Layers of Fear 2
Как найти все загадочные предметы
Ниже мы расскажем, где искать все загадочные предметы и что с ними делать.
- Во время прохождения второго акта, после того как спрячетесь от монстра в комнате справа, закрыв дверь вентилем, выходите в коридор и идите в его конец (мимо помещения с проектором). Откройте дверь, толкнув ее от себя, пройдите в помещение с вращающимися шестернями. Нажмите на кнопку справа. На противоположной стороне появится таймер обратного отсчета. Следуйте туда, пригнитесь и доберитесь до стола, где будет лежать первый куб.
- Во время второго акта, когда будете двигаться через вентиляционную шахту, сверните налево и окажетесь в каюте со спальными местами. На нижней полке двухъярусной кровати лежит записка. Она нужна для того, чтобы выловить ракушку из моря.
- Во время прохождения третьего акта, когда покинете родительский дом и окажетесь в парке, пройдите к большой статуе. С правой стороны от нее есть головоломка с круглыми кнопками. Нажимайте на них так, чтобы все кнопки были открыты. Учтите, что нажимать можно на любые части головоломки независимо от того, открыто отверстие или закрыто. После этого на одной из лавочек появится второй куб.
- В четвертом акте перед входом в пещеру с крысами в клетках можно найти стол с множеством тарелок и стоящий неподалеку сундук. Он закрыт на кодовый замок. Пароль можно получить при изучении игральных карт, валяющихся на полу неподалеку. Внутри спрятано первое растение.
— В четвертом акте, ближе к концу, когда попадете в помещение с плачущим мальчиком и крысами, изучите огромный камень. Сбоку от него есть отверстие. Посмотрите через него и нажмите ПКМ, чтобы переместиться в комнату с огромной крысой. Так же, как вы делали это в ванной третьего акта. Найдите три небольшие крысы и поверните их так, чтобы они освещали огромную статую в центре комнаты. В одном случае, чтобы добраться до крысы, нужно будет отодвинуть шторку, а в другом следует отодвигать шторку со стороны большой статуи, чтобы свет мог попасть на нее. Третья крыса ничем не защищена.
После того как соберете все предметы, посмотрите через подзорную трубу в каюте главного героя и направьте ее на горизонт. Ждите в течение 42 секунд (об этом указано в записке), после чего из моря всплывет ракушка. Выловите ее. Эту ракушку можно подключать к кубам и растениям, чтобы вместо странных звуков слушать вразумительную речь. Но она только кажется таковой: вместо того, чтобы сложить воедино картинку сюжета, он становится еще более запутанным.