Trine 3: The Artifacts of Power

Платформа PS4
Издатель Frozenbyte
Разработчик Frozenbyte
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1-3
Дата выхода 16.12.2015

Прохождение

Вернитесь обратно к чекпоинту и запрыгивайте по выступам направо. Победите всех имеющихся здесь врагов. Разрубите веревку, удерживающую ветку, торчащую из скалы. Создайте на лапке этой ветки магический куб Амадея, после чего запрыгните с его помощью наверх. Нужно будет прыгнуть вверх и оттолкнуться от стены с левой стороны вправо.

Встаньте на правую платформу, у земли. Поместите магический куб Амадея на платформе слева, чтобы подняться выше. Здесь у края обрыва впереди справа есть деревянная конструкция. Это свёрнутый мост. Сначала разрушьте ветки внутри него, атакуя Понтием. После этого создайте Амадеем магический куб и ударьте несколько раз с левой стороны по конструкции, чтобы мостик развернулся в правую сторону.

Сверху начнут катиться металлические шары. Вам нужно взять один из этих шаров сразу, как только он упадёт. Сделать это нужно Амадеем. Далее переместите этот шар в корзину справа. Должен опуститься мост. Бегите по мосту направо. Подождите, когда свалится один шар, затем запрыгните на выступ справа. Пусть свалится следующий шар, прыгните влево и вглубь экрана. Когда будете держаться руками за выступ, то дождитесь ещё одного шара и забирайтесь наверх. Победите всех обычных врагов. В летающее существо лучше всего стрелять из лука Зои.

Амадеем поднимите один из шаров и поместите его в корзину с огнём слева от круглой двери по центру. Дверь должна подняться. Зои выстрелите в кольцо и притяните к себе деревянный выступ. Запрыгните на правую доску, пока она размещена горизонтально, после чего прыгайте в центр.

Пройдите внутрь помещения с шипами. Прыгните налево, используя кольцо сверху, чтобы забрать несколько кристаллов. Вернитесь назад, прыгайте на стену справа, оттолкнитесь на стену слева, а с неё – на уступ справа. Запрыгните на платформу правее, выстрелите луком Зои в кольцо слева вверху и потяните на себя. Заберитесь на выступ и поднимите кристалл. Двигайтесь направо, зацепитесь за кольцо и преодолейте яму с шипами. Создайте магический куб Амадея и поднимитесь выше, отталкиваясь между стенами.

Выстрелите из лука в ветки слева, прыгните на выступ и заберите кристалл. Направляйтесь в правую сторону, используйте кольца. Всё как обычно. Вытяните деревянную конструкцию с кольцом с левой стороны и зацепите за кольцо на правой стене. Заберитесь на неё и вытяните вторую деревянную конструкцию, расположенную чуть выше, но справа. Далее прикрепите её к кольцу на нижней конструкции.

Заберитесь выше и прыгайте по кольцам через ямы, по домикам на деревьях. Победите всех врагов, включая знакомое летающее существо. Натяните ветку на заднем плане, используя веревку Зои, и привяжите к кольцу справа. Забирайтесь наверх, прыгайте по уступам в правую сторону. Справа висит корзина с огнём. Как обычно, вам нужно поместить в неё круглый камень. Выберите Зои и выстрелите в веревку вверху, которая удерживает мостик. Двигайтесь вглубь экрана по опустившемуся мостику. Понтием разбейте лёд на палке справа. Выберите Амадея и переместите при помощи его магии левую палку так, чтобы шар скатился по двум платформам вправо, а на правой платформе ушёл влево, к центру. Теперь, когда шар выкатился к вам, подберите его Амадеем и поместите в ту самую корзину.

Откроется проход дальше. Привяжите кольцо мостика к столбику слева. Кольцо второго мостика нужно соединить с кольцом на первом, уже привязанном мосту. Перебегите на правую сторону и поднимитесь выше. Прыгайте по нескольким домикам на деревьях. Непосредственно перед чекпоинтом вам нужно будет вытянуть из стены деревянную конструкцию. Сделайте это, но таким образом, чтобы верёвка обогнула подставку с огнём по часовой стрелке. Конец верёвки вы должны привязать к кольцу на той же стене, но чуть левее. Заберитесь к чекпоинту и следуйте дальше.

Далее вам нужно будет убить несколько оживших деревьев. После всего этого Амадеем создайте куб и запрыгните на уступ сверху. На заднем плане есть дверь, но она застопорена льдинами. Понтием разбейте все эти льдины – с двух сторон от двери. Дверь автоматически должна опуститься вниз.

Пройдите вперед. Запрыгните наверх, оттолкнувшись от стены слева. Амадеем переместите верхний конец моста к платформе слева, на которой вы должны стоять. Поместите бревно в пазы и перейдите на другую сторону. Пройдите дальше и завершите главу.

Зверь в чаще

Это завершающая глава сюжетной линии игры. Для того, чтобы её открыть, вам понадобится собрать 900 кристаллов.

Бегите вперёд, пока на вас не нападёт огромный монстр. В начале боя монстр атакует лишь своими цветками. На локации появляются цветы, которые через несколько секунд взрываются. Перепрыгивайте через облако, которое разносится по всем сторонам. Когда на локации появятся огненные шары, то переключитесь на Амадея, магией поднимите один из них и просто переместите к голове монстра. В верхней части экрана вы видите запас здоровья врага. Вам нужно попасть в него 10 огненными шарами.

Чуть позже монстр несколько разнообразит свои атаки и начнёт раздувать фиолетовый газ из своей пасти. Перепрыгивайте через него. Наконец, вскоре на локацию выедет знакомое устройство, держащее в руках огненный шар. Переключитесь на Амадея, создайте куб. Заманите машину с шаром, чтобы та ударила по земле. Быстренько Амадеем переместите куб и ударьте по голове устройства. Подберите упавший огненный шар и атакуйте им главного босса.

Забытый пергамент

В данной мини-главе вы играете за Зои. Идите вглубь экрана, подойдите к краю справа и зацепите веревку за платформу справа. Тащите платформу влево и прикрепите её к кольцу. Прыгните на эту платформу, выстрелите в веревку, её удерживающую. Платформа с разгона протаранит стену справа. Главное сразу же спрыгнуть с платформы, которая улетит в пропасть.

С помощью кольца заберитесь на уступ справа вверху. Нужно будет как следует раскачаться на веревке. Пройдите в зал справа. Впереди на заднем плане есть запертая дверь. Чуть ближе на веревке висит хлипкий деревянный ящик. Выстрелите в веревку, ящик упадёт и разобьётся. Но он успеет коснуться на кнопку. Вы теперь должны понимать, что если поместить другой ящик на этой кнопке, можно будет пройти дальше.

Обратите внимание на тележку. Идите на передний план экрана и встаньте перед двумя столбиками в центре. Выстрелите стрелой с веревкой в кольцо на телеге, притяните телегу к себе и сверните налево, чтобы обмотать веревку за столбик и развернуть телегу в правую сторону. Толкайте телегу вправо, чтобы она скатилась до упора. Обратите внимание, что чуть правее и выше телеги есть деревянный ящик, запертый в клетке. Подойдите максимально вправо и спуститесь на балкончик ниже. Зацепитесь за кольцо на нижнем борту телеги. Спрыгните вниз и раскачивайтесь в стороны. Вам нужно прыгнуть на стену справа, чтобы оттолкнуться и подняться выше. В общем, вы должны отталкиваться между стенами. Попав наверх, выстрелите в кольцо на запертой клетке и притяните его колёсиком мыши. Куб должен упасть прямо на телегу. Перепрыгните через то место, где раньше был куб. Теперь вам осталось притянуть телегу обратно и переместить куб на кнопку.

Пройдите в открывшийся проход и окажетесь снаружи. Теперь просто перемещайтесь по парящим в облаках объектам с кольцами. Нажимать на правую кнопку мыши можно лишь тогда, когда соответствующий значок будет белого, а не красного цвета.

На волосок от смерти

Встаньте на платформу, спрятанную в дыре справа. Вы опуститесь вниз. В зеленую воду попадать нельзя. Обратите внимание, что на нижней части платформы под вашими ногами есть кольцо. Вы должны прыгнуть на стену слева, оттолкнуться от неё и быстренько выстрелить в кольцо. Когда вы сходите с платформы, то она начинает подниматься, из-за этого возможен такой трюк. Раскачайтесь и прыгните вправо, перепрыгните на другую платформу. Зацепитесь за кольцо сверху, но сразу же подтянитесь, поскольку платформа опустится. Раскачайтесь, прыгните на стену справа и оттолкнитесь от неё так, чтобы забраться на вершину платформы, на которой висите. Сразу прыгайте на стену справа, оттолкнитесь на стену слева, а с неё – на выступ сверху справа.

Выстрелите в кольцо на плавающей платформе и притяните её к себе. Сверху свалится монстр. Убейте его, стреляя из лука. Опустите вниз платформу сверху, выстрелив в кольцо на ней. Привяжите другой конец веревки к любому кольцу на плоту. Нужно опустить платформу так, чтобы вы могли запрыгнуть на неё. С платформы прыгайте через стену справа, чтобы оказаться на верхнем уступе.

Бегите направо, выстрелите в кнопку справа от змеиной пасти. Пройдите через пасть, чтобы завершить главу.

Кошмар волшебника

Идите направо и окажетесь в затопленном помещении. В воду падать ни в коем случае нельзя. В воде плавает синяя платформа. Вы должны переместить её на неподвижную платформу в центре. Поставьте синюю платформу на край неподвижной площадки. Сверху поместите созданный Амадеем магический куб. Прыгните с куба вправо, чтобы забраться на выступ и продолжить свой путь.

Спуститесь вниз. Будьте осторожны, поскольку платформа, как только вы на неё встанете, начнёт опускаться в отравленную воду. Создайте магический куб и разместите на платформе справа. Сами же прыгните на ближайшую платформу к вам. Она должна начать подниматься вверх. В общем, вам нужно запустить вращение механизма по часовой стрелке.

Далее вы окажетесь в тупике. Необходимо подняться на самый верх. Для этого создайте магический куб и ударьте им по платформе справа. Вы должны увидеть, как блок слева приподнимется. Встаньте на этот блок, когда тот опустится. Ударьте магическим кубом по платформе справа. Оттолкнитесь от блока к стене слева, а от стены слева отпрыгните к выступу справа вверху.

Начнётся бой. Создайте магический куб и бейте им по врагам. Когда появится огромное чудище с огненным шаром, то сначала заставьте его ударить по земле, тем самым опустить шар и обнажить голову. Быстренько атакуйте его тем же кубом, ударив сверху вниз по голове. Когда у монстра не будет в руках огненного шара, то вы спокойно сможете провернуть очередной трюк. Добейте оставшихся врагов, после чего бегите к стене на заднем плане. Создайте магический куб и заставьте монстра атаковать его. Монстр должен своими лапами схватить тот самый куб. Теперь каждый раз монстр будет опускать вниз куб, а вы сможете забраться на него сверху и запрыгнуть на выступ. Поднимитесь по лестнице и завершите главу.

Откровения волшебника

Идите направо и создайте магический куб. Ударьте кубом по правой платформе, которую удерживают ветки. Левая платформа вместе с вами поднимется. Перепрыгните направо. Создайте куб и поместите его на левую платформу. Правая должна подняться вверх. С правой стены оттолкнитесь о перемещающийся вниз-вверх блок и прыгните на выступ с правой стороны.

Создайте куб и поместите его на длинной узкой металлической платформе. Нужно поместить его на её дальнем конце. Так платформа будет устойчива. В противном случае вы её перевернете. Прыгайте направо, разберитесь с книгами и магом, атакуя их кубом. Создайте куб и обратите внимание на такую же платформу, расположенную вертикально между двумя стенами на заднем плане. Переместите на ее верхнюю часть куб, чтобы та нагнулась. Поставьте куб в конце, чтобы платформа была по горизонтали.

Встаньте на ящик в конце этой платформы, прыгните вверх на правую стену и оттолкнитесь к левой стене. На левой стене, если вы заметили, есть выступ, за который Амадей зацепится. Ползите на передний план и подпрыгните вверх, чтобы подобрать кристалл. Вновь прыгните вверх и оттолкнитесь от этой стены, полетев на платформу справа, где есть ещё один кристалл.

Пройдите направо, поднимите бревно верх так, чтобы удерживающая его веревка перекинулась через деревянный круглый элемент. Теперь бревно и платформа слева должны быть подвешены на этом деревянном элементе. Встаньте на блок, создайте магический куб и поместите его на платформу слева. Запрыгните направо и пройдите правее в коридор. Вам нужно забраться на самый верх. Для этого постройте кубы у стены в форме лестницы, справа налево или слева направо, постоянно прибавляя по одному кубу в высоту. Запрыгните наверх, миссия будет завершена.

Всё кувырком

В данной мини-главе вы будете играть исключительно за Понтия. Идите направо, перепрыгните через пропасть, зажав правую кнопку мыши, чтобы Понтий воспользовался щитом. Победите гоблина. Здесь есть телега на четырех колесах. Можно сделать по-разному, но наиболее безопасный способ такой: встаньте слева от телеги и толкайте её вправо. Она должна встать на два задних колеса. Вы теперь должны забраться на вершину телеги, а оттуда запрыгнуть на уступ сверху.

Поднимитесь ещё выше и окажетесь на территории с несколькими выступами, где будут стоять гоблины. Вам нужно убить всех гоблинов, а самое главное того монстра, который стоит на платформе с цепью на заднем плане. Убив его, спрыгните сами с этой платформы и увидите, что проход справа открылся. Пройдите туда, идите по рельсам к уступу справа. Уступ находится слишком высоко. Вернитесь немного назад и увидите телегу и большую конструкцию, выполняющую функцию качелей. Ударьте с разгона (две кнопки мыши) по ведру на правом конце конструкции. Ведро должно подняться вверх. Моментально ударьте с разгона по телеге слева, чтобы та заехала выше и залетела на качели. Телега должна скатиться направо к выступу. Заберитесь наверх, используя её в качестве платформы.

На заднем плане будет туннель с вращающимися платформами и шипами. Вам нужно преодолеть его и уровень завершится. Не забывайте о способности Понтия, благодаря которому он может медленно планировать вниз.

Одинокий рыцарь

Вы играете за Понтия. Прыгайте через обрыв направо, зажав клавишу «Пробел». Перепрыгните другую яму. Справа будет бетонная плита. Подпрыгните и ударьтесь о землю, щёлкнув обе клавиши мыши. Пока бетонная плита поднята, пробегите направо и прыгайте вверх, отталкиваясь от двух стен. Прыгайте на вращающиеся деревянные конструкции. На них есть балки, за которые Понтий сможет цепляться. Перепрыгните на вторую конструкцию, а оттуда спуститесь ещё ниже. Победите трёх гоблинов.

Убейте ещё одну группу гоблинов на уступе на заднем плане экрана. С этого уступа запрыгните на неподвижную деревянную конструкцию, подобную тем, по которым вы карабкались ранее. Обогните её. Вам нужно с верхней балки этой конструкции прыгнуть вправо и удерживать «Пробел», чтобы забраться на уступ с правой стороны. Кстати, если разбить деревянные ящики под этой конструкцией, то она начнёт вращаться.

Идите направо и увидите телегу. Спуститесь на передний план и разбейте доски (или камни) позади телеги, чтобы опустить мостик. Тележка съедет вниз. Перелетите на соседнюю платформу, где стоит тележка. Встаньте справа от телеги (не волнуйтесь, дыр здесь нет). Зажмите обе кнопки мыши, чтобы ударить телегу в рывке. Телега должна откатиться назад, слегка поднявшись на склон.

Отойдите на передний план, чтобы не стоять на пути телеги. Подождите, когда она подкатится ближе к преграде, подпрыгните и ударьтесь о землю. От такой встряски тележка подпрыгнет и перелетит через выступ. При помощи телеги заберитесь на уступ справа. Выйдите на улицу.

Стычка в джунглях

В этой миссии от вас требуется победить все ожившие корни, играя за Понтия. Используйте все его умения атаковать, а именно:

  • Левая кнопка мыши: обычный удар.
  • Правая кнопка мыши: поставить блок.
  • Зажатые правая и левая кнопки мыши: Понтий разгоняется и сносит всё на своём пути. В данной главе по локациям разбросаны круглые булыжники. Если вы примените этот приём на булыжники, то они покатятся в сторону врагов с огромной скоростью и нанесут им приличный ущерб.
  • Наконец, подпрыгивайте на «Пробел» и щёлкайте одновременно по левой и правой кнопкам мыши. Учтите, что нужно именно щёлкнуть, а не удерживать.

Вторжение в академию

Вы будете играть исключительно за Амадея. Вам нужно коснуться сначала одной сферы, а затем – ругой. Каждый раз, когда вы будете касаться вращающейся сферы, на локации будут появляться враги. Понятно, что лучше будет разобраться с первой группой врагов, а затем уже трогать вторую сферу.

Победить противников можно только при помощи магического куба. Создайте куб, перемещайте его так, чтобы расположить над головами врагов. Далее щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы со скоростью опустить куб вниз. Ориентируйтесь по тени на земле, чтобы подлавливать противников. Победите обе группы врагов и в награду получите 25 кристаллов.

Опасная прогулка

Вам предстоит играть за рыцаря Понтия. Отбейте две атакующие волны противника. Используйте все возможные навыки рыцаря. После этого вы получите в награду 25 кристаллов.

Шёпот зла

В данной главе вам предстоит играть за Понтия. Всего будет три атакующие волны. Вам нужно победить монстров. Сначала лучше победить обычных врагов, а уже затем добивать летающих существ. Используйте удар о землю Понтия, чтобы выбраться из окружения.