Dead Island

Жанр Экшен / Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Deep Silver
Разработчик Techland
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 18+
Дата выхода 31.05.2016

Прохождение

Глава 13: Испытание кровью

Теперь, когда наша кровь проанализирована, нужно взять на эксперимент кровь здешних аборигенов в лагере неподалеку. Залезаем в зеленый пикап, стоящий возле лаборатории, и едем вниз по убитой дороге прямо к пещере аборигенов. На месте обнаруживаем крепкие ворота, за которыми стоит воин и не собирается нас пропускать. Нужно найти другой путь. Разворачиваемся на 180 градусов от ворот, немного спускаемся вниз и поворачиваем направо, где увидим статую с корзиной. Следуем по каньону из таких самых статуй, в конце которого выходим прямо на арену аборигенов. Нам нужно пройти пару испытаний, чтобы показать племени, что мы достойны находиться рядом с ними. Первое испытание — выдержать нападения зомби. Ничего сложного, просто бегаем по кругу и отбиваем нападения. Второе испытание будет куда сложнее, нужно сразиться с их самым сильным воином, плюс его будет прикрывать пара обычных зомби. Придется применять ярость или огнестрельное оружие, идти с кулаками на этого громилу лучше не стоит. Когда мы одержим вверх, забираем у громилы образец крови и отвозим его доктору Уэсту.

Пока он делаем анализы с найденной нами кровью, нам нужно снова помочь ученым. Для начала сходим к Фрэнку, которого мы недавно спасали. Он просит принести ему квасцы со склада. Беремся за задание и идем за нужным ему предметом. Выходим на улицу, огибаем лабораторию и заходим за решетчатую дверь, где поворачиваем направо и перелазим по ящикам через решетку. Проникаем на склад, зачищаем его, открываем ворота, поднимаем канистру с химикатами и относим ее к Фрэнку. Теперь нужно помочь другому ученому. Он просит сходить в кладовую и принести оттуда образцы мышечной ткани зараженных. Направляемся на место, уничтожаем двух зомби в кладовой, берем их ткань и относим ученому. Теперь пора возвращаться к Уэсту.

Глава 14: Чистейшее зло

Он провел анализы и готов сделать вакцину, но для этого потребуется не мутировшаяся кровь. Для этого отправляемся обратно к аборигенам и разговариваем с их вожаком — Опе. Он готов нас проводить до гробницы в горах, чтобы мы смогли взять оттуда нужную нам кровь. Вместе с ним идем к лодке Моуэна, где садимся за штурвал и плывем к катакомбам. Приплыв на место, следуем за Опе по реке, где далее проходим по мосту и выходим к его деревне, заполоненной нежитью. Если держаться ближе к Опе, то можно избежать столкновения с мертвяками, но, увы, это получается не всегда. Во всяком случае, когда пройдем деревню — взбираемся вверх на гору, по пути уничтожая зараженных. Доходим до навесных мостов, проходим их, пробегаем под водопадом и в итоге добираемся до поднятого моста. Нужно его поднять. Спускаемся чуть ниже с левой стороны моста, перепрыгиваем яму на сторону, где лежит труп, после чего по лестнице карабкаемся наверх, где дергаем за рычаг и опускаем мост для Опе. Следуем по тропинке вверх и приходим в ту самую пещеру с мумиями.

Опе больше с нами нет по видимым причинами, зато теперь к нам присоединилась Йерема. Она знает короткий путь в деревню, поэтому начинам выдвигаться уже за ней, стараясь избегать стычек с зомби, потому как они будут лезть на нас из-за всех щелей. Добравшись до утеса, Йерема заметит, как на нашего друга Моуэна напали зомби. В срочном порядке спускаемся вниз и помогаем ему отбиться от проголодавшейся нежити. После отводим Йерему к лодке и сматываемся отсюда поскорее в лабораторию.

Следуем за нашей новой подругой, не давая зомби напасть на нее. Когда доберемся до ученых, оставляем ее здесь, а сами разговариваем с Уэстом. Теперь, когда мы достали для него мумию, он погрузится в свои исследования надолго, а мы тем временем должны спуститься к Моуэну и убедить его, чтобы он нас все-таки провел нужное место.

Глава 15: Опасные воды

К счастью, он соглашается, потому как мы его спасли в деревне аборигенов. Но, прежде чем отправится в опасные тропы, нужно достать бензин и некоторые припасы для Тита. Отправляемся на лодке обратно в город Морсби.

Первым делом отправляемся за грузом. Приходим в порт, по машине залезаем на контейнеры, проползаем вперед и открываем красный контейнер. Забираем груз и другие ценные предметы, после чего идем на бензоколонку. Возле нее видим припаркованный автомобиль. Грузим на него две канистры с топливом и отвозим их к порту, где ставим бензин возле лодки. Моуэн сообщает, что в том месте, где мы поплывем, множество мин, а из-за сильных волн мы можем угодить в одну из них. Чтобы это предотвратить, нужно установить на катер пару модификаций. Прямо на катере отправляемся в мастерскую на берегу, где когда то работал Эрл — отец Джин.

Приплыв к мастерской, забираем прутья возле нее и складываем их на нос нашей лодки. Смотрим, как Джин расправляется со своим зомби-отцом, и направляемся к лаборатории. Учесть базы ученых сложилась, как и в ратуше. По вине Уэста все зомби выбежали из клеток, вследствие чего в живых осталась только одна Йерема. С помощью компьютера освобождаем ее из клетки и ищем вакцину. Она лежит в маленьком холодильнике напротив компьютера. Просто открываем дверку и забираем антидот. После подходим к рации на столе и отправляемся в сторону тюрьмы.

Акт IV

Глава 16: Взаперти

Мы прибыли на место, нужно найти того самого человека с радио по имени Уайт. Следуем за Моуэном и приходим в столовую, где как раз и встречаем Тита, местного главаря среди заключенных. Он предлагает нам освободить его друга, который находится в камере. Следуем туда через камеры и поднимаемся на третий этаж. Чтобы открыть ворота, нужно идти в центр управления и открыть решетки на всех дверях. Комната управления находится на этаж ниже. Когда решетки камеры откроются, поднимется тревога. В срочном порядке бежим на другую сторону камер и отключаем тревогу, чтобы не привлекать лишнее внимание нежити. Поднимаемся к заключенному и вместе с ним направляемся к Титу.

Он нам дает новое задание — достать оружие и патроны для его парней. Проходим на второй этаж, разделываемся с зомби и полицейским, после чего выламываем дверь и встречаем Кевина, которого прислал Тит, чтобы помочь нам пробраться на склад. Он предлагает нам забрать у начальника охраны универсальный ключ для замка склада, иначе мы не сможем попасть внутрь. Следуем обратно по этому коридору и выходим прямо к месту, где заперся старший охранник. С помощью огнестрельного оружия убиваем двух полицейских вместе с их старшиной, забираем универсальный ключ на тумбочке возле вазы и относим ее к Кевину. Пока он колдует с дверью, отстреливаем проголодавшихся зомби. Когда дверь откроется, заходим внутрь и забираем последнюю коробку с боеприпасами. Относим ее к Титу и забираем награду.

Теперь нужно достать немного еды из столовой, возле кафетерия. Так же нужно уничтожить там всю нежить, плюсом еще и возле склада. Когда в живых не останется никого, отчитываемся перед Титом и выполняем для него последнюю просьбу.

Нам нужно отправиться в блок B, уничтожить всех зомби и принести оттуда оружие и патроны. Спускаемся по лестнице вниз и следуем по указателю на мини-карте. По пути нам придется прорываться через толпы зараженных и полицейских. Пройдя немного далее, поднимаемся выше и пробуем открыть дверь, но все безрезультатно. Идем в соседний коридорчик и через него выходим к камерам, где спускаемся вниз и походим вперед к другой лестнице, уже по другой стороне камер. Поднимаемся на третий этаж, проходим к другим лестницам, по ним спускаемся на второй и оттуда прямо в комнату управления. Тут с нами связывается Уайт и предлагает бросить этих заключенных и идти прямо к нему в блок C. Делать нечего, соглашаемся. Спускаемся в канализацию и идем по ней, пока не упремся в тупик. Рядом есть лестница, по ней карабкаемся наверх и попадаем в душевую. Проходим ее и встречаем Джин с Йеремой, с которой нам нужно поговорить. Рассказав нам о том, как они сюда попали, идем к лифту, на котором поднимаемся к Уайту.

Глава 17: Надежда умирает последней

Как и предполагалось, Уайт нас кинул — отравил газом и, пользуясь моментом, забрал вакцину. Скоро он смоется с этого острова на вертолете, нужно его опередить и не дать ему улететь без нас, тем самым предотвратив ядерную катастрофу. Бежим на крышу госпиталя через коридоры, целиком и полностью не отвлекаясь на зомби (их будет слишком много).

Глава 18: Мир летит в тартарары

Выбежав на крышу, достаем винтовку и уничтожаем полицейских (в Уайта стрелять нет смысла, его мы будем убивать по другой схеме). Когда все копы будут отбиты, капитан натравит на нас зомби. Разбираемся с ними и бежим к Уайту через ворота, на которых до этого висела взрывчатка. Просмотрев ролик, включаем ярость и уничтожаем мутировавшегося капитана. Залезаем в вертолет и смотрим финальный ролик с титрами, под композицию Сэма Би.

The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!