Black Myth Wu Kong
Все секреты игры
- Глава 1
- Где найти три колокола
- Босс Цзинь-Чи
- Как получить артефакт «Огненная накидка»
- Секретный босс, Красный лун
- Глава 2
- Для чего нужен Золотой знак архата
- Как помочь человеку в камне
- Зачем нужно око Будды?
- Как найти Сюй Догу под храмом Крадущегося Тигра
- Как помочь пьяному кабану?
- Что делать со старой погремушкой?
- Что делать с песчаным водопадом
- Глава 3
- Как снять фиолетовые печати?
- Все Стражи Фонаря
- Где найти четырёх капитанов?
- Секретный босс, Синий лун
- Как попасть в секретную деревню Зодиака?
- Как открыть слоты для диковинок?
- Где искать охотника за сокровищами?
- Как помочь лисе?
- Слеза черепахи
- Великая пагода и секретная концовка
- Глава 4
- Для чего нужны рисовые коконы
- Секретный босс, Жёлтый лун
- Как попасть в секретную локацию?
- Где найти фиолетовые алтари
- Глава 5
- Где найти все повозки?
- Как помочь лошади в повозке?
- Глава 6
- Для чего нужна скандха?
- Как остановить прыгающего жука
После победы активируйте алтарь, найдите точку медитации слева и на краю скалы напротив входа в локацию найдите NPC. Подойдите к нему, и он призовет Фубаня. Фубань — массивный бронированный жук с высоким запасом здоровья и стойкостью к повреждениям. Его слабость — передние лапы. Избегайте его атак, таких как прыжки из песка и мощные удары лапами. Используйте заклинание «Обездвиживание» и создание клонов, чтобы облегчить бой. Когда его здоровье снизится до 70%, он уйдет под землю и попытается атаковать вас, выпрыгивая из песка. После этого начнется кат-сцена, и вам нужно будет взобраться на Фубаня и вырвать артефакт. Крысиный Король также появится и поможет победить Фубаня.
Главная награда — артефакт «Пилюля ветров», который временно обездвиживает как Мудреца Желтого Ветра, так и Черного Луне.
Что делать со старой погремушкой?
После победы над Стражем-тигром продолжите движение через поселение Предел Ветров, пока не встретите необязательного босса Слугу тигра на мосту. Уничтожив его, вы получите старую погремушку. Чтобы использовать погремушку, посетите три локации в следующем порядке:
Дом Желтого Ветра, Врата Ветров: Идите по тропе слева от алтаря, поднимаясь по склону. Перейдите через мост, поверните налево и окажитесь в туманной области. Используйте погремушку, чтобы активировать скрытые объекты и уничтожить врагов.
Дом Желтого Ветра, Деревня Предел Ветров: От алтаря спуститесь через ворота в деревню, поверните налево и зайдите во двор с туманом. Примените погремушку и уничтожьте всех врагов.
Деревня Песчаные Врата, Вход в поселение: Пройдите через мост от алтаря и, если вы победили Земляного Волка и открыли ворота, пройдите через них и сверните налево. В туманной области используйте погремушку, а затем спрыгните в колодец для схватки с боссом.
Ваш противник — Безумный Тигр. Он представляет серьезную угрозу с большим уроном и агрессивным поведением. Приготовьтесь к бою, применив зелья для усиления, и используйте заклинания и клоны. Как только у босса останется менее 30-40% здоровья, лечитесь по необходимости и продолжайте атаковать. Если вы погибнете, возродитесь у алтаря «Дно колодца».
Что делать с песчаным водопадом
Рядом с алтарем «Скала Страха, Каменная равнина» есть ступени, ведущие к песчаному водопаду. Для разблокировки магического барьера найдите чешую луна в пещере, где сражались с Первым Принцем Текучих Песков. Ударьте по изогнутой стене с изображениями, используя Блуждающее Умертвие или другого мощного духа. После получения чешуи вернитесь к водопаду и пройдите в пещеры Затаившегося Луны для сражения с секретным боссом.
Черный Лун — мощный дракон с гигантскими булавами, которые наносят электрический урон. Рекомендуется отложить сражение до конца второй главы или середины третьей. Используйте земные лекарства для защиты от электрических атак и следите за искрением его оружия. Уклоняйтесь от атак, таких как прыжки и удары, создавая электрические кольца. Используйте артефакт Желтого Ветра, чтобы обездвижить Черного Луне. Откройте сундук для получения грозовой кости и «Талисмана тридакны», а также чертеж для создания оружия «Посох со свернувшимся луном».
Глава 3
Как снять фиолетовые печати?
При прибытии в Мир пагод, особое внимание стоит уделить запертым камерам с фиолетовыми печатями. На данный момент взаимодействие с ними невозможно. Чтобы снять печати, поднимитесь на третий этаж пагоды, где находится алтарь «Верхняя часть пагоды». Рядом с ним вы увидите дыру в полу, через которую можно спрыгнуть на козырёк и далее — в комнату с молящимися людьми и мини-боссом, Лотосовым капитаном. Побеждая Лотосового капитана, вы получите специальный предмет, позволяющий разрушить фиолетовые печати. После этого обязательно пройдите по всем этажам Мира пагод, чтобы разблокировать каждую запертую камеру и собрать все возможные награды. В некоторых камерах могут быть враги с синим пламенем, которые оставляют духи.
Все Стражи Фонаря
В Мире пагод установлен огромный колокол, который в определённые моменты вызывает Стражей Фонаря — высоких существ с фонарями на головах. Если вы окажетесь под светом их фонаря, то на некоторое время будете обездвижены. Убийство всех девяти Стражей Фонаря разблокирует диковинку «Благодатный фонарь». Эта диковинка вызывает эффект «Туманной поступи», который увеличивает вашу атаку, но значительно уменьшает запас здоровья. Перед тем как встретиться с Мудроголосым капитаном, уничтожьте всех Стражей Фонаря. После победы над Мудроголосым капитаном, работа большого колокола будет остановлена, и Стражи Фонаря больше не будут появляться. Если не успеть выполнить это вовремя, придётся дождаться нового цикла (новой игры+).
Стражи Фонаря появляются, когда пагода активируется, погружая локацию в туман. Враги становятся агрессивнее и начинают светиться красным. На первом этаже пагоды вы найдёте четырех Стражей Фонаря, патрулирующих внутреннее кольцо локации. Два из них находятся в начале, а два других — рядом с первым алтарем «Нижняя пагода». На втором этаже у алтаря «Верхняя пагода» вы обнаружите пятого Стража Фонаря. Далее продвигайтесь к верхнему ярусу, где найдёте ещё троих Стражей Фонаря. Два из них будут на внутреннем кольце пагоды, а третий спрячется в последней камере слева у двери с фиолетовой печатью. Девятый Страж Фонаря ожидает вас на самой вершине пагоды. Чтобы добраться до него, выйдите из пагоды и поднимитесь на поверхность по деревянным балкам. Оказавшись наверху, двигайтесь вправо.
Где найти четырёх капитанов?
На первом этаже Мира пагод в первой камере с фиолетовой печатью вы встретите NPC. Сначала победите Лотосового капитана, затем вернитесь в камеру и поговорите с Третьим Принцем Текучих Песков. Он попросит вернуть души его бывших капитанов. Всего их четверо. Первого Лотосового капитана вы уже убили. Следующим является Мудроголосый капитан, которого вы убьёте по сюжету игры. Ближе к концу главы вы встретите капитана Волны Кальпа, которого нужно победить для доступа в Новый Храм Громовых Раскатов. Четвертого капитана нужно искать в лесу слева от алтаря «Дорога долголетия», неподалёку от входа в Новый Храм Громовых Раскатов. Сверните в лес и ищите мёртвое дерево. При взаимодействии с ним вы получите последнюю душу. Вернитесь к квестодателю за наградой, что даст возможность создать уникальное копье.
Секретный босс, Синий лун
Когда окажетесь на Черепашьем острове (на спине гигантской черепахи) и встретите Чжу Бацзе, не спешите покидать локацию. У алтаря «Черепаший остров» посмотрите направо и идите на правую окраину черепахи. Там вы обнаружите постамент с Синим луном. Приближаясь к нему, начнётся кат-сцена, и вы сможете сразиться с Синим луном, если нашли чешуйки луна во второй главе.
Как попасть в секретную деревню Зодиака?
После событий на черепахе отправляйтесь на северный берег Горького озера. Активируйте алтарь и идите влево вдоль побережья. Сразитесь с Чэнь-луном, который стоит в воде, и поговорите с ним. Вернитесь в погреб под Храмом Крадущегося Тигра из второй главы, чтобы попросить у Сюй Догу пилюли для Чэнь-луна. После этого вернитесь к Чэнь-луна, и он наградит вас свитком, позволяющим переместиться в деревню Зодиака, где находятся все встреченные вами персонажи.
Как открыть слоты для диковинок?
В деревне Зодиака вы встретите кузнеца Тигра инь. Помимо улучшения и крафта снаряжения, вы можете вызвать Тигра на дуэль. Победа позволит попросить его об улучшении диковинок, что добавит третий слот для диковинок. Для разблокировки четвёртого и пятого слотов придётся сразиться с Тигром инь в «Новой игре+» и «Новой игре++».
Где искать охотника за сокровищами?
Неподалёку от места встречи с Чэнь-луном находятся врата, ведущие вглубь локации. Пройдите через них, вверх по склону, и уничтожьте монстров, напавших на человека. Он расскажет о поисках сокровища. Когда получите заклинание «Огненное кольцо» в этой же главе, переместитесь в заснеженный лес. У алтаря «Счастливый лес» идите по тропе в гору, затем сверните налево и спуститесь по склону к алтарю «Башни кармы». Здесь, на дереве, сидит Охотник за сокровищами. Используйте заклинание «Огненное кольцо» рядом с деревом. Вернитесь к алтарю «Счастливый лес», спуститесь на реку и
Идите вдоль долины до точки, откуда можно спрыгнуть вниз. Так вы доберетесь до алтаря «Поле с арбузами». Войдите в пещеру, и при условии, что вы выполнили все предыдущие действия, появится Охотник за сокровищами и начнется битва с мини-боссом, что завершит квест.
Как помочь лисе?
Рядом с алтарем «Счастливый лес» вы найдете труп под аркой. Взаимодействуйте с ним 3-4 раза, чтобы получить кость из песца, которая позволяет принимать облик лисы. Двигайтесь по сюжету до Нового Храма Громовых Раскатов. От алтаря «Вход в храм» спуститесь по ступеням, пройдите через первое здание и поднимитесь ко второму зданию. Затем спуститесь по ступеням слева и войдите в храм. Поднимитесь на верхний этаж по внутренней лестнице и выйдите через главную дверь. Поднимитесь еще выше по склону за мостом, чтобы найти нужный храм. Примите облик лисы и войдите внутрь. Запустится кат-сцена, и появится секретный босс Несовершенный. После его победы вернитесь к трупу у алтаря «Счастливый лес», чтобы получить диковинку «Кисть из песца».
Слеза черепахи
На северном берегу Горького озера идите вправо вдоль водоема, пока не наткнетесь на огромные кости. Здесь вас атакует летучая мышь апраманы. Если вы зайдете слишком далеко по сюжету и разделитесь с Чжу Бацзе, этот мини-босс не появится, но для вашего квеста это не критично. Подойдите к точке взаимодействия с большим скелетом, активируйте её, и начнется кат-сцена, где гигантская черепаха проливает слезу. Вернитесь к воде под головой черепахи и подберите слезу, чтобы получить добавку для бутыли. Эта добавка восстанавливает умеренное количество маны при использовании бутыли с полным запасом здоровья.
Великая пагода и секретная концовка
В третьей главе вы можете попасть в секретную локацию только после завершения игры и исследования секретных локаций из двух первых, а также четвертой и пятой глав. От алтаря «Заснеженная тропа» двигайтесь вниз по заснеженному склону с левой стороны. Пройдите через мост и войдите в здание, чтобы попасть в Великую пагоду. Активируйте алтарь. Позже, когда вы исследуете все секретные локации и победите финального босса, вы вернетесь сюда. Вверху Великой пагоды появится знакомый монах. Поговорите с ним, чтобы попасть на Гору Мэй.
Глава 4
Для чего нужны рисовые коконы
Добравшись до паутиновой ямы, вы обнаружите коконы в разных частях пещеры. Разрушайте их, чтобы собрать три рисовых кокона. Затем найдите личинку проточервя-ненасытника. Рядом с алтарем «Лиственный мост» есть вход в пещеру около двух говорящих фонарей. Войдите, исследуйте сундуки, но не торопитесь покидать локацию. Продолжайте движение вглубь, где появится мини-босс Старый червь-ненасытник. После победы над ним вернитесь в деревню Зодиак и передайте проточервя Чэнь-луну. Покиньте локацию и вернитесь снова: проточервь будет расти в одном из горшков справа от Чэнь-луна. Примените на него три рисовых кокона с небольшой паузой между применениями, покиньте локацию и вернитесь, чтобы забрать душу червя-ненасытника.
Секретный босс, Жёлтый лун
Чтобы найти четвертого, последнего луна, сначала разберитесь с Красным, Синим и Черным лунами из первых трех глав. Затем отправляйтесь в Паутиновую пещеру и найдите алтарь «Урочище мертвого луна». От места, где вы победили Правую руку Будды, идите по огромному насекомому, спрыгните по выступам и на развилке идите вправо, затем ищите спуск к веревочному мосту слева. Поднимитесь выше алтаря, чтобы найти Желтого луна, стоящего в беседке. Если его нет, вы могли пропустить одного из трех предыдущих лунов.
Как попасть в секретную локацию?
Чтобы попасть в секретную локацию, найдите Даоса-отравителя, который прячется в большом коконе у алтаря «Нефритовое озеро» в Паутиновой яме. Двигайтесь по тропе справа от алтаря. После победы над Даосом-отравителем, продолжите четвертую главу и доберитесь до алтаря «Двор Света». От алтаря развернитесь, идите по тропе, на развилке сверните влево и посмотрите кат-сцену с появлением Даоса-отравителя. Победите его снова и взаимодействуйте с трещиной в стене, чтобы попасть в секретную локацию.
Где найти фиолетовые алтари
В Паутиновой яме вы найдете каменные алтари с фиолетовыми печатями. Сорвите печати с каждого алтаря, чтобы получить возможность сразиться с опциональным боссом. От алтаря «Середина ямы» идите прямо вверх, повернув направо, и поднимитесь по лестнице около зелёных камней. Пройдите мимо белых коконов и сверните налево. Перейдите через мост к зданию и поверните к дереву слева, чтобы найти первый алтарь с фиолетовым талисманом. Приближаясь, начнется кат-сцена, и вы сможете снять с алтаря талисман.
Второй талисман находится справа от алтаря «Скала забвения», в воде. Пройдите за алтарь «Урочище мертвого луна», двигайтесь вверх по тропе из сломанных бревен и камней. Около вершины вы увидите светящийся факел. Пройдите через область с паутиной, следуйте по тропе вверх и сверните вправо. На вершине будет большое дерево и камень с корнями. Идите по тропинке налево, чтобы найти алтарь с талисманом.
Последний талисман находится в конце Храма Желтых Цветов, у алтаря «Двор Света». Идите по тропинке к лестнице за алтарем, чтобы попасть во двор с последним талисманом. Приближаясь, вы услышите крик «Беги!». После снятия последнего талисмана появится босс Старший надзиратель. Сражайтесь с ним, пока не начнется кат-сцена.
Глава 5
Где найти все повозки?
В начале пятой главы вы автоматически обнаружите три из пяти повозок, следуя основному сюжету. Эти повозки будут на вашем пути и их необходимо уничтожить:
-
Коричневая повозка с железом
-
Серая повозка с бронзой
-
Алая повозка с серебром
После этого найдите разрушенную повозку в Жаркой долине. От алтаря «Вход в долину» двигайтесь вперед, пока справа не увидите пологий спуск в лавовый бассейн. Используйте Огненную накидку, чтобы пройти к дальнему концу бассейна и найти сломанную повозку. Взаимодействуйте с ней несколько раз, пока запертый внутри персонаж не начнет повторять одни и те же фразы. Затем вернитесь к началу уровня, где вы сражались с Быком. Бык будет стоять на возвышенности чуть правее. Поговорите с ним на все доступные темы, и он отправится дальше. Далее перемещайтесь к месту, где вы уничтожили алую повозку с серебром. Бык будет уже там. Снова поговорите с ним на все темы.
Последнюю повозку вы сможете найти только после завершения пятой главы. После победы над финальным боссом переходите к шестой главе. От первого алтаря телепортируйтесь обратно к месту битвы с финальным боссом и двигайтесь в обратную сторону. Слева вы увидите новый проход, который появился на середине дороги, где ранее уклонялись от Стального Шара. Если переместиться к алтарю «Изумрудный зал» и подняться наверх, можно найти сам шар и забрать его дух. Поверните на указанном месте, победите Кремниевого стража или вождя (в пятой главе встречаются оба персонажа) и активируйте алтарь «Склон Бодрости». Пройдите немного дальше, возле огромной ледяной скалы вы найдете последнюю повозку. После её уничтожения поговорите с раненным Быком у камней справа. Затем вы сможете разрушить ледяную стену, открывающую доступ к секретному уровню пятой главы.
Как помочь лошади в повозке?
Одна из повозок, описанных выше, застряла в бассейне лавы, и из неё торчит кнут. Взаимодействуйте с ним несколько раз, чтобы услышать коня Ма Тиамба, с которым вы могли столкнуться ранее. Проходите сюжетную часть главы, пока не победите призрак Коня, а затем вернитесь к повозке, чтобы получить кнут (по сути, заклинание трансформации, позволяющее принять облик Ма Тиамба).
Глава 6
Для чего нужна скандха?
В игре есть четыре скандха, разбросанные в первые четыре главы. Собрав их все, вы сможете разблокировать секретного босса шестой главы:
В первой главе, направляйтесь к алтарю «Ближние холмы» в Волчьем лесу. Идите по тропе к Быку-стражнику. Незадолго до поворота вправо к локации с Быком-стражником, найдите выступ с левой стороны в конце реки. Странная обезьяна разглядывает каменную голову. Когда она убежит, подойдите ближе и заберите скандху тела.
Во второй главе телепортируйтесь к алтарю «Каменная равнина» на Скале Страха, неподалеку от арены, где сражались с Каменным стражем, перед входом в пещеру с Матерью камней. Скандху чувств можно получить, убив Охранную табличку — секретного босса, который появляется после сбора всех глаз Будды.
В третьей главе отправляйтесь в Долину Наслаждений к алтарю «Скала Осознанности». Осмотрите доски перед алтарем, спрыгните ниже и правее. Следуйте по найденному пути, пока не найдете каменную голову с предметом.
В четвертой главе переместитесь к алтарю «Очищающий источник» из Паутиновой пещеры. Пройдите мимо алтаря к пещере с озером. С левой стороны пещеры будут каменные головы и странная обезьяна. Приближаясь, обезьяна сбежит. Заберите скандху выбора.
Наконец, в шестой главе призовите облако и летите на другую сторону. Вам нужно найти гору, на краю которой сидит Сын камней. Летите вперед по долине и сверните вправо, в ущелье, где будет просторная арена с песком и камнями в центре. Если собрали все четыре скандхи, появится секретный босс. Атакуйте синие наросты на его каменных руках.
Как остановить прыгающего жука
Используя облако, забирайтесь на спину жука и пройдите две проверки. Первая проверка связана с выносливостью. Удерживайте клавишу E, чтобы не упасть с насекомого. Рекомендуется прокачать выносливость минимум до 300 единиц. Используйте снаряжение, которое повышает выносливость. Вторая проверка связана с получением огненного урона. Нужно продержаться на жуке достаточно времени, не потеряв весь запас здоровья. Используйте Огненную накидку и прочее снаряжение для защиты от огня.