Darksiders 3

Платформа PS4 / PS5
Издатель THQ
Разработчик Gunfire Games
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 27.11.2018

Прохождение

Идите к кислотной реке в конце моста и взгляните на подвешенный контейнер. Он окутан паутиной. Зажмите X, чтобы выбрать «Спаситель», и в огненной форме зажмите колесико мыши, чтобы зарядить метательное оружие огнем. Метните огненный «Спаситель» в паутину на контейнере, благодаря чему тот свалится вниз. Прыгайте по контейнерам на другую сторону, пройдите через здание, избавившись от паутины. Снаружи уничтожьте нескольких противников. Здесь есть дополнительный вход в здание – небольшой дверной проем. В этой комнате лежат фиолетовые камни, под которыми находится спуск в пещеру с артефактом Демонов.

Спуститесь вниз и обнаружите новый постамент Вульгрима. На стене справа от него висит фиолетовый тайник. Следуйте в туннель слева от постамента, после чего спрыгните в воду. На глубине есть лут, но вам нужно выбраться из воды. В паре пещер можно найти красный и фиолетовый тайники. Также здесь есть фиолетовые камни и мешок с фиолетовой жидкостью. Разрушьте этот мешок, чтобы внизу образовалась фиолетовая лужа. Если разрушите фиолетовую стену, то сможете найти секретную штольню с мерцающие останки. Для этого либо дождитесь появления формы силы, либо войдите в помещение и найдите жука. Этого жука нужно отнести к фиолетовой луже. Опустите, пусть он наестся, после чего подберите и бросьте в сторону фиолетовых камней. Задача усложняется расположенным здесь камнем, но сделать это возможно. Аналогично можно не ждать появления формы Силы, а уже сейчас при помощи фиолетового жука взорвать фиолетовый тайник в помещении с лужей.

Вернитесь в помещение с гнездом жуков и запрыгните на выступ со сломанной лестницей. Выходите наружу. Отсюда можно пойти направо вниз или налево вверх. Если пойдете направо, то обнаружите вентиляцию, за которой расположена добыча и синие стены для формы Покоя. Заберитесь наверх, соберите лут, перепрыгните через пролом в полу и разрушьте красный тайник. Выйдите наружу, чтобы подобрать артефакт Ангелов.

Отправляйтесь налево, чтобы подняться выше. Войдите в здание и перепрыгните через контейнер справа, где находится красный тайник. Вернитесь назад, прыгайте вперед на другую сторону и в обычной форме зацепитесь за трубу под потолком. Предварительно нужно будет в огненной форме поджечь паутину, сдерживающую данную трубу. Придется бросить «Спаситель», заряженный огнем. Перемещайтесь вперед, используя обе трубы, и окажетесь на каменном выступе.

Следуйте вперед, в обычной форме перепрыгните на другой выступ, используя трубу. В конце концов, вы доберетесь до ворот, который можно открыть при помощи рычага. Используйте его и откройте ворота. Но не спешите: вновь потяните за рычаг и пробегите за ворота, пока те не закрылись. В помещении есть фиолетовая лужа и проход с фиолетовыми камнями. Чуть дальше можно спрыгнуть вниз, чтобы найти гнездо жуков. Возьмите жука и бросьте его к фиолетовой луже. Позвольте ему напиться, после чего фиолетового жука метните в фиолетовые камни.Идите в образовавшийся проход. На стене здесь висит фиолетовый тайник. Поднимитесь наверх и ударьте огромный гриб, чтобы тот свалился вниз. Прежде, чем воспользоваться грибом, спрыгните вниз и доставьте еще одного жука до фиолетовой лужи. Заберитесь на гриб и с него запрыгните наверх, где есть пустое место среди контейнеров. Спрыгните с балкона и вновь активируйте рычаг, чтобы открыть ворота. Бегите к заранее подготовленному фиолетовому жуку и бросьте его в другие фиолетовые камни.

Идите вперед, атакуйте огромный гриб и прыгайте вслед за ним вниз. Толкайте данный гриб к разрушенному мосту, заберитесь наверх и с гриба двойным прыжком запрыгните на мост. Двигайтесь по этому мосту в единственному направлении, убивая противников. Ближе к концу моста (если хотите, к началу) можно отыскать красный тайник, висящий на дереве. После моста вы обнаружите постамент и вентиляцию. Двигайтесь через нее и в коридоре с левой стороны найдите человека.

Идите по коридору и спрыгните вниз. Спуститесь по ступеням рядом и разрушьте красный тайник. Следуйте в противоположную сторону, спрыгните вниз и окажетесь на складе. Сначала идите в тупик слева, чтобы обнаружить ящики. Сломайте их и увидите вентиляцию. По ней доберитесь в секретную комнату, убейте черного ангела и подберите мерцающие останки.

Вернитесь назад, зачистите затопленный склад и идите в соседний коридор. Сразу потяните за рычаг, чтобы открыть короткий путь назад, к одному из предыдущих постаментов. Продолжайте двигаться по новому коридору и увидите щупальца монстра. Поднимитесь на контейнер, оттуда запрыгните на выступ сверху, используя огненную форму.

Прыгайте поверху, цепляясь за две трубы. Не спешите уходить, а обратите внимание на отверстие в стене – запрыгните через него внутрь офиса, разрушьте ульи и подберите артефакт Ангелов. Идите далее, запрыгните наверх по контейнерам и опустите рычаг, чтобы открыть двери. Двигайтесь по коридору вперед, пока не будете атакованы огромным монстром. Чтобы продвинуться дальше, достаньте «Спаситель», в режиме прицеливания через X выберите каждый из четырех глаз и отметьте клавишей Caps Lock, а затем бросьте оружие, щелкнув по колесику мыши. Разобравшись, идите в проход справа от монстра, чтобы найти новый постамент. Можете сразу открыть пару дверей справа, опустив рычаги, чтобы создать короткий путь назад.

Как победить Похоть?

Вскоре вы доберетесь до корабля, где предстоит сразиться с Похотью. Во время боя с ним вам нужно вовремя уклоняться и контратаковать. Как только запас здоровья Похоти опустится ниже половины, то появится Уриэль. Похоти удастся перехитрить его, поэтому вы будете сражаться уже с двумя противниками. Даже если убьете Уриэля в бою, он не погибнет, а Ярость все равно пощадит предводителя Ангелов. Но если вы убьете первым Похоть, то Уриэля добивать не придется. Продолжайте уклоняться и тщательнее выбирайте момент для собственной атаки. В идеале нужно активировать камень бессмертия, а также оставить на последнюю стадию форму Хаоса. После боя вы встретитесь с Повелителем Пустот и получите от него форму Силы.

Где искать Чревоугодие (как получить форму Покоя)?

Вы окажетесь в трюме, рядом с постаментом Вульгрима. Активируйте его, поднимитесь на контейнер и ударьте молотом Силы по фиолетовым камням, чтобы вернуться туда, где сражались с Похотью. Подберите лут – мерцающие останки, а затем найдите в помещении дорожку из кристаллов. Подойдите к ней, дважды нажмите на «Пробел» в форме силы и превратитесь в силовой шар. Удерживая «Пробел», катитесь по дорожке вверх.

Спрыгните через дыру вниз и подберите артефакт Ангелов. Разбейте еще одни фиолетовые камни и увидите снаружи кристаллическую дорожку на контейнерах. Прыгайте на нее, удерживая «Пробел» в форме силы, и перекатывайтесь вправо. Следуйте по дорожке с контейнерами, разрушьте несколько фиолетовых камней и бросьте «Спаситель», заряженный силой, в камни сверху. Заберитесь в помещение и ползите через вентиляцию с левой стороны.

Уничтожьте камни и спрыгните вниз, на затопленный склад. Убейте противников, на одной из стен найдите фиолетовый тайник, который можно уничтожить «Спасителем», заряженным силой. Выйдите наружу и обратите внимание на лестницу с левой стороны. Там есть очень много фиолетовых камней, а позади них видна щупальца монстра. Если пойдете туда, то продолжите сюжет, но для начала спрыгните с разрушенной дороги вправо, чтобы перебраться через кислоту на другую сторону.

Победите противников, среди которых будут мухи. На стене справа висит фиолетовый тайник, а под козырьком у закрытых ворот лежит артефакт Демонов. Идите отсюда в левую сторону и разрушьте фиолетовые камни, преграждающие путь в здание. Внутри здания с большими зелеными установками идите до упора влево, чтобы в углу отыскать артефакт Ангелов. Обыщите здание, убейте врагов и выходите наружу через другой проем.

Здесь будет грифон и Падший Ангел. Убейте их и обратите внимание на большой камень с фиолетовыми пятнами. Его можно передвигать при помощи молота Силы или «Спасителя», ею заряженным. Также есть еще одно здание. Не входите в него, а загляните за угол слева, чтобы на наружной стене обнаружить фиолетовый тайник с великим кристалл-лурчером. Итак, бейте фиолетовый камень внутрь здания. Он упрется в преграду, поэтому нужно будет передвигать его зигзагообразно. Подтолкнув камень к стене, заберитесь на него, а оттуда – на стену, используя огненную форму.

Здесь вы обнаружите красный тайник, а также сможете добраться до большого гриба. Ударьте по нему, чтобы гриб свалился вниз. Прыгайте за ним – вы вернетесь к кислотной реке. Толкайте гриб в правую сторону, к проходу внутрь здания, где раньше были фиолетовые камни. Этот проход спрятан под козырьком, и при помощи гриба вы сможете забраться на козырек.

Сделав это, пройдите на второй этаж знакомого цеха и спасите очередного человека. Осмотритесь, соберите лут и запрыгните в комнату выше, используя контейнер неподалеку от входа. Здесь вы встретите еще одного Избранного – Поврежденного Книгохранителя. К этому моменту проблем с его уничтожением возникнуть не должно. Победите противника, после чего сможете забрать выпавшую из него Сущность Избранного (3/5). Напоминаем, что она нужна для апгрейда улучшения оружия до максимума.

Обратите внимание, что в том же здании, куда вы толкали фиолетовый камень, есть синие стены, по которым можно подняться в форме Покоя. Это очень важный момент! Поднимитесь в форме Покоя по этим стенам и подберите артефакт Ангелов, после чего переключитесь на форму Силы и по кристаллической дорожке в форме шара доберитесь до дальних контейнеров. Прыгайте по контейнерам и в самом конце найдете добычу – одну из двух в игре глыбу адамантина.

Возвращайтесь обратно к лестнице, ведущей к фиолетовым камням и щупальце монстра. Разрушьте камни и ударьте хвост монстра, чтобы спугнуть его. Он скроется в глубоководной пещере, похитив талисман Ярости. Героиня решит последовать за ним. Спрыгните вниз и на том месте, где был монстр, найдите артефакт Демонов.

Прыгайте вниз и плывите на глубину. В форме Силы Ярость может ходить по дну и атаковать противников, использовать свой молот, чтобы разбивать тайники и камни. Выберите форму силы, идите вперед и разрушьте фиолетовые камни слева. Ударьте по большом булыжнику с фиолетовыми линиями, чтобы открыть путь дальше. Продолжайте двигаться единственным маршрутом, убейте электрических рыб и разрушьте другие камни. В конце концов, вы выберитесь в пещеру. Убейте скелета, соберите лут, а затем «Спасителем» выстрелите одновременно в три меча (третий меч спрятан за ящиками слева от двери). Чтобы отметить каждую цель, войдите в режим прицеливания, нажав на X, после чего наведите прицел на мечи и нажмите на Caps Lock.

В новом помещении будет красный тайник и новый постамент Вульгрима. Затем двигайтесь в просторную пещеру, где можно передвигаться как поверху, так и понизу. Для начала плывите налево и заберитесь на землю, где есть кристаллическая дорожка. В форме Силы зарядите «Спаситель» и бросьте в фиолетовые камни на дорожке, поскольку те преграждают путь.

Теперь превратитесь в силовой шар и перемещайтесь по длинной кристаллической дорожке в самый конец. Вы окажетесь на выступе, откуда нужно спрыгнуть вниз, в комнату со скелетами. Победите их всех и обратите внимание на кнопку в полу. Если нажать на нее, то вдалеке повернется стена и появится меч. Еще два меча расположены на колоннах сбоку от кнопки в полу.

Разрушьте различные предметы в проеме рядом с кнопкой и карабкайтесь туда. Поднимитесь наверх и обнаружите камень с фиолетовыми линиями. Толкайте его молотом Силы и сбросьте вниз, в ту самую комнату. Передвиньте камень на кнопку в полу, после чего «Спасителем» выделите все три меча – два на колоннах и один на повернувшейся стене (из-за нажатой кнопки). Выстрелив в три сразу, вы откроете путь дальше. В следующем помещении победите врагов, можете разрушить фиолетовые камни справа и найти лурчеры. Идите в дальнюю часть, чтобы в самом конце отыскать недостающий меч.

Сразу прыгайте в воду и плывите на ближайший островок с дверью и двумя статуями. Установите найденный только что меч на статую слева. Вам нужно будет активировать три меча (третий находится над воротами), бросив «Спаситель», и продолжить сюжет. Но для начала изучим остальную часть данной пещеры. Посмотрите вправо от закрытой двери и на стене обнаружите фиолетовый тайник. Встаньте спиной к мечам, пройдите до края островка и посмотрите направо. Там будет часть пещеры с низким потолком, где вода практически достает до него. Плывите туда поверху и сверните направо, чтобы обнаружить водопад. На него вы можете забраться. Так и сделайте, затем пройдите чуть дальше и увидите другой, высокий водопад и две синие стены. По ним можно залезть наверх в форме Покоя. Так и сделайте, прыгайте на воду и на каменном выступе найдите артефакт Демонов. Рядом есть другие стены, ведущие наверх. В форме Покоя поднимитесь туда, соберите лут и перепрыгните на другую платформу, чтобы опустить рычаг и создать короткий путь в другую комнату.

Примерно там же погрузитесь на глубину в форме Силы, чтобы найти фиолетовые камни и большой булыжник, который можно сдвинуть с места молотом Силы. Так и сделайте, и обнаружите дыру на дне. Плывите туда, двигайтесь в конец тайной пещеры и найдете новое улучшение для оружия – «Азазель».

Плывите в самое начало пещеры, откуда сюда пришли. Встаньте к нему спиной. Впереди вы будете видеть островок с запертой дверью и тремя мечами. Плывите в левую сторону, где находится частично затопленное здание. На его вершине вы видите противников. Ныряйте на глубину, убейте двух врагов и осмотритесь в форме Силы. Здесь есть два набора фиолетовых камней. Разрушьте тот, что справа, если смотреть лицом в сторону входа (откуда приплыли). Пройдите в образовавшуюся дыру и окажетесь на локации с множеством труб, из которых появляются взрывные снаряды. Проплывите мимо них и сверните к фиолетовым камням слева. Разрушьте их и войдите в затопленное помещение с лутом – артефактом Демонов. Вернитесь назад (за другими фиолетовыми камнями лежат лурчеры).

Теперь войдите в затопленную часть здания слева от входа в пещеру, убейте электрических рыб и подберите мерцающие останки. Осмотритесь и обнаружите запертую решетку. На двух колоннах вдалеке от нее есть мечи. Ударьте по ним с минимальной паузой, чтобы открылась решетка и появился путь вглубь пещеры.

Двигайтесь туда, выберитесь на поверхность, по кристаллической дорожке поднимитесь наверх (в форме силового шара) и спрыгните в комнате с очередным Избранным – Храмовником Проклятых. За его уничтожение вы получите Сущность Избранного (4/5), но победить врага будет непросто, поскольку он использует массивный щит. Придется действовать строго на контратаках.

Возвращайтесь обратно в затопленную комнату, где активировали два меча, плывите наверх и в форме Силы молотом сокрушите фиолетовые камни. Пройдите в соседнюю пещеру, поднимитесь наверх и молотом Силы толкайте камень к выступу. Запрыгните на него, победите всех противников и на краю выступа найдите ядро омоложения.

Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!