Blair Witch

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bloober Team
Разработчик Bloober Team
Требуется PS Move да
Требуется PS Camera да
Язык Русский
Дата выхода 03.12.2019

Прохождение

Глава 8. На поле боя

Вы очнетесь на поляне, а Эллис решит обнять Буллета. Отпустите его, когда посчитаете нужным. Идите вперед, пока не залает Буллет. Он уйдет на холм справа и принесет фото Пшемыслава (фотографии жертв 19/42). Двигайтесь вперед и увидите поле с листьями. Следуйте влево и обнаружите знак. Путь вправо ведет на лесопилку, но на этот раз пешком проскочить не удастся. Можете подняться наверх за знаком, чтобы найти еще одну страницу из книги «Страх забытых чудовищ».

Идите влево по рельсам, пока не появится связь. Сделайте звонок Джесс №5. Здесь вы также должны получить сообщение на автоответчик от миссис Лэннинг. В том случае, если сообщили ей о смерти мужа. Двигайтесь по рельсам и на камне слева найдете конверт с армейским жетоном (3/6). Отправляйтесь вперед и перед мостом, справа, найдите фото Каспера (фотографии жертв 20/42). Идите на другую сторону моста и в конце рельс обнаружите дрезину. Залезайте в нее и изучите инструкцию на панели. Передвиньте вперед малый и большой рычаги. Если фары горят, то красную кнопку жать не нужно. Ждите, когда упретесь в большое бревно.

Прибыв в лагерь А, идите вправо. Вам нужно запустить большой механизм, чтобы убрать бревно с пути. Около устройства лежит армейский жетон (4/6). Чуть дальше, ближе к дому, можно найти зеленую консервную банку (мусор 10/15). Под навесом найдите фото Аркадиуша П. (фотографии жертв 21/42). С другой стороны дома есть стол, на котором лежит кассета «Механизм». Просмотрите ее и остановите на том моменте, когда будет открыта дверь в дом. Войдите внутрь и заберите со стола записку лесоруба и инструкцию по паровому двигателю.

Вернитесь к дрезине. Если проходите игру на лучшую концовку, то придется двигаться по рельсам в гараж и лагерь Б без дрезины, иначе свет убьет монстров. Если вас не интересует лучший финал (или вы, к примеру, собираете коллекционки), то можете отогнать дрезину чуть назад, переключить стрелку и поехать вперед. Остановитесь у ближайшей вывески и заведите генератор, чтобы включить свет. Он отпугнет монстров. Прикончите их всех, используя фонарь.

Около здания гаража, на столе лежит армейский жетон (5/6), а справа валяется прогнившая бочка с фото Сергиуша (фотографии жертв 22/42). Обойдите гараж и загляните через окно, чтобы увидеть нужную деталь. Прикажите Буллету достать ее, затем вытащите прибор из пасти собаки. Продолжайте двигаться по рельсам, используя дрезину (или пешком). Остановитесь у вывески лагеря Б, указывающей в правую сторону. По желанию заведите генератор и разберитесь с врагами.

Пройдите в лагерь Б и увидите, как взрывается предохранитель. Опустите рычаг на щитке и выкрутите сгоревшую пробку. Пройдите чуть вперед и за бревна влево. Внутри опрокинутого ящика лежит пробка. Вкрутите ее в щиток и поднимите рычаг, чтобы включить свет на локации. Следуйте вперед и слева на столе отыщите записку психиатра 1 (заметки психиатра 4/9). Идите вглубь локации по тропе и перед бревном, где нужно пригнуться, с земли поднимите резную фигурку (6/13). Следуйте вперед и после следующего бревна поднимитесь вверх по доскам. Перейдите по бревну в сторону лагеря и увидите ржавое устройство. Осмотрев его, найдите вентиль и выкрутите, забрав с собой.

Рядом стоит телега с бревнами, а на них лежит фото Джека (фотографии жертв 23/42). Войдите в здание неподалеку и подберите с земли (где разломаны доски) армейский жетон (6/6). На бочке лежит записка «Камера».

Возвращайтесь обратно в лагерь А, используя дрезину (или пешком). Установите две детали на оборудование, запустите кассету «Механизм» и остановите на любом моменте, когда горит печь. Вращайте вентиль около манометра влево-вправо так, чтобы стрелка не покидала зеленую зону. Продолжайте это делать, пока игра сама не остановит вас.

Глава 9. Сожженные мосты

Садитесь в дрезину, не забыв переключить стрелку, и езжайте в сторону лесопилки. Ждите, когда та остановится. После этого пройдите вперед и ответьте на звонок Джесс №6. Пройдите вперед и слева на земле обнаружите страницу из книги «Страх забытых чудовищ».

Глава 10. Ручей Тэппи-Ист

Путь вперед прегражден ветками, поэтому идите вправо и спрыгните вниз к ручью. Когда будете идти мимо воды, то подберите стеклянную бутылку (мусор 11/15). Идите вперед и обнаружите лесопилку.

Глава 11. Лесопилка

Пройдите вперед к генератору и запустите его. Затем сверните влево к деревянной кабинке, чтобы внутри обнаружить резную фигурку (7/13). Загляните в здание по левую руку. На столе в первой комнате лежит фото Рафаэля (фотографии жертв 24/42), а в соседнем помещении можно найти кассету «Погоня». Просмотрите запись, пока не будут открыты обе двери. Затем остановите ее. Также появилась сеть, поэтому сделайте звонок Джесси №7.

Следуйте в здание напротив, пройдите в дальнюю комнату и загляните в три выдвижных ящика. В одном из них будет записка с кодом, в другом – фото Барбары К. (фотографии жертв 25/42). Также из печатной машинки можно достать очередную страницу из книги «Страх забытых существ». Выйдите и откройте решетку слева, выставив рычажки на замке в правильных позициях. Сверху вниз это: 3-3-2-4. Точно так, как сказано в записке. Поднимитесь наверх и войдите в комнату. Загляните за шторку, чтобы увидеть искалеченного солдата. Осмотрите три интерактивные точки, а затем возьмите жетон.

Спустя время картинка изменится. Вы увидите мертвого Тодда, попавшего под циркулярную пилу. Подберите кассету «Убийство», лежащую левее. Просмотрите ее, выходите наружу и около генератора встретите убийцу, Карвера. Просмотрите видеоролик.

Глава 12. Третий лагерь

Вы очнетесь в третьем лагере. Подберите рацию и ответьте Карверу. Он скажет, что в лагере кое-что есть. Загляните в палатку, чтобы найти записку психиатра (заметки психиатра 5/9). На камне рядом лежит резная фигурка (8/13). Около затушенного костра валяется фото Патрика (фотографии жертв 26/42). Прогуляйтесь по округе и на одной из троп обнаружите бревно с фото Ричарда (фотографии жертв 27/42). Вернитесь в лагерь и поднимитесь вверх по склону около камней. На одной из камне выше лежит фото Мартина (фотографии жертв 28/42). В лагере стоит толстое дерево, а среди его корней прятана камера. Заберите ее и просмотрите кассету «Сделка». После этого через видеокамеру в режиме ночного видения может будет рассмотреть светящиеся следы. Идите по ним, пока не спрыгните вниз и не окажетесь в тумане.

Глава 13. В туман

Следуйте вперед в сторону белого дерева, которое видно на экране. Как только появятся красные силуэты, то обходите их по левую сторону. Продолжайте движение к дереву, пока Карвер не прикажет остановиться. Сделайте это и ждите его указаний. Он скажет, что нужно повернуть левее. Двигайтесь туда, чтобы обойти толпу противников. Когда доберетесь до дерева, то отломайте три тонких ветки с основного ствола.

После беседы с Карвером обернитесь и через камеру обнаружите светящиеся следы. Двигайтесь по ним. Когда мимо пролетит пуля, уйдите левее, чтобы обойти красный силуэт. Таким методом доберитесь до самого конца тропы. Эллис скажет, что след оборвался. Позовите Буллета и прикажите ему искать. Следуйте за псом, пока не обнаружите труп оленя. После этого будет ваш последний шанс пообщаться с Джесс. Дайте Буллету понюхать ведьмин знак, пройдите чуть вперед и появится антенна. Позвоните Джесс в последний раз, чтобы Эллис оставил ей сообщение. Вы разблокируете достижение «Луч надежды».

Продолжайте идти за Буллетом, пока тот не остановится около норы. Прикажите ему отправиться внутрь. Когда пес выбежит, успокойте его, погладив. Двигайтесь дальше. По желанию выполните указания Карвера или игнорируйте его. В конце концов, вы спуститесь вниз и обнаружите поляну с пистолетом. Эллис в любом случае откажется убивать Буллета.

После этой сцены Буллет сбежит. Не спешите. Пройдите чуть вперед и слева, за ямой, отыщите камень, на котором лежит резная фигурка (9/13). Идите вперед и сверните в кусты справа, чтобы спуститься вниз туда, где лежит Буллет.

Глава 14. Трагедия

Подберите пса и следуйте с ним вперед. В любой момент вы можете зажать клавишу C, чтобы положить Буллета. Однако можно продолжать двигаться прямо, пока не запустится кат-сцена (потратить около 5 минут). В зависимости от того, как вы поступите, в конце игры Буллет будет вести себя по-разному с Эллисом.

Как бы вы не поступили, в итоге доберетесь до красного дерева. Идите мимо него по левой тропе и буквально неподалеку найдите фото Пола К. (фотографии жертв 29/42). Продолжайте перемещаться через ущелья, пока не раздастся звонок. Ответьте шерифу и идите вперед.

Упав вниз, двигайтесь прямо, пока не обнаружите труп оленя. Присмотритесь, затем развернитесь и увидите тоннель из прутьев. Идите через него, смотря вверх, чтобы отыскать и уничтожить три тотема. Вы получите из ни фото Дамиана (фотографии жертв 30/42), фото Маттиаса А. (фотографии жертв 31/42) и фото Саймона (фотографии жертв 32/42). В конце пути вы получите СМС. Посмотрите наверх.

Глава 15. Извилистый лабиринт

Вы окажетесь в лабиринте, а на потолке будет множество монстров. Можете светить в них своим фонарем, чтобы убивать, но для хорошей концовки делать это не нужно. Вместо этого откройте камеру и в режиме ночного видения отыщите белую арку. Идите к ней, чтобы покинуть локацию. Оказавшись в ущелье, следуйте прямо и с камня заберите кассету «Тень». Просмотрев ее, идите в обратную сторону. Ответьте Джесс, но разговор не состоится из-за прерванной связи. Следуйте прямо, пока не свалитесь в воду. Смотрите кат-сцену.

Глава 16. Четвертый лагерь

Загляните в палатку и вытащите оттуда резную фигурку (10/13). На камне у большого дерева лежит записка психиатра 2 (заметки психиатра 6/9). На камне слева от подъем лежит кассета «Разоблачение». Просмотрите ее, затем идите в гору и заберитесь внутрь дома.

Глава 17. Хижина в лесу

Это будет последняя глава. В то же время дом уровень очень большой, и здесь есть несколько важных моментов. Следуйте через коридор, пока не обнаружите лестницу. В комнате впереди (справа от лестницы), на тумбе лежит записка психиатра 7 (заметки психиатра 7/9). Вас интересует дверь под лестницей, но она заперта. Поднимитесь на второй этаж и загляните в спальню, где на тумбе лежит ключ. Подобрав его, спуститесь вниз и откройте дверь.

Идите вперед, пока справа не появится монстр. Пройдите через дверь справа в холл с кирпичами. Следуйте далее, пока вновь не обнаружите лестницу. Пройдите в комнату с дверями, на которой изображены странные символы. В помещении справа, на тумбе лежит аккумулятор, необходимый при повторном прохождении, чтобы узнать о судьбе Питера Шэннона. В комнате слева от двери есть дыра в стене. Проберитесь сквозь нее и подберите с пола кассету «Руины».

Внимательно просмотрите запись, пока не обнаружите, как открывается та самая дверь. Остановите ролик и пройдите через дверь. Следуйте дальше по коридору, который будет восстанавливаться. За дверью на повороте есть стул, на котором лежит записка «Веточки». Поднимайтесь вверх, пока не окажетесь в тупиковой комнате. Спустя время она исказится, а вы сможете выйти в коридор.

Следуйте далее, пока не окажетесь в коридоре с дырявыми стенами, через которые видна улица. Идите вперед и на повороте справа обнаружите тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью Л. (фотографии жертв 33/42). Пригнитесь и карабкайтесь вперед. Воспользуйтесь рацией, чтобы попросить включить фары. Разрушится стена, а за ней вы увидите шерифа Лэннингтона. Если кликните по нему, то убьете, что нельзя делать для хорошего финала. Вместо этого пройдите через дверь справа. Ведьма закроет ее, но вы сможете открыть дверь повторно.

Впереди появится первый красный монстр. Смотрите на стену левее него и двигайтесь боком, пока не сможете пройти в проем. Спуститесь вниз и аналогичным образом обойдите монстра в дальней комнате (проем в стене слева). Когда окажетесь на лестнице, не спешите двигаться наверх, а спуститесь вниз, где валяется фото Конрада (фотографии жертв 34/42). Идите вверх и следуйте по светящейся линии. Пригнитесь и карабкайтесь дальше. После видения идите в комнату со столом и подберите дело Адама Шэннона. Развернитесь и просмотрите репортаж на телевизоре.

Следуйте дальше через больничный коридор и попадете в комнату, где на столе лежит фигурка мальчика (резные фигурки 11/13). Следуйте дальше по светящимся линиям и через затопленный подвал. В конце концов, вы увидите убегающего лесоруба Тодда. А в следующей комнате будет деревянная рукоять от плотины. Не трогайте ее, поскольку взаимодействие с ней будет означать убийство Тодда. Вместо этого, чтобы получить хорошую концовку, следуйте через дверь слева. Ведьма вновь закроет ее, но вы сможете открыть дверь повторно.

Поднимитесь наверх и при входе в комнату разрушьте тотем, чтобы получить фото Пола Н. (фотографии жертв 35/42). Пройдите еще два места с красными монстрами, пока не услышите, как закадровый голос перечисляет имена погибших солдат. В комнате с деревянным ящиком, прямо на нем найдите фото отряда (фотографии жертв 36/42). Пройдите дальше и попадете в знакомую комнату, где на столике лежит фигурка солдата резные фигурки 12/13). Когда доберетесь до красного занавеса, смотрите на него, пока не окажетесь в комнате. Не спешите открывать дверь. Развернитесь и с простыни подберите фото двери (фотографии жертв 37/42).

Пройдите еще двух монстров, которые будут передвигаться. В следующем помещении на столе стоит красный ящик с кассетой «Угол». Просмотрите ее, затем развернитесь и идите в угол с символами. При помощи мыши удерживайте камеру так, чтобы смотреть в угол, поскольку герой будет хотеть повернуться, что приведет к его гибели. Когда ведьма исчезнет, идите через несколько комнат и там, где появится красный свет, с тумбы заберите фото комнаты (фотографии жертв 38/42).

Бегите вверх по коридорам, пока не увидите помещение, которое заполняется кровью. Ждите, а затем с тумбы подберите фото женщины (фотографии жертв 39/42). Далее вы окажетесь в комнате с еще одной красной резной фигуркой. Хотя она и не появится в инвентаре, но все же будет засчитана как последняя (резные фигурки 13/13. Если собрали все предыдущие, то в конце игры получите достижение «Фетиш».

Следуйте через комнаты, спускаясь вниз. Если будете наводить камеры на силуэты, то они начнут взрываться. Осмотрите люк в подвале, пока с вами не свяжется Карвер. Прослушав его, загляните под стол и вытащите оттуда ключ. С его помощью откройте люк, спуститесь вниз и карабкайтесь вперед, пока не запустится финальный видеоролик. Вы увидите плохую или хорошую концовку игры, а также узнаете дополнительные сведения о разных событиях.

Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.