Heroine Anthem Zero 2: Scalescars Oath

8.7
Платформа PS5
Издатель Skywalker HK
Разработчик WindThunder Studio
Язык Английский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 22.02.2024

Святые-девственницы-близнецы начали круг семи судных дней. В шестой судный день Бог не простил мир, и ихтиопагия все еще продолжает расти. Люди должны продолжать грешить и караться. Шама, которая вместе с SinScars скрывает свою счастливую улыбку, хранит темные секреты глубоко внутри, надеясь, что кто-нибудь вытащит ее из тени. ZERO 2 - это ARPG с интригующим сюжетом, непредсказуемой боевой системой и бесконечными душевными приключениями. История включает в себя множество тонких метафор, описывающих отношения между Богом и людьми.

ОБ ИГРЕ

Heroine Anthem ZERO 2: Scalescars Oath - это 2D в реальном времени, смешанная с 3D сюжетной ARPG с боковой прокруткой.

Игра сочетает в себе легенды о русалках, а также сербскую и восточноазиатскую племенную культуру, создавая свой культурный мир. Создававшийся в течение многих лет, он содержит почти 400 000 слов диалогов, более 500 компьютерных историй, 300 сцен и более 500 сюжетных перформансов. Он действительно был воплощен в жизнь как длинный телесериал, но как приключенческая игра. Саундтрек включает в себя множество песен от нескольких музыкальных продюсеров, что выводит ваш опыт на совершенно новый уровень!

ЯРКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ

Благодаря более чем 100-секундной компьютерной и 2D-анимации каждая сцена тщательно проработана как визуально, так и аудио. Более 100 сцен и 400 000 слов позволяют игрокам по-настоящему погрузиться в мир героини Anthem Zero.

ОТКРЫВАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ НАВЫКИ

По мере повышения уровня персонажа у игроков появляется ряд навыков, которые можно разблокировать, включая уклонение, перри, тройной прыжок, атаку в прыжке и многое другое. При желаемой комбинации игроки могут создать свой собственный стиль боя.

БОЕВОЙ ТОВАРИЩ

В Heroine Anthem Zero 2 есть система боевых компаньонов. Уровень боевого компаньона повышается по ходу сюжета, что открывает больше навыков для активации во время боя.

РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМОК

На каждой карте есть головоломки, которые нужно решить. Они необходимы не только для прохождения этапов, но и для изучения скрытых сокровищ игроками. Некоторые из скрытых сокровищ значительно помогут игрокам.

СИСТЕМА КРАФТА И ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ

Игроки могут собирать добычу на протяжении всей игры и создавать различное снаряжение, улучшать оружие или превращать его в разнообразную еду, чтобы улучшить персонажа.

ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ ЭКИПИРОВКИ

Оружие и броня обладают разными пассивными навыками. Игроки могут выбрать любой тип оружия в зависимости от своего стиля боя.

СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

Во время разговоров игроки могут выбирать разные варианты. Иногда, сделав другой выбор, в игре может произойти специальное событие.

ЭКСПЕДИЦИОННАЯ СИСТЕМА

Не пропустите ни одной подозрительной области на этапе! Приседая и исследуя местность, вы получаете шанс собрать полезные вещи. В опасных ситуациях путешествия используйте способность Кукушки искать подозрительные места исследования и приказывайте Кукушке продолжить исследование местности, чтобы получить шанс получить особую добычу.

СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ И КРАФТА

Используя материалы, полученные в ходе исследований, для приготовления пищи или крафта можно создавать полезное оружие, снаряжение и коробки с едой. Их можно использовать для повышения характеристик оружия и снаряжения.

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ И СНАРЯЖЕНИЕ

Прогресс персонажа, оружие и экипировка тесно связаны. Многие виды оружия, брони, снарядов, рун, печатей, пищевых ингредиентов и кулинарных преимуществ не только обеспечивают защиту снаряжения, оружия, брони и рунных эффектов, но и добавляют различные эффекты хода атаки.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ ПАСХАЛЬНОГО ЯЙЦА И СИСТЕМА МНОГОВАРИАНТНЫХ БЕСЕД

Развитие сюжета происходит посредством диалога. Чтобы включить определенные сюжетные линии, необходимо выбирать разные варианты диалога. Не забудьте выбрать каждый вариант, даже если это может привести к смерти, поскольку различная интерпретация истории может привести к неожиданным событиям.

Статьи:

Обзор