Agony

Игроки 1
Дата выхода 29.05.2018

Прохождение

Дополнительно. Попав на локацию Безумный Разум, вы сможете получить альтернативную концовку игры. Просто стойте и ничего не делайте в течение 4-5 минут, пока не увидите финал.

По сюжету вам нужно пройти вперед по мостикам, пока не обнаружите неактивный портал и камень с незавершенным сигилом. По пути к этим объектам вас ждут демоны, мученики и новый монстр, который появляется буквально из неоткуда. Этот враг атакует вас в том случае, если вы стоит вблизи. Поэтому, как только чудище появилось, сделайте пару шагов назад и дождитесь его исчезновения.

Что касается незаконченного сигила, то, встав к нему спиной, идите по мостикам направо, в самую крайнюю часть, где и будет нужный символ. Искать его самостоятельно необязательно. Можете воспользоваться скриншотом ниже и дорисовать его на сигиле. Появится Ангел и запустится кат-сцена.

Упав вниз, сохранитесь при помощи зеркала душ и следуйте через пещеру, внутри которой состоится встреча с Красной Богиней и Чертом. Черт сбросит героя вниз и спустится туда же. Сразу же убегайте в противоположную часть пещеры, войдите в любой черный проем (портал), чтобы оказаться в противоположной стороне.

Итак, здесь есть несколько мучениц, распятых на крестах. Под ними расположены кусты – поджигайте их, чтобы отвлекать внимание Черта. Вам нужно отыскать четыре сердца и разместить по два штуки в двух чашах на весах, расположенных по бокам от отдельного распятья со статуей. Сделав это, вы откроете тайный проход, ведущий наружу из этого зала. Расположен он будет слева (за углом) от весов, на который клали сердца.

Идите туда и увидите огромную ледяную голову, преграждающую путь. Ныряйте по воду и плывите на самое дно, не используя ускорение (зажатую Shift). Дело в том, что ускорение потребляет энергию, из-за чего время задержки дыхания под водой стремительно сокращается. На дне около светящегося объекта найдите и взаимодействуйте с картиной, чтобы убрать ледяную голову наверху. Плывите наверх и пройдите дальше, чтобы увидеть кат-сцену, завершающую вторую главу.

ГЛАВА 3

В роли Черта пройдите вперед и разбейте ледяную стену, преграждающую путь. На этой локации сразу же идите вдоль левой стены вверх по склону, где увидите огромного монстра, атакующего в том случае, если вы к нему приблизитесь. Обогните его и продолжайте идти прямо в сторону двух черных пауков. Не спускайтесь вниз по склону слева, а идите вперед вдоль узкой тропы. Если покинете тело Черта, то при желании можете в него же и вселиться. Вообще можно этого и не делать, а просто пролететь в роли души вперед, пока не обнаружится мученик. Вселитесь в него и осмотрите пещеру.

Итак, здесь есть проход, заблокированный стеной с незавершенным сигилом. Справа от него есть знак, но он не подходит. Вам нужно нырнуть под воду, развернуться на 180 градусов и заплыть в пещеру. Плывите в ее конец, чтобы оказаться на суше и обнаружить нужный знак (крест).

Возвращайтесь обратно, изобразите данный знак для завершения сигила и войдите в храм со статуей и несколькими ледяными сталактитами. Перед входом сюда есть корзина с факелами. Возьмите факел и растопите с его помощью все сталактиты, внутри которых есть синие отростки. На двух таких отростках можно будет отыскать два сердца. Будьте внимательны: по какой-то причине эти сердца подо льдом невидны.

Заполучив два сердца, выйдите отсюда так же, как и попали в храм, идите направо (кстати, слева по пути будет зеркало душ) и по сетке поднимитесь наверх. Здесь есть закрытый проход с весами сбоку. Установите на правую чашу два сердца, чтобы открыть проход. Войдите внутрь и взаимодействуйте со знаком, чтобы запомнить его.

Вернитесь в зал и пройдите к неактивному порталу напротив стола. Справа от него есть камень с незаконченным сигилом. Дорисуйте его и войдите в портал. Пройдите по ледяной тропе и просмотрите кат-сцену. Сделайте пару шагов вперед, чтобы начала появляться тропа. Идите по ней вплоть до места, где можно обнаружить художника. Пообщайтесь с ним (по желанию) и отыщите небольшую картину, при взаимодействии с которой появится мост через огненную пропасть. Речь идет не о той картине, которую дорабатывает художник.

Взгляните на мост – он качается вверх и вниз. Вам нужно пробежать по нему в тот момент, когда он только начнет подниматься снизу. На той стороне активируйте зеркало душ и попробуйте подняться в гору по кровавым лужам справа. Вас будет постоянно телепортировать обратно – это иллюзия, а чтобы ее развеять, нужно отыскать соответствующую картину.

Двигайтесь слева от зеркала душ и вскоре столкнетесь с огромным чудищем. Убегайте от него в противоположном направлении, протиснитесь между глыбами льда справа и сразу же подберите факел. Этим факелом сожгите кусты справа, блокирующие путь. Бегите вперед, прыгайте по разным выступам и, в конце концов, войдите в пещеру слева. Покиньте свое тело, а когда монстр приблизится к пещере, то в форме души вылетайте наружу, чтобы просмотреть кат-сцену.

Нужная вам картина находится на вершине разрушенной постройки в дальнем левом углу. Можете вселиться в беса, убить черного паука и подставить Черта под лапы частично замороженного демона. Он его убьет, поэтому более для вас угрозы Черт представлять не будет. Вселитесь в тело мученика, войдите в здание и поднимитесь по ступеням наверх. Исследуйте картину, чтобы развеять иллюзию, спуститесь вниз и идите по единственному пути мимо огромных комков из человеческих конечностей. Если хотя бы один из комков приблизится к главному герою, то моментально поглотит его.

Вернитесь к кровавой луже и склону, где была иллюзия, и теперь смело поднимайтесь наверх и входите в проем. Идите по правому коридору, сверните налево, а затем – направо. Иллюзия развеется, и вы сможете пройти вправо, где исчезла стена. Смотрите видеоролик с очередным появлением Красной Богини.

Спускайтесь на тропу из ветвей и двигайтесь вперед, налево и т. д. Убегайте от огненных демонов, восстанавливая выносливость, когда никого нет рядом. Добравшись до руин, поднимитесь наверх и найдите место со светящимися искрами. Встав туда, вы сможете покинуть тело главного героя.

Примечание. По одной из дополнительных концовок игры вам понадобится одеяние Адама. Как раз в такой одежде будет бродить мученик на верхнем этаже руин (красная одежда).

Выбравшись из тела мученика, летите в форме души к любому огненному демону и вселитесь в него. Найдите вдалеке ледяную стену, преграждающую путь (она будет отдавать фиолетовым цветом). Приблизиться к ней с первого раза не выйдет, поэтому придется вселиться в демона повторно 1-2 раза. Добравшись до стены, зажмите ЛКМ и выстрелите огнем, чтобы растопить ее и завершить третью главу.

ГЛАВА 4

Идите по тропе, никуда не сворачивая, пока справа не увидите запертую дверь, ведущую на локацию «Бронзовый бык». Встаньте к ней спиной и на скале увидите сеть, по которой можно подняться наверх. Так и сделайте, после чего активируйте зеркало душ и войдите в ближайшую пещеру. Будьте осторожны, поскольку здесь бродит демон. Если его рядом нет, то, обходя змей, пройдите в комнату с сетью и по ней поднимитесь еще выше.

Наверху вы увидите трех крылатых демонов, забирающих добычу. Для вас угрозы эти существа не представляют. Пройдите вперед и посмотрите направо. Вы обнаружите большие подмостки, по которым бродит демон. Внизу них есть корзина с факелами. Возьмите любой факел и обратите внимание на закрытый проход слева. Чтобы его разблокировать, нужно дорисовать незавершенный сигил.

Идите обратно и пройдите в руины. В дальней их части есть кусты, преграждающие путь в комнату. Спалите эти кусты, войдите в помещение и на стене обнаружите нужный знак. Сохраните его, вернитесь к сигилу и дорисуйте, чтобы пройти в новое помещение. Не забывайте, что можете отвлекать демонов, бросай в сторону факел.

В новой комнате пройдите мимо мучеников и в помещении со столом слева обнаружите Черта. Когда он пройдет мимо, то войдите в помещение и сразу же сверните направо, чтобы по ступеням подняться выше. На всякий случай снимите мешок с головы мученика, поднимитесь еще выше и по балкам идите направо, а затем – ее раз направо. С разбега запрыгните на выступ руин, чтобы запустилась кат-сцена.

По ее завершении следуйте влево и выходите на открытое пространство. Спуститесь вниз по ступеням и найдите на этом же строении зеркало душ для сохранения. Пройти этот отрезок напрямую очень трудно, поскольку земля периодически загорается и сжигает всех, включая демонов и Чертов.

Поэтому идите влево и найдите спуск вниз, в «Забытые пещеры». Двигайтесь в самый низ, сначала пройдите вперед по отросткам и снимите мешки с мучеников, оставив их в качестве альтернативы. Вернитесь назад и сверните налево или направо (не имеет значения). Иллюзия откинет вас, но вы сможете пойти вперед.

Здесь будет большой сидящий монстр, справа – Черт. Вселяться в него необязательно. Просто обогните монстра и двигайтесь вперед. Обойдите еще одного беса или вселитесь в каждого из врагов и подставьте их под сидящего монстра, чтобы те больше не представляли угрозы. Двигайтесь вперед, пока не окажетесь в помещении с колоннами и привязанными к ним людьми. Идите налево в сторону трона и сверните направо, чтобы покинуть помещение и оказаться в ущелье. Протиснитесь через узкое ущелье, сверните направо и пролезьте через другое.

Так вы окажетесь в «Пустыне Света». Бегите вперед, держась правой стороны и снимая мешки с мучеников. В конце концов, на руинах справа будет обнаружено зеркало душ. Сохранитесь, войдите в храм впереди и идите в его левую часть. Будьте осторожны, поскольку здесь бродит демон. В этой части посмотрите направо и увидите огромные ступени, ведущие наверх. Прыгайте по ним выше, пройдите вверх по сетке, сохранитесь и следуйте еще выше по тропе слева от зеркала душ. Изучив картину (по желанию), пройдите по длинному мосту и войдите внутрь Собора.

Двигайтесь вперед. Если вы убили 70 существ (неважно каких и неважно как), то Красная Богиня будет ждать героя впереди, у своего трона. Это плохая концовка. Если вы не убили столько человек, то пройдите к трону и развернитесь, чтобы увидеть два набора ступеней, ведущих наверх. Поднимитесь туда и смотрите кат-сцену.

ФИНАЛЬНЫЙ БОСС

На этой локации вас ждет сражение с огромным боссом. Идите вперед, никуда не сворачивая. Путь будет долгим. Поднимитесь по ступеням, и справа обнаружите упавшую колонну. Запрыгните на нее и спуститесь на другой стороне. Не спешите – сначала восстановите выносливость, а затем пройдите чуть вперед, чтобы справа обнаружить финального босса.

Не теряя время на рассматривание противника, бегите вперед, как и двигались, чтобы попасть в здание. Пол под ногами обрушится, а вы вселитесь в огромного беса. Разрушайте двери, следуя дальше и дальше, пока не окажетесь на улице. Подойдите к боссу, чтобы запустилась кат-сцена. Ваш монстр погибнет, но душа главного героя вселится в маленького демона.

Прыгайте по бревнам и выступам, пока не окажетесь на локации с фиолетовым наростом на стене. Это такой же нарост, который был разрушен после того, как противник метнул вашего огромного беса в гору. Зажмите ЛКМ, прицельтесь и выстрелите в нарост, чтобы разрушить его. Появится платформа, позволяющая продолжить движение. На новой локации вновь разрушьте такой же фиолетовый нарост, а затем ждите, когда босс приблизится к вам и убьет демона.

Смотрите продолжительный финальный видеоролик, состоящий из двух частей.

Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.