ЗА ГРАНЬЮ: Две души

Платформа PS4
Издатель Sony
Разработчик Quantic Dream
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1-2
Дата выхода 26.11.2015

Прохождение

Родители маленькой Джоди окончательно решили – дочь будет жить в лаборатории по исследованиям паранормальных явлений. Оставшись наедине, берем пижаму и направляемся в ванную комнату. Играя за Айдена, можно пройти через зеркало и послушать, о чем беседуют доктора. Переодевшись, ложимся в кровать. Без ушастика уснуть не получится. Идем к чемодану в соседней комнате и достаем из него плюшевого зайца и фонарь. Возвращаемся в кровать и, немного поворочавшись, попросим Айдена рассказать сказку. Переключаемся на него, включаем фонарь и взаимодействуем с потолком. Не успела Джоди уснуть, как появились агрессивные существа. Продолжаем играть за Айдена. Проходим через зеркало и подталкиваем стул, на котором сидит Коул. Возвращаемся к Джоди и отбиваем ее от существа.

Быть такой же, как все

Нейтан не желает отпускать Джоди на вечеринку. Она практически безвылазно находится в четырех стенах. Пройдемся по комнате, посидим на кровати/диване. Переключаемся на Айдена и начинаем крушить всё, что попадется под руку. Проходим через зеркало и наблюдаем за Коулом. Когда он договорит по телефону, вселяемся в него и открываем дверь. Играя за Джоди, направляемся к выходу из комплекса. Берем пропуск Коула и проводим им по системе управления справа от двери. Прямо у выхода встретим охранника. Выбираем любую «отмазку». Затем снова придется отвертеться – выбираем фразу «Поговорить» и покидаем здание.

Подходим к машине и пробуем открыть дверь. Управляя Коулом, нажимаем на кнопку пульта и садимся в машину. Джоди может ехать на заднем сиденье или в багажнике. В первом случае нас заметит охранник, нужно будет заставить Коула вдавить педаль газа в пол и протаранить шлагбаум. Выйдя из машины, открываем дверь или багажник. Джоди попросит Айдена оставить Коула в каком-нибудь безопасном месте. Немного проходим вперед и сворачиваем направо.

Добираемся до бара и входим внутрь. Садимся за столиком, заказываем лимонад. Осматриваемся здесь до тех пор, пока двое верзил не предложат сыграть в бильярд. Во время игры, один из них нападет на нас и попытается совершить насильственные действия. Переключаемся на Айдена и учиняем погром. Все трое попытаются убежать, но дверь окажется запертой. Вселяемся в бармена, хватаем дробовик, лежащий за стойкой, и убиваем врагов. Или просто ничего не делаем и позволяем им уйти.

Одна

Родители съезжают с базы, оставляя Джоди на попечении докторов. Напоследок можно попытаться удушить равнодушного отца или дать ему спокойно уйти.

Навахо

Пустыня. Обессиленная Джоди медленно идет по обочине вдоль дороги. Попытаемся остановить попутку. Вскоре Айден заметит ферму. Направляемся к ней и стучим в дверь дома. Знакомимся с Полом, его детьми – Кори, Джеем и матерью Шимасани. Нам разрешили остаться. Мы успели как раз к ужину, садимся за стол и потребляем пищу. Во время разговора, неожиданно снаружи появляются странные звуки. Джей проводит нас в комнату – следуем за ним. Затем он попросит не высовываться до утра. Закрываем дверь, переодеваемся и ложимся на кровать. Выключаем светильник и засыпаем. Проснувшись от ночного кошмара, переключаемся на Айдена и открываем дверь с обратной стороны. Добираемся до входной двери, открываем ее и видим призрака.

Наутро переодеваемся и идем на кухню. Пообщавшись с Полом, можем налить себе кофе. Собираясь покинуть дом, Пол предлагает нам остаться и поработать, не обещая ничего взамен, но едой и комнатой мы будем обеспечены. Переодеваемся в рабочую одежду и выходим наружу. Нужно напоить овец. Идем к водяной колонке и наполняем ведро, которое относим к месту содержания животных. Далее, бежим в сарай, переключаемся на Айдена и сбрасываем один тюк сена. Несем его к овцам и присоединяемся к ребятам на обед. Расспросим о событиях прошлой ночью, но ничего вразумительного не услышим.

Идем в загон, чтобы усмирить коня. Медленно подбираемся к нему и гладим по голове. Переключаемся на Айдена, вселяемся в коня и отводим его в загон. На этом наша работа завершена. Примем душ в кабине за сараем и вернемся в дом. После ужина снова начнется буря. Выходим наружу, укрываемся за валуном и наблюдаем за призраками. Когда существо начнет приближаться, убегаем прочь, перепрыгивая через препятствия. Забегаем в небольшую постройку и отбиваемся от врага. Переключаемся на Айдена и помогаем Джоди избавиться от существа. Призраки отогнали врага; буря прекратилась. Из дома выбежала вся семья. Пол поведал нам о кровожадном духе Йе’иитсо.

Оседлаем коня и поскачем за Джеем на пастбище. В разговоре он расскажет еще немного о Йе’иитсо. Поведать о своих секретах мы не сможем при любом выборе. Диалог прервет Пол. Перестала поступать вода к колонке, нужно проверить колодец. Отправляемся к нему и очищаем мельницу от мусора, переключившись на Айдена. Видим призрака шамана и проходим внутрь постройки. Изучаем всё, что здесь находится. Выйдя наружу, обнаруживаем горящие вигвамы. Призрак направляет нас к пещере. Садимся на коня и мчимся к указанному месту. Проскакиваем сквозь холм и выбираемся к развалинам. Подходим к центру, где играя за Айдена, обнаруживаем оружие Форта Крауна. Касаемся его и направляем поток в голову Джоди. Далее, отыскиваем шляпу по аналогичному поблескиванию. Изучив прошлое, оседлаем коня и продвинемся по тропе. Обнаруживаем высохшее дерево, а рядом с ним – очертание на земле. Переключаемся на Айдена и взаимодействуем с участком вне круга. Джоди откопает останки племени. У четырех присутствовал талисман, а вот у пятого он отсутствовал по причине того, что был передан младенцу. Четырех талисманов недостаточно, чтобы узреть весь процесс ритуала.

С горизонта надвигается буря. Возвращаемся на ферму. Йе’иитсо напал на Пола. Братья перенесут его в комнату. Проследуем за ними и вылечим Пола (можно не лечить). Общаемся с Шимасани на кухне. Одеяло и талисман передавались из поколения в поколение. Соединяем все талисманы и наблюдаем за ритуалом. Племя открыло проход, из которого появилось существо. Теперь, чтобы закрыть проход, нужно воссоздать соответствующие условия и произнести заклинание. Выходим наружу, хватаем дрова рядом с Джеем и бросаем их неподалеку от дома. Берем канистру с топливом и разжигаем костер. Расчерчиваем круг и выбираем пятиконечную фигуру. Каждый встанет на своем месте. Пятый талисман будет держать Айден, поэтому переключаемся на него и взаимодействуем со свободным местом. Открыв проход, Йе’иитсо начнет всасываться в него. Играя за Айдена, помогаем призракам раз и навсегда избавиться от существа. Сразу после ритуала Шимасани погибнет.

Следуем за Кори на кладбище. Берем одеяло и несем его к месту погребения. Кладем одеяло с останками в яму. Уже собираясь уходить, видим шамана на горе. Движемся к нему и взбираемся к пещере. Зажигаем спичку и изучаем наскальные рисунки. На одном из них изображен шаман, у которого имеется связь с существом, словно у Джоди с Айденом.

Настало время прощаться. В знак благодарности за избавление фермы от Йе’иитсо, братья починили мотоцикл, на котором мы сможем продолжить путь.

Расставание

На выбор даны три предмета. Взаимодействуем с любым из них и направляем поток в голову Джоди. Коул примет звонок от Райана, и Нейтан отправится на встречу с ним. Идем за ним в соседнее помещение. ЦРУ хочет, чтобы мы прошли тренировочный курс в лагере Кэмп-Пири. Немного поспорив с Нейтаном, отправляемся в комнату собирать вещи. Пройдемся по комнате и возьмем всё, что можно взять. Прощаемся с Нейтаном и Коулом.

Ужин

Райан несколько дней назад приглашал Джоди поужинать в ресторане, а Айден специально сделал так, чтобы она не узнала о сообщении на почте. Приглашаем Райана к себе. Через час он должен прийти, поэтому нужно успеть убраться в квартире и приготовить ужин. Диски и джойстики рядом с телевизором заталкиваем под тумбочку, книги кладем на полку, грязное белье – в корзину в ванной, коробку от еды – в мусорку на кухне. Принимаем душ, надеваем наряд в спальне, включаем музыку в гостиной и идем на кухню. Открываем кулинарную книгу и выбираем любое понравившееся блюдо.

Курица карри. Достаем из холодильника курицу, овощи и нарезаем их. Открываем дверцу верхней полки с левой стороны, дотягиваемся до посуды, пододвинув стул рядом столом. Наполняем емкость курицей и овощами. Солим, перчим и добавляем имбирь по вкусу. Помещаем в духовку.

Мясо по-китайски. Процесс приготовления этого блюда практически ничем не отличается от предыдущего. Разве что мясо нужно тушить на плите.

Пицца. Самый простой вариант. Делаем заказ по телефону, который находится рядом с диваном в гостиной.

Помоем посуду в раковине. Айден разбросает подушки и поднимет стулья. Возвращаем всё на место. Также он отвлечет нас, позвонив в дверь. И как только мы выйдет из квартиры, он запрет дверь. Но взяв его под контроль, отпираем замок и идем внутрь. Из комода рядом со столом достаем тарелки, вилки и ножи.

Райан должен прийти с минуты на минуту. Приняв гостя, он расположится в гостиной, а мы пойдем на кухню за штопором и бокалами. Айден показывает своё недовольство. Закрываем дверцы полки и холодильника. Идем в гостиную, откупориваем бутылку и разливаем вино. Когда Райан и Джоди сядут за стол, события могут развиваться тремя путями. Играя за Айдена, крушим всё, что попадется под руку. Ничего не делать и ждать, когда появятся реплики «Поцеловать» или «Отказать». Райан останется только в одном случае – если в главе «Быть такой же, как все», охранник подойдет к Коулу. Для этого не нужно выбирать реплику «Поговорить».

Ночной сеанс

Заканчиваем просмотр телевизора, встаем и напоминаем Нейтону, что пора спать. Он принес нам интересную книгу. Идем в соседнюю комнату, включаем свет и забираем ее со стола. На обратном пути видим призраки двух женщин в крови. Отнеся книгу Нейтану, ему поступает звонок: дочь и жена погибли в автокатастрофе.

Задание

Люди Джемала шейх Шарифа захватили ключевые районы города и перекрыли доступ к гуманитарной помощи. Наша задача – устранить шейха. Под покровом ночи прилетаем к морю на вертолете и спрыгиваем в воду. Выплываем к берегу, переключаемся на Айдена и следим за врагами. Когда один из них уйдет, подбираемся поближе и прячемся за укрытием. Играя за Айдена, расшатываем бочку, чтобы отвлечь противника, и, подкравшись сзади, расправляемся с боевиком. Входим в здание, снова переключаемся на Айдена и нейтрализуем второго противника. Поднявшись наверх, проходим на другую сторону и спрыгиваем вниз.

Добираемся до развалин, где расположились боевики. Ложимся и смещаемся влево. Прячемся за укрытием, поджидаем врага и расправляемся с ним. Продолжаемся путь к отелю, попутно убивая недругов с помощью Айдена. «Зенаки» находится в полуразрушенном состоянии, как впрочем, и все остальные здания. Поднимаемся на второй этаж, переключаемся на Айдена и направляем поток с активных точек в голову Джоди. Выясняем местонахождение шейха. Подходим к перилу и спрыгиваем вниз.

На широкой улице полдесятка врагов. Аккуратно переходим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и по крышам здания обходим врагов. Одиночных неприятелей уничтожаем своими руками или с помощью Айдена. Некоторых из них отвлекаем, взаимодействуя с бочками. Добираемся до площади и сразу же проходим в постройку с левой стороны. Изучаем четыре подсвеченные точки. Одна из них укажет на башню. Выходим наружу, обходим центральное здание или проходим через него. Обнаруживаем мальчика и излечиваем его. Его зовут Салим, он поможет нам отбиться от боевиков. Хотя, конечно же, справимся мы и без него. Достаем пистолет и убиваем противника. Переключаемся на Айдена и оглушаем еще одного, проломив стену, за которой он прячется. Подбираемся поближе, вселяемся во врага возле машины и убиваем пулеметчика. Поражаем последнего выстрелом в голову. Оглушенный противник очнется и нападет сзади. Вступаем в рукопашную схватку и окончательно расправляемся с ним.

Ночь сменилась днем. Следуем за Салимом. Перебегаем к лестнице, создав щит вокруг Джоди и Салима. Помогаем мальчишке, затем и сами поднимаемся на крышу. Выбираемся к широкой улице. Вселяемся в противника, убиваем собеседника и водителя. Сажаем жертву за руль, а сами ложимся в багажник пикапа. У блокпоста давим на педаль газа и сражаемся с преследователями. Завершаем погоню, вовремя спрыгнув с машины.

Пробираемся по улочкам, предварительно проверяя их Айденом. Чуть не дойдя до дороги, забегаем в небольшой дом напротив ворот. Переключаемся на Айдена, проникаем на территорию, а затем в дом, где находится Джемал. Идем обратно на улицу, сворачиваем направо и убиваем боевика возле машины. Вселяемся в противника, который прислонился к стене дома. Управляя им, подходим к месту удушения предыдущего врага, подбираем оружие, входим в дом и устраиваем массовый расстрел. Проламываем дверь справа от ворот. Удостоверимся в смерти Джемала и сфотографируем труп. Пока Джоди занималась этим, прибежал Салим и начал плакать над телом своего отца, который как раз таки устроил кровавую бойню. Защищаем Джоди от пуль, создав щит вокруг нее.

Покидаем территорию и направляемся к дому, убегая от взбунтовавшейся толпы. Забегаем в дом, хватаем рацию и запрашиваем эвакуацию. Никто не отвечает. Переключаемся на Айдена, залечиваем рану Джоди и опускаем лестницу через люк в потолке. Собравшись с силами, встаем и поднимаемся на крышу. Нас зажали в угол, но вовремя прибывают вертолеты и Райан эвакуирует нас. Включаем телевизор и узнаем, что Джемал шейх Шариф был новоизбранным президентом страны, а не опасным человек, как уверял нас Райан. Он обещал положить конец гражданской войне. Высказав недовольства Райану, выпрыгиваем с вертолета.

Старые друзья

Джоди и Коул тайком встретились в парке. Расспрашиваем друга обо всем. Нейтан продвинулся по карьерной лестнице после того как передал нас ЦРУ. Армия профинансировала строительство нового конденсора, и изучения Инфрамира продолжились. И самое главное: в день, когда родилась Джоди, на свет должен был появиться еще один ребенок. Родители – мать Нора Грей и отец Джонатан Николс. Джонатан умер еще до родов, а Нору доставили в психиатрическую клинику. Они являются родителями Джоди.

Вместе с Коулом отправляемся в психбольницу. Выходим из машины и бежим внутрь клиники. Общаемся с сотрудником у ресепшена. Переключаемся на Айдена и вселяемся в сотрудника. Вбиваем имя пациентки и узнаем номер комнаты. Нажимаем на кнопку под рукой, чтобы получить доступ к лифту. Поднявшись на седьмой этаж, вновь переключаемся на Айдена и нажимаем на кнопку на столе. Не заметить данное действие было бы странным. Отвлекаем дежурного, взаимодействуем с электрощитом позади него и повторно жмем на кнопку. Проходим к двери, понаблюдаем через окошко и переключимся на Айдена. Крушим столы, стулья до тех пор, пока не прибежит санитар. Вселимся в него и разблокируем дверь. Забираем карту и открываем следующую дверь.

Пройдя в коридор, не забываем отключить камеры на стене. На дверях указаны номера комнат, поэтому не составит труда отыскать нужную. Идем к маме, берем ее за руку и, переключившись на Айдена, направляем поток в голову Джоди. После родов, Джоди забрали и передали в приемную семью. Играя за Айдена, уничтожаем черную слизь, которая окутала Нору. После недолгого разговора, слизь вернется. Можем переключиться на Айдена и остановить сердце матери. В коридоре нас поджидали агенты ЦРУ.

Очнувшись в кабинете, выходим из него и встречаемся с Нейтаном. Он убеждает нас, что нужно помочь ЦРУ. Еще одной стране удалось открыть Инфрамир и если существа прорвутся в наш мир, то наступит Апокалипсис. Помешать их исследования предстоит нам. С нами пойдут самые матерые агенты ЦРУ, среди которых будет Райан.

Похоже, что операция провалилась. Нас связали и допрашивают. К этой сцене вернемся позже, а пока понаблюдаем за тем, как всё начиналось. Буран и сорокаградусный мороз замедлили наше движение. Переключаемся на Айдена и летим к более-менее целому дому с левой стороны. Добираемся до него и входим внутрь. Сообщим ребятам, что нам нужно выйти по своим делам. Идем наружу и переходим через дорогу. Удовлетворяем нужду рядом с постройкой. В это время по дороге проезжает конвой. Возвращаемся в дом, сообщаем команде об увиденном и отправляемся вслед за бронемашинами.

Играя за Айдена, проникаем в ангар через ворота. Понаблюдав за солдатами, вселяемся в одного из них. Убиваем противника у подлодки и того, который выйдет из комнаты наблюдения. Проходим туда и нажимаем на кнопку. Джоди и Райан переоденутся и погрузятся в воду на подлодке. Управлять субмариной придется самостоятельно. Ориентируемся по радару в левом верхнем углу.

Логово дракона

Переходим в недалекое будущее, в котором мы находимся на допросе. Если долго молчать, то в итоге Райан лишится глаза, но зато враги так и не узнают, кто послал нас на операцию.

Всплыв на поверхность, переключаемся на Айдена и вселяемся в командира. Следуем за ним к конденсору. Айдену не удастся пройти через барьер, поэтому он потеряет связь с Джоди и нас тут же схватят. Играя за Айдена, разворачиваемся, выходим в коридор, сворачиваем налево и летим к красным дверям. Для начала заглянем в оружейную с левой стороны. Убиваем противника, возвращаемся в коридор и проходим через центральную дверь. Вселяемся во врага, отводим его в оружейную, берем автомат и расстреливаем недругов в комнате наблюдения. Заодно повреждаем панель управления, чтобы обесточить барьер. Нить приведет нас к Джоди. Излечиваем все ее раны. Проламываем дверь и проникаем в помещение напротив. Также лечим Райана и проламываем дверь. У него на уме – как бы поскорее выбраться из базы. Вся надежда на Джоди и Айдена.

Идем в коридор, сворачиваем налево, переключаемся на Айдена и расправляемся с головорезом. Берем сумку и возвращаемся в коридор. Бежим до упора, затем поворачиваем направо и добираемся до бассейна. Надеваем специальный костюм и погружаемся в воду. Включаем фонарик и медленно движемся вперед. Добираемся до врат и устанавливаем взрывчатку на все три платформы. Спешно возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх и расправляемся с командиром. Сбегаем из базы и признаемся или не признаемся в любви к Райану.

Призраки

Попытаемся уснуть, но призраки жены и дочери Нейтана не дадут сделать этого. Следуем за ними в кабинет Нейтана. Берем его за руки и направляем поток в голову Джоди. Даем возможность Нейтану пообщаться с женой и дочерью.

Черное солнце

Конденсор в Казирстане уничтожен. Теперь только у США есть доступ к Инфромиру. Подсядем к Райану и в конце диалоге согласимся на дальнейшие отношения или откажемся от них. Следуем за Коулом, он проводит нас в кабинет Нейтана. Получаем паспорт и чек на сумму 500 000$ – этого хватит, чтобы начать новую жизнь. Можно принять подарок, а можно и отказаться от него. Напоследок Нейтан продемонстрирует свою разработку, души своей семьи, которых он удерживает в специальном помещении. Затем он попросит нас связаться с ними. Каким бы ни был наш ответ, выступаем в роли проводника. Хелен просит отпустить их, так как они мучаются вне Инфромира. Нейтану это не понравилось, и он обвинил Джоди в клевете.

Направляемся к лифту и подвергаемся нападению. Правительство решает ввести Джоди нейротоксин и погрузить ее в вечную кому. Очнувшись, общаемся с Нейтаном. Он планирует отключить защитное поле и выпустить всех существ из Инфромира. Попробуем освободиться, затем переместимся на верхний этаж и перелетим в кабинет Коула. Взаимодействуем с предметами, чтобы привлечь внимание. Ведем Коула и Райана к лифту, попутно взаимодействуя с предметами. Нажимаем на соответствующую кнопку в лифте и спускаемся вниз. Продолжаем следовать за нитью, замыкаем лампочку на стене. Охранник не пропустит Коула без нужного уровня допуска. Активируем телефон и быстро набираем на клавиатуре нужное имя. Взаимодействуем с Райаном, чтобы подать знак.

Пройдя мимо поста, на развилке свернем налево. Обходным путем добираемся до комнаты, в которой находится Джоди. Проламываем дверь и освобождаем Джоди. Нейтан отключил защитное поле. Бежим за друзьями к конденсору. Коулу не удастся отключить портал. Идем в соседнюю комнату, надеваем переносное защитное поле и отправляемся в центр «Черного солнца», чтобы вручную запустить самоликвидацию.

Аккуратно передвигаемся от укрытия к укрытию. Потом всё равно придется убегать. Помогаем Коулу или идем за Райаном. Оттащив его в безопасную зону, излечиваем, переключившись на Айдена. Продолжаем двигаться к «Черному солнцу». Практически у центра встретим Нейтана. После разговора с ним, он застрелится и воссоединится с семьей. Если не сопротивляться существам, то Джоди умрет, так и не успев отключить Инфрамир.

Райан отдаст своё устройство. Отбиваясь от злобных существ, добираемся до панели управления и дергаем рычаг. Узнаем, что Айден – это умерший во время родов брат-близнец Джоди. Делаем выбор – «Мир по ту сторону» или «Жизнь». В первом случае окажемся в Инфрамире, во втором – сможем сделать еще четыре выбора – поехать к Зои, Джею, Райану или вовсе остаться одной. Персонажи, которых мы оставили в живых (спасли) по ходу игры, будут показаны в роликах.

Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Станьте лучшей игровой студией и прославьте Older Nep в этом ролевом экшене!
Погрузитесь в роль парикмахера и мастера татуировки.
Braid – это выполненный в живописном стиле платформер-головоломка, который даёт вам возможность управлять течением времени множеством необычных способов.
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Уничтожьте атакующих роботов.
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Летите сквозь кольца, но не сталкивайтесь ни с какими препятствиями.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!