Blair Witch

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bloober Team
Разработчик Bloober Team
Требуется PS Move да
Требуется PS Camera да
Язык Русский
Дата выхода 03.12.2019

Секреты игры: лучшая концовка и достижения

В данной статье мы расскажем вам о том, как получить все секретные достижения в игре, а также разблокировать лучшую концовку. Поскольку каждая концовка связана с достижениями, то ищите их описания в списке ачивок ниже.

Объяснение концовок

В игре есть две основные концовки, при этом вы можете получить одну из двух реакций Буллета: он будет либо благодарен своему хозяину, Эллису, либо – обозлен на него. Все зависит от того, как вы ведете себя с псом на протяжении всей игры.

Также будут добавлены дополнительные итоги вашего прохождения, которые зависят от ранее предпринятых действий. Речь идет о:

1. Джесс будет готова помириться с Эллисом или решит навсегда с ним покончить. Все зависит от достижения условия по ачивке «Луч надежды».

2. Труп шерифа Эммета либо будет найден, либо так и останется гнить в лесу. Смотрите условия ачивки «За тех, кто с нами».

3. Труп лесоруба Тодда Маккиннона либо останется гнить на лесопилке, либо будет найден. Смотрите условия ачивки «Убит в бою».

4. Участь Питера либо останется неизвестной, либо будет раскрыта. Смотрите условия ачивки «Последняя встреча».

5. Вы узнаете об участи Буллета либо просто уведите информацию о том, что его нашли спустя некоторое время. Для первого нужно выполнить условия ачивки «Прощание навсегда».

Достижения, связанные с коллекционками

Все ачивки ниже подразумевают сбор коллекционных предметов. В нашем прохождении Blair Witch мы уточнили расположение всех коллекционных предметов.

  • «Потеряться в лесу». Найти одну фотографию жертвы.
  • «Консультация». Найти фотографию рисунка или записку психиатра. Любой предмет, связанный с категорией «Заметки психиатра».
  • «Вояки». Найти один армейский жетон. Всего в игре их шесть, а доступны они становятся в середине игры. Подберите любой.
  • «Идол». Отыскать одну резную фигурку.
  • «Фото на память». Чтобы получить ачивку, нужно собрать все фотографии жертв. Всего в игре есть 42 фотографии. Некоторые из них валяются на земле или лежат на различных объектах, а другие – спрятаны внутри разрушаемых деревянных тотемов.
  • «Психотерапия». Собрать все заметки психиатра. Всего в игре 9 заметок.
  • «За павших товарищей». Собрать все армейские жетоны. Всего в игре 6 жетонов.
  • «Фетиш». Собрать все резные фигурки. Всего в игре 13 штук. При этом лишь 12 отображаются в инвентаре, а последняя по счету, красная фигурка, будет найдена под конец игры, но в инвентаре так и не появится. Однако она идет в счет!
  • «Мусорщик». Нужно собрать все банки, пачки сигарет и тому подобное. Всего в игре 15 единиц мусора.

Прочие достижения

  • «Луч надежды». Чтобы получить эту ачивку, нужно постоянно общаться с Джесси. В прохождении игры на нашем сайте мы указали 7 мест, где нужно поговорить с возлюбленной Эллиса. Возможно, общаться каждый раз необязательно, а достаточно попрощаться с Джесс в тринадцатой главе, после того, как создадите тотем из веток и трупа оленя. Грубо говоря, как только отойдете от трупа оленя, который пришлось вскрывать. Если выполните, то Джесс будет готова помириться с Эллисом.
  • «Молодец». В любой момент игры похвалите Буллета, выбрав соответствующую команду. Достаточно сделать это один раз.
  • «Заклинатель змей». В телефоне Эллиса есть раздел с играми. Там есть две игры, но вас интересует классическая «змейка». Управляйте змеей и собирайте блоки. Наберите 40 очков (что равно 40 блокам), чтобы разблокировать достижение.
  • «Убит в бою». Когда окажетесь на лесопилке и поднимитесь на второй этаж, то вскоре обнаружите Тодда Маккиннона, лежащего под циркулярной пилой. Осмотрите мертвое тело, затем достаньте телефон и позвоните в офис ветеранов США (ассоциация ветеранов).
  • «За тех, кто с нами». Когда по сюжету игры обнаружите мертвое тело Эммета Лэннингтона, появится возможность связаться с его женой. Однако сделать это можно будет лишь в том случае, если в телефоне сохранен ее номер. Получить его можно в самом начале игры. На поляне стоит пикап шерифа. Загляните в него и на козырьке сверху (над рулем) найдите фотографию жены шерифа. Разверните ее, чтобы на задней стороне увидеть номер телефона. Он автоматически зафиксируется в контактах Эллиса.
  • «Пацифист». Чтобы получить это достижение, нужно пройти игру, не убив ни одного монстра. Противники в конце игры подсвечиваются в камере красным цветом, однако первые враги практически незаметны. Откажитесь от использования фонаря, а вместо этого двигайтесь при помощи камеры с режимом ночного видения. Все монстры скрываются вблизи деревьев. Осматривайте каждый ствол и обходите их. Держитесь дальше от врагов, и те вас не атакуют. Также не стоит светить фонарем в пещере, где на потолке сидят другие мутанты. Наконец, когда найдете дрезину и доедете до лагеря А, перестаньте ею пользоваться. Отправляйтесь за деталями пешком по рельсам, иначе свет от дрезины убьет одну-две твари.
  • «Зло в лесу». Чтобы получить данное достижение, нужно убить одного монстра при помощи фонаря.
  • «Повелитель фонаря». Данная ачивка требует от вас уничтожения 10 монстров с использованием фонаря.
  • «Буллету они не нравятся». Чтобы получить достижение, вы должны разрушить 10 тотемов. Помимо висящих тотемов есть два дополнительных. Один вы найдете, когда будете передвигаться между «сушей», избегая закрученных листьев, а второй – когда будете двигаться в сторону «белого дерева» по камере с режимом ночного видения (вас будет инструктировать Карвер). Тотем будет подсвечен белым цветом.
  • «Ненавижу пиццу». В любой момент времени позвоните в пиццерию из номера в контактах. Повторяйте, пока не получите достижение.
  • «Что у тебя там?». Буллет должен принести вам 10 разных предметов. Условия для разблокировки ачивки необязательно выполнять в рамках одного прохождения. Буллет находит предметы сами, либо вы можете как можно чаще отдавать ему команды «Искать».
  • «Прощание навсегда». Одна из самых неоднозначных ачивок. Чтобы узнать о судьбе Буллета, вы должны за всю игру похвалить его как можно больше раз (около 20), скормить три печенья из инвентаря, не выпускать из рук, когда тот будет ранен (продолжайте идти, пока Эллис не упадет в обморок), а также не отправлять внутрь норы, которую Буллет найдет, когда понюхает тотем. В последнем случае речь идет об эпизоде, когда Карвер общается с Эллисом по рации (после тумана).
  • «Последняя встреча». Вам нужно узнать о судьбе Питера. Завершите прохождение игры минимум один раз. При этом важно выполнить условие: в доме ведьмы, когда во втором раз доберетесь до лестницы наверх, нужно будет найти кассету и открыть дверь с символами. Не спешите идти через дверь, а в комнате справа от нее найдите аккумулятор. Завершите игру, запустите новую и доберитесь до бункера неподалеку от сухого белого дерева. Откройте бункер, спуститесь вниз и установите аккумулятор в ячейку радиооборудования. Вы узнаете, что случилось с Питером Шэнноном.

Концовки Blair Witch

Два последних достижения связаны с основными концовками игры

  • «Чужое лицо». Эту ачивку вы получите в любом случае, просто завершив игру. Вряд ли вы сможете сразу выполнить условия для достижения лучшего финала.
  • «Разорвите цикл». Получить хорошую концовку игры.

Существует несколько условий для получения хорошей концовки игры

1. Начнем с того, что вы не должны собирать резные фигурки. Правда избежать подбора фигурок внутри дома ведьмы не выйдет. Там есть три фигурки, и их придется взять в любом случае.

2. Также вы не должны разрушать тотемы, которые вроде как и не нравятся Буллету, но напрямую связаны со здравием ума Эллиса. Возможно, здесь идет даже какая-то другая связь. Фотографии жертв, которые находятся не внутри тотемов, подбирать можно, но смысла в этом мало. Не пользуйтесь фонарем и дрезиной, чтобы не убивать монстров. За все прохождение игры не должен пострадать ни один из противников. Даже те, которые ползают по потолкам в пещере.

3. Наконец, в доме ведьмы, когда увидите шерифа, пройдите мимо него. Ни в коем случае не взаимодействуйте с ним! Дверь захлопнется, однако вы сможете открыть и выйти из помещения со второго раза.

4. Аналогичная ситуация в другой комнате дома, где будет деревянная рукоятка, которую нужно опустить. Если помните, на лесопилке, снаружи второго этажа, была такая же рукоятка, которая поднимала перегородку и позволяла воде стечь на деревянное колесо. Оно в свою очередь запускало в движение циркулярную пилу. То есть здесь, по сути, ведьма приказывает вам убить Тодда Маккиннона. Вместо этого выйдите через дверь слева. Как и в случае с шерифом, ведьма закроет дверь, но вы сможете отпереть ее повторно.

5. Возможно, когда в конце игры Эллис будет агрессивно кричать и при помощи камеры разрушать разные двери и объекты, вы должны избегать попадания на фигуры разных людей. Вместо этого направьте камеру вниз и ищите лестницу в подвал.

Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!