Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Call of Duty: Modern Warfare Remastered | 2 570 ₽ |
Call of Duty 4: Modern Warfare Remastered | 3 721 ₽ |
Call of Duty 4: Modern Warfare Remastered | 3 912 ₽ |
Одиночная кампания
Война меняется. В Modern Warfare 2019 разработчики изображают современную войну. Согласитесь, в 2007 она была другой и к военным делам относились по-другому. В этой же части разработчики показывают, что влияние денег стало сильнее, чем раньше, а война – лишь инструмент, позволяющий влиятельным людям достичь своих целей.
В игре нет «добрых» и «злых» – у каждого персонажа свои цели, мотивация. Также и с нациями. Проще говоря, к сценарию подошли с ответственностью, поэтому за атмосферу, проработку окружения и сюжетные детали переживать не стоит.
Сюжетная кампания делится на две ветки. В одной из них игрок становится членом отряда капитана Прайса (да, он возвращается!), а во второй принимает роль повстанца с ненавороченным оружием, самодельной техникой и коктейлями Молотова. Игрокам предстоит проходить линейные уровни, но иногда кампании будут пересекаться. К тому же, разработчики обещают неожиданные повороты.
Infinity Ward не устают говорить о «реализме». Modern Warfare хоть и не станет похожей на ArmA, Squad и другие подобные проекты, но будет более реалистичной, чем ее предшественники. Например, в миссиях присутствуют преимущественно тесные локации, из-за которых напряженность перестрелок постоянно возрастает.
На пути героя будут не только «злые бандиты» – например, в одной из миссий вы увидите женщину, которая на коленях будет молить о пощаде, но если вы отведете ствол, то она постарается напасть на вас.
Мультиплеер
Сильная часть Call of Duty, а именно мультиплеер, также представлен в новом свете. Например, появились режимы, такие как:
- Огневой контакт. Сражения 2 на 2 на небольших локациях (контейнеры, участок леса). Чтобы победить, нужно убить всех соперников;
- Ночное видение. Суть – две команды сражаются в кромешной тьме. Все бойцы могут использовать приборы ночного видения, но на карте есть и осветленные участки (от фар машин, фонарей), в которых трудно заметить врага. Таким образом, переключаясь между «режимами», нужно выслеживать соперников. Ах да, еще в этом режиме полностью отсутствует интерфейс;
- Поля сражений. Сражения 10 на 10, 20 на 20. Большие карты, динамичные перестрелки, перки, бонусы за убийства – все на месте.
Для бойца можно выбрать скин, и при этом он не будет влиять на способности. То есть, перки вы можете настроить такие, какие пожелаете.
Оружие можно настраивать. Например, к дробовику вы можете прикрепить прицел, лазерный указатель, приклад и другие модули. Таким образом, из обычного дробовика можно сделать тактическое оружие с уменьшенной отдачей или сверхбыструю пушку.
Новый движок
Modern Warfare разрабатывается на новом движке, которым Infinity Ward невероятно гордится. Наверняка он будет лежать в основе будущих проектов компании, а «Современная война» войдет в стартовую линейку игр следующего поколения консолей.
О нововведениях рассказывают достаточно много. И реалистичное освещение, и улучшенный звук выстрелов и взрывов, и современная лицевая анимация, и эхо от взрывов и многое другое. Нельзя не упомянуть о проработанной физике. Например, стены теперь будут полностью простреливаться (как в Rainbow Six Siege).
Искусственный интеллект был полностью переписан для взаимодействия в рамках новых локаций. То есть, в тесных помещениях они будут вести себя иначе: прятаться за укрытиями, устраивать засады и так далее.
Обречена на успех?
Амбициям разработчиков можно позавидовать. Они крайне трепетно относятся к новой игре, и с искрой в глазах рассказывают о нем самые мельчайшие детали. Какой игра получится на релизе – судить геймерам, однако уверенно можно сказать, что авторы гордятся своим новым проектом.
Мы искренне надеемся, что вся та путаница, которая произошла с серией Call of Duty после релиза Modern Warfare 3, не повторится после выпуска Modern Warfare. Верим, что новая «Современная война» установит планку для жанра «шутер» и станет культовой игрой.