Fallout 4

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bethesda Softworks
Разработчик Bethesda Softworks
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 10.11.2015

Прохождение

Используйте аптечки и стимуляторы, чтобы повышать здоровье, а также различные бусты для увеличения урона и усиления брони. Спрячьтесь за дверным проёмом к югу или за колонной в центре помещения. Стреляйте в противника, бросайте осколочные гранаты и коктейли Молотова. Не забывайте использовать ракетницу, найденную в начале уровня. После того, как враг, наконец, станет видимым, включите VATS и атакуйте его всем, что у вас имеется в запасе. Убейте противника.

Цель. Восстановить чип.

Далее подойдите к убитому противнику и обыщите его тело, самое главное, захватив чип. На этом завершится текущий квест и начнётся новое задание. Прежде, чем продолжить, на локации можно сделать ещё несколько вещей.

Во-первых, заберите пароль из ящиков с инструментами у лестницы в северной части комнаты. Подойдите к терминалу на восточной стене. Используйте его, чтобы активировать ближайший лифт. Откройте дверь безопасности. Пройдите внутрь и подойдите к K1-98 (или Дженни) в конце комнаты. После того, как она поблагодарит за помощь, можете продолжать исследование.

Вернитесь в район, где сражались с боссом, и поднимитесь по лестнице к северу. Подберите оружие и идите к терминалу слева, на верхней ступеньке. Используйте пульт дистанционного управления дверьми, чтобы открыть дверь справа от вас. Соберите припасы и откройте карту в пип-бой.

Молекулярный уровень

Цель. Проанализировать чип.

Пройдите по дорожке слева от оружейного магазина и вернитесь в «Дэн Мэмори». Доктор Амари сможет изучить информацию на чипе. Поэтому идите к ней и поговорите обо всём. После того, как она спросит вас о приключениях на Светящемся море, то расскажите, что вам удалось получить помощь от Вирджила. Амари скажет, что не знает как взломать чип, но укажет направление группы, которая могла бы в этом помочь. Спросит об организации, и услышите кодовую фразу «Следовать по Пути Свободы». Попытайтесь узнать ещё что-либо об этой организации и таинственной «Подземке», а затем попрощайтесь с Амари.

Цель. Найти «Подземку».

Вы можете вспомнить, что ранее уже слышали о «Подземке Пути Свободы», в самом начале игры. Робот-экскурсовод рассказывал о ней неподалёку от станции Парк-Стрит. Тогда в вашем журнале появилось дополнительное задание «Следовать по Пути Свободы». Самое время его выполнить! Откройте ваш пип-бой и быстро переместитесь на локацию «Бостон Каммон».

Цель. Следовать по Пути Свободы.

Когда вы доберётесь до места назначения, то двигайтесь по дороге на север, разбираясь с любыми противниками на локации. Пусть Бостон Каммон будет слева от вас. Идите чуть вперёд и увидите фонтан и бота-экскурсовода. Если вы ранее с ними не беседовали, то подойдите к нему и начните разговор. Спросите у робота о дороге свободы и вам скажут следовать по красной тропе через улицы города. После беседы с ботом-экскурсоводом посмотрите на фонтан и найдите фразу: «К концу пути, следуйте за фонарём Свободы».

Цель. Продолжать следовать по Пути Свободы.

Непосредственно под знаком вы обнаружите маркёр Пути Свободы. Посмотрите на него и отыщите красную линию на земле, ведущую в Бостон Каммон. Следуйте по линии из парка, затем идите по ней на север. Линия проходит по станции Парк-Стрит и уходит на северо-запад. Вскоре она пересекает дорогу, уводя вас в штаб-квартиру Массачусетс. Осмотрите следующий маркёр на земле и продолжайте следовать по линии, которая движется назад по дороге.

Почти сразу же линия уйдёт под заброшенный автомобиль и снова вернётся на станцию Парк-Стрит, но на этот раз будет следовать по правой стороне дороги. Двигайтесь по линии, которая поворачивает на север. Вам придётся убить любых противников, которые встанут на пути. Проверьте очередную отметку позади автобуса с правой стороны прежде, чем продолжить отслеживание.

Продолжайте идти вперёд, пока не окажетесь у подножия красной башни, затем уйдите в правую сторону. Впереди вы увидите знак, указывающий в сторону места, где обитает доктор Амари. Там вы уже были. После того, как линия пересечёт дорогу справа, то вы заметите следующий маркёр. Осмотрите его, чтобы увидеть ещё одну часть кода.

Когда будете готовы продолжить, то поверните на перекрёстке налево и следуйте по дороге на север. Поднимитесь по склону впереди и спуститесь на другой стороне вниз, убивая всех противников. Если вы убьёте расположенного неподалёку Легендарного Гуля (Упыря) Сталкера, то в награду получите способность переносить неограниченное количество патронов для пистолета.

Спустившись вниз, сверните направо и найдите ещё один маркёр. Проверьте его, затем двигайтесь по линии, которая уходит на восток. Поднимитесь по лестнице впереди и приготовьтесь столкнуться с несколькими упырями. Когда локация будет зачищена, то продолжайте двигаться на восток, а затем спуститесь вниз по другой лестнице. Будьте осторожны, поскольку далее вам предстоит столкнуться с супер-мутантом и мутировавшим псом.

Когда будете у здания с правой стороны, то попадёте в засаду, устроенную несколькими супер-мутантами. Один из них мутант-самоубийца, который будет пытаться подбежать к вам ближе и взорваться. Отбегите от него и стреляйте, используя систему VATS, чтобы понять, какая из его рук уязвимая. Когда с ним будет покончено, то устраните оставшихся негодяев, а затем изучите маркёр на статуе. Наконец, следуйте по линии, которая движется по правой части здания.

Примите в левую сторону в конце переулка и продолжайте следовать по линии, которая движется на север. Пройдите немного вперёд, перейдите дорогу и начните двигаться на восток. Следуйте по линии, которая уйдёт на север, и осмотрите маркёр впереди. Обратите внимание, что на локации есть ещё несколько супер-мутантов и мутировавших собак. Поэтому будьте готовы к бою! После того, как улица будет зачищена, следуйте дальше, держась рядом с линией, которая уходит на запад. Обойдите статую впереди и посмотрите на последний маркёр вблизи старой Северной Церкви.

Это и есть конец тропы Свободы, где есть очередная подсказка для вас: 1 — R, 2 — A, 3 — I, 4 — L, 5 — R, 6 — O, 7 — A, 8 — D. Похоже, вы оказались в правильном месте. Войдите внутрь старой Северной Церкви впереди, чтобы продолжить путешествие.

Цель. Найти тропу Свободы.

Внутри церкви пройдите через отверстие в стене и войдите в большую, заполненную Гулями камеру. Зачистите локацию от врагов и найдите дверь с правой стороны от того самого отверстия. Следуйте через дверь, заберите аптечку первой помощи с левой стороны и спуститесь по ступенькам в конце прохода. Внизу примите в правую сторону и следуйте по туннелю на запад.

Уничтожьте Гуля, который нападёт на вас, и пройдите в самый конец коридора. Продолжайте двигаться на север, разобравшись с последним упырём, и найдите кольцевую тропу Свободы на стене с правой стороны. Ваша следующая задача заключается в том, чтобы двигаться по кольцу по часовой стрелке и против неё, вводя кодовое слово RAILROAD. Совместите каждую из буквы со стрелкой и нажимайте на центральную кнопку, чтобы, в итоге, открыть потайную дверь. На кнопку нужно нажимать при каждом наведении на нужную букву.

Пройдите через дверь и спуститесь по лестнице в конце коридора. Когда женщина впереди начнёт разговор, то подойдите ближе, пока не увидите варианты диалога. Объясните, что вы не являетесь её врагом, и что вас послала доктор Амари. Далее расскажите ей свою историю. Когда, наконец, Дездемона представится, то спросите у неё о «Подземке». Так завершится следующая часть квеста «Найти Подземку».

Цель. Поговорить с Дездемоной.

Поднимитесь по лестнице на востоке и следуйте за Дездемоной по коридору. Пройдите через дверь в самом конце, чтобы получить доступ в штаб-квартиру «Подземки». На другой стороне спуститесь вниз по ступенькам и подойдите к Дездемоне справа. Когда она сообщит вам, что группа поможет при условии, что вы отдадите им чип. Скажите Дездемоне, что она может взять чип. Как только узнаете всё, что вам было необходимо, приготовьтесь идти обратно к Вирджилу на Светящееся море.

Цель. Вернуться к Вирджилу.

Наденьте на главного героя костюм с высокой защитой от радиоактивного излучения и повторите свой путь из церкви, пока не окажетесь снаружи. Далее откройте карту в пип-бой и быстро переместитесь к пещере далеко на юго-западе. По прибытии войдите внутрь пещеры, чтобы добраться до лаборатории Вирджила.

Проходим Fallout 4 далее.

Следуйте вдоль прохода и поговорите с Вирджилом. Скажите ему, что у вас есть код и скажите, что взломать чип вам помогла группа «Подземка». Вирджил скажет, что дальше вам нужно поймать сигнал телепортации из Института, чтобы попасть внутрь. Завершите беседу с Вирджилом.

Цель. Получить помощь по настройке сигнала.

После того, как разговор завершится, вам нужна будет помощь в сборке устройства Вирджила. В журнал буду добавлены три дополнительные задачи: поговорить с группой «Подземка», поговорите с Минитменами и поговорить Братством Стали.

Для того чтобы завершить текущий квест, вы должны пойти за помощь в одну из этих фракций и пройти вводный квест, если этого не сделали ранее. В данном прохождении выбор был сделан в пользу «Подземки». Хотя вы можете пойти к Минитменам или Братству Стали.

Цель (дополнительное). Поговорить с «Подземкой».

Когда будете готовы обсудить устройство Вирджил с «Подземкой», то выйдите из пещеры и быстро переместитесь к старой Северной Церкви. Войдите в здание и двигайтесь вниз по склепу, чтобы найти Дездемону. Поговорите с ней обо всём. Скажите ей, что нужно идти дальше. Закончите беседу, чтобы завершить задание «Путь Свободы» и добавить в журнал новую сюжетную миссию. Дездемона согласится вам помочь при условии, что вы сначала поможете Дикону.

Агентурная работа

Цель. Поговорить с Диконом.

Подойдите к Дикону и спросите его, что от вас требуется. Далее заверьте его, что вы сохраните в тайне существование «Подземки» от Института. Спросите, что нужно «Подземке» от вас, и скажите Дикону, что вы заинтересованы в том, чтобы помочь ему.

Цель. Встретить Дикона на старом шоссе.

Когда будете готовы помочь «Подземке», то покиньте склеп и выйдите из старой Северной Церкви. Снимите костюм с защитой от радиации и наденьте ваш любимый боевой костюм. Ваш следующий пункт назначения – старое шоссе, которое находится к западу от Лексингтона. Откройте свой пип-бой, перейдите на вкладку с картой и быстро переместитесь в Лексингтон. По прибытии двигайтесь на юго-запад и найдите путепровод.

Идите ближе и спуститесь под него. Далее двигайтесь на запад к маркёру на карте. Пересеките железнодорожный переезд и продолжайте следовать на запад. Вскоре на краю обрыва вы должны встретить старого знакомого Дикона.

Поговорите с ним обо всём и скажите, что в маскировке вы его практически не узнали. После того, как он объяснит цель вашей миссии, попытайтесь узнать более подробную информацию. Скажите ему, что нужно двигаться дальше.

Цель. Следовать за Диконом и найти «туриста».

Когда разговор завершится, то следуйте с Диконом на восток. Поднимитесь на крышу заброшенного автобуса и двигайтесь по эстакаде. Продолжайте следовать на восток и будьте готовы столкнуться с парочкой свирепых упырей около большой кучи шин с правой стороны. Другие упыри будут атаковать вас с тыла в тот момент, когда вы проходите мимо автобуса. Разберитесь со всеми противниками прежде, чем возобновить поиски. Немного дальше вы заметите Рики, «туриста», глядящего в пустыню. Поговорите с ним на разные темы и назовите пароль «Подземки». Попросите Рики рассказать вам больше о шахтах и хромированном куполе. Поблагодарите его за помощь, чтобы выполнить задачу.

Цель. Поговорить с Диконом.

Далее вернитесь и поговорите с Диконом. Спросите, почему он солгал Рики. Далее скажите, что вы не уверены, что Рики говорит правду. Дикон скажет, что нужно поверить Рики на слово. Узнайте дополнительную информацию о выходе из туннеля, затем согласитесь, что туннель будет наиболее безопасным вариантом.

Цель. Пробраться внутрь туннеля.

Вернитесь по дороге на запад и выберитесь на поверхность. Затем следуйте к северо-востоку, используя маркёр на карте в качестве компаса. Вскоре вы достигните края канавы и внизу увидите трубу. Спуститесь вниз и пройдите в трубу. Впереди будет дверь, которую нужно использовать, чтобы попасть в канализацию.

Цель. Получить прототип Кэррингтона.

Внутри поговорите с Диконом и узнайте больше о прототипе. Пусть он знает, что вы готовы пойти. Следуйте за ним по коридору. Подождите, пока Дикон взломает терминал, затем пройдите через недавно открывшиеся ворота безопасности, что с правой стороны. Пройдите вперёд по коридору и, когда доберётесь до металлической дороги, то сверните в правую сторону. Спуститесь вниз по склону и будьте готовы столкнуться с несколькими противниками. Когда разберётесь с ними, то продолжайте двигаться вперёд. Сверните налево, следуйте по воде и войдите в освещённый коридор. Следуйте через него вместе с Диконом и шагните на дорожку справа. Получите доступ к терминалу в конце коридора и отключите турели и прожекторы.

Далее отступите немного по дорожке и двигайтесь в самый конец. Спуститесь по каменным ступеням и приготовьтесь к бою с вражеской группой. Если у вас есть осколочная граната, то можете бросить её в коридор. Когда путь будет свободен, то идите на восток и следуйте вдоль прохода. В конце концов, вы доберётесь до сломанной трубы. Загляните внутрь и разберитесь с врагами. Затем войдите в трубу и двигайтесь в её конец. Активируйте режим невидимости и медленно перемещайтесь вперёд, чтобы вас не заметили противники в соседнем помещении. Поверните направо, найдите компьютерный терминал и взломайте его, чтобы открыть дверь безопасности неподалёку.

Войдите в комнату на юго-западе и пройдите через двойную синюю дверь. Быстро устраните противников и уделите несколько минут, чтобы собрать полезные предметы. На первом этаже вы найдёте станцию приготовления пищи и несколько коек (можете прилечь, чтобы восстановить здоровье). В комнате на северо-западе есть коробка с боеприпасами. Когда будете готовы продолжить, то поднимитесь по лестнице на юго-западе и войдите в комнату на самом верху. На центральном столе есть терминал уровня «эксперт». Другой терминал находится около двери на юго-западе. Если у вас есть соответствующая квалификация, то взломайте второй, чтобы отключить лазерные ловушки вдоль коридора. Затем пройдите через дверь.

Когда вы доберётесь до перекрёстка впереди, то запомните комнату с левой стороны, где есть противники. Не спешите туда идти, а сверните направо, подобрав медикаменты в туалете в конце коридора. Уничтожьте противников, которые, наверняка, вас услышат. После того, как путь будет безопасен, продолжите движение и пройдите через закрытую дверь около ванных комнат и обчистите кладовую с боеприпасами неподалёку. Далее вернитесь в коридор и войдите в комнату, описанную ранее. Пройдите через дверь справа и следуйте по коридору, ведущему в левую сторону, к департаменту «Х». Коридор, уходящий в правую сторону, ведёт в комнату с базами данных.

Примирите два разделенных королевства!
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Летите сквозь кольца, но не сталкивайтесь ни с какими препятствиями.
Уничтожьте атакующих роботов.
Погрузитесь в роль парикмахера и мастера татуировки.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.