POOLS
Можно сказать, что POOLS похожа на художественную галерею, где вы осматриваетесь и слушаете звуки. Очень мало задач для решения, фактически несколько лабиринтов. Иногда игра может бросить вызов вашим навыкам навигации. Но в основном вы просто... там.
Примечание: нет монстров, преследующих вас или внезапно прыгающих на вас, но игра может показаться гнетущей. POOLS играет на страхе потеряться, темноте и тесных пространствах.
В игре нет пользовательского интерфейса и диалогов. Нет фоновой музыки. Вместо этого игра использует звуки, чтобы вы чувствовали, что вы действительно там. Звуки и эхо меняются в зависимости от комнаты, в которой вы находитесь. Ходьба по воде медленнее. Все это делает игру более реальной и создает напряженную атмосферу.
Нет типичной истории, нет персонажей, с которыми можно встретиться, и вы не найдете никаких заметок в игре. Но по мере того, как вы исследуете и продвигаетесь дальше, вы начинаете замечать, что мир игры меняется вокруг вас. Комнаты выглядят и ощущаются по-разному. Каждая глава имеет что-то уникальное. Вы постоянно исследуете новые места, каждое из которых таит в себе свою тайну.
В POOLS шесть уникальных глав, каждая из которых занимает от 10 до 30 минут.
POOLS вдохновлена интернет-феноменами «Liminal spaces», «Found footage» и «Backrooms» — в частности, «Backrooms Pools» или «Poolrooms».
Одним из оригинальных художников, стоящих за концепцией Poolrooms, является Джаред Пайк. Другие источники вдохновения включают видео Matt Studios Poolrooms 2022 года, Mortain Colors, Anemoiapolis Эндрю Куиста и Kane Pixels: The Backrooms.






