Broken Age

Жанр Квест
Платформа PS4
Издатель Double Fine
Разработчик Double Fine
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 28.04.2015

Прохождение

С самого начала нам предлагают определиться с выбором героя. Слева – девушка Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Мог Чотрой во имя спасения других жителей. Справа – парень Шэй, который проживает на космическом корабле, контролируемом искусственным интеллектом. В дальнейшем переключаться между персонажами можно будет в любой момент.

Шэй

Проснувшись, принимаем утренний душ и садимся за стол. Выбираем любые понравившиеся хлопья, хватаем ложку и перетаскиваем ее из инвентаря к миске. После завтрака оказываемся в кресле пилота и отправляемся на исследование Галактики под чутким контролем ИИ. Итак, на выбор предоставлены четыре задание. В первом нужно помочь двум застрявшим в мороженом жертвам до того, как них обрушится очередная лавина. Используем ложку из инвентаря для поедания мороженого. При желании повторяем задание или переходим к следующему. Второе задание оставим напоследок и сразу перейдем к третьему. Узнаем о состоянии члена экипажа, просто кликнув по нему. Четвертое задание – прогулка по поверхности космического корабля. Идем до конца направо, щелкаем по растению и получаем подарок. Вернемся ко второму заданию. Поезд стремительно мчится к обрыву. Пассажира паникуют, и только нам удастся спасти всех. Подъезжая к пропасти, будим Bridge Man’а и как только начнем скатываться вниз, повторно кликаем по нему. Пока мы лежали на дне пропасти, из темноты появился волк. Он передает нам инструмент и просит связаться с ним, если нам захочется настоящих приключений.

Спаситель Галактики

Дождавшись ночи, сдергиваем голографическое одеяло и идем направо. Между большим и маленьким экранами находится баллон со сжатым воздухом – забираем его. С помощью инструмента вскрываем вентиляционную решетку, находящуюся внизу на темном участке системы. Кликаем на вентиляцию и подбираем надувную игрушку. Накачиваем ее сжатым воздухом, скомбинировав два предмета в инвентаре. Кладем надувную куклу на кровать и проходим через вентиляцию.

Встречаемся с Мареком, который открывает нам глаза на происходящее в Галактике. Пока мы развлекались, выполняя задания по спасению вязаных игрушек, силы тирании атаковали колонию Talon Nebula и захватили всех ее жителей. Получив устройство, покидаем секретную часть корабля через указанную вентиляцию с левой стороны. Передаем устройство с координатами из инвентаря Space Weaver’у и совершаем скачок в пространстве. Возвращаемся к Мареку и сообщаем ему о прибытии в колонию. Приступаем к спасению созданий. Убираем щиты, кликнув на мигающую зеленую кнопку в левом верхнем углу. Затем следим за перемещающейся из стороны в сторону красной рукой. Как только она окажется прямо над созданием, кликаем на красную кнопку в нижней левой части экрана. Также с левой стороны имеются кнопки управления и радар. Перемещаемся к следующему созданию и спасаем его.

Проползаем через вентиляцию и передаем Space Weaver’у устройство с координатами Danger System 5. Вернувшись назад, спасаем созданий, предварительно отключив щит нажатием на зеленую кнопку. Пытаясь спасти последнего, подвергаемся нападению со стороны вражеского корабля и вынужденно покидаем пределы колонии.

На следующее утро вновь встречаемся с Мареком. Обсудим план дальнейших действий. Выбирая разные реплики, заполучаем наушники и новые координаты. Как обычно перебираемся в комнату навигации, передаем координаты из инвентаря Space Weaver’у, но он отказывается отправляться в нужное место. Покидаем комнату через дверь с левой стороны. Поднимаемся наверх и общаемся с компьютером. Идем до конца налево, открываем дверь и проходим на кухню. Слева на переднем плане лежит нож – забираем его. Вернувшись в зал с креслом пилота, идем до конца направо и проходим через правую дверь. Оказавшись в коридоре, заходим в первое же помещение с лавиной из мороженого. С правой стороны находится орудие, стреляющее взбитыми сливками, – забираем его. Выходим в коридор, идем направо и проходим в очередное помещение, оборудованное под задание. Спускаемся вниз, кликаем на персонажа и просим начать протокол атаки. Завершаем задание после взаимодействия с членом экипажа. Затем еще раз обращаемся к раненному персонажу, выбираем третью реплику и извлекаем крючок из его спины. Возвращаемся в коридор и идем через дверь справа. С правой стороны – выход в открытый космос. Идти туда нет необходимости, если ранее уже побывали там и получили подарок.

Возвращаемся в зал с креслом и проходим через соседнюю левую дверь. Перед нами три телепорта, используем тот, что слева. На полке висит синий антирадиационный костюм – забираем его. Идем через вентиляционный проход с правой стороны и оказываемся в комнате Марека. Продолжаем идти в правую сторону и выбираемся к самому Мареку. Проходим в комнату навигации через вентиляцию. Выходим в зал, идем направо и добираемся до развилки, ведущей в локации с поездом и открытым космосом. В углу, между этими локациями, находится портал – используем его. Остается только пройти через средний портал, чтобы уменьшит голову до нужного размера. Идем налево, надеваем шлем из инвентаря, наводим указатель на стрелку на переднем плане и кликаем по ней. Наушники из инвентаря переносим на светящуюся сферу.

Спускаемся к телепортам и используем правый из них. Вскрываем подарочную коробку в инвентаре, если еще не сделали этого. Идем направо, выходим в открытый космос и шагаем к растению. Баллон со сжатым воздухом из инвентаря закрепляем на наш скафандр, а орудие, распыляющее взбитые сливки, – на спину. Отрезаем шланг ножом и взмываем вверх. Летим наверх, затем налево и добираем до системы ручного управления. Вскрываем крышку в форме ромба с помощью ножа. Запускаем игрушку на гусеницах через проем и, управляя ею, вращаем одновременно все краны.

Добираемся до навигационной комнаты и просим Space Weaver’а отправиться в Cozy Cluster, выбрав соответствующую реплику. Быстро спускаемся вниз, применяем крючок с ниткой из инвентаря на навигационный шарф. Согласно координатам Prima Doom, на шарфе должны быть отмечены ячейки (слева направо): верхний ряд – первая, третья; средний ряд – вторая, третья, четвертая; нижний ряд – первая. Кликаем по недостающим пустым ячейкам координат Prima Doom. Space Weaver отключится, а мы вернемся к Мареку и приступим к спасению созданий. Отключаем щит нажатием на зеленую кнопку. Рука и создания передвигаются с большой скоростью, поэтому необходимы быстрая реакция и предельная концентрация. Как обычно, спасая последнее создание, наш корабль подвергнется нападению. На этот раз всё гораздо серьезнее. Марека прижало железякой, а мы выходим в открытый космос и наблюдаем за огромной субстанцией. Происходит вспышка, звезды и гравитация пропадают и Шэй теряет сознание.

Вэллория

Проснувшись, добираемся до сестренки и вместе с ней возвращаемся домой. Спускаемся вниз по тропе, заходим в первый же дом и идем в темноту. Сюрприз! Принимаем поздравление от родителей и готовимся к разрезанию праздничного торта. Вот только одна проблема – куда-то запропастился нож. Поговорим с бабушкой, которой не терпится провести торжественное жертвоприношение, и поинтересуемся о происхождении Мог Чотры и почему именно нас выбрали в качестве жертвы для него. Также поговорим с дедушкой, который напротив не желает мириться с устоями ежегодного обеда для почтенного гостя из далеких миров и предлагает сразиться с ним. Слева на переднем плане находится тарелка – кликаем по ней и забираем полотенце. Затем кликаем еще раз, чтобы взять один маффин. Отдаем маффин дедушке, перетащив его из инвентаря и выбираем третью реплику. Старик вытащит нож и разрежет маффин. Забираем нож и отдаем его матери, копающейся в полках на заднем плане.

Церемония жертвоприношения объявляется открытой. Девы расположились вдоль берега и ожидают прибытия Мог Чотры. Поговорим с каждой из конкуренток и узнаем, что им не терпится быть съеденными. Бабушка призывает чудище, и оно медленно выплывает на поверхность. Многоглазый Мог Чотра поглощает девушек одну за другой. Выпросим у девушки справа бутылку с напитком, а взамен отдадим ей корсет. Пообщавшись с девушкой слева, снова кликаем на девушку справа и снова просим бутылку. Получив ее, девушка окажется съеденной. В разговоре с единственной оставшейся собеседницей выбираем первую реплику, затем втору, чтобы передать ей бутылку. Она обрызгалась и теперь ей нужно что-то, чем можно вытереться. В диалоге постоянно выбираем первую реплику, тем самым отдав полотенце. Нацепляем корсет из инвентаря на шею птицы и используем нож на платье, чтобы освободиться от него. Возвысившись до небес, оказываемся в чудесном городе на облаках Мерилофт, где между людьми и птицами царит полная идиллия.

Город на облаках

Пообщаемся с местными жителями, которые ответственны за обеспечение безопасности гнезд и яиц птиц. Из разговора с Walt’R’ом и Ch’t’ом узнаем, что у птицы Джесси, спасшей нас от верной смерти, украли яйцо. Идем по нижней тропе и спускаемся по лестнице. Поговорим с расстроенной девушкой. Когда-то она тоже была девой и боролась за право быть съеденной Мог Чотрой, но он не выбрал ее. По ходу диалога примем в дар облакоходы, оказавшиеся не по размеру их обладательнице. Вернувшись назад, проходим направо и знакомимся с M’ggie. Одолжим ее лестницу, с помощью которой доберемся до верхнего гнезда с правой стороны. Подбираем нож и возвращаемся на предыдущую локацию. Заглянем в лавку и познакомимся C’arl. От нашего неожиданного появления она роняет нож. Девушка занимается созданием так называемых «облакоходов», позволяющих удерживаться на поверхности облаков. После разговора, отдаем ей нож из инвентаря, а в подарок получаем облакоходы.

Идем по левой тропе и выбираемся к F’ther’у. Пообщавшись с ним, помещаем в корзину облакоходы из инвентаря и поднимаемся по лестнице. Разбудим Harm’ny Lightbeard’а и зададим ему все интересующие вопросы. Попросим золотое яйцо и во время передачи его нам, оно упадет вниз. Спускаемся по лестнице и подбираем яйцо. Также забираем облакоходы из корзины. Вернувшись на развилку, направляемся к гнезду Джесси на заднем плане. Поднимаемся наверх с помощью лестницы из инвентаря и проходим по тропинке. Перебираемся на левую сторону, обходя дыры на облаках, и раскачиваем ветку с яблоками. Затем подходим вплотную к стволу дерева и проваливаемся вниз. Идем до конца налево и забираем яблоко. Теперь идем до конца направо и добираемся до застрявшего Gus’а, который украл яйцо Джесси. По его словам, он не крал яйца, а взял его почистить. Чтобы снять Gus’а с ветки, обратно поднимаемся наверх, отдаляемся от дерева по тропе и кликаем по дыре на облаке на дальнем плане. Снова спускаемся вниз, подойдя к стволу дерева, проходим к яйцу и забираем его. Возвращаемся к гнезду, отдаем яйцо Джесси и подбираем золотое яйцо.

Отправляемся в локацию, где находится M’ggie. Оттуда идем по тропе на заднем плане. Комбинируем в инвентаре облакоходы и лестницу. Устанавливаем лестницу на гнездо, поднимаемся наверх и забираем золотое яйцо. Добираемся до локации, где находится F’ther. Помещаем в каждую корзину по одному яйцу. Кликаем на лестницу, раскачиваем ее и срываемся вниз.

Дом столяра

Своим громким появлением мы напугали хозяина дома. Взаимодействуем с витражным окном и случайно отламываем небольшую часть. Спускаемся на первый этаж и знакомимся с Кертисом. Жизнь столяра стала сущим адом после того, как с ним начали разговаривать… деревья. Попросим его изготовить для нас оружие для битвы с Мог Чотрой. Для этого Кертису нужны новые запасы дерева, но он уже давно не выходил на улицу и даже заколотил все окна в доме. Выходим наружу через дверь возле лестницы. Следуем по тропе, кликаем на область на переднем плане и на развилке сворачиваем направо. Если пойти налево и подойти к дереву, то окажемся в объятьях змеи. Чтобы избавиться от нее, дуем в горн, висящий на ветке. Движемся в правую сторону, проходим мимо дерева, переходим по мосту и прибываем в поселении Shellmound.

Пришествие Мог Чотры

Поговорим с маршалом и поинтересуемся, когда состоится очередное появление Мог Чотры. По ходу разговора, попросим у маршала его головной убор и выберем третью реплику. На берегу лежит коряга – подбираем ее. Заводим разговор с наряженными девами. Попросим парфюм у одной из них и получим отказ. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся с двумя неизвестными в балахонах. Они охраняют пирамиду мертвого глаза и позволят нам пройти внутрь, если мы решим загадку. Выпросим оружие, стреляющее слезоточивым газом, и вернемся в дом столяра.

Отдаем корягу Кертису, чтобы он изготовил стул. Спросим столяра о висящем над камином странном предмете. Получив одобрение, забираем его. Справа от выхода висит топор – забираем его. Отправляемся к дереву на локации между домом Кертиса и поселением. Рубим его топором и выслушиваем кучу недовольств о жестокости людей. Повесим ведро на ветку и покажем стул дереву. Дерево извергает живицу, которой наполняется ведро. Отправляемся в поселение и заряжаем оружие ошметками из лодки на берегу. Распыляем ароматы на дев, чтобы привлечь внимание птиц. Забираем парфюм со столика и пшикаем им на себя. Поднимаемся по лестнице, отдаем яблоко хранителям и проходим внутрь гробницы. Предмет, взятый в доме столяра, вставляем в разъем с правой стороны. Из саркофага появляется человек, которого местные почитают как бога. Его корабль потерпел здесь крушение около трехсот лет назад. В центре, где был саркофаг, есть два разъема. Элемент из верхнего разъема переставляем в нижний и кусочек витражного окна из дома Кертиса вставляем в верхний разъем.

Заканчиваем прохождение игры Broken Age.

Покинув пирамиду, спускаемся вниз и отдаем маршалу ведро с живицей. Также пшикаем на себя парфюмом из инвентаря и просим разрешение у маршала быть одной из дев. Дожидаемся прибытия Мог Чотры и вступаем с ним в схватку. Выбираем пульт управления из инвентаря, целимся в щупальца врага и отстреливаем ровно три штуки. Четвертое щупальце окажется проворным и не позволит уничтожить себя. Позволяем Мог Чотре схватить нас оставшимся щупальцем. Вставляем лестницу из инвентаря в рот противника и совершаем по нему контрольный выстрел. Мог Чотра побежден и из него выходит… Шэй. Состоялась неожиданная встреча героев игры. Вэлла накидывается на Шэя с кулаками и, промахнувшись, влетает внутрь Мог Чотры. Увиденное, несомненно, повергло в шок обоих персонажей и об их впечатлениях мы сможем узнать во втором эпизоде игры.

Будьте инструктором по подготовке!
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Проверьте себя на прочность в категориях MotoGP, Moto2 и Moto3 в увлекательных кампаниях сезона 2024 года.
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Побеждайте автоматически созданные боевые корабли в этой обновленной классической игре shoot em up от Кенты Чо.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!