелкните ПКМ по импровизированной одежде Клетуса. Побеседуйте с Аргусом, который нас все так же не пропустит. Поднимитесь на этаж к Клетусу и пообщайтесь с ним про базу данных. Спешите обратно в коридор, смените одежду и доложите обо всем Аргусу.
Вернитесь в магазин сладостей, где начиналась новая глава. Девушки нет, на полу разлит фосфор. Примените фонарь на фосфор и следуйте по дорожке, периодически продлевая ее, освещая фосфор. В конце концов, дорога приведет Вас к месту, где Вы набирали воду. В правой части экрана, в глубине, будет лаз. Пролезайте через него. Последний раз осветите фосфор, чтобы продлить дорожку до трубы. Подоприте железную решетку, прикрывающую трубу, самодельным ушатом. Поковыряйтесь в стекловате и отыщите изогнутую трубочку. Пройдите через трубу, вниз, под воду. Дорога вперед перекрыта кучей мусора. Вернитесь в магазин сладостей, закажите еще один анчоус на палочке. Примените его на лужу фосфора на полу магазина. Спешите обратно в трубу под водой, в инвентаре скомбинируйте рыбу на палочке и фонарь, чтобы она засветилась. Покажите светящуюся рыбку киту. Спуститесь вниз, путь чист. Попытайтесь палкой из инвентаря открыть ящик на палубе, но ничего не выйдет. Пройдите внутрь кабины, смотрите видеоролик. Вытащите из головы девушки чип. Возьмите ключ, лежащий на подставке, у дивана, подберите веник. Выйдите на палубу и ключом отоприте ящик. Осмотрите его ПКМ и автоматически достанете некоторые предметы. Эти вещи необходимы для очистки запылившегося жесткого диска. В данной задаче просто по очереди применяйте на три активные точки жесткого диска три предмета в ячейках в левом нижнем углу экрана. Пообщайтесь со спасенной девушкой.
Вместе с Гоэл следуйте обратно, в башню. А здесь нас уже поджидают военные. Примените на бассейн с зеленой жидкостью трубочку. Подплывите к открытому люку впереди и пройдите через него. Вылезьте через левое отверстие и покрутите красную рукоятку, чтобы открыть жалюзи. Вылезьте через открывшееся отверстие и возьмите вилку. Проползите к трубе, у самого низа экрана, и посигнальте в клаксон. Ага, ничего не вышло! Засуньте в клаксон вилку и надавите повторно. Выберитесь на вершине и пройдите по чучелу утконоса. Если фонарь охранников осветит область экрана левее утконоса, то заберите его, пройдите в правую сторону через деревянный мостик, затем положите утконоса обратно. Пройдите по нему, и свет от фонаря охранников переместится на мостик, а Руфус в то время сможет подобраться поближе к крану. Заберитесь на кран и потяните за рычаг. Готово! На лифте поднимитесь на крышу, побеседуйте с Клетусом. Когда Руфус поднимется наверх, осмотрите чемодан. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, который Вы нашли, и автоматически переоденетесь в одеяние Клетуса. Повторно побеседуйте с Клетусом. Когда тот покажет нам заднее место, хватайте его за труселя и подвешивайте на флагшток. После разговора вынимайте из Гоэл жесткий диск.
Побеседуйте с Гоэл, выбирайте вторые варианты ответа. Езжайте на лифте вниз, пройдите вправо и дождитесь, пока разойдутся солдаты. Возьмите базу данных Гоэл и идите к лифту. После беседы с Клетусом и просмотром видеороликов поверните свой взгляд в правую сторону и щелкните по поручням летающего аппарата, держащего в руках базу данных. В разговоре с капитаном выберите любой вариант ответа.