A Plague Tale: Requiem

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Asobo Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 18.10.2022

Как найти все воспоминания

Воспоминания — разновидность коллекционных предметов, вся суть которых скрыта в их названии. В тот или иной момент, в определённом месте, с тем или иным персонажем Амиция вспоминает что-то, что произошло с ней, другим NPC и так далее. В результате вы получаете неосязаемую коллекционку, на что указывает соответствующее уведомление на экране.

В A Plague Tale: Requiem есть в общей сложности 21 воспоминание, которые вы можете активировать. Ни одно из них невозможно окончательно упустить, чтобы пришлось заново проходить всю игру. Вы сможете собрать упущенные воспоминания через меню «Выбор главы», которое становится доступным после первого завершения всей сюжетной линии. Как только соберёте все воспоминания, разблокируете ачивку «Бессмертные воспоминания». Вы можете отслеживать собранные и упущенные воспоминания через «Кодекс» игры, который открывается в меню паузы.

Глава 2

Во второй главе можно отыскать сразу два воспоминания.

Воспоминание «Лучший игрок» — как получить

Первое воспоминание можно активировать при входе на рынок во второй главе. Вам нужно сыграть в мини-игру в правой части рынка. Когда увидите женщину, которая остановит вас для разговора, сверните в правую сторону. На столе есть два горшка, которые нужно кинуть в здания из игрушечных кубиков напротив.

Успешное попадание в ящики и их падение позволит вам активировать воспоминание «Лучший игрок». Вам нужно целиться на нижние кубики, чтобы рухнула вся конструкция. Как только вы сделаете это, мужчина назовёт вас лучшим игроком дня.

Воспоминание «Покойся с миром» — как получить

Следующее воспоминание можно отыскать при входе в подвал, где вы также обнаружите множество трупов и несколько инфицированных/больных людей. Гуго и Амиция обсудят это место и то, что здесь могло случиться.

Вам нужно пойти на первый этаж здания, свернуть на лестницу с правой стороны и найти в дальнем конце умирающую женщину. Взаимодействуйте с ней, чтобы выслушать её последние слова, в результате чего активируете воспоминание «Покойся с миром».

Глава 3

В третьей главе можно отыскать два воспоминания.

Воспоминание «Могила» — как получить

Когда покинете город в третьей главе и обнаружите у леса дома, сможете получить ещё одно воспоминание. Для его активации необходимо войти в помещение, ворота которого заперты на внутренний замок. Вам нужно пройти в сторону охраняемой зоны, встать под определённым углом и обнаружить замок. После этого используйте свою пращу, прицелившись в замок и сломав его. Как только сделаете это, войдите в ранее закрытую область и подойдите к могиле.

Когда будете рядом с могилой, увидите подсказку о взаимодействии. Взаимодействуйте с могилой и дождитесь окончания диалога между Амицией и Лукой. Сразу после общения откроется воспоминание «Могила».

Воспоминание «Наш дом» — как получить

Это воспоминание можно получить на том же складе, где Амиция находит своё снаряжение и первый секретный сундук (закрытый верстак) в A Plague Tale: Requiem. Вам нужно перейти в противоположную сторону от сундука, и найти лестницу, ведущую обратно.

Поднимитесь по лестнице и ищите с левой стороны скованную цепью платформу, которая преграждает путь к столу в дальнем конце. На этом столе лежит предмет, который вызовет получение очередного воспоминания, поэтому вам нужно прицелиться в замок на цепи и выстрелит по нему из пращи обычным камнем.

Как только сделано это, пройдите в новую часть склада и осмотрите предметы на столе. Взаимодействуйте с ними, как только игра предложит это сделать, и вскоре получите воспоминание «Наш дом».

Глава 4

В четвёртой главе можно отыскать ещё два воспоминания.

Воспоминание «Шёлковое сокровище» — как получить

Следующий воспоминание находится возле доков в четвёртой главе. Когда попадёте к ним, уйдите в левую сторону и ищите небольшое отверстие между бочками. Проберитесь через него, и найдёте платформу, на которую можно взобраться, но, чтобы это сделать, придётся поставить какой-то объект. Ну, вы догадались, о каком объекте идёт речь. Слева от вас ищите повозку, которую нужно переместить, чтобы Амиция смогла подняться на описанную выше платформу.

Передвиньте тележку в противоположную сторону. Поднявшись на верхнюю платформу, вы обнаружите шёлковые ковры и товары. Взаимодействуйте с ними, чтобы активировать воспоминание «Шёлковое сокровище».

Воспоминание вы получите до того, как столкнётесь с противниками. Поэтому, если начнётся сражение, это будет означать, что вы ушли слишком далеко вперёд и пропустили воспоминание. В этом случае нужно перезагрузить последнюю контрольную точку или подраздел.

Воспоминание «Песчинка» — как получить

Следующее место с воспоминанием находится при выходе из мастерской по производству смолы. Вам нужно выйти на дорогу, пройти в самый конец и найти с правой стороны ворота, запертые на цепь с замком.

Используйте пращу, чтобы выстрелить в замок и создать проход, который приведёт к концу пирса, где находится воспоминание. После того как дойдёте до конца пирса, обнаружите несколько сумок и вид на замок. Нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы Амиция и Лука пообщались о замке. Благодаря этому вы получите воспоминание «Песчинка».

Глава 5

В пятой главе можно отыскать два воспоминания.

Воспоминание «Рёв оленя» — как получить

Следующее воспоминание можно найти до того, как вы доберётесь до лодки. Когда найдёте развилку на дороге, которая уходит вперёд и вправо, сверните направо и идите в самый конец. Вскоре вы обнаружите сломанную тележку и узкую тропинку, ведущую ещё дальше. Продолжайте идти по этой дороге, пока не дойдёте до места, где Амиция пойдёт по следу оленя. Когда появится подсказка, нажмите на клавишу/кнопку взаимодействия, чтобы начать диалог между Лукой и Амицией, и разблокировать воспоминание «Рёв оленя».

Воспоминание «Гуууугооо» — как получить

Следующее воспоминание можно найти в тот момент, когда вы попытаетесь помочь Луке пересечь заражённую зону на строительной площадке. Вам нужно бросить горшок так, чтобы создать на земле огромный огненный круг (шар). У Луки будет достаточно места, чтобы перейти с противоположной платформы и воссоединиться с Амицией.

Следующее, что вы должны сделать, это посмотреть наверх и найти лестницу, которая скована цепью. Используйте пращу, чтобы сломать замок, опустить лестницу и подняться наверх. Как только сделаете это, поднимитесь наверх и, когда Лука подойдёт к краю утеса, идите к нему, чтобы появилась подсказка о взаимодействии. Жмите на кнопку/клавишу, чтобы получить очередное воспоминание.

Глава 6

В шестой главе можно отыскать два воспоминания.

Воспоминание «Представь, что ты летишь» — как получить

Новое воспоминание можно найти в тот момент, когда Амиция и Гуго попытаются узнать у незнакомцев дорогу на побережье. Когда доберётесь до нужного места, уйдите по дороге в левую сторону. Нужная тропа начинается между двумя палатками и ведёт вглубь леса.

Когда доберётесь до конца дороги, обнаружите качели, прикреплённые к дереву. Гуго предложит Амиции сесть на качели, а сам будет её раскачивать. Садитесь на качели, и когда Гуго начнёт их раскачивать, вы получите воспоминание «Представь, что ты летишь».

Воспоминание «Какой цвет ты хочешь?» — как получить

Когда найдёте способ выйти из кишащего крысами здания, поджигая различные объекты, обнаружите дверь (поместив факел на стену рядом с ней). Когда войдёте в комнату, увидите лестницу, которая ведёт к платформе. За ней будет ещё одна комната, в которую можно попасть через небольшое отверстие в стене.

Спуститесь на платформу, и найдёте одежду и куски ткани. Когда нажмёте на кнопку/клавишу взаимодействия, Гуго попросит Амицию сменить повязку. Это активирует воспоминание «Какой цвет ты хочешь?».

Глава 7

В седьмой главе можно отыскать два воспоминания.

Воспоминание «Выживший» — как получить

Следующее воспоминание в A Plague Tale: Requiem можно найти в тот момент, когда вы войдёте в пещеру. Не идите по дороге, которая уходит вглубь пещеры. Вместо этого пройдите немного вперёд и поверните в левую сторону. Здесь будет платформа, на которую вы можете подняться, чтобы отыскать воспоминание.

Когда увидите эту платформу, поднимитесь на неё и пройдите немного вперёд, чтобы найти обломки корабля. Достигнув этого места, ищите точку взаимодействия, чтобы начать разговор между Амицией и Гуго, которые обсудят обломки корабля. Это активирует воспоминание «Выживший».

Воспоминание «Первые люди» — как получить

Когда прибудете в рыбацкую деревню, поднимитесь на платформу с левой стороны вместо того, чтобы идти по дороге, которая ведёт к очередному сражению. Поднявшись на платформу, вы заметите пещеру с небольшим отверстием. Проберитесь через него, и сможете взять факел, висящий на стене с правой стороны.

Возьмите факел и продолжайте идти по дорожке, которая приведёт к стене с отпечатками рук разного размера. Нажмите на кнопку/клавишу взаимодействия, чтобы получть воспоминание «Первые люди».

Глава 8

В восьмой главе можно отыскать два воспоминания.

Воспоминание «Молчаливая Люсинда» — как получить

Первое воспоминание этой главы можно найти в тот момент, когда доберётесь до большой рыночной площади. Осмотрите её и найдите место с несколькими козами. Когда окажетесь там, попросите Гуго взаимодействовать с козой, и как только он это сделает, вы активируете воспоминание «Молчаливая Люсинда».

Воспоминание «Цветочная корона» — как получить

Следующее воспоминание находится на той же рыночной площади. Вернитесь назад от того места, где получили предыдущее воспоминание, и идите по дороге. Когда появится возможность, сверните в правую сторону и продолжайте движение, пока не дойдёте до ларька.

Следующий шаг — взаимодействовать с владельцем ларька и сыграть в мини-игру. Вы найдёте четыре цветочных венка и четыре цветных брезента на стене. Вам нужно бросить мячик через венки, попав при этом в цветные брезенты. Если бросите через венок, но не попадёте в брезент, придётся проделать всё заново.

После того как успешно выполните поставленную задачу, разблокируете воспоминание «Цветочная корона».

Глава 9

В девятой главе можно отыскать целых три воспоминания.

Воспоминание «Ещё тысячу лет» — как получить

Когда покинете замок, нужно будет следовать за статуями птиц. В конце концов, вы попадёте деревню с несколькими домами и дорогой, которая уходит вперёд, к следующему сражению. На развилке не спешите уходить в левую сторону, а вместо этого воспользуйтесь небольшим отверстием сбоку. Дорога, ведущая к задней части дома, заканчивается у дерева.

Продолжайте идти вместе с Гуго и Софией, и вскоре доберётесь до большого старого дерева. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать воспоминание «Ещё тысячу лет».

Воспоминание «Чудный визг» — как получить

Это та же смотровая башня, где вы находите секретный сундук. Чтобы войти в башню, идите в её сторону, чтобы отыскать небольшое отверстие. Используйте свою пращу, чтобы выстрелить в замок, прикрепленный к внутренней части двери. Как только сделаете это, войдите в смотровую башню и обыщите секретный сундук. Поднимитесь на вершину башни, и когда появится подсказка, жмите на кнопку/клавишу взаимодействия, чтобы разблокировать воспоминание «Чудный визг».

Воспоминание «Трамонтана» — как получить

Чтобы добраться до следующего воспоминания, нужно решить головоломку. Сначала пройдите на локацию с дверью по левую руку и травой, которую вы можете сжечь (рядом с этой дверью).

Затем сожгите траву, выстрелив из пращи с Ignifer, и дайте огню погаснуть. Как только это будет сделано, вы заметите небольшое отверстие, через которое сможет пробраться Гуго. Мальчишка откроет запертую дверь. Найдя внутри локации чёрную козу, взаимодействуйте с ней. Это вызовет разговор между Амицией и Гуго, и вы откроете воспоминание «Трамонтана».

Глава 10

В третьей главе можно отыскать одно воспоминание.

Воспоминание «Тряпичная кукла» — как получить

Когда войдёте в руины десятой главы, если подойдёте к дереву и повернётесь лицом в дальнюю сторону, Амиция сможет выстрелить стрелой с верёвкой в конструкцию и потянуть её вниз. Так вы создадите проход в ещё одну область для исследования, где и спрятано следующее воспоминание.

Поднимитесь по конструкции, которую только что притянули в свою сторону, и доберётесь до дерева с кровью и привязанными к нему кандалами. Нажмите на кнопку/клавишу взаимодействия, чтобы вызвать разговор между Гуго и Амицией. Она скажет, что тот, кто был прикован к этим цепям, мог освободиться и сбежать. После разговора вы получите воспоминание «Тряпичная кукла».

Глава 11

В одиннадцатой главе можно отыскать два воспоминания.

Воспоминание «Шато д’Омбраж» — как получить

Вы сможете отыскать воспоминание одиннадцатой главы после того, как перетащите горящую тележку и пройдёте в правую сторону. Придётся задействовать призму Софии, чтобы добраться в дальнюю часть локации и увидеть стол с воспоминанием.

Как только очистите свой путь, пройдя через стаю заражённых крыс, найдёте стол, с которым можно взаимодействовать. Сделайте это, и получите воспоминание «Замок д’Омбраж».

Воспоминание «Его игрушки…» — как получить

Когда дойдёте до больших ворот, развернитесь в обратную сторону и обнаружите в левом дальнем углу комнату. Нужно пройти через дверь с красным флажком, и внутри этой комнаты обнаружите очередное воспоминание. Дверь будет заперта, но в соседней стене есть небольшое отверстие, через которое сможет пролезть Гуго. Попросите мальчишку открыть дверь, и обыщите стол с игрушками.

Взаимодействуйте с игрушками на столе, чтобы запустить диалог между Амицией и Гуго. Так вы откроете воспоминание «Его игрушки…».

Глава 13

В тринадцатой главе можно отыскать одно воспоминание.

Воспоминание «Беспорядок» — как получить

Это последнее воспоминание, который вы можете получить в игре. В какой-то момент вы увидите с правой стороны цепь с замком, который может быть разрушен выстрелом из пращи Амиции. Сделайте это, пройдите к воротам и войдите в комнату. Идите в дальнее помещение и ищите с левой стороны отверстие. Пролезьте через него и перетащите платформу немного назад, а затем покиньте комнату. Благодаря перемещению платформы вы сможете пройти через сломанную стену первой комнаты.

Пройдите через отверстие, чтобы найти ещё одно небольшое отверстие в стене, в которое вы можете пролезть. Как только сделаете это, взаимодействуйте с предметами или книгами, которые увидите на столе. Амиция упадёт на колени. Как только это случится, вы откроете воспоминание «Беспорядок».

Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,