Avatar: Frontiers of Pandora
Прохождение
Ползите через вентиляцию, чтобы добраться до другой комнаты, где обнаружите предохранитель. Откройте панель сбоку машины, чтобы вывести её из строя. Откройте дверь неподалёку, взломав панель. Следуйте вдоль кабеля обратно в комнату управления складом, затем взломайте другой терминал, чтобы перезапустить оборудование внутри склада и взорвать его.
Ущелье плача
Направляйтесь на восток от Первого Закру, чтобы попасть в Ущелье Плача. Вы попадёте на кладбище Закру, а оттуда должны будете следовать пешком через ущелья. Идите вглубь, куда указывает маркёр, вскоре попадёте в лагерь Сосула, где встретитесь с Сосулом и Кином. Следуйте за Сосулом. Поворачивайте палку до тех пор, пока прикреплённые к ней верёвки не будут достаточно натянуты. Так вы сможете настроить флейту и заработать одобрение клана Зесва. Сосул даст ещё несколько советов по поводу духовых флейт, прежде чем вы сможете выполнить задание.
Просканируйте локацию, чтобы найти флейты, требующие настройки, затем направляйтесь ко входу в ближайшую пещеру. Войдите в пещеру, пройдите через штольни и в первой комнате увидите пруд. Следуйте через него и поднимитесь по тропинке, чтобы обнаружить фреску. Осмотрите её, затем продолжайте идти вперёд, пока не дойдёте до развилки. Идите по сломанной тропе слева, перепрыгните через пропасть, продолжите движение и найдите первую флейту. Настройте её, и заработаете ещё больше благосклонности клана.
Найдите подъёмную лозу возле уступа, чтобы спуститься в ущелье, и продолжите движение к следующему. Не наступайте на запутанные корни. Найдите способ их обойти или используйте усиленный прыжок с разбега. Проберитесь через препятствия и разрывы. Идите мимо ещё одной фрески, которую можно изучить. В конечном итоге вы доберётесь до второй духовой флейты. Настройте её, чтобы заработать благосклонность клана.
Еще раз просканируйте место, а затем направляйтесь к третьей духовой флейте. По мере продвижения вы услышите звуки вертолётов, сигнализирующие о прибытии солдат RDA. Разберитесь с ними и подойдите к третьей духовой флейте. Вы также можете потратить время на изучение местности, поиск ещё одной фрески и колокольчика. После настройки третьей духовой флейты вы получите больше благосклонности клана, а звук в ущелье улучшится.
Далее вам нужно добраться до пещеры на скале. Пройдите по ближайшей тропе и поднимитесь на скалы, используя лозы. В конце концов вы обнаружите вход в пещеру, отмеченный изображением икрана на стене. Следуйте по тропинке вверх, и прибудете в музыкальную пещеру. Подойдите к площадке в центре пещеры, чтобы услышать песню. В этой мини-игре вам нужно сопоставить движения рук и кистей с песней. Пройдя испытание, вы услышите песнь ущелья. Прежде чем покинуть пещеру, проверьте контейнер неподалёку и найдите наголенники всадника Зесвы. На этом глава завершится, вы будете вознаграждены благосклонностью клана и 2 очками навыков.
Призыв к сражению
Вертолёты RDA направляются к разрушенному мосту, который находится к юго-западу от текущего местоположения. Координаты, которые дала Прия, показывают, что существо, которое отслеживает RDA, находится где-то на озере Великого Сердца. Пролетите над локацией и увидите, что RDA уже приступила к охоте. Минанг пытается разбудить Пасука, который погиб от рук Небесных людей. На этом глава завершится. Вы будете вознаграждены раскраской для тела «Призыв к сражению» и благосклонностью клана Зесва.
В едином порыве
Отправляйтесь в лагерь Закру в Каменной крепости. Как только доберётесь до лагеря, вас встретят бойцы Зесва, которые готовятся к набегу на ближайший завод RDA. Доберитесь до буровой установки, стараясь не попадать в зоны действия зенитных орудий. Приземлитесь в безопасном месте и оставшуюся часть пути преодолейте в пешем порядке. Подойдите к периметру завода и приготовьтесь. Найдите канализационное отверстие возле восточной части завода и используйте его, чтобы попасть в погрузочный отсек. Вы окажетесь посреди открытой бухты. Повсюду — патрули, поэтому подберите время, когда нужно выйти, а затем немедленно найдите укрытие. Уничтожьте AMP и обычных солдат, пока не зачистите внешнюю территорию. Войдите в залив и позаботьтесь об оставшихся солдатах. Затем направляйтесь к лифту, чтобы добраться до газовых шахт.
В шахте лифта найдите вентиляционное отверстие и выбейте решётку. Найдите рычаг слева и потяните его, чтобы открыть дверь неподалёку. Спуститесь в шахты. Прежде всего, очистите территорию от солдат, охраняющих насос и экстрактор. Затем найдите насос и потяните рычаг, чтобы его отключить. Наконец, подойдите к панели экстрактора и взорвите её. Отойдите от экстрактора, чтобы избежать урона. Выполните эти действия в зонах A и B, после чего вам предложат вывести из строя две форсунки в зоне C (когда насос будет отключён). После закрытия зоны C ищите любое укрытие, так как в эту зону ворвутся солдаты RDA.
Пройдите в следующую область, где находятся подъёмники, и прыгните на платформу сбоку, чтобы добраться до вентиляционного отверстия. Ползите в следующее помещение и найдите контейнер с наголенниками для верховой езды Зесва. Вам нужно попасть на жёлтую машину и прыгнуть на жёлтые трубы, чтобы добраться до верхней платформы. Пройдите через следующее вентиляционное отверстие, а затем прыгните к платформе лифта впереди. Запрыгните на ящики, а затем — на другую платформу подъёмника, чтобы добраться до следующего вентиляционного отверстия. В следующей комнате запрыгните на жёлтую машину и направляйтесь к жёлтым трубам сверху. Следуйте по трубам, чтобы найти ещё одно вентиляционное отверстие, ведущее на вершину лифта.
Убейте двух солдат впереди, отыщите рычаг рядом с дверью и потяните за него, чтобы добраться до новой области. Пройдите через столовую, чтобы попасть в зал, ведущий в центр обработки. Сюда войдут солдаты. Оставайтесь на возвышенности и разберитесь с вражескими волнами. Пройдите в комнату обработки B и, открыв следующую дверь, ликвидируйте новых врагов. Просканируйте комнату, чтобы увидеть трубы, в которые нужно выстрелить. Попадите во все 6 труб, чтобы выпустить газ. Уничтожив трубы, идите в производственный отсек и потяните за рычаг, чтобы открыть ворота. Проверьте следующую комнату впереди, чтобы запастись боеприпасами, материалами и расходниками.
Как только доберётесь до конца зала, объект будет заблокирован, и вы не сможете попасть в следующую зону. Используйте СЭМ, чтобы просканировать кабель, идущий по стене. Следуйте вдоль провода, пока не дойдёте до панели. Взломайте её, чтобы настроить частоту, которая находится рядом с запертыми воротами. Идите в следующую область с AMP. Войдите в центр управления и найдите вентиляционное отверстие в дальнем правом конце помещения. Пройдите через него и поднимитесь по трубам, чтобы попасть в следующую комнату, где внутри контейнера находится новый мод для нагрудника.
Поднимитесь на верхние уровни, где найдёте клапан А. Поверните его и перекройте подачу. В комнату прибудут новые враги, так что найдите укрытие и уничтожьте их всех. Поднимитесь на верхние палубы за большим резервуаром, чтобы добраться до следующего набора миксеров. Как и раньше, сначала стреляйте в трубы на двух резервуарах, после убейте AMP и найдите клапан B, который нужно перекрыть. Сразу после этого попытайтесь найти укрытие, так как в комнату прибудут новые враги.
Ищите следующий путь в юго-западной части локации, продолжите спуск и зачистите территорию от солдат. Взломайте терминал в центре комнаты, чтобы выпустить газ. Пройдите на другую сторону помещения, чтобы вернуться в главную комнату с резервуаром. Убейте прибывших врагов. На резервуаре есть четыре клапана сброса давления (по одному с каждой стороны). Они открываются через определённые промежутки времени, и как только это случится, вы должны стрелять в клапан. Уничтожив все четыре выпускных клапана, немедленно покиньте объект, пока он не взорвался. Идите на первый этаж комнаты, пройдите через вентиляционное отверстие и следуйте по тропе, которая ведёт к выходу.
Вернитесь в лагерь Закру и поговорите с Альмой. Она предложит пообщаться с сёстрами. Поговорите с ими, чтобы завершить главу. Зесва официально присоединятся к Сопротивлению.
Празднование победы
Находясь в лагере, воспользуйтесь быстрым перемещением и вернитесь в штаб Сопротивления. После нескольких разговоров идите к входному узлу и найдите панель переключателей на юго-восточной стороне. Поговорите с людьми в штабе, где началась вечеринка. После этого подойдите к кухонному столу. Попробовав все блюда, найдите Ри’нелу и пообщайтесь с ней. Выйдите из штаб-квартиры и поднимитесь наверх, чтобы встретиться с Альмой. Она рада вас видеть. Вскоре Мерсер со своими людьми нападёт на штаб-квартиру Сопротивления.
План побега
Вы очнётесь в камере заключения RDA, выбраться из которой невозможно. Немного подождите, пока ваши союзники не смогут подключиться и взломать систему. Камера откроется, и вы сможете выйти наружу. Сделайте это и идите к двери лифта. Спуститесь через напольный люк, проползите через открытые вентиляционные отверстия. Вскоре вы дойдёте до другого вентиляционного отверстия, но будьте осторожны, так как по ту сторону находится AMP. Поскольку у вас нет с собой оружия, придётся действовать скрытно. Двигайтесь под напольной решёткой и используйте её, чтобы обойти вражеские патрули. На развилки перемещайтесь влево, чтобы быстрее добраться до нужной двери. Пройдите через защитные двери и держитесь правой стороны, чтобы увидеть Билли. Поговорите с ним. У вас нет выбора, поэтому придётся ему довериться и делать то, что он говорит. Идите в следующий коридор и обратите внимание на патрули AMP. Найдите подходящий момент, чтобы проскользнуть мимо врага справа. Дождитесь, когда Билли взломает дверь. Пройдя через неё, посмотрите вправо и обнаружите открытое вентиляционное отверстие. Ползите через него, следуйте в конец маршрута и посмотрите вверх, чтобы найти и пролезть ещё одно вентиляционное отверстие.
Ползите через верхние вентиляции, пока не доберётесь до следующей комнаты. Пройдите через другую часть помещения и найдите ещё одно вентиляционное отверстие на земле. Следуйте за змеевидными трубами через следующую комнату и проберитесь в узкий проём. Поднимитесь на платформу, чтобы добраться до следующей вентиляции. Вам нужно вывести из строя системы охлаждения корабля. В следующей комнате есть несколько патрульных. Спуститесь на нижний уровень и проскользните мимо патруля вправо, где найдёте вентиляцию. Поверните налево в следующую комнату, где обнаружите один из двух элементов управления системой охлаждения. Действуйте скрытно, потянете за рычаг, затем следуйте на юг, где обнаружите ещё одну вентиляционную шахту.
Попав в следующую область, проползите через нижний канал под полом в самый конец, где нужно свернуть вправо и выбраться на поверхность. Слева от вас находится ещё одна комната с двумя патрульными и обычными солдатами. Прокрадитесь на другую сторону и запрыгните в отверстие на потолке. Вы доберётесь до комнаты, где находится следующий рычаг. Потяните за него, чтобы отключить второй элемент управления системой охлаждения. Направляйтесь на юг, чтобы пройти к вентиляционной шахте, затем прокрадитесь на другую сторону и пройдите через зелёный проход. Продолжите движение, пока не дойдёте до нужной двери. Билли должен её открыть.
Воспользуйтесь воздушным лифтом, чтобы добраться до верхнего этажа, затем пройдите через вентиляционное отверстие и проползите через шахту, чтобы добраться до следующего помещения. Откройте контейнер впереди, чтобы вернуть своё снаряжение. Обязательно проверьте другие тайники, чтобы получить боеприпасы и капсулы со здоровьем. Вернитесь через вентиляционную шахту и проберитесь через другую дыру в полу, чтобы вернуться в предыдущую комнату. Взломайте терминал. Уровень безопасности — высокий, поэтому вам придётся работать с ключами и временными мостами, чтобы добраться до цели. Как только добьётесь успеха, вентиляционная шахта впереди сломается, и вы обнаружите новый проход.
Следуйте через шахту и войдите в дверь, ведущую в помещение обслуживания трубопровода. Спрыгните через напольный канал. Вам придётся проплыть по трубам. Постарайтесь как можно скорее добраться до другого конца, так как под водой ваше здоровье постепенно уменьшается. Вернувшись на сушу, поднимитесь по платформам и трубам, пока не дойдёте до следующего вентиляционного отверстия.
Вы выберитесь в ангар, который попал в окружение. Есть несколько контейнеров с оружием, которые вы можете обыскать. Используйте обходные пути и укрытия, чтобы застать врагов врасплох. Вскоре Билли откроет ворота ангара. Бегите к ним, затем — к следующей двери и прыгните на верхние уровни. Пройдите по тропе и выслушайте Билли. Продолжайте бежать, и в конечном итоге покинете объект. Двигайтесь через лес, скрываясь от солдат RDA. Избегайте прожекторов и вражеских солдат. Пробежав некоторое расстояние, вы сможете скрыться от RDA. Глава завершится сразу, как только вы выйдете на связь с Прией.
Разрушения и утраты
Покинув объект RDA, вы окажетесь посреди Туманного леса. По пути к месту назначения вы также пытаетесь связаться с Тайланом, который оказался в беде. Как только прибудете в убежище, найдите Со’лека у главного входа. Отправляйтесь к Ри’неле, которая сообщит о ситуации в убежище. Пройдите через жилые помещения и направляйтесь к медицинскому отсеку, чтобы встретить Альму, оказавшуюся в коме.
Скрытный клан
Выберитесь из главного здания убежища и используйте подъемные инструменты, чтобы подняться на верхние уровни. Вы найдёте Нора у заднего входа. Поговорите о Каме’тире, и он скажет, что слухи о их агрессивности по отношению к чужакам не соответствуют действительности. Следуйте по тропинке на запад, и в конечном итоге прибудете к Покоям предков Каме’тира. Здесь никого нет. Войдите в пещеру и соединитесь с взаимодействуйте с лозой, чтобы соединиться с Эйвой. Вам нужно отыскать лагерь Каме’тира. Сначала пролетите над Долиной Каменных Облаков к северо-западу от Гиганта и найдите парящие горы. Затем ищите участок суши у воды. Как только найдёте, приземлитесь, чтобы оказаться на собрании охотников.
Прибыв в лагерь, ищите подсказки, чтобы узнать, куда все делись и почему лагерь заброшен. Проверьте корзину возле костра, чтобы получить пояс. Сначала осмотрите стойку с травами, затем свяжите подсказку с костром. Это наводит на мысль, что Каме’тир был здесь недавно. Осмотрите деревянную руку у стены и соедините её с деревянной частью поблизости. Взаимодействуйте с деталью, чтобы отремонтировать её. Вскоре после этого прибежит На’ви, которого преследует зверь.
Дикий Танатор — быстрое и безжалостное животное. Используйте быстрое оружие: например, дробовик. Поговорите с На’ви, которые сообщат, что изучают яву с тех пор, как зверь начал на них охотиться. Летите на северо-восток от текущего местоположения, пока не найдёте нужное место. Ищите долину, войдите в новую локацию и следуйте в центр. Вы встретите представителей клана, в том числе лидера Мокаса.
После того как Мокаса уйдёт, Са’ней предложит встретиться с ней в Круге Предков. Пройдите в ближайшую пещеру, чтобы попасть в Круг Предков, и поговорите с Са’ней.