Alan Wake

Платформа PS4 / PS5
Издатель Epic Games
Разработчик Remedy Entertainment
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 05.10.2021

Прохождение

Эпизод 1

Как только сможете управлять Аланом Уэйком, взгляните на источник света над персонажем. Решите, стоит ли вам инвертировать движение камеры при помощи мыши. Идите вперёд. Ваша задача – добраться до маяка. Следуя по главной дороге, идите на деревянную платформу справа. После кат-сцены идите прямо. Всё довольно просто и прямолинейно, поэтому заблудиться не выйдет. Во время путешествия вы столкнётесь с первым горизонтальным препятствием. Переберитесь через него, используя «Пробел». Затем появится противник с топором. Уклоняйтесь от него, используя клавишу Shift и движение в сторону. Повторите действия несколько раз, и враг исчезнет. Продолжайте идти к маяку. Внезапно отопрутся врата поблизости. Пройдите через них, бегите вперёд, пока не встретите парня. Мост развалится.

Войдите в хижину Клея и смотрите видеоролик. Ждите. Вскоре откроется дверь, ведущая на задний двор. Алан потеряет часть здоровья, но вы можете восстановить его, постояв под источником света. В данном случае – фонарным столбом. Через время появится лестница. Спуститесь по ней вниз, идите к маяку и в очередной раз столкнётесь с мужиком с топором. Подберите фонарик и посветите на противника, используя усиление мощности через ПКМ. Так вы уничтожите тьму. Поднимите пистолет и выстрелите во врага несколько раз, чтобы окончательно убить. Рядом есть контейнер с бесконечными патронами для револьвера.

Продолжайте путь вперёд, пока не встретите нового противника. Разберитесь с ним тем же способом (осветите и застрелите), а из кустов впереди выпрыгнут ещё двое. Вскоре вы обнаружите первый аварийный ящик (красная тумба на столбе). Откройте его и заберите ракетницу. Это самое мощное оружие в игре! Используйте клавиши «1», «2» и так далее, чтобы переключаться между разными видами оружия. Достаньте сигнальную ракетниц и продолжайте путь вперёд. Вскоре вы увидите сразу нескольких врагов. Выстрелите между ними, чтобы убить всех разом. Продолжайте движение, убейте противника и идите в сторону асфальтовой дороги. Добравшись до неё, бегите по мосту до маяка. Будьте осторожны, поскольку в вас полетят машины и прочие вещи. Войдите внутрь маяка и смотрите видеоролик.

Сон прервётся. Вы увидите Алана, который находится на пароме, двигающимся в Брайт-Фоллс. Пройдите к стоящему в углу старику, который представится Патом Мэйном. После беседы с ним вернитесь к Элис. С вами свяжется Барри, агент Алана. После разговора немного подождите, пока паром не достигнет пункта назначения, а после взаимодействуйте с красным автомобилем.

Следующий эпизод разворачивается в закусочной. Идите в проход слева. По пути вас остановит старик-рокер, который попросит включить определённую мелодию на жукбоксе. По желанию можете ему помочь. Продолжайте идти дальше, мимо женщины, которая опасается темноты в коридоре впереди. Идите через коридор, сверните влево и постучите в мужской туалет. После кат-сцены покиньте закусочную.

Двигайтесь к арендованной хижине. Похоже, электричество отключено. Идите к сараю на заднем дворе и включите генератор, расположенный внутри него. Нужно щёлкать ЛКМ в правильные моменты. Выйдите из сарая и смотрите видеоролик. По желанию осмотрите загон, расположенный поблизости, войдите в хижину и найдите Элис. Находится она в спальне на верхнем этаже. Элис скажет, что сюрприз ждёт Алана в его кабинете. Войдите в комнату напротив спальни и смотрите видеоролик. Алан покинет хижину. Вы сможете управлять им, когда писатель окажется на мосту. Бегите к дому, уклоняясь от птиц.

Алан очнётся у разбитой машины. Осмотрите багажник, идите по горной дороге и увидите вдалеке заправку. Это ваш пункт назначения! Продолжайте идти по тропинке, пока не увидите слепящий свет. Так вы получите две первые рукописи. Бегите вперёд, пройдите по упавшему дереву на другую сторону, за забор, доберитесь до освещённого здания и просмотрите видеоролик. Путешествие продолжится через лесопилку.

По пути вы встретите Карла Стаки, вооружённого топором. Он пытается убить Алана. Уклонитесь и бегите к зданию. Внутри него есть пистолет и фонарь. Разберитесь с противником, подберите со стола батарейки, с полки заберите боеприпасы. Подойдите к столу и воспользуйтесь телефоном. Он не работает. Стаки настолько разозлился, что вот-вот столкнёт с опор здание, в котором находится Алан. Выпрыгните наружу и пройдите через открывшиеся ворота. Убейте врагов, заберите из бочки патроны и включите свет. Во-первых, вы увидите генератор. Пройдите к устройству и запустите. Во-вторых, вы заметите жёлтую стрелку, нарисованную на дереве. Такие стрелки ведут к ящикам с припасами. Внутри них спрятаны боеприпасы, оружие и так далее, а поиск всех ящиков связан с получением ачивки.

Пройдите через разрушенное ограждение, используя поваленный шест. Бегите вперёд, чтобы добраться до повреждённого экскаватора и одного противника. Убейте врага, который любит метать ножи, и рядом с экскаватором ищите аварийный ящик с боеприпасами и батарейками. Пройдите через разрушенный забор перед экскаватором и продолжите движение. Идите по деревьям и скалам, чтобы попасть на другую сторону реки. Двигайтесь к яркому свету, расположенному вдалеке, подберите боеприпасы и батарейки. Более того, вы заметите хижину, расположенную на холме слева. Убейте врагов и взберитесь по скалам, чтобы добраться до другой части лесопилки.

На дереве слева есть жёлтая стрелка. Следуйте за краской, чтобы найти лестницу. Поднимитесь по ней, сверните вправо и увидите хижину с ящиком. Собрав всё, вернитесь туда, где увидели первые следы краски. Идите в противоположном направлении и найдёте повреждённую лестницу. Заберите батареи и боеприпасы, лежащие в ближайшем аварийном ящике. Обыщите местность. Вы столкнётесь с тремя противниками. Попробуйте применить против них сигнальную ракетницу. Как только разберётесь с врагами, взгляните на здание, стоящее поблизости. На полке находится дробовик, но нет к нему патронов. Покиньте здание и используйте генератор неподалёку. Запустится кат-сцена, и вы увидите активированную панель. Воспользуйтесь панелью, чтобы передвинуть подвешенные брёвна и создать мост. Поднимитесь по лестнице на одни брёвна и перейдите на другую сторону.

Двигайтесь в освещённый сарай, подберите патроны для дробовика и включите радио. Продолжайте идти вперёд. Обратите внимание на очередной знак, изображённый справа от дороги. Он приведёт вас к заброшенному сараю с ящиком с припасами. Внутри него лежит сигнальная ракетница. Продолжайте идти вперёд, пока не увидите вдалеке очередную заправку. Следуйте дальше, убейте врагов и ищите источник света. Добравшись до фонарного столба, восстановите здоровье, заберите боеприпасы и батареи из аварийного ящика и продолжайте идти вперёд. Вы обнаружите сломанный бульдозер. На камне неподалёку есть жёлтая стрелка. Идите влево, если хотите найти ящик с припасами и ракетницей внутри. Если пойти вправо, то можно обнаружить ещё один сломанный бульдозер. За спиной появятся противники. Убейте всех врагов, идите к большой лесопилке и войдите в здание справа. Соберите снаряжение, раскиданное по полкам, и воспользуйтесь переключателем на стене, чтобы открыть врата на лесопилку.

Внутри лесопилки, слева, находится работающая машина. Воспользуйтесь переключателем, чтобы выключить её. Продолжайте идти вперёд, доберитесь до боеприпасов и батареек. Сразитесь с большой вражеской группой. Если есть ракеты, то настоятельно рекомендую ими воспользоваться. В противном случае берите в руки дробовик и уничтожайте врагов с безопасного расстояния. Один из ваших противников – Стаки. Он невероятно быстр и использует топор, но не умеет бросать вещи. Есть шанс, что он застрянет во вратах лесопилки. Если этого не произойдёт, используйте фонарь, пока не уничтожите тьму, и расстреляйте Стаки. При помощи панели управления справа откройте ворота и идите на заправку. Войдите внутрь через гараж, чтобы увидеть включенный телевизор. Просмотрите запись, а после воспользуйтесь телефоном, расположенным на стойке.

Эпизод 2

Включите кофеварку в помещении и направляйтесь в комнату с Элис. Возьмите термос и направляйтесь в помещение с правой стороны, осмотрите обложку книги и записи с левой стороны. Как только погаснет свет, идите в холл и возьмите фонарик. Подарите Элис оберег, защищающий от темноты, который называется «Щелкунчик». Как только с рыбалки вернётся врач, он проведёт осмотр. Выйдите в холл и осмотрите два плаката «Разыскиваются», которые находятся с левой стороны на стене. Идите в кабинет к шерифу через левый холл и поговорите с Сарой. Заберите мобильник. Возьмите трубку и узнаете, что неизвестный похитил вашу жену. Он скажет, куда вам направляться далее.

Идите в коридор, главный выход будет закрыт. Пройдите немного прямо и в офисе заберите термос, который стоит на столе, а также – записи с правой стороны под холодильником. Можете включить радио, но это вам ничего не даст. Идите в холл с камерами: в одной из них увидите пьяницу, включите свет. В последней камере возьмите записи. Выйдите на задний двор и увидите перед собой термос и радио. В заборе нужно выбить деревянное ограждение. На поляне за ниме, на булыжнике подберите записи. Заберитесь в тачку и увидите водительские права Элис, которые вор оставил на водительском сидении. Вернитесь в участок и поговорите по телефону с Барри Уилером. В холле с камерами включится телевизор. В коридоре видимся с шерифом. Затем встречаем доктора Эмиля Хартмана. Далее произойдёт встреча с Барри, который выведет вас из участка.

После узнаём, что вор назначил встречу в двенадцать часов ночи на Лаверс Пик. Заселитесь с Барри в коттедж. Войдите в здание и прочтите табличку, которая находится с правой стороны под скелетом мамонта. Пройдите прямо и можете подобрать термос, расположенный с правой стороны за прилавком. Затем пообщайтесь с рейнджером Расти, стоящем на балконе и помогающем псу, попавшему в капкан. Вернитесь на ресепшен и возьмите бланк. Отнесите его Расти, чтобы получить ключи от коттеджа. Барри решит остаться внутри коттеджа, а вы спуститесь на первый этаж и возьмите с кухни батарейки и термос. Покинуть помещение можно исключительно через дверь с левой стороны. Обойдите дом и справа увидите джакузи и термос. Спуститесь вниз к машине. Возле сарая находятся записи.

Спуститесь по дороге и осмотрите остальные коттеджи. В первом здании с правой стороны в шкафу можете найти патроны и радио. Во втором здании – телевизор. Немного ниже по дороге расположен таксофон. С правой стороны от него находится холм с беседкой, а внутри – рукопись. С левой стороны на дороге стоит автомобиль с другими рукописями. Вернитесь к зданию Рейнджера, наблюдая за тем, как катится автомобиль без водителя. Зайдите с левой стороны в сарай и увидите термос. Повсюду сломаны деревья, электричество отсутствует. Пройдите к дереву с правой стороны и ищите на бордюре рукопись. Здание с правой стороны окажется закрытым. Обойдите его и на заднем дворе найдёте термос.

В здании с левой стороны обнаружите раненного Расти. Возьмите у него ключи и револьвер. Направляйтесь в здание напротив и откройте двери. Пройдите в конец холла и увидите записи. В застеклённом помещении в шкафу лежат патроны. На кухне увидите электрощиток, разбитый топором.

Вернитесь в соседнее здание и по пути уничтожьте светом чёрную жидкость. Рейнджер куда-то пропал. Идите в дыру в стене с правой стороны и во дворе найдёте контейнер с патронами. Прикончите нескольких противников, а потом разберитесь с поглощённым тьмой рейнджером. В отличие от обычных обезумевших врагов он умеет становиться невидимым и куда более подвижен.

Затем направляйтесь через проём в заборе к первому мосту. Поговорите по телефону с Барри. Идите к фонарю и с правой стороны на столе найдёте записи. На балконе с правой стороны в шкафу лежат патроны и батарейки. Следуйте по тропе с левой стороны. Как увидите указатель, идите в левую сторону по деревянному настилу. Войдите в ущелье и по середине прочтите табличку об ущелье. В правой части ущелья можно найти дробовик, контейнер, батарейки. Путь вправо ведёт ко второму мосту. Там вас атакуют враги. С правой стороны под столом находятся записи. Вам нужно двигаться влево. Перед мостом расположено большое дерево, в котором есть арка. Прочтите табличку. За третьим мостом активируйте генератор, чтобы осветить область. Идите вперёд и подберите записи. С правой стороны находится шкафчик с патронами и батарейками.

Чуть дальше, с правой стороны находится сломанный таксофон. Переберитесь через ограждение за таксофоном и ищите сверху термос. Вниз спуститься не получится. Разберитесь с противниками и следуйте в тупик с правой стороны. Со стола у поляны заберите термос. С левой стороны увидите закрытые врата, ещё левее от них заберитесь на камень и перепрыгните ограждение. Возьмите с камня записи. Спуститесь на фуникулёре вниз.

Алан потеряет своё оружие, после чего встретит мужчину, которого видел на пароме. Достаньте из шкафчика батарейки и файер. Нужно отбиваться от врагов. Светите на них фонариком или используйте сигнальные шашки, а неизвестный будет добивать противников из револьвера. Продолжайте сражаться с врагами ещё несколько минут, пока ваш помощник не откроет врата. Доберитесь до арки с символами сердца под названием «Пик влюблённых» и с правой стороны за плакатом заберите термос. На площадке под фонарём найдите батарейки и файеры. разберитесь с тремя вражескими волнами и узнайте, где искать жену Алана. Ему нужны какие-то рукописи. После видеоролика Алан получит револьвер. Как только похититель скроется, подберите другие предметы снаряжения.

С левой стороны находятся опоры. Пройдите мимо них и спуститесь вниз по склону. Зайдите в тупиковое ущелье и найдёте контейнер с двумя файерами. Главная дорога находится с правой стороны, а на склоне есть записи. Переберитесь через пропасть по брёвнам. Будьте осторожны, поскольку тропа усеяна ловушками. Направляйтесь вдоль левой стороны и окажетесь у реки. Вдали находится мельница, а на одном из обрывов, за бревном – записи. Также можете выстрелить в пирамиду из жестяных банок, стоящую на бочке. Пройдите пропасть по бревну с правой стороны и разберитесь с противниками. Спуститесь влево и активируйте генератор, чтобы осветить участок. В сарае с правой стороны подберите термос, а в сарае с левой стороны – записи и охотничье ружьё.

Далее вы обнаружите упавший самолёт. Находится он на склоне справа. Пройдите к нему. По мере приближения самолёт накренится. Отпадёт крыло справа. Поднимитесь на него, чтобы отыскать ящик с припасами. Внутри лежат два файера. Спуститесь к водоёму и активируйте генератор. Следуйте влево вдоль берега и на утёсе подберите термос. Дорога приведёт к зданию. Войдите в него и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Пройдите в дальнее помещение и найдите записи на балконе. Поднимитесь на третий этаж и пните противовес вниз. Как только лифт поднимется, перейдите на противоположную сторону и в мешках найдёте записи.

Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!