Borderlands
Прохождение
- Skogs at the gate
- Fix’er upper
- Binding nine- toes
- Meet T. K. Baha
- T. K’s food
- Got grenades?
- Take him dawn
- Time to collect
- Job hunting
- T. K. has more work
- By the seeds of your pants
- T. K.’s life and limb
- Catch-a-ride
- Bone heads theft
- The piss wash hurdle
- The mine key
- To the safe house
- Battle for the badlands
- Leaving fyrestone
- Getting lucky
- Powering the fast travel network
- Road warriors: hot shots
- Road warriors: bandit apocalypse
- Power to the people
- Seek out tannis
- Meet “crazy” earl
- Get off my lawn
- Today’s lesson: high explosives
- Hair of the dog
- The next piece
- Jaynistown: a brohter’s love
- Jaynistown: spread the word
- Jaynistown: getting what’s coming
- Jaynistown: unintended
- Jaynistown: cleaning up your mess
- Another piece of the puzzle
- Not without my claptrap
- The final piece
- Get some answers
- Find the ECHO command console
- Reactivate the ECHO comm system
- Find steele
Данное прохождение охватывает непосредственно сюжетную часть повествования, позволив вам пройти игру от начала до финальных титров.
Выбрав одного из четырех персонажей по своему вкусу, приступайте к игре, следуя за одноколесным роботом. Дойдя до точки сохранения, можно будет подкорректировать внешность героя (в одиночной кампании это не имеет ни малейшего смысла), а также обозвать его подходящим именем. Не обращайте внимания на перемахнувшие через ограду машины, пока ваш механический гид не откроет ворота. Смело идите вперед и приготовьтесь к первой перестрелке в игре. Продвигайтесь дальше сквозь некоторое подобие свалки, расправляясь с каждым, кто посмеет вам воспрепятствовать. Также не стоит забывать осматривать местность на предмет наличия всевозможных полезностей. Заглядывайте во все ящики и даже в унитазы, а также обшаривайте трупы поверженных врагов, чтобы получить в награду деньги и боеприпасы. В одном из таких «схронов» ваш персонаж разживется новым типом оружия и патронами к нему. Преодолейте небольшую полосу препятствий, идя за своим проводником, после чего вас снова ожидает небольшая заварушка. Теперь подойдите к ангару, обозначенному цифрой «03» и активируйте электронный замок. Внутри вы познакомитесь с доктором Зедом, который выдаст вам первое задание в игре. К слову, перед его выполнением будет не лишним обшарить содержимое всех местных шкафчиков – в хозяйстве все сгодится.
Skogs at the gate
Для начала милый доктор Айболит попросит вас подстрелить 5 мутировавших собачек, что обитают за воротами. Топайте за роботом, чтобы тот их открыл. К сожалению, вашего моноколесного спутника подстрелят, перемахнувшие через те самые ворота, бандиты. Делать нечего, придется им объяснить, как они были не правы. Расправившись с ними, подберите своеобразную аптечку, лежащую на столе под красным навесом перед входом на это импровизированное кладбище, и примените ее на сраженном роботе. Как только он откроет ворота, пройдите немного вперед, где сразу увидите одичавших четвероногих друзей человека, «пасущихся» около своей норы. Подстрелите 5 «Жучек» и возвращайтесь к доктору.
Fix’er upper
В этом поручении вам вновь придется выйти за ворота и сразу же свернуть налево. Идите вперед по дороге, пока не упретесь в забор. Здесь вас атакуют уже хорошо знакомые собачки. Совладав с ними, подберите элемент питания, лежащий неподалеку, и несите его к знакомому доктору. Примените свою находку на стоящем при входе в ангар торговом автомате, после чего в нем можно будет приобрести медицинские аптечки и броню.
Binding nine- toes
На этот раз, кровожадный доктор захочет, чтобы вы убили восемь бандитов, шляющихся по ту сторону забора. Выйдя из ворот, направляйтесь прямо, отстреливаясь по дороге от набежавших четвероногих питомцев. Перейдя через небольшой ров, и оказавшись на его противоположной стороне, вы повстречаете искомых супостатов в районе красного навеса. Истребите необходимое количество (больше восьмерых убивать не стоит), дуйте на поклон к профессору медицины.
Meet T. K. Baha
Для выполнения этого поручения просто идите в том же направлении, что и в предыдущем задании, только вместо того, чтобы свернуть в сторону навеса, под которым вы уничтожали бандитов, следуйте прямо вперед. Скоро вы дойдете до хилого домишки, на чьем крыльце устроился ваш новый работодатель по имени T. K. Baha.
T. K’s food
Первое, что попросит ваш новый знакомый – это удовлетворить его гастрономические потребности, а говоря проще, притащить пожрать. Что ж, идем на поиски провианта. Миновав будку сортира и полуразвалившуюся постройку, вы окажитесь на открытом пространстве, кишащем дикими животными. Без сожаления покончите с ними, благо Гринпис этого безобразия не видит. Немного поболтавшись по окрестностям, вы отыщите 4 вожделенные мясные вырезки, которые звери почему-то не пожелали есть. С этой продукцией сомнительного качества идем обратно к дому T. K. Baha и вручаем тому провизию.
Got grenades?
Наевшись до отвала, очкарик попросит вас раздобыть ему гранату. Не будем спрашивать, зачем она ему, а просто отправимся выполнять поручение. Раздобыть ее можно, если вернуться обратно в район, где обитает доктор Зед. Там, в одном из ангаров (что рядом с тем местом, где вы брали аптечку для робота), находится автомат по продаже амуниции, в котором вы и сможете, кроме всего прочего, приобрести искомый боеприпас. А вот в соседнем торговом киоске продается оружие, так что имейте это в виду. Теперь отнесите взрывоопасный груз по назначению.
Take him dawn
Это, пожалуй, первый серьезный квест в игре, так что приготовьтесь к столкновению с некоторыми трудностями. Во-первых, от вас требуется взорвать баррикады, препятствующие вашему переходу в другую локацию. Двигайтесь в крайне правую часть карты, по дороге отстреливаясь от надоедливой живности. Дойдя до места, просто активируйте взрывное устройство и проходите сквозь рухнувшую стену. Осмотритесь на новой локации и прикупите в автоматах все необходимое, после чего со спокойной душой отправляйтесь в путь. Выйдя из этого «предбанника», поверните направо и расправьтесь с полоумными собаками. Пройдя под своеобразным каменным мостиком, разворошите импровизированную могилу, находящуюся около лужи и раздобудьте там искомое оружие. С этой находкой бесстрашно подходите к входу в штольню, расстреляв по дороге собачек и каких-то карликов, кидающихся топорами. В штольне можете поправить свои дела с помощью двух торговых автоматов. Пройдя по мосткам и покончив с охраной, вы разживетесь полезными вещами, лежащими в небольшом домике по дороге. После этого спрыгивайте в люк и приготовьтесь к схватке с первым мини боссом игры по прозвищу 9 toes. Кроме того, что сам по себе этот противник довольно живуч и отстреливается из автомата, так еще на вас набрасываются две его ручные собачки, снабженные индивидуальной броней. Так что бой предстоит нелегким и, возможно, с наскока одолеть противника вам не удастся. К счастью, если вы погибнете, то оживете совсем неподалеку, да и ранее убитые вами противники уже не оживут, так что рано или поздно победа будет за вами. В награду за труды вы получите массу всяких полезностей, которыми буквально усыпан этот небольшой зал. Собрав все богатства, возвращайтесь обратно к одноногому T. K. Baha и поведайте ему о своих подвигах.
Time to collect
Здесь все просто до безобразия – достаточно вернуться и переговорить с доктором Зедом.
Job hunting
Аналогичное предыдущему задание по своей сложности – обойдите ангар и активируйте рубильник рядом со стоящим роботом. Поздравляю, теперь вы сможете брать для выполнения сразу несколько заданий одновременно.
T. K. has more work
Выходите из этого городка через ворота, приготовившись к небольшой перестрелке с противниками, а после этого повидайтесь со своим старым одноногим знакомым. На выбор он вам предложит два задания. Поскольку оба они выполняются в одной и той же локации, советую вам взять их оба одновременно.
By the seeds of your pants
И снова вам придется переправиться через ранее разрушенную баррикаду в другую локацию. Оказавшись на месте, спускайтесь вниз с уступов и сверните налево, продвигаясь вперед по каньону. По дороге вас будут атаковать целые стада озверевших собак, зато никаких других противников по ходу выполнения этого квеста вы не встретите. Вашей же основной целью станет сбор 8 цветков кустарника, растущего здесь в изобилии. Пропустить искомые соцветия довольно проблематично, ибо от обычных кустов они отличаются наличием ярко красного цветка. Дойдя до конца каньона и собрав «гербарий», спрыгивайте вниз с уступа, чтобы не возвращаться обратно в обход. Однако не стоит спешить с находками к своему работодателю. Перед этим выполните его второе задание, отобрав его ножной протез и злобной псины.
T. K.’s life and limb
Вернувшись на то место, где вы оказались после того, как спрыгнули с уступа в начале этой локации, сверните направо и идите вперед. Увы, но со временем к агрессивным четвероногим противникам примкнет и летающая живность, немного смахивающая на птеродактилей. Всеми правдами и неправдами прорывайтесь к заветному «пятачку», на котором обосновался предводитель всей этой гавкающей братии. Едва ли вы его с кем-нибудь перепутаете, так как по своим габаритам он существенно превосходит своих собратьев. Как только вы пристрелите этого вожака, то сможете подобрать протез и отнести его вместе с сорванными цветками по назначению.
Catch-a-ride
Взяв это задание, в том же месте, что и “T. K. has more work” (за домом доктора Зеда), просто подойдите к небольшому ангару, расположенному прямо напротив ворот, ведущих в небольшой городок, в котором вы начали свое путешествие. А затем активируйте консоль. В награду за этот непосильный труд вам предоставят еще одно поручение.
Bone heads theft
Вначале идите по дороге, ведущей направо от городских ворот, а достигнув первого же ответвления, сразу же сворачивайте на него. Добравшись до небольшого количества построек, приготовьтесь к серьезному бою. На этот раз вам будут противостоять хорошо вооруженные двуногие противники, к тому же некоторые из них имеют защитное силовое поле, так что имейте это в виду. Главной же целью является их предводитель, обстреливающий вашего героя из пистолета-пулемета. Совладав с ним и его приятелями, заберите из ящика, стоящего на крыльце одного из домиков, требуемый модуль и возвращайтесь к ангару, где вы брали это задание. А теперь просто примените свою находку на консоли. Поздравляю! Отныне вы можете путешествовать по игровому миру на четырехколесном средстве передвижения, да еще и имеющем на своем борту вооружение.
The piss wash hurdle
Сев за руль вожделенного драндулета, первым делом езжайте на нем в ту местность, где вы немного ранее собирали провиант для T. K. Baha. Отыщите там трамплин и используйте его для прыжка на другую сторону дороги. Перебравшись через пропасть, двигайтесь вперед по дороге, пока не упретесь в запертые ворота. Спешивайтесь рядом с ними и активируйте рубильник, чтобы их открыть и проехать дальше. После этого смело поезжайте на беседу с Зедом, который поведает вам о новом задании. Meet sheep
Все что от вас требуется в этом поручении – это вернуться обратно к открытым ранее воротам и отыскать находящегося там неподалеку человека (он стоит под навесом с вывеской медицинского креста). Именно он вам и поручит новое дельце.
The mine key
Проезжайте на своем багги вперед, пока дорога не закончиться и вам предстоит путь по бездорожью. Пусть вас это обстоятельство не смущает, просто продолжайте двигаться прямо, миновав несколько ветряных мельниц. Здесь вы столкнетесь с кучкой недоброжелателей, пытающихся вам воспрепятствовать. Если хотите, можете перестрелять их поодиночке или же взять и переехать колесами. Теперь заходите в небольшой домик, внутри которого кроме массы полезных вещей, рассованных по шкафам, вы найдете лист бумаги, лежащий на столе. Осмотрев его, вы выполните этот квест, получив новое поручение.
To the safe house
Первым делом, вам необходимо вернуться к тому месту, где брали предыдущее задание. Рядом с навесом, под которым стоял ваш работодатель, вы найдете еще один портал, который перенесет вас в зону под названием arid hills. Для начала можете пополнить свои поредевшие запасы боеприпасов и здоровья в здешних торговых киосках, расположенных под навесом. После этого выходите на дорогу, минуя обломки каких-то труб, и будьте готовы к нападению милых зверушек. Спустя некоторое время вы доберетесь до двух сторожевых башенок, с засевшими на них охранниками. Советую разделаться с ними издалека, чтобы в дальнейшем они не отравляли вам жизнь. Выходите через ворота в ограждении и продолжайте свой путь вперед по дороге, истребляя по ходу пьесы надоедливых барбосов и прилетевших им на подмогу птеродактилей. Наконец, вы доберетесь до небольшого поселения, в котором кроме недружелюбных аборигенов вы найдете и «чудесный» ящичек, в котором хранятся новые виды оружия. Ваша же конечная цель расположена в верхнем правом углу карты, куда и нужно держать путь. Как только увидите на горизонте дым от костров, то знайте – неподалеку находится еще один портал, переносящий вас в локацию под названием sledge’s safehouse. Отважно перемещайтесь по указанному направлению. Оказавшись в помещении, можете пополнить свои резервы в ближайших автоматах, после чего идти вперед по коридору, угощая свинцом набежавших супостатов. Сразу хочу вас предупредить, что если вы к этому моменту не прокачали своего персонажа должным образом, то соваться дальше вам крайне не желательно. Немного попетляв по темным коридорам, вы обнаружите ящик с новым оружием, однако использовать его вы сможете только в том случае, если вы уже достигли 15 уровня. Добравшись же до просторного круглого зала, вас ожидает встреча с по-настоящему огромным боссом, отправить которого на тот свет без должного вооружения попросту не реально. Когда же он падет, то вы сможете активировать болтающуюся на цепи кнопку и забрать ключи от ворот. С этим богатством возвращайтесь обратно в самую первую локацию (badlands), где вы и получили это задание. Вызовите машину, воспользовавшись контрольной панелью неподалеку, и отправляйтесь в путь. Проехав немного по дороге, съезжайте с нее на проселок и двигайтесь прямо, пока не доберетесь до ворот, где вы закончите это и получите новое задание.
Battle for the badlands
Сначала зайдите в локацию под названием headstone mine и сразу же приготовьтесь к бою среди построек. Здесь вас из-за каждого угла будет атаковать неприятель, а также выскакивать из неожиданно открывающихся дверей. Дойдя до запертых ворот, обойдите их по лестнице, спустившись уже по другую сторону препятствия. Учтите, что на небольшой возвышенности стоит мощная автоматическая турель, так что имейте это в виду. Ваш дальнейший путь лежит прямо по рельсам для вагонеток, пока вы не достигнете очередных ворот, открывшихся прямо перед вашим носом. Затем, необходимо подняться на подвесную железнодорожную линию и проследовать по ней до упора, спрыгнув потом с нее вниз. Теперь зайдите в один из домов, стоящих неподалеку и активируйте в нем консоль, чтобы подняться вверх на платформе. На втором этаже вам придется схлестнуться в поединке со своеобразным «молотобойцем». Одержав над ним уверенную победу, не забудьте изучить все ящики, расположенные за его спиной, дабы в одном из них найти необходимый артефакт. С этой находкой возвращайтесь к доктору Зеду, после чего он вам даст новое поручение.
Leaving fyrestone
Для более скоростного путешествия, седлайте машину и двигайте на ней в крайний левый угол карты, прямо по дороге. Там вы повстречаете одноколесного робота, который откроет вам путь к новой локации под названием dahe headland. Оказавшись на месте, минуйте очередной гараж и повстречайтесь с человеком, после разговора с которым это задание будет считаться выполненным.
Getting lucky
Вначале спрыгните с трамплина и приготовьтесь к битве с противниками, которые, как и вы разъезжают на колесном транспорте. Езжайте вперед по некоему подобию шоссе и, достигнув небольшого строения, вылезайте из кабины авто и входите во внутренний дворик, где вас ожидает еще одна перестрелка. Уничтожив всех противников (всего их здесь 15 штук), садитесь обратно в машину и продолжайте свой путь вперед. В следующий, стоящий по дороге дом нужно будет зайти, чтобы внутри него познакомиться с новым приятелем, задумчиво сидящим на унитазе. Именно этот мыслитель и даст вам несколько поручений.