Contrast

Платформа PS4
Издатель Focus Home
Разработчик Compulsion Games
Язык Русский (субтитры)
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 28.11.2013

Прохождение

Первый акт

«Невидимая подруга»

Не по годам смышленая Дороти Маленькая водит дружбу с девушкой по имени Дон из мира теней. Кроме Диди ее никто не видит. При этом сама Дон тоже не видит людей, а только их тени.

Взаимодействуем со светильником или граммофоном и наблюдаем за диалогом. Каждую ночь Диди остается одна. Ее мать Кэт Найт – восходящая звезда и в сегодняшнюю ночь состоится ее дебют в кабаре «Призрачная нота». Забираем со стула подсвеченный коллекционный предмет (1). Выпрыгнув из окна, подходим к освещенной стене и входим в тень. Оказавшись в двумерном пространстве, мы можем перемещаться по теням других предметов. Проходим на левую сторону по бельевой веревке. Выходим из тени, спускаемся по пожарной лестнице и толкаем тележку к стене. Следуем за Диди к выходу из переулка. Подходим к освещенной стене, входим в тень и поднимаемся по склону. Оказавшись на полпути, подходим к освещенной стене соседнего здания, подпрыгиваем и быстро нажимаем на кнопку входа в тень. Добравшись до балкона, входим внутрь и забираем люминарию 1/10.

«Во всех барах мира…»

Выходим с другой стороны, спускаемся вниз, сразу поворачиваем направо и со стены забираем коллекционный предмет (2). Подходим к велосипеду у освещенной стены. Входим в тень и движемся в правую сторону по тени колеса. Запрыгиваем на педаль, затем на фонарь и на балкон. Подбираем люминарию 2/10. Спускаемся вниз по дороге. Сворачиваем направо и со стола забираем коллекционный предмет (3). Добираемся до «Призрачной ноты» и входим внутрь.

Идем направо и взаимодействуем со щитком, чтобы включить софиты. Свет от каждого из них направляем на освещенные платформы на сцене, на которых стоят музыканты. Поднимаемся наверх по тени левого. Подходим к прожектору на центральном балконе, вставляем в него люминарию и направляем свет на музыканта посередине. Понаблюдав за представлением, идем направо и со столика забираем коллекционный предмет (4). Проходим через указанную дверь и подслушиваем разговор между Джонни Фенрисом – отцом Диди и Кэт.

«Иллюзионисты»

Недавно освободившийся из мест ни столь отдаленных, Джонни задумал новое дельце. Он убедительно просит Кэт встретиться с ним в номере отеля «Эксельсиор». Спустившись по лестнице, проходим под нее и забираем коллекционный предмет (5). Выходим наружу, добираемся до ворот и покидаем переулок. Подходим к забору и применяем новое умение – рывок. Не спешим идти в переулок. Поворачиваем направо и бежим по дороге к обрыву. Проходим через граммофон и входим в тень освещенной стены с правой стороны. На бегу с колен Диди запрыгиваем на ее голову. Когда Кэт отойдет, перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 3/10, спрыгиваем к лестнице, поднимаемся наверх и проходим в небольшое помещение, где взаимодействуем со щитком. Из открытого кафе на крыше, спрыгиваем вниз к дороге. Возле граммофона находится забор. Проламываем его новым умением и забираем люминарию 4/10. Возвращаемся в переулок и следуем за Диди.

В баре встречаем Невероятного Винченцо – великого иллюзиониста. Джонни желает получить кинопленку с его выступлением, чтобы показать своим инвесторам, на что способен иллюзионист. Также Джонни приглашает Винченцо выступить в его цирке. Они приходят к соглашению, что Джонни должен будет внести предоплату. С их столика подбираем коллекционный предмет (6). Взаимодействуем с тележкой перед лестницей и располагаем ее согласно изображению.

По теням залезаем наверх, выходим на балкон и сворачиваем направо. Добираемся до пожарной лестницы, входим в тень в освещенной стене и перебираемся на другую сторону. Подбираем люминарию 5/10, заходим внутрь и проходим в кабинет. С рабочего стола забираем кинопленку, с журнального столика – коллекционный предмет (7). В углу находится люминария 6/10. Спрыгиваем вниз, покидаем бар и выбираемся из переулка.

«Обычные подозреваемые»

Сворачиваем налево, бежим до конца и проходим через микрофон. Подпрыгнув, входим в тень и оказываемся на спине. Запрыгиваем на голову, затем, подобрав момент, на ноги и перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 7/10 и возвращаемся к Диди. Вставляем в устройство три люминарии. Подходим к вывеске, на которую направлен свет прожектора, и входим в тень. Пройдя вдоль первой вывески, перепрыгиваем ко второй и быстро нажимаем на кнопку входа в тень.

Перебравшись на другую сторону, рывками проламываем все три деревянные конструкции за вывесками. Разрушаем забор в углу. Взаимодействуем с низким зонтом и через две секунды с высоким. Залезаем наверх по теням стула и доске на освещенной стене. Запрыгиваем на раскрывшийся первый зонт и быстро перепрыгиваем на тень букв. Ждем, когда раскроется второй зонт, и по нему добираемся до балкона с люминарией 8/10. Покидаем переулок, направляемся к кассе кинотеатра и с окошка забираем коллекционный предмет (8).

Идем внутрь и проходим в холл. Расставляем картонные фигуры согласно изображению, чтобы по их теням можно было подняться наверх. Забираем коллекционный предмет (9), встаем у освещенной стены перпендикулярно к двери, входим в тень и проходим в кинозал. Спускаемся вниз и наблюдаем за встречей Джонни и инвесторов. Серьезные ребята не прощают ошибок, поэтому нужно срочно запустить запись с выступлением Винченцо, чтобы убедить их вложить деньги в цирк. Обходим проекционную будку и проникаем внутрь, войдя в тень освещенной стены перед стеклом. Взаимодействуем с проектором, демонстрируем запись и покидаем кинотеатр.

«Проблемы трех маленьких людей (часть 1)»

По поваленным вывескам переходим на другую сторону, поворачиваем направо и добираемся до отеля. Входим внутрь и смотрим кат-сцену. Развернувшись, забираем коллекционный предмет (10). Идем к лифтам, взаимодействуем с тележкой для багажа и заталкиваем ее в левую кабину. Под весом кабина немного опустится. Запрыгиваем на нее и поднимаемся на второй этаж. Вызываем соседнюю кабину лифта. Переходим на другой конец и с помощью переключателей регулируем высоту люстр. Подпрыгиваем и входим в тень. Перепрыгиваем на тень следующей люстры, идем направо и оказываемся на третьем этаже. Вторая дверь открыта – проходим через нее и спускаемся по лестнице. Подбираем люминарию 9/10. Дверь открылась автоматически, и теперь мы свободно можем перемещаться между вторым и третьим этажами.

Взаимодействуем с системой сигнализации возле лифта на третьем этаже. Сама кабина должна оставаться на втором этаже. Спускаемся на второй этаж и переключателями регулируем высоту люстр. По лестнице поднимаемся на третий этаж, сворачиваем направо и входим в тень в освещенной стене. От тени люстры запрыгиваем наверх и подбираем люминарию 10/10.

«Проблемы трех маленьких людей (часть 2)»

Заходим в комнату, проламываем доски и выбираемся наружу. Свернув направо, проходим до конца. Входим в тень, встаем на ногу Кэт, которая поднимет нас наверх. Встаем на сигарету, поднимаемся выше и перепрыгиваем на руку Джимми. Запрыгиваем на шляпу и переносимся на левую сторону. Не выходя из тени, смещаемся еще немного левее и спрыгиваем на балкон. Входим внутрь, сворачиваем направо и открываем двери для Диди. В ссоре Кэт и Джонни наговорили много лишнего. Диди узнает, что ее настоящим отцом является Винченцо.

Второй акт

«Возвращение блудной дочери»

Подбираем со столика коллекционный предмет (1). Подходим к кровати и показываемся Диди. Она хочет поговорить со своим настоящим отцом и решает отправиться к нему. Выходим из комнаты и рассматриваем семейное фото на стене. Спустившись по лестнице, несколько раз взаимодействуем с коллекционным предметом (2) на столе. Еще один коллекционный предмет (3) лежит на журнальном столике в соседней комнате.

Выйдя наружу, подходим к освещенной стене и входим в тень. Используем рывки, чтобы пройти через тонкие тени преграждающие путь. Перебравшись к центральному островку, снова входим в тень. Пройдя по тени трубы, подпрыгиваем и выполняем рывок. Лучше всего делать это на бегу для увеличения расстояния прыжка. Добираемся до циркового шатра и входим внутрь. Всё почти готово для выступления главного гостя. Остались лишь некоторые недоработки, устранением которых займемся мы. Запрыгиваем за кулисы через ящики с правой стороны. Забираем люминарию 1/15 и коллекционный предмет (4). Выходим с другой стороны шатра, спускаемся по мостику и сворачиваем налево. Добираемся до освещенной стены, входим в тень и запрыгиваем на маленький камень. Перепрыгиваем на приблизившийся средний камень. Ждем приближения большого камня и перепрыгиваем на него с использованием рывка, чтобы проскочить через преграду. Допрыгиваем до люминарии и забираем ее 2/15. Вернувшись к мостику, спускаемся вниз, добираемся до причала и проходим внутрь аттракциона.

«Дух из бездонных глубин»

Забираем коллекционный предмет (5), прикрепленный к столбу с левой стороны. Подбираем ящик и устанавливаем его перед светом на другой стороне. Входим в тень, запрыгиваем на тень ящика и на бегу используем рывок, чтобы зацепиться за уступ. Поднявшись, взаимодействуем с активной точкой. Вернувшись назад, забираем ящик и поднимаемся наверх. Кладем его на красную кнопку. Вместе с другим ящиком, проходим в помещение со штурвалом через боковую освещенную стену. Помещаем ящик на сиреневую кнопку. Вращаем штурвал до отказа, покидаем помещение и входим в тень с левой стороны от штурвала. Рукоятка поднимет нас наверх. По ходу вращения, взбираемся на ее верхушку и перепрыгиваем ко второму ящику. Отсюда добираемся до балкона на другой стороне и подбираем люминарию 3/15. Хватаем ящик и вместе с ним входим в тень. Снова встаем на тень штурвала и перебираемся к зеленой кнопке на противоположной стороне.

Проходим к лодке, поворачиваем направо и подбираем люминарию 4/15. Садимся в лодку и съезжаем вниз по рельсам. Щупальце преградило путь, необходимо как-то убрать его. Поднимаемся наверх по причалу, взаимодействуем с активной точки, чтобы зарядить пушку и произвести выстрел. Одного выстрела оказалось недостаточно. Спускаемся вниз, взбираемся на самый высокий ящик у стены и ждем, когда щупальце опустится вниз. Подпрыгиваем и быстро входим в тень. Встаем на конец щупальца, выходим из тени и практически сразу отпрыгиваем к лодке. Подбираем люминарию 5/15. Снова взбираемся на ящик, входим в тень, встаем на конец щупальца и ждем, когда оно поднимется. Совершаем прыжок и рывок, чтобы перебраться на верхнюю платформу. Взаимодействуем с дверью, хватаем шар и по тени переходим на другую сторону. Подбираем момент, чтобы не столкнуться со щупальцем. Снова входим в тень и идем до конца налево. Оставляем шар под тенью клешни и взаимодействуем с кнопкой управления, чтобы произвести второй выстрел. Возвращаемся к лодке и продолжаем движение.

Попав в водоворот, оказываемся перед лицом огромного кальмара. Спускаемся с левой стороны, хватаем шар и несем его наверх. Поднимаемся с правой стороны, взаимодействуем с устройством. Располагаем тени и шар согласно изображению. Еще раз взаимодействуем с устройством, поднимаемся тени и по ним добираемся до шара. Хватаем шар и несем его к пушке. Рядом находится люминария 6/15 – забираем ее. Спускаемся вниз и вставляем в панель две люминарии. Спустившись к лестничному пролету, проходим под лестницу и спрыгиваем вниз. Подбираем люминарию 7/15 и продолжаем следовать за Диди. Поворачиваемся налево, проходим в следующее помещение и забираем люминарию 8/15, находящуюся с правой стороны. Дойдя до Диди, поворачиваемся налево и подбираем коллекционный предмет (6). Подходим к электрощиту и взаимодействуем с ним сразу после «Давай».

Подходим к освещенной стене, входим в тень и встаем на метку, которой измеряется сила удара. Третий удар – самый сильный. Подпрыгиваем сразу после него, чтобы подняться еще выше, попасть на балкон и забрать люминарию 9/15.

«Милые лошадки»

Вернувшись к шатру, идем налево и добираемся до карусели. Между домами находится люминария 10/15 – забираем ее. Запускаем карусель, вставив две люминарии. Подходим к освещенной стене, входим в тень и запрыгиваем на коня. Движемся в правую сторону, перепрыгивая от одного коня на другого. Проходим сквозь столбы с использованием рывка. Поднявшись наверх, подбираем люминарию 11/15. Прыгаем к вывеске и быстро входим в тень. Продолжая двигаться в правую сторону, перебираемся к балкону. Затем Диди поможет нам добраться до люминарии 12/15. Выходим из тени, запрыгиваем на крышу карусели и взаимодействуем с маячком.

Спустившись вниз, входим в тень освещенной стены и поднимаемся к балкону. Запрыгиваем на какую-нибудь длинную тень, чтобы рывками можно было проходить сквозь тонкие тени, при этом не рискуя упасть вниз. Поднявшись наверх, прыжком цепляемся за уступ, подтягиваемся и подбираем люминарию 13/15. Входим в тень, идем налево и проскальзываем сквозь тонкую тень между звездочками. Перепрыгиваем на балкон, подпрыгиваем и входим в тень. Как только приблизится звездочка, перепрыгиваем через нее и быстро перебираемся на другую сторону. Проходим к столикам и забираем бутылку циклопа. Подходим к лестнице, проходим по нее и подбираем люминарию 14/15. Поднимаемся повыше, добираемся до дымохода на крыше и отцепляем воздушный шар.

Идем направо, проходим через деталь и входим в тень освещенной стены. Запрыгиваем на голову, перепрыгиваем на спину следующего человека, затем на голову и от нее на балкон. Забираем люминарию 15/15.

«Театр теней»

Проходим дальше и добираемся до сцены. Подбираем колпачок с сундука, входим в тень и прослушиваем повествование. Оказавшись в лесу, идем направо, перепрыгивая через препятствия. Запрыгиваем на пень и от него на дерево. На следующее дерево залезаем по лопасти мельницы. Минуем речку, прыгая по головам крокодилов. Встаем на крайний справа гриб, ждем две секунды и встаем на средний гриб. Запрыгиваем на нижнюю левую ветку, Она перекинет нас на правую верхнюю ветку. Быстро перепрыгиваем на дерево, спускаемся вниз и сталкиваемся с Огром. Встаем на пень и, как только Огр замахнется, отпрыгиваем назад и ждем удара. Дубинка застрянет в пне, и мы сможем перебраться на другую сторону. Следим за дубинкой и еще раз подпрыгиваем в нужный момент. Перебираемся на левую сторону до того, как упадет дерево.

Преодолевая препятствия, добираемся до огромного провала, на дне которого множество бамбуковых кольев. Выходим из тени, забираем зонт из сундука и снова входим в тень. Пересекаем провал и погружаемся всё ниже и ниже. Перемещаемся из стороны в сторону, чтобы избегать участков с кольями. Если зонт сломался, то из сундука можно взять еще один. Приземлившись на паутину, несколько раз нажимаем на кнопку прыжка. Аналогичным образом освобождаемся еще от двух паутин, спрыгиваем вниз и идем в обратную сторону. Пропустив валун, по нему залезаем наверх. Убегаем от огромного паука, стараясь как можно меньше застревать в паутинах. Пройдя до конца, взбираемся наверх и освобождаем валун, нарочито застревая в паутинах и разрывая их нажатием на кнопку прыжка. Поднимаемся еще выше по обвалившимся с правой стороны валунам. Освобождаем Фреда из последней паутины.

Не спеша движемся вперед, перепрыгивая через провалы. Как только появится валун, разворачиваемся и бежим в другую сторону. Проходим дальше, перебираемся по шаткому бревну и встаем на появляющуюся из-под земли конструкцию. От нее перепрыгиваем вперед. Когда появится валун, разворачиваемся и встаем на конструкцию, которая поднимет нас на безопасную высоту. Добираемся до дракона и три раза провоцируем его на атаку. Отбегаем подальше, чтобы не погибнуть от огня.

Третий акт

«Из чего сделаны мечты»

Добираемся до циркового шатра и наблюдаем за разговором. Винченцо отправился в свою секретную мастерскую. Диди хочет поговорить с ним. Следуя за девочкой, добираемся до здания. Не спешим идти внутрь, сначала соберем все четыре люминарии. Подбираем люминарию 1/4, находящую в углу с правой стороны. Сворачиваем направо идем до конца вдоль дороги. Проходим через пистолет, входим в тень освещенной стены и с правой стороны запрыгиваем на голову Кэт. Немного ждем, перепрыгиваем на голову Джонни и от нее на балкон с люминарией 2/4. Пройдемся по переулкам и соберем еще две люминарии 3/4, 4/4.

Возвращаемся к зданию, входим внутрь и запускаем машину, вставив две люминарии. Располагаем тени согласно изображению. Подбираем шар, вместе с ним входим в тень и оставляем его у основания детали. Быстро возвращаемся к рычагам управления и вращаем конструкцию по часовой стрелке. Шар перекинется на балкон. Поднимаемся туда по лестнице в соседнем помещении. Опускаем шар в трубу и тем самым приводим в действие третий инструмент.

Спрыгиваем вниз, входим в тень перед заработавшим инструментом, запрыгиваем на его тень и по теням других инструментов перебираемся в следующее помещение. Спустившись по лестнице, проходим под нее и подбираем коллекционный предмет (1). Открыв двери, располагаем тележку согласно изображению.

Подпрыгнув, входим в тень в освещенной стене. Подбираем момент и проходим между шестеренками. Рывками перебираемся от одной тени к другой, пока не окажемся рядом с устройством. Активируем его и открываем проход в тайную мастерскую. Идем направо, запрыгиваем на тень в освещенной стене и перепрыгиваем на спину человека. Залезаем на его голову и допрыгиваем до балкона. Переходим в следующее помещение, где со стены забираем коллекционный предмет (2). Добираемся до комнаты с инструментами, запрыгиваем на разрушенную лестницу и переходим на балкон соседнего помещения. Залезаем на перила, подпрыгиваем и входим в тень. Пройдя в левую сторону, совершаем прыжок и рывок, чтобы гарантированно попасть в мастерскую. Подбираем коллекционный предмет (3) и наблюдаем за разговором Диди и Винченцо.

«Закрыть глаза»

Идем прямо, поднимаемся повыше и движемся между домами. Слева будет проход, который приведет нас к сцене. Представление не успело начаться, как случилась очередная неполадка. Винченцо не сможет выступить без освещения. Спускаемся вниз, сворачиваем направо и добираемся до маяка.

«Начало большой дружбы»

Входим внутрь через тень на деревянной поверхности справа от двери. Активируем щиток, взаимодействуем с устройством в центре комнаты и направляем луч на стену над маленьким отделившимся островком посередине. Перепрыгиваем туда, подбираем ящик и вместе с ним входим в тень. Оставив ящик, выходим из тени и, вернувшись к устройству, аккуратно переводим луч света в левую сторону. Опускаем луч в пролом, чтобы ящик упал на пол. Снова освещаем активную точку с правой стороны. Кладем ящик на напольную кнопку и поднимаемся примерно до середины по лестницы. Дожидаемся света, подпрыгиваем и входим в тень. Перебираемся к платформе в углу, подбираем ящик и снова входим в тень уже с другой стороны. Движемся вдоль стены, пока переберемся к следующему углу. Выходим из тени и сбрасываем ящик на кнопку. Опустилась вторая лестница. Поднимаемся наверх, забираем коллекционный предмет (4) со стены, тянем за рычаг и поднимаемся еще выше.

Пройдемся по кругу и соберем два коллекционных предмета (5,6). После активации рычага, поднимаемся по лестнице, подпрыгиваем и входим в тень. Используем прыжки + рывки для прохождения сквозь тонкие тени. Подбираем коллекционный предмет (7), поднимаемся по лестнице и собираем еще два коллекционных предмета (8,9). Открываемся ту трубку центрального устройства, которая осветит стену. Залезаем на ящики, входим в тень и по шестерне прыжками перебираемся на правую сторону. Идем к лампе и со стойки забираем последний коллекционный предмет (10). Выходим наружу, поворачиваем налево и спрыгиваем всё ниже и ниже. Освобождаем двери от ящика, заходим внутрь и активируем вторую трубку. Выйдя наружу, взаимодействуем с устройством и фокусируем свет на стене. Подбираем ящик, подходим к стене и входим в тень. Оставляем ящик, выходим из тени и, управляя устройством, поднимаем ящик на верхний уровень. Направляем свет на подсвеченную точку чуть правее под платформой.

Поворачиваем направо, подпрыгиваем и хватаемся за уступ. Подносим ящик к освещенной стене. Используем устройство, чтобы сфокусировать свет на ящике. Входим в тень вместе с ящиком, оставляем его и, управляя устройством, переносим на правую сторону. Стена посередине постоянно вращается, поэтому подбираем нужный момент. Подпрыгиваем и цепляемся за уступ с правой стороны. Кладем ящик на напольную кнопку. Подходим к освещенной стене, подпрыгиваем и входим в тень. Перепрыгиваем на тень самой высокой трубы с левой стороны. Запрыгиваем на нижнюю вращающуюся балку с использованием рывка.

Поднимаемся по лестнице, входим в тень на освещенной стене и идем налево. Далее, прыгаем по теням Джонни и Диди. Входим в следующую тень и используем рывки, чтобы пройтись сквозь тени труб. Запрыгиваем на тень перил, подпрыгиваем и совершаем рывок. Проходим по тени лестницы. Поднимаемся всё выше и выше по теням Джонни и Кэт и по теням лестниц. Выполняем рывок, чтобы зацепиться за уступ. Добираемся до крыши, взаимодействуем с прожектором и направляем свет на сцену.

«Париж навсегда…»

Отправляемся на шоу Винченцо. Короткое, но насыщенное представление впечатлило зрителей. Пройдем вместе с Диди за сцену и воспользуемся подъемником. Кэт и Джонни снова вместе. Винченцо продолжит заниматься своим любимым делом. Он знает о существование мира теней и это останется их маленькой тайной.

1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Будьте инструктором по подготовке!
Проверьте себя на прочность в категориях MotoGP, Moto2 и Moto3 в увлекательных кампаниях сезона 2024 года.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!