Black Mirror

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик King Art Games
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 28.11.2017

Прохождение

Внутри вы обнаружите сразу несколько документов и записок. На переднем плане, на полу валяется обрывок фотографии – обязательно заберите его. Вы узнаете, кто на самом деле виновен во всем происходящем.

Если полностью изучите все документы и записки, то вскоре найдете разорванную на клочья последнюю записку. Это недостающие семейные хроники Гордонов.

Головоломка: разорванная записка

Поскольку головоломка генерируется случайным образом, мы не можем дать вам пошаговые инструкции по ее решению. Тем не менее, процесс достаточно прост – используя кусочки фотографии и имея возможность вращать их по часовой стрелке, соберите записку, как показано на скриншоте ниже.

Для начала поверните все части записки так, чтобы текст был расположен в правильном направлении. Вращайте эти части и постарайтесь для начала сопоставить края. Начните с большой обугленной части с отверстием посередине.

Когда записка будет собрана, то вы сможете раскрыть еще одну тайну. Появятся два призрака из прошлого, начнется очередное видение, в котором придется отыскать предмет.

Эндрю и отец Дэвида столкнутся между собой. Дождитесь момента, когда отец Дэвида оттолкнет Эндрю. В его руке будет записка – изучите ее! В конце концов, вы получите подсказку, которую можно использовать в следующей главе. Сделав это, вы закончите исследование пещерной комнаты.

Выходите на улицу и следуйте под небольшим каменным мостом. За ним вы услышите крик отца Дэвида. Приблизившись к нему, изучите призрака, чтобы узнать, что он удерживает в руках. Дэвид автоматически последует за отцом, после чего по ступенькам доберется до ритуальных камней. Вы увидите совершенный в прологе ритуал, после чего Дэвид вновь почувствует головную боль.

Удерживайте перекрестие в центре плавающего круга, чтобы привести Дэвида в чувства. Вскоре после этого начнется схватка – нажимайте на клавиши, всплывающие на экране. В конце боя поговорите с раненным Рори, но перед этим, если не сделали этого ранее, подберите с земли обрывок фотографии. Прислушайтесь к старику и узнаете о прошлом. Он хочет, чтобы вы отвели его в теплицу. Это произойдет автоматически. После проведенного ритуала вы укрепите связь с отцом.

Все это происходит автоматически. Рори скажет, что перед встречей с Черным Зеркалом вы должны решить с отцом еще один вопрос. Вскоре четвертая глава будет завершена.

ГЛАВА 5

Вы окажетесь в комнате с камином. Там вас уже дожидается Маргарет. Пообщайтесь с ней на все темы, после чего сможете осмотреть помещение. Вы узнаете, что внутри большого камина находится секретная дверь. В этой комнате с левой стороны находится дверь, ведущая в старое крыло, где вы уже успели побывать. Маргарет будет ждать вас там. Поговорите с женщиной и вернитесь в дом. В этот момент вы увидите кат-сцену, в которой Роуз встретится с Маргарет.

Дэвид вместе с Леей отправятся на верхний этаж и в кабинете хозяина вы сможете повторно изучить макет замка.

Как разблокировать модель замка?

Вам требуется универсальный ключ, который вы использовали ранее для открытия разных дверей. Войдите в приближение, чтобы можно было рассмотреть макет замка. На переднем плане есть небольшая пластинка – отодвиньте ее и увидите замочную скважину для универсального ключа.

В инвентаре нужно вновь выбрать ключ и настроить его так, чтобы он подходил под замочную скважину. Но прежде придется применить недостающий фрагмент ключа, который ваш отец оставил для вас в пещере. В нижней части универсального ключа найдите точку взаимодействия, которая так и подписана – «Добавить фрагмент». Сделав это, начните поворачивать части, чтобы настроить ключ так, как показано на скриншоте.

Часть с длинным крестиком должав находиться вместе с неподвижным элементом. Только так ключ подойдет скважине. Когда завершите настройку и используете ключ, то появятся два духа, а вы увидите, что на самом деле произошло между Эдвардом и отцом Дэвида.

В этой сцене нужно действовать осторожно и держаться подальше от призраков, пока не появятся светящиеся объекты, с которыми можно взаимодействовать. Нужно обнаружить три точки взаимодействия:

1. Когда мальчик подойдет к отцу, то вы заметите, что он одержим Зеркалом.

2. Когда отец подходит к макету замка, вы увидите, что он на что-то нажмет – укажет на секретный переключатель.

3. Прежде, чем Эдвард будет убит, он положит что-то на стол.

Как только воспоминание завершится, вам нужно будет привести в чувства Дэвида в стандартной мни-игре с перекрестием. Преодолев этот момент, вновь осмотрите макет замка и найдите розу в тайном отделении. Отправляйтесь в комнату с большим камином, где находится секретная дверь.

Как открыть секретную дверь в камине?

За камином вы обнаружите замок. Чтобы открыть дверь, нужно ввести правильную комбинацию из символов рун. Нажмите на три руны в правильном порядке, чтобы открыть секретную дверь. Комбинацию обнаружить очень просто – можно подобрать вручную, а можно решить еще одну головоломку.

Первые два символа можно получить, используя большой глобус в холле особняка. Для этого нужно повернуть его подвижные половины так, чтобы указатель был направлен на нужные части земного шара. О каких позициях идет речь?

Возможно, вы уже отыскали ключ к решению этой загадки. Помните маленький глобус, который расположен на столе в кабинете хозяина? Такой же находится на столе Эдварда в старом крыле замка. На одном глобусе будет отмечена Испания, а на другом – промежуток между Австралией и Танзанией. Теперь вернитесь к большому глобусу в холле и поверните половины так, чтобы они указывали на нужные страны. Верхняя часть должна указывать на левый край Евразии, а нижнюю можно будет настроить путем подбора (просто поворачивая глобус).

Глобус будет открыт, а вы получите записку с правильным порядком рун на секретной двери камина. Сначала нажмите на руну в виде буквы Y с палочкой посередине, затем – руну в форме U, а после – на ту, что находится с правой стороны. Далее откроется секретный проход, куда отправится Дэвид и Лея. По всей видимости, Дэвид не видит смертельную пропасть под ногами. Нужно будет слушать команды Леи, чтобы безопасно пробраться через помещение. Спустя несколько поворотов Лея куда-то исчезнет.

Появится дух маленького Джонни, который укажет правильную дорогу. Нужно двигаться по прямым линиям к призраку. Дэвид окажется перед большой стеной – каменными воротами, блокирующими путь вперед.

Как открыть большие каменные ворота?

С левой стороны от стены есть проход. Идите туда и внезапно окажетесь в поместье, стены, пол и потолок которого перевернуты с ног на голову. В отражении зеркала впереди на столе можно обнаружить тотем, который не виден в реальном мире. Покиньте комнату и вернитесь туда повторно. Вы обнаружите, что она теперь перевернута на 90 градусов. Сделайте это несколько раз, чтобы пол оказался там, где должен быть, и заберите статуэтку, видимую в зеркальном отражении.

Сразитесь с отражением Дэвида – самый нелепый эпизод в игре.

Как только вернетесь назад, то установите статуэтку слева от каменных ворот. Пройдите через туннель с правой стороны, чтобы попасть в коридор. Идите в любую дверь, пока не окажетесь в комнате с маленьким Джонни, который даст Дэвиду горящую свечу. Около некоторых дверей вы будет замечать руны. Используйте их в качестве ориентира!

Пройдите трижды через двери, около которых находятся руны. В последний раз вы вернетесь в то же самое помещение, которое только что покинули. На этот раз нужно проследовать через дверь справа от руны. Так вы попадете в помещение с небольшим столом, на котором находится статуэтка. Заберите ее, вернитесь к каменным воротам и установите статуэтку в отверстие около них. Дэвид автоматически откроет большую стену.

Эпилог

Вы столкнетесь с «виновником торжества», который схватил Лею. Сразитесь с призраками прошлого, пока вам не поможет Джонни. Далее нужно поговорить со злодеем, согласиться помочь в воскрешении Эндрю, а затем выполнить еще несколько QTE-действий. Спустя несколько секунд выберитесь из Черного Зеркала и смотрите финальный видеоролик, завершающий прохождение Black Mirror.

Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!