Assassin’s Creed Chronicles: Россия

Платформа PS4 / PS5
Издатель Ubisoft
Разработчик Climax Studios
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 09.02.2016

Прохождение

Бегите на передний план, следуйте направо и выстрелите в последнюю коробку, которую нужно перегрузить (3/3).

Цель: сядьте в трамвай

Пройдите в здание справа и по красной балке соскользните на трамвай.

Цель: доберитесь до конечной остановки

На трамвае вам нужно будет либо приседать, чтобы не удариться о мост, либо прыгать, если есть лестница. Никаких врагов не убивайте!

Как только трамвай остановится, то идите направо и прыгните на здание. Итак, с этого момента вы можете убивать противников. Очередной осколок Анимуса (3/8) находится на этом же ярусе, справа. В нише рядом прячется мастер ассассин. Если вы пройдёте мимо ниши, то он вас убьёт. Поэтому сразу же повиснете на красной балке. Кстати, у вас всего лишь одна минута, чтобы добраться до грузовика. Тем не менее, сначала нужно всё-таки забрать осколок, а потом уже со второй попытки добраться до грузовика.

Итак, повиснув на балке, прыгайте вправо, до края второй балки. Прямо под вами остановится ассассин. Ждите, когда второй ассассин, стоящий на месте, посмотрит на него. После этого, как только ассассин под вами развернётся и начнёт двигаться в обратном направлении, атакуйте его. Быстро заберите тело и унесите влево. Далее выстрелите в последнего ассассина снизу. Но сделайте это в тот момент, когда он повернётся в вашу сторону, а на него не будет смотреть противник сверху. Стреляйте в голову! Сразу же подбегите, заберите тело и унесите влево. Поднимитесь по лестнице наверх, когда враг сверху смотрит в правую сторону. И теперь просто бегите вправо. Враги вас заметят, но вы успеете подобрать нужный вам осколок Анимуса.

Цель: добраться до грузовика, пока тот не уехал

Начнётся всё заново. Итак, ситуация выглядит сложной и невыполнимой. Но всё куда проще. Зацепитесь на балку и карабкайтесь до упора вправо. Один из противников окажется прямо под вами. Ждите, когда он развернётся и начнёт уходить. Атакуйте сверху левой кнопкой мыши, поднимайте тело и уносите влево на пару шагов. Бросайте, бегите вправо к дыре в деревянных воротах и забегайте на склад. Далее бегите к правым воротам склада, где есть ещё одна дыра. Свисните так, чтобы вас услышал противник сверху. Он начнёт рыскать что-то наверху и перестанет смотреть вниз. Выбирайтесь со склада через правый лаз. Стреляйте в прожектор сверху. Не расслабляйтесь и как только перезарядитесь, то стреляйте в ассассина справа, который проснётся от первого выстрела. Если успеете убить того до тревоги, то бегите смело к грузовику и запрыгивайте в его багажник. Прожектор сверху после вашего выстрела будет вроде бы и светиться, но вот его направление уже иное.

Цель: найдите Илью и поговорите с ним

Двигайтесь вправо. Убейте из ружья ассассина в кузове грузовика. Если вы не убиваете врагов, то помните, что под грузовиком можно проползти на корточках. Когда свет уйдёт вправо, то перепрыгните через красный ящик, подбегите к зелёному и спрячьтесь за ним (клавиша W). Когда свет уйдёт влево, то выберитесь из-за ящика и заберитесь на кузов грузовика справа. Обязательно обыщите труп этого ассассина, поскольку так вы найдёте секретные данные об эксперименте над Анастасией (2/3).

Проберитесь через локацию с охранником и прожектором. Как понимаете, сначала нужно будет прятаться за ближайшим зелёным ящиком, затем – перебежать к соседнему, после чего – пробраться под грузовиком.

Поднимитесь по столбу и на вершине найдите осколок Анимуса (4/8). Со столба прыгните на балкон справа. Обратите внимание, что здесь есть дверь с тенью, где прячется ассассин мастер. Поэтому обойдите её, карабкаясь по парапету. Выстрелите лебёдкой в электрическую коробку справа и пустите заряд, чтобы создать перегрузку. Прожектор потухнет. Спуститесь вниз и нейтрализуйте противника. Заберите тело и тащите его влево. Возьмите осколок Анимуса (5/8) с левой стороны. Где-то до этого момента я нашёл ещё один осколок (6/8). Судя по всему, вы его возьмёте в любом случае.

Поднимитесь наверх по грузовику и запрыгните в окно справа. Сразу же спрячьтесь от пришедшего противника. Можете украсть у него магнитный ключ, можете убить его или нейтрализовать и уже после обыскать тело. Заполучив ключ, встаньте у соседнего окна, выберитесь через него и заберите осколок Анимуса (7/8). Кстати, в тёмной нише никого нет.

Отключите электроэнергию, запустив лебёдку в щиток сверху и отправив на него электрический заряд. Выберитесь через окно справа. Когда свет от прожектора уйдёт вправо, то перепрыгните красный ящик и пригнитесь. На корточках следуйте вправо, под полем обозрения противника. Ближе к грузовику ускорьтесь и спрячьтесь под машиной. Выберитесь с другой стороны (но смотрите, чтобы свет от прожектора ушёл влево) и бегите к люку. Спуститесь вниз, в канализацию.

Спустившись, идите по красной балке вглубь экрана. С разбега прыгните на красный плот, выстрелите лебёдкой в красную штуковину у потолка с правой стороны, а затем притягивайте плот, нажимая на «Пробел». После этого поднимитесь по лестнице, пройдите направо и спуститесь вниз. Здесь будет сундук. Выстрелите лебёдкой в электрическую коробку сверху и перегрузите её. Далее откройте сундук (1/2).

Вернитесь обратно, тем же путём, только притягивайте плот уже при помощи красной штуковины слева. Можете зацепиться за край пола в канализации и тем самым обойти двух беседующих врагов. Я бросил дымовую гранату и убил обоих. После этого нужно разобраться с двумя противниками справа. Ближайшего врага можете убить из ружья. Далее запрыгните на выступ и нейтрализуйте ещё одного врага. Обыщите обоих и найдёте на теле одного из них секретные сведения об эксперименте над Анастасией (3/3). Разберитесь с последним противником, а затем поднимитесь по лестнице.

Цель: доберитесь до грузовика

После разговора с Ильёй вам нужно попасть в грузовик, который находится где-то справа. Но не спешите. Идите налево и увидите на балконе двух солдат. Есть две ниши – в правой ниши расположен ассассин мастер, а левая ниша пустая. Также обратите внимание на то, что на балкон ведут красные выступы, но вверху есть электрический провод. Для начала необходимо обесточить этот провод. А сделать это можно так. Поднимитесь на деревянные ящики справа от балкона, под ним. Выстрелите в электрический щиток в правой части балкон и перегрузите его. Теперь поднимитесь по выступам ближе к балкону, но на сам балкон выбирайтесь. Когда противники уйдут в разные стороны, то выберитесь на балкон и следуйте влево. Спрячьтесь в нише. Когда противники сойдутся в одной точке, то покиньте нишу и спрыгните вниз на грузовик с левой стороны. Откройте сундук (2/2). Тем же путём вернитесь обратно к месту, где беседовали с Ильёй.

Пройдите вправо и бегите за грузовиком. Путь здесь один. На солдат не отвлекайтесь. В любом случае вы подберёте осколок Анимуса (8/8). В конце концов, вы должны успеть запрыгнуть на грузовик, чтобы прохождение продолжилось девятой частью.

ЧАСТЬ 9. ТЁМНЫЕ СЕКРЕТЫ

Дополнительное задание: убейте учёных, проводивших эксперимент над Анастасией (0/2).

Осколки Анимуса – 0/8.

Сундуки – 0/2.

Цель: проберитесь в Кремль

Спуститесь с грузовика, подойдите к парню около двух дверей. Когда тот отвернётся, то войдите в нишу. Пройдите в правую сторону, чтобы оказаться у другого входа. Когда противник справа уйдёт, то выберитесь и оглушите или убейте стоящего над люком ассассина. Спрячьте тело в нише или просто унесите немного левее. Спуститесь в канализацию, пройдите вглубь по красной балке и с левой стороны найдите осколок Анимуса (1/8).

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к красному ящику, когда солдат уйдёт вправо. Ждите, когда он придёт к ящику и вновь начнёт идти вправо. Двигайтесь за ним и спрячьтесь за зелёным ящиком. Когда оба врага разойдутся, то подойдите ко второму зелёному ящику и спрячьтесь за ним. Когда враги сойдутся, то выберитесь из-за ящика, пройдите к грузовику и запрыгните на кузов. Спуститесь в правую сторону и поднимитесь по лестнице. Через окно проберитесь в здание и сразу же спрячьтесь в нише.

Стойте в правой части ниши. Подождите, когда патрулирующий ассассин приблизится, а затем убейте его, автоматически спрятав в нише. Далее разберитесь с врагом слева. Впрочем, как раз таки у того ассассина, который ходил по этажу, был нужный вам магнитный ключ. Выберитесь из ниши и пройдите через то же самое окно. Спуститесь по лестнице и двигайтесь в лаз справа, где стоит мина (ведь у вас есть магнитный ключ). Выстрелите лебёдкой в щиток сверху и перегрузите его, чтобы разорвать электрические провода у потолка в предыдущем помещении. Вернитесь в помещение, выстрелите в разъём слева и подайте электрический заряд, чтобы нейтрализовать ещё одного ассассина. Поднимитесь к потолку при помощи лебёдки и двигайтесь вправо, мимо разорванных проводов и над нишей с мастером ассассином. Выберитесь через окно и поднимайтесь по выступам наверх.

Обогните здание и окажетесь с его другой стороны. Спускайтесь вниз, расположитесь под окном и ждите. Когда ассассин, стоящий с левой стороны, посмотрит вправо, то спрыгивайте. В этот момент он должен отвернуться. Вы же подойдите к спящему врагу на корточках. Прокрадитесь мимо него и откройте сундук (1/2). Вернитесь тем же путём, действуя аккуратно. Если не получается, то убейте противников.

Цель: проберитесь через библиотеку

Заберитесь через окно сверху, идите вправо и бегите вглубь по коридору. Перепрыгните через ящик и бегите вглубь, когда противник только уйдёт влево или вправо. Спрячьтесь сразу же за зелёной тумбой. Затащите туда же врага рядом, убив его. Выберитесь из укрытия и бегите влево, когда противник вдалеке посмотрит влево. Спрячьтесь за колонной, перебегайте к другой и поднимайтесь по стене наверх. Заберитесь на третий ярус и следуйте вправо. Вы видите люстру с красными трубами. По этим трубам можно перебраться вперёд. Когда враг на другой стороне повернёт голову вправо, то прыгайте на люстру, карабкайтесь вправо и прыгайте к нему. Разберитесь с противником.

Следуйте ещё раз вглубь экрана, уже к стене. Идите влево и спуститесь вниз, к врагу, который мешал вам пройти в самом начале. С правой стороны найдите осколок Анимуса (2/8). Вернитесь обратно наверх и идите вдоль стены вправо. Разберитесь с противником, пройдите на передний план, но не спешите съезжать по канату вниз. Прыгните влево, на люстру, где есть ещё один осколок Анимуса (3/8). Вернитесь обратно и соскользните по канату вниз.

Бегите по тропинке на передний план экрана и выберитесь из библиотеки.

Цель: дойдите до лифта

Разберитесь с врагами на этаже, предварительно взломав дверь впереди. У одного из них будет магнитный ключ. Далее обратите внимание на то, что в тёмной нише сидит мастер ассассин. Избежать встречи с ним можно лишь в том случае, если вы будете передвигаться по потолку. Так и сделайте. Спрыгните к мине, когда у вас будет ключ, а затем выберитесь из помещения через окно. На этаже вы найдёте и осколок Анимуса (4/8).

Сверните за угол здания, проберитесь в помещение через окно и подбегите к лифту. Введите код при помощи клавиатуры на заднем плане. Пройдите в лифт и по красной решётке поднимитесь на его крышу. Схватите осколок Анимуса (5/8) и оставайтесь на крыше, чтобы вас не заметили патрульные.

Цель: восстановите питание лифта

Когда лифт остановится, то выломайте с помощью лебёдки решётку слева вверху. Забирайтесь через неё в лаз, двигайтесь влево. Избегайте струй пара. Под струёй пара слева будут электрические провода. Разорвать их не получится, но зато вы можете и должны пробраться над ними по потолку. Спуститесь через дыру, прыгните по потолку влево и сверху убейте солдата, стоящего около стены. Оттащите тело немного левее, выстрелите лебёдкой в электрическую коробку сверху и перегрузите её зарядом. Настанет тьма. Обыщите тело убитого только что солдата и найдёте магнитную карту. Следуйте по потолку вправо. Вам нужно спрыгнуть вниз около зелёного лаза в стене. Кстати, убивать солдата у рации нельзя, но остальных – можно.

Проберитесь в лаз и двигайтесь направо, в помещение с правой стороны от лифта. Магнитный ключ от мины находится у противника, который постоянно докладывает об обстановке по рации. Убивать его таким образом нельзя. Встаньте около правого выхода из-за стены. Когда врага вызовут по рации, то вылезайте за ним следом и украдите магнитную карту. Вернитесь за стену. Встаньте около левого выхода и ждите, когда противника повторно вызовут по рации. Вылезайте из-за стены, подойдите к мине и введите код на клавиатуре. Войдите в лифт и активируйте его.

Цель: доберитесь до места проведения исследований

Вырвите красную решётку вверху справа. Забирайтесь в вентиляционную шахту, следуйте вправо. Видите внизу зелёную ширму? За ней находится осколок Анимуса (6/8). Но двигаться за ширмой быстро нельзя, поскольку она издаёт звуки и враги вас обнаружат.

Цель: заполучите код

Итак, из двери выйдут два врага. Один из них постоянно докладывает что-то по рации. Когда он отходит к рации, то открывает обзор для своего напарника. Спрячьтесь слева за колонной, которая ближе всего к радиоприёмнику. Ждите, когда ассассин подойдёт к этой колонне, а затем уйдёт вправо к приёмнику. Как только он начнёт доклад, ожидайте момента, когда его напарника с правой стороны отвернётся вправо. Выходите на корточках и уже сейчас начинайте кражу. Если всё сделать вовремя, то когда ассассин справа повернётся к приёмнику, второй противник, у которого вы воруете ключ, уже отойдёт от него и загородит обзор. Так вас никто не заметит.

Заполучив магнитный ключ, уйдите влево и пройдите по коридору вглубь локации. Сверните направо, к стоящему спиной противнику. Подбегите к зелёным ящикам и быстро запрыгните за них. Из двери слева появится враг. Он подойдёт к другому ассассину в дверном проёме. Затем он уйдёт в обратном направлении и за ним последует ассассин из дверного проёма. Того противника, что идёт сзади, можете убить и автоматически спрятать за ящиками. Далее выбирайтесь из-за ящиков и позвоните по телефону. Подбегите к ассассину справа и убейте его. Обыщите тело и найдёте код. Унесите ассассина влево и спрячьте за зелёные ящики.

Вернитесь вправо и двигайтесь по коридору с кровью на передний план экрана. Вы окажетесь справа от двух противников, у одного из которых воровали ранее магнитный ключ. Поднимитесь наверх с помощью лебёдки и у потолка найдёте осколок Анимуса (7/8). Подойдите к клавиатуре справа, введите код и пройдите через открывшуюся дверь.

Цель: покиньте Кремль

Вы играете за Анастасию. Двигайтесь вправо, следуйте вглубь экрана, когда противник только пойдёт направо. Убейте его, взломайте дверь слева и убейте первого учёного, проводившего эксперимент (1/2). Выйдите в коридор справа, следуйте вглубь экрана и войдите в соседнее помещение слева, где находится второй учёный. Не спешите! Спрячьтесь сначала за ширмой. Когда появившийся солдат будет идти мимо неё, убейте врага. Далее разберитесь и с учёным.

Вернитесь в коридор справа и бегите на передний план. Пройдите вправо и окажетесь на техническом этаже. Идите вглубь экрана и направо. На земле будет красная решётка. Из неё периодически появляется пар. Подождите, когда струи пара успокоятся, встаньте на правый край решётки и при помощи лебёдки подтянитесь к потолку. Двигайтесь направо, над нишей с мастером. Проберитесь ещё через несколько струй пара и главный герой сменится.

Цель: перекройте газ, чтобы Анастасия могла дышать

Вы управляете Орловым. Спуститесь вниз и поднимитесь по красным выступам на заднем плане. С левой стороны лежит последний осколок Анимуса (8/8). Кстати, вы уже можете смело воевать с врагами в открытую, не боясь за тревогу. Действуйте, как хотите, но доберитесь до рукоятки справа. Когда впереди будет пар и несколько укрытий, то спрячьтесь в ближайшем, а затем между укрытиями перемещайтесь рывками. Так вы не будете получать урон от пара.

Цель: пройдите через технический этаж

Вновь вы играете за Анастасию. Следуйте под красной платформой, перекрывающей газ. Перепрыгивайте через препятствия. Нужно будет двигаться с зажатой клавишей Shift. Убейте врага у перил, обыщите его и найдёте магнитный ключ. Далее спуститесь вниз и спрячьтесь за колонной. Войдите в режим Helix-маскировки и перемещайтесь от колонны к колонне, пока не доберётесь до комнаты с рукояткой. Поверните её, чтобы перекрыть проход слева и открыть проход справа.

Цель: спасите Анастасию

Самый простой способ. С самого начала сразу же бегите вправо и прячьтесь за вторыми зелёными ящиками. Когда два врага пробегут, то выпрыгивайте и бегите вправо. Спрячьтесь за столбом или вертикальной пирамидой из ящиков. Когда первый враг будет бежать мимо, то оглушите его. Ждите, когда тело заметит другой противник, подбежит к вам. Вы его так же оглушите. Обыщите обоих солдат и найдёте магнитный ключ. Бегите вправо и поверните красную рукоятку.

Наконец, в роли Анастасии выберитесь из Кремля.

ЧАСТЬ 10. ВПЕРЁД, К СВОБОДЕ

Осколки Анимуса – 0/5.

Цель: старайтесь не получать урон от танка

В этой главе вам предстоит сначала убегать от танка, а затем его уничтожать. Для начала используйте все ваши умения паркура. Постоянно прыгайте, не отпуская Shift. Когда спускаетесь с боковой лестницы, то отталкивайтесь и прыгайте в другую сторону. Если эта лестница прямая, на заднем плане, то спрыгивайте с неё, нажимая на клавишу C. По пути вы обязательно заметите все пять осколков Анимуса.

Доберитесь до места, где танк будет стоять на месте и стрелять по вам. Вы можете перепрыгнуть через красный ящик, но правее него находятся обычные ящики, через которые перебраться уже не выйдет. Находясь в безопасном месте, стрельните в правый верхний угол, где на кране висят красные бочки. Стрельните лебёдкой и потяните за них, чтобы они упали. Серые ящики взорвутся. Перепрыгивайте через красный ящик, прокатитесь под пулями и двигайтесь далее.

Наконец, вы сможете добраться до первого огневого рубежа. Сначала убейте трёх пулемётчиков, а затем стреляйте в красную деталь танка. Нужно попасть трижды. То же самое можно сказать и о пулемётных точках, которых будет три. Каждый раз желательно убивать сначала пулемётчиков, а затем стрелять в красную деталь на танке. После его уничтожения просмотрите финальный видеоролик игры, тем самым подведя итог прохождению Assassin’s Creed Chronicles: Russia.

Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!