Black Myth Wu Kong
Прохождение — Глава 3
- Заснеженная тропа
- Морозная тропа
- Вождь обезьян
- Новый наставник
- Зеркальное озеро
- Канцзинь-лун
- Мир пагод
- Нижняя часть пагоды, этаж 1
- Как открывать фиолетовые печати?
- Нижняя часть пагоды, этаж 2
- Верхняя часть пагоды, этаж 3
- Лотосовый капитан
- Закрытые камеры в Мире пагод
- Путь наверх
- Верхняя часть пагоды, этаж 4
- Мудроголосый капитан
- Колесо (снаружи)
- Заснеженная тропа
- Вождь обезьян, бой 2
- Горькое озеро
- Черепаший остров
- Синий лун
- Горькое озеро (северный берег)
- Летучая мышь апраманы
- Слеза черепахи
- Чэнь-лун
- Деревня Зодиака
- Коридор обетов
- Долина Наслаждений
- Четыре статуи Будды
- Скала осознанности
- Счастливый лес
- Дорога долголетия
- Новый храм Громовых Раскатов
- Неопустошённый
- Исследование Нового Храма
- Морской монах
- Исследование Нового Храма
- Несовершенный
- Желтобровый
В третьей главе Black Myth: Wukong Избранный отправляется на Новый Запад, где его ждёт встреча с монахом Желтобровым.
Заснеженная тропа
В начале третьей главы запустится кат-сцена, в ходе которой вам покажут молодого монаха, маскирующегося под статую. Как только получите контроль над главным героем, столкнётесь с врагом нового типа. Хотя этот относительно медленный моб, он довольно вынослив и атакует большим камнем, который переносит на своих плечах. Эту атаку довольно просто парировать при помощи заклинания «Каменная твёрдость». Продолжите движение по тропе и поднимитесь по лестнице, пока не достигнете верхнего выступа пещеры. Следуя вниз, вы обнаружите нового врага — летучую мышь. В большинстве случаев эти мобы висят под потолком и падают вниз, как только вы оказываетесь в зоне досягаемости. Зачастую такие падения сопровождаются пикированием с последующим ударом копья или запуском ледяных снарядов, вызывающих обморожение.
Направляясь вниз, посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить ещё одного монаха с камнем, охраняющего золотой сундук. В небольшом бассейне неподалёку растёт нефритовый лотос. Поднимитесь вверх по склону и следуйте по заснеженной тропе. Будьте начеку, так как под потолком висит ещё одна летучая мышь. Также не забудьте поглотить зелёную сферу, чтобы получить очки Воли. Поднявшись по последнему участку туннеля, вы попадёте на просторное поле, и увидите заставку Заснеженной тропы. В этой области можно собрать горечавку и активировать святилище «Морозная тропа».
Морозная тропа
От алтаря идите по тропинке в правую сторону. Возле каменного столба растёт женьшень — на деле это гуай, зарывшийся в землю. От алтаря двигайтесь вверх по тропинке. Как только доберётесь до толпы замороженных монахов, запустится кат-сцена. На крыше появится странная обезьяна. Заметив ваше присутствие, существо бросит фрукт в один из трупов, тем самым пробудив его. Это довольно стандартные мобы для данного региона. Хотя не каждый обнаруженный вами замороженный труп оживёт при сближении, всё же будьте бдительны в отношении тех мобов, которые используют шипастую булаву или топор. Имейте в виду, что трупы, вооружённые шипастой булавой, после победы продолжат некоторое время размахивать своим оружием, поэтому уклонитесь и держитесь подальше, чтобы не получить ненужных повреждений. Пройдите мимо небольшого здания по правой стороне, на котором была странная обезьяна, и обнаружите зелёный огонёк, охраняемый двумя замороженными трупами. От того места, где вы поглотили зелёную сферу, двигайтесь в гору, чтобы увидеть ещё больше замороженных трупов. Чтобы не попасть в тяжёлое положение, уничтожьте врагов по отдельности. Вы также можете разбивать замороженные трупы без оружия. Хотя они не оживут, но благодаря этому вы заработаете очки Воли. В верхней части этой области можно встретить странную обезьяну, расположенную на огромном заснеженном поле. В результате начнётся битва против босса, Вождя обезьян.
Вождь обезьян
На самом деле это будет ваша первая битва с Вождём обезьян, поскольку ближе к концу сражения моб попросту скроется от вас. Несмотря на это, враг достаточно опасен и неприятен, во многом благодаря тому, что большинство атак накапливают эффект обморожения. Если счётчик обледенения заполнится, вы будете заморожены. Это приведёт к снижению подвижности, вам будет сложнее уклоняться от его атак. Прежде чем вступить в бой, убедитесь, что припасли пилюли, дающие сопротивление холоду. Вождь обезьян владеет массивным изогнутым клинком, при чём для пущей эффективности задействует все четыре конечности. Как только Вождь обезьян потеряет около четверти от общего запаса здоровья, внезапно исчезнет и отступит в верхние руины. На экране не появится сообщение «Босс побеждён», но вы всё равно заработаете значительное количество Воли.
Новый наставник
Продолжите движение вверх по лестнице. Достигнув вершины, вы увидите вдалеке храм. Не дереве по правой стороне висит летучая мышь. Поднимаясь по лестнице к храму, посмотрите влево, чтобы найти сломанные деревянные платформы, через которые можно перепрыгнуть. Благодаря этому вы сможете обыскать деревянный сундук. Войдите в храм и разберитесь с замороженным трупом, преграждающим путь. Хотя есть четыре замороженных монаха, оживёт только крайний слева. На входе в храме поверните в левую сторону и поднимитесь по узкой лестнице. Впереди будет ещё больше замороженных трупов. Кроме того, здесь вы встретите нового врага, Горного сторожевого. С правой стороны, возле двери есть зелёный огонёк, который можно поглотить для очков Воли. Идите вперёд и спуститесь по лестнице, чтобы найти группу замороженных трупов вместе с Горным сторожевым, охваченным синим пламенем. Используйте заклинание создания двойников, чтобы разобраться с замороженными мобами, а затем переключитесь на Горного сторожевого. За победу над ним вы получите дух Горного сторожевого.
В левой части области есть ещё один закопанный в землю женьшенник. Идите к большой закрытой двери храма, и с левой стороны от неё ищите сундук. Вернитесь в место, где впервые столкнулись с Горным сторожевым. С левой стороны есть сломанный забор, пройдя через который, вы сможете спуститься вниз. Перед вами — мост, но пока его не переходите. Вместо этого поверните в левую сторону от моста и идите к деревянной платформе, где обнаружите ещё один сундук, охраняемый летучей мышью. Спрыгните в небольшой бассейн с водой, чтобы собрать нефритовый лотос. Прежде чем пересечь мост, можете осмотреться на местности. В углу справа от моста можно отыскать редкое растение — огненный колокольчик. Когда будете готовы продолжить, перейдите через мост, чтобы увидеть кат-сцену с появлением нового наставника, который представится Хранителем Нового Запада. Затем он внезапно превратит вас в летучую мышь и поведет через горы. Это будет автоматическое путешествие. Вернувшись в исходную форму, вы сможете активировать ближайший алтарь.
Зеркальное озеро
Если стоять у алтаря, то перед вами будет гигантское замерзшее озеро. Прежде чем пойти к дому посреди озера, давайте осмотримся. Сначала идите в правую сторону, чтобы обнаружить множество замороженных трупов и летучих мышей, прячущихся на деревьях. Вы также можете сорвать огненные колокольчики и небесные груши, растущие на дереве в правом дальнем углу. Двигаясь по тропинке к замерзшему озеру, вы обнаружите у берега десятки замороженных трупов, хотя оживут далеко немногие. Не забывайте разбивать все льдинки, чтобы получить дополнительную Волю. Возле статуи впереди есть деревянный сундук. Сверните в правую сторону, чтобы обнаружить очередное место для медитации, расположенное на платформе возле большого дерева. Далее двигайтесь к храму посреди замерзшего озера, чтобы увидеть кат-сцену. Вновь появится молодой монах, которого вы встретили в начале третьей главы. Открыв свой маленький мешочек, он выпустит летающего ледяного дракона Канцзинь-луна. После кат-сцены начнётся битва с драконом.
Канцзинь-лун
Канцзинь-лун — большой дракон, летающий над ледяным озером, что усложняет нанесение урона по монстру. Враг использует молнию в качестве основной стихии, поэтому обязательно запаситесь соответствующими расходниками, повышающими сопротивление молнии. После того как у Канцзинь-луна не останется очков здоровья, враг предпримет последнюю попытку атаковать Избранного, после чего вы окажетесь на дне замерзшего озера. По завершении кат-сцены вы попадёте в следующую область — Мир пагод.
Мир пагод
После победы над Канцзинь-луном, который погрузит вас на дно замерзшего водоёма, разрушив толстый слой льда, Избранный очнётся в Мире пагод. Когда восстановите контроль, в инвентаре появится звёздный рог, покорённый облаками.
Нижняя часть пагоды, этаж 1
Буквально сразу же вы услышите голос незнакомца, задающегося вопросом, кто является новым несчастным заключённым. Он доносится из соседней камеры. Выбейте ворота тюрьмы и идите влево. Буквально первая же камера с левой стороны окажется запертой на магическую фиолетовую печать, которая не позволит пройти внутрь. Вы всё равно можете взаимодействовать с узником, но прямо сейчас он будет немногословен. За исключением того, что узнает «обезьяний запах».
Как открывать фиолетовые печати?
Пройдите мимо камеры и идите к открытым воротам по левой стороне. Будьте осторожны с врагом, висящим под потолком. Войдите в открытую камеру и возьмите змеиный гриб. Вы также можете поглотить зелёную сферу, чтобы пополнить заряды бутыли и получить 360 единиц Воли. Двигайтесь вперёд, в направлении алтаря. На своём пути вы встретите новых врагов, Стражей Фонарей, которые появляются в тот момент, когда срабатывает пагода (огромный вращающийся колокол в центре тюрьмы). Кроме того, есть ещё одна тюремная камера, запертая фиолетовой печатью. В конце пути вы можете активировать алтарь «Нижняя часть пагоды». К слову о Стражах Фонарей. Всего в Мире пагод есть 9 Стражей. Они исчезнут, как только вы победите Мудроголосого капитана. Но если прежде чем столкнуться с сюжетным боссом, вы убьёте всех Стражей, то получите секретную диковинку «Благодатный фонарь». Если встанете на свет Стража Фонаря, будете временно обездвижены. Будьте осторожны, поскольку Стражи могут сбросить вас прямиком в яму, что приведёт к мгновенной гибели!
Пройдите через ближайшие к вам ворота и уничтожьте следующих врагов. Далее вам нужно перемещаться между камерами и внутренней тропинкой, которую патрулируют Стражи Фонарей. У последних ворот вы увидите факел. Пройдите внутрь и победите врагов. Вы также можете открыть сундук и получить 1 очищенный железный песок. Чуть дальше сундука находится лестница, ведущая наверх, но пока не поднимайтесь, а идите в дальнюю часть первого этажа. Откройте нефритовую шкатулку, расположенную на столе, чтобы получить Фарфоровую чашу (диковинку, которая в инвентаре будет называться иначе — «Белая нефритовая чаша»). Эта диковинка ускоряет восстановление выносливости. Теперь можете подняться на второй этаж.
Нижняя часть пагоды, этаж 2
На вершине лестницы расположен стрелок-якша. Используйте клавишу V, чтобы вращать посохом, отбивая все летящие снаряды. Как только он перестанет атаковать, подбегите и уничтожьте моба. Выйдите на открытую площадку второго этажа и победите ещё больше врагов. Следуйте против часовой стрелке по внутренней дорожке, пока не дойдёте до деревянной балки. Вам нужно пройти по этой балке, но на другой стороне также стоит лучник, который будет всеми силами мешать Избранному. Учтите, что вы можете свалиться с этой балки. Если не получается перейти на другую сторону без какой-либо помощи, можете активировать заклинание «Туманная поступь», чтобы спрятаться от врага. На краю платформы, с которой соединена деревянная балка, есть зелёная сфера с Волей. Пройдите через ворота, идите по тропе влево, вдоль факелов. Обратите внимание на дорожку, уходящую вверх, на третий этаж. Туда мы поднимемся чуть позже, но сначала выйдите из камеры, на внутреннюю дорожку, чтобы открыть сундук. Продолжите движение, пока не увидите ещё одни ворота по левой стороне. Выйдите наружу и сверните влево. В конце пути обнаружите двух врагов. Попытайтесь заагрить рыжеволосого якшу, а затем вернитесь внутрь камеры. Он последует за вами, но сражаться внутри камеры намного безопаснее (с дорожки у пагоды можно свалиться вниз). Затем вернитесь к лучнику и откройте сундук, чтобы получить кровь железного быка. Вернитесь в камеры и поднимитесь на третий этаж. Неподалёку находится алтарь «Верхняя часть пагоды». Активируйте его.
Верхняя часть пагоды, этаж 3
Достигнув третьего этажа, вы сразитесь с рыжеволосым якшей прямо перед алтарём «Верхняя часть пагоды». Следуйте по тропинке, пока не увидите тот самый алтарь. Встаньте спиной к алтарю так, чтобы смотреть в ближайшую камеру, и обратите внимание на дыру в полу. Подойдите ближе и посмотрите вниз, чтобы увидеть освещённую фиолетовым светом область. В большом зале есть несколько стоящих на коленях фигур. Спуститесь в эту область, используя козырёк крыши чуть ниже, чтобы избежать повреждений. Когда приблизитесь к большой фигуре снизу, начнётся бой с Лотосовым капитаном. Победите противника, чтобы получить его дух — важный предмет, который будет использоваться позже. Победа над этим боссом позволит вам разблокировать фиолетовые печати на многочисленных камерах в Мире пагод! Включая ту самую камеру, в которой сидит разговорчивый узник. К слову, этот пленник — Третий Принц Текучих Песков!
Лотосовый капитан
Лотосовый капитан не двигается на протяжении практически всего боя. Во время произнесения заклинаний в течение несколько секунд он в большинстве случаев стоит на месте. Благодаря этому у вас появляется хорошая возможность для атаки, но учтите, что враг будет периодически телепортироваться, чтобы отдалиться от Избранного и продолжить произнесение заклинаний. У него нет каких-либо физических атак, и вместо этого противник полагается только на использование заклинаний лиловой магии. Он может стрелять лазерными лучами и самонаводящимися дуговыми снарядами, от которых легко уклониться, выполнив в нужный момент перекат. Кроме того, противник может формировать в разных частях арены камни, стреляющие лазерными лучами, от которых также следует уклоняться. Пока это заклинание активно, можете оставаться на вершине посоха, переключившись на Опорную стойку. По ходу боя враг будет генерировать по всей арене нити фиолетовой магии. Пространство для атаки небольшое, нужно действовать осторожно. Победа над этим боссом предоставит вам диковинку «Морозная лоза» и дух Лотосового капитана. В отличие от прочих духов этот предмет нельзя использовать для атаки, поскольку он является частью побочного задания Третьего Принца Текучих Песков. Кроме того, гибель Лотосового капитана позволит вам открывать двери с фиолетовыми печатями!
Закрытые камеры в Мире пагод
Прежде чем перейти к следующей области, давайте откроем все запертые камеры, на которых висят фиолетовые печати. Вернитесь к алтарю «Нижняя часть пагоды» и войдите в первую запертую камеру. Внутри неё вас ждёт засада, но после убийства врага вы сможете открыть сундук со случайным материалом. Затем вернитесь к пленнику из самой первой камеры Мира пагод и поговорите с ним. Он расскажет, что Лотосовый капитан когда-то служил под его началом, а Желтобровый поработил как его капитана, так и весь Мир пагод. Исчерпайте все его диалоги, чтобы получить новое задание, связанное с поисками душ четырёх капитанов. Если вернёте их все, получите наконечник, который используется для создания уникального оружия (уникального, потому что это копьё, и уникального по редкости; «уникальное» снаряжение — самое редкое, выше «легендарного»)! Внутри камеры Третьего Принца также можно поглотить трансформацию, позволяющую превратиться в крысиного капитана.
Вернитесь по склону на второй этаж и войдите в третью камеру с правой стороны. Выбейте ворота с фиолетовой печатью и уничтожьте врагов. Здесь находится порабощенный якша с синим пламенем. Уничтожив противника, вы получите его дух и кровь железного быка, но будьте осторожны с другими врагами, окружающими противника. Затем откройте сундук, чтобы получить Крупицу разума и очищенный железный песок.