Bulletstorm
Прохождение
- Действие 0. Пролог
- Глава 1. По дороге в ад
- Действие 1. Стигийские земли
- Глава 1. Как в старые добрые времена
- Глава 2. Последний поезд из города
- Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости
- Действие 2. Потерянный рай
- Глава 1. Девица в беде
- Глава 2. Ужасный день для развлечений
- Действие 3. Плотина
- Глава 1. Где один снайпер, там еще десять
- Глава 2. Полный бардак
- Действие 4. Запретная зона
- Глава 1. Единственный путь
- Глава 2. Людоеды предпочитают засады...
- Глава 3. Разваливается на кусочки
- Действие 5. Курорт выжигателей
- Глава 1. Устойчивый к крушению
- Глава 2. Что будем с этим делать?
- Глава 3. Вижу, мы все немного расстроены
- Действие 6. На «Одиссей»
- Глава 1. Папочка вытащит вас отсюда
- Глава 2. У нас тут большие проблемы
- Глава 3. Философия трупов
- Действие 7. Отправление
- Глава 1. Эта штука улетает без нас
- Глава 2. Я тебя не виню
Огромный цветок в центре — это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся — цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним — монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.
Глава 3. Разваливается на кусочки
Бежим по пещере вперед. Выбираемся на свежий воздух и поворачиваем налево. Теперь забираемся наверх и идем вперед, к входу в упавшее здание. Проходим пару комнат и сворачиваем налево. Скатываемся вниз и встречаемся с первыми Черепами. Приятно то, что здание изнутри изобилует торчащей отовсюду арматурой и болтающимися проводами. Пробираемся вперед, убивая все и всех. Дорога будет достаточно извилиста, придется постоянно что-то тянуть хлыстом или пинать, поэтому смотрите по сторонам. Добравшись до шахты лифта, жмем на кнопку и смотрим, как товарищей внутри шахты пускает на фарш. Забираемся внутрь и поднимаемся наверх. Здесь снова гуляем по лабиринту из стен и потолков, пару раз оказываемся на открытых местностях и даже встречаем мини-босса. В один прекрасный момент перед экраном пролетит пианино и появится таймер — пора бежать. Бежать надо вперед, потом влево, а потом еще вперед, к лифту. На противников в этой ситуации можно не обращать внимания. Забравшись в лифт, смотрим ролик и в нужный момент стреляем по баллонам с газом.
Действие 5. Курорт выжигателей
Глава 1. Устойчивый к крушению
Смотрим ролик. Поднимаемся на платформу, зачищаем ее. В дальнем конце будет мини-босс с гранатометом. Перейдя на противоположную сторону, занимаем оборонительные позиции. Атаковать будет много кто, но если грамотно использовать канистры с газом, щедро разбросанные по округе, и маневрировать достаточно много — выжить вполне реально. После отражения этой атаки Тришка займется починкой монорельса, а слева снова начнутся набеги супостатов. После отражения и этой атаки залезаем в вагон монорельса и смотрим ролик.
Глава 2. Что будем с этим делать?
Прямо сразу мы оказываемся в бою. Противник на этот раз новый — Выжигатели. Они большие и сильные, но все равно смертные. Против Выжигателей хорошо действует все взрывчатое, так как они любят бегать плотной толпой. Сначала будут наседать на дворик, после чего проломят ворота и откроется проход дальше. Как только все мутанты будут умерщвлены, идем внутрь и проникаем под дверь. Здесь на нас одних выпустят несколько Выжигателей, после чего надо будет открыть дверь и впустить своих напарников. Теперь Выжигатели будут штурмовать закрытое помещение. Главное — не подпускать их близко к себе, в ближнем бою они смертельно опасны. Если станет совсем худо — забейтесь в угол за стойкой и не подпускайте никого к себе. Когда атака закончится — ждем, пока сломается одна из входных дверей. Выходим на улицу и прорываемся к площадке справа. На пути образуется завал, но его можно обойти через внутренность магазина. Выбираемся на площадку с упавшим вертолетом. Сюда враги тоже постоянно будут нападать. Здесь можно пользоваться как тем, что неподалеку находится работающий винт вентилятора, так и тем, что за границей площадки — обрыв. Через какое-то время на площадку вылезет огромный монстр. Бить его простыми средствами бесполезно. Уничтожить его смогут лишь лопасти вертолета. Пинаем и бьем мутанта с подката, чтобы спихнуть его на винты и смотрим, как он умирает. Теперь спускаемся вниз, добираемся до лифта и жмем кнопку.
Глава 3. Вижу, мы все немного расстроены
Пинком вышибаем двери лифта и отправляемся направо, чтобы попасть внутрь здания. Доходим до лестницы, где встречаем Червей, спускаемся вниз на этаж и заходим внутрь. Расчищаем все и смотрим ролик. Идем по лестнице вниз. Забираемся на металлическую палку и падаем вниз. Дальнейший путь пролегает через канализацию, населенную Выжигателями. По пути в кромешной темноте встретятся только двое — один прибежит из тьмы, ярко сигнализируя своими красными пятнами, а другой будет за одной из решеток слева. Рекомендуется сразу же его притянуть хлыстом. Дальше добираемся до освещенной комнаты с огромным резервуаром с кислотой в центре. Проходим на противоположную его сторону и смотрим ролик. Хлыстом отдергиваем трубное крепление и проходим дальше. Выбираемся наружу по тонкому тоннелю и натыкаемся на Черепов. Разобраться с ними будет легко, благо подручных средств для этого предостаточно. Пробиваемся сквозь сопротивление вперед, входим в здание, откуда после небольшого перерыва выходим, но уже с другой стороны. Все вокруг начинает постепенно рушиться, а на дорогу выскакивают Выжигатели. Пробираемся вперед, поглядывая на происходящий вокруг хаос и уничтожая агрессоров. Пару раз применяем хлыст для создания нормальных поверхностей для перехода. Перепрыгиваем через последнее препятствие и смотрим ролик. Выходим из лифта и помогаем Иши справиться с остатками вражин на крыше. После этого бежим к вертолету и садимся на место пулеметчика.
Поднимаемся в воздух. В полете надо внимательно слушать Тришку и выполнять все, что она говорит. Поначалу все просто — стреляем в бочки и в многочисленных противников. Затем — в вертолеты. После вертолетов — снова бочки и противники, собравшиеся вокруг генерала Саррано. Следующей мишенью станет загривок Гекатона, ярко-красное пятно. После него — помощь Иши. Потом идут окна и второй заход на Гектатона и повторный заход на помощь Иши. Далее идет финальный заход на Гекатона. Смотрим ролик.
Действие 6. На «Одиссей»
Глава 1. Папочка вытащит вас отсюда
Долго бежим по лестнице вниз, после чего выворачиваем на площадку, где встречаем первый отряд Черепов. Расправившись с ним, перебегаем в офисные помещения. Зачистив офисы от первых врагов, слышим странный шум. Замечаем нового мини-босса с портативной буровой установкой. Это самый сильный из всех мини-боссов, так что с ним надо быть предельно аккуратными. Сначала можно оглушить его Ударником, после чего добить. Как только мини-босс умрет, можно подобрать его оружие и последовать за Иши, очистившим путь. Дальше последуют еще несколько помещений различного калибра с различным количеством врагов, зачищаем их все и оказываемся в коридоре, заполненном молниями. Следуем точно за генералом, чтобы не умереть. Следующий в списке — обеденный зал. Врагов здесь будет много, сдерживать их придется долго. Новые партии будут появляться из открывающихся дверей. Лучше всего занять позицию наверху и обстреливать оттуда весь зал. Когда противников останется немного, перейти в активное наступление. Когда комната будет зачищена — подходим к лифту на противоположной стороне помещения и нажимаем на кнопку вызова. В лифте приедут два мини-босса: с гранатометом и бурильщик. Оглушаем их с ходу ударником и добиваем чем-нибудь взрывчатым. Заходим в лифт и спускаемся вниз. Проходим по подземной стоянке и обнаруживаем люльку. Выправляем ее хлыстом, забираемся внутрь и отправляемся вниз.
Глава 2. У нас тут большие проблемы
Смотрим ролик. Выходим из лифта и идем вперед. Добираемся до платформы и падаем вниз. Оказавшись в радиоактивной дряни, сразу же поворачиваем направо и бежим со всех ног за Иши. Как только доберемся до безопасной платформы, тут же атакуют Выжигатели. С первыми из них лучше всего расправиться с помощью бочек, находящихся вокруг. Ко второй волне зрение и координация придут в порядок, и можно будет действовать более осознанно. Как только атаки прекратятся, открываем дверь и входим внутрь. Проходим чуть дальше, спускаемся вниз и с пинка выносим дверь. Сзади все обваливается, но это не страшно. Идем вперед, сворачиваем направо, как вдруг выскакивает Выжигатель. Пинком отправляем его на колья и готовимся к большой драке. Прорываемся вперед к генералу и Иши и вступаем в бой. В борьбе с несметными полчищами Выжигателей очень помогут бочки, обильно раскиданные по округе. После окончания битвы проходим вперед, к двери. Пройдя несколько метров, смотрим сценку, как Саррано улетает вниз, а затем смотрим ролик.
Спускаемся вниз и идем вперед. Обнаруживаем наверху снайперов, меняем в амуниции любое оружие на винтовку и приступаем к зачистке верхних этажей. Сначала снайперы будут впереди, потом обнаружится группа справа, а затем — группа слева. Все, теперь можно менять оружие обратно, а также звать Саррано. Вместе отправляемся к лифту и спускаемся вниз. Выходим в огромное помещение, бежим вперед. Выходим на мост, хлыстом подтягиваем все остальные части и проходим дальше. Последняя часть упадет совсем, но останется металлическая балка. Забираемся на нее и ползем вперед. Смотрим короткий ролик, стреляем в ползучую тварь, добираемся до твердой земли под ногами. Теперь бежим вперед, к подъемнику. Как только запустится подъемник, маленькие кислотные твари полезут в шестеренки, их надо будет защищать. Алгоритм здесь простой: твари появляются небольшими группами. Между появлением групп есть небольшой интервал, который можно потратить на перезарядку. Добираемся до верха и выбираемся на свежий воздух.
Глава 3. Философия трупов
Следуем за Саррано к потерпевшему крушение «Одиссею». Добираемся до здания, вышибаем дверь и входим внутрь. Здесь нас поведет Иши. В первом же длинном коридоре натыкаемся на Выжигателя. Проходим вперед и оказываемся на закрытой площадке, где отовсюду торчит арматура. Здесь придется выдержать атаку Выжигателей. Последний из атакующих проломит стену и откроет проход. Идем туда, поднимаемся по лестнице вверх, к входу в «Одиссей». Внутри следуем за генералом к бомбе. После короткого путешествия по вентиляции генерала хватает Выжигатель. Разбираемся с ним и ждем, пока Саррано откроет дверь вниз. Внизу попадаем в помещение, где нельзя стрелять из-за обилия взрывоопасного газа. Придется разбираться с Выжигателями пинком и хлыстом. В этом помогут огромные вентиляторы, находящиеся в центре комнаты. Выбираемся из области газа и оказываемся в генераторной. Здесь действуют силовые поля, через которые нельзя просто так пройти. Алгоритм преодоления таких препятствий прост: хлыстом дергаем генератор и тут же перескакиваем через преграду. Если кинуть противника на одну из них — его ждет мучительная смерть. Пробравшись через генераторную, оказываемся в просторном зале с Выжигателями. Пересекаем зал, попутно уничтожая все и вся, и входим в дверь, за которой таится ДНК-бомба. Подходим к консоли, активируем ее и набираем код. Жмем кнопку.
Теперь хлыстом сдергиваем с вентиляции крышку и влезаем туда. Пинаем мостик и ждем, пока Иши откроет люк в полу. Залезаем туда, ползем вперед и оказываемся на том же месте, откуда отправились спасаться. Слушаем разговор, как вдруг в дверь начинают ломиться. Когда дверь откроется, за ней окажется Тришка.
Действие 7. Отправление
Глава 1. Эта штука улетает без нас
Бежим за Тришкой вперед, расчищаем завалы и спускаемся вниз, к лифту. Съезжаем вниз и вступаем в бой на небольшой площадке перед зданием. Сначала надо устранить дикарей с дробовиками, после чего убить поджигателей, а уже в последнюю очередь разобраться с остальными. Вышибаем пинком проход налево и заходим внутрь. Справа будут лезть Черви, а слева — Черепа. Разобравшись со всеми, проходим в дальний конец локации, сворачиваем направо и пролезаем через завалы столов. Миновав остов автобуса, приготовьтесь к встрече с мини-боссом, а после победы над ним приготовьтесь к тому, что по лестнице начнут спускаться Черви. Поднимаемся наверх, убиваем всех и разделяемся. Устраняем двух Черепов снизу и готовимся отражать атаку справа, из-за двери. Теперь идем вперед, сворачиваем налево и замечаем в ограде участок с торчащей арматурой. Притягиваем сюда всех снизу и проходим вперед. Из магазинов выбежит некоторое количество супостатов — убиваем их и идем направо. Здесь будет мини-босс бурильщик. Сразу же стреляем в него из чего-нибудь мощного, чтобы сбить броню, после чего оглушаем ударником и сбиваем шлем. Разобравшись с мини-боссом и его свитой, проходим вперед, к мостику. Отсюда без особых проблем расправляемся с двумя мини-боссами с гранатометами и идем дальше. До объединения осталось только зачистить коридор с несколькими врагами. Спускаемся вниз, закупаемся в амуниции. Сейчас будет длинный и изнуряющий бой, так что рекомендуется заготовить самые сильные стволы и зарядить их по полной. Основную силу здесь представлять будут мини-боссы. Сначала будет мини-босс с пулеметом. Перед тем как расправиться с ним, рекомендуется пробежать по локации и убить всех поджигателей, чтобы не портили в дальнейшем жизнь. После этого можно браться за мини-босса. Следующим появится мини-босс с гранатометом из двери на втором этаже. Дальше — два мини-босса на первом этаже: один с пулеметом, второй — с буром. Теперь осталось только добить недобитки и можно отправляться дальше. Главное на этой локации — быстро двигаться. Иначе убьют. Мини-боссы медлительны, их можно всегда оставить «на потом», если ситуация складывается неподходящая. Под лестницей же есть место для того, чтобы отсидеться.
В багажном отделении нам ничего не угрожает, просто бежим вперед. Выбравшись снова на свежий воздух, обнаруживаем у себя над головой спасательный корабль, и включается таймер. Вот теперь надо бежать сломя голову вперед, не обращая внимания на врагов и прочее. Поравнявшись с джипом Черепов, смотрим ролик. Поднимаемся и бежим за кораблем, дергаем хлыстом трап и забираемся внутрь.
Глава 2. Я тебя не виню
Взбираемся на борт и пробегаем немного за Тришкой. В одном из первых же помещений натыкаемся на сопротивление в лице парней из «Тяжелого Эха». Бороться с ними сложнее, чем с дикарями. Главное отличие состоит в том, что бойцы могут использовать КМЧ, убивающий с одного выстрела. Как только услышите, что кто-то заряжает оружие, срочно ищите укрытие. Во второй и третьей камерах надо будет дернуть рычаги, чтобы отправить некоторое количество врагов к праотцам, после чего добираемся до закрытой двери и помогаем Тришке забраться в вентиляцию. Смотрим, как Иши взламывает дверь, и проходим. Зачищаем пару помещений и оказываемся в лифте. Поднимаемся выше, убиваем еще нескольких бойцов и смотрим ролик. В нужные моменты жмем требуемые кнопки.
Придя в себя после падения, вступаем в битву. Разобравшись с атакующими, отправляемся к «Одиссею» за спасательной шлюпкой. Но не мы одни такие, бойцы «Тяжелого Эха» тоже пытаются спастись. Гонимся за ними и попутно убиваем как можно быстрее. Оказавшись на борту крейсера, начинаем бежать, совсем не обращая на врагов внимания, разве что по минимуму. Добираемся до капсулы, забираемся в нее, пинаем последнего из желающих спастись и смотрим финальный ролик. Все.