DEATH STRANDING
Все сооружения и как их использовать
В Death Stranding вы можете возвести 10 разных структур, и ниже мы расскажем о каждой из них, а также приведем примеры наиболее эффективного применения конкретных построек. Также вы узнаете стоимость последующих обновлений.
Если вы создадите каждую из перечисленных структур, то разблокируете ачивку «Опытный строитель». А после апгрейда всех сооружений до третьего уровня вам станет доступно достижение «Первопроходец».
В то время как лестница, крюк и указатель могут быть созданы непосредственно в терминалах или инвентаре, для всех других конструкций вам понадобится особое устройство — PCC. Создать его можно в терминале. Затем положите в инвентарь, экипируйте и выберите конструкцию, которую хотите возвести. Все объекты печатаются на быстром 3D-принтере и могут быть установлены в любом месте игрового мира.
Список сооружений
Перечислим все постройки
— Лестница: стоимость 20 единиц металла.
- Указатель: бесплатный. Удерживайте кнопку L1 и нажмите на «треугольник» в том месте, где хотите разместить знак. Он будет виден другим игрокам, находящимся в онлайне.
- Крюк: стоимость 16 единиц резины.
- Генератор: требует PCC первого уровня. Уровень 2: 400 единиц металла. Уровень 3: 400 единиц металла и 100 хиральных кристаллов.
- Наблюдательная вышка: требует PCC первого уровня. Уровень 2: 400 единиц металла и 32 хиральных кристалла. Уровень 3: 800 единиц металла и 150 хиральных кристаллов.
- Убежище: требует PCC второго уровня. Уровень 1: 2400 специальных сплавов и 300 хиральных кристаллов. Уровень 2: 4500 специальных сплавов и 500 хиральных кристаллов. Уровень 3: 6840 специальных сплавов и 1000 хиральных кристаллов.
- Укрытие от дождя: требует PCC первого уровня. Уровень 2: 400 единиц металла и 32 хиральных кристалла. Уровень 3: 1200 единиц металла и 300 хиральных кристаллов.
- Канатная дорога: требует PCC второго уровня. Уровень 2: 480 специальных сплавов и 240 химикатов. Уровень 3: 1440 специальных сплавов, 1440 химикатов и 300 хиральных кристаллов.
- Почтовый ящик: требует PCC первого уровня. Уровень 2: 200 единиц металла. Уровень 3: 600 единиц металла.
- Мост: требует PCC первого уровня. Уровень 1: 800 единиц металла. Уровень 2: 1600 единиц металла и 96 хиральных кристаллов. Уровень 3: 2800 единиц металла и 500 хиральных кристаллов.
Таким образом, поначалу кажущийся пустым мир Death Stranding постепенно будет заполняться вашими структурами и постройками других геймеров. Всякий раз, когда кто-то использует вашу конструкцию по сети, вы получаете лайки. Удачно расположенные структуры позволят вам получить намного больше лайков и более высокие оценки связи. Однако все это — альтруизм, и данный рейтинг никакой особой пользы не приносит. Да, есть лайки, получаемый от NPC, но это совершенно иная история.
Чтобы получить много лайков, нужно научиться возводить конструкции в тех местах, где они действительно будут необходимы. Ниже мы расскажем вам о размещении наиболее важных сооружений.
Наблюдательные вышки
Одна из первых построек, с которой вы столкнетесь в игре — наблюдательная вышка. Эти массивные сооружения помогут разобраться в ландшафте ближайшей местности и отметить любые объекты на карте. Предложенные точки обзора очень полезны, особенно если вы хотите отыскать потерянный груз на локации или подобрать хорошо спрятанные коллекционки.
Лучшим местом для размещения вышек являются пограничные зоны вражеских лагерей. То есть в нескольких шагах от зоны срабатывания детекторов груза. Поставьте вышку рядом с одним из таких детекторов. После этого отсканируйте локацию, чтобы пометить все предметы и увидеть врагов. Это очень полезно на ранних стадиях. Особенно пока у вас нет должного оружия, позволяющего отразить нападение недругов, или способов для быстрого маневрирования.
Укрытие от дождя
Есть некоторые части карты, где практически всегда идет дождь. Это идеальные точки для убежищ от дождя. Такие древовидные структуры позволяют вам скрыться от смертельно опасных осадков и преодолеть данную область, не получив повреждений. Находясь в таких убежищах, вы автоматически ремонтируете вещи. Не ремонтируются транспортные средства и сам груз, хранящийся в контейнерах.
Генератор
Когда, наконец, получите в свое распоряжение транспортные средства и экзоскелеты, то быстро поймете, насколько ценна в игре энергия. И транспорт, и экзоскелеты позволят вам преодолевать расстояния быстрее, перемещая при этом больше грузов, но постепенно запас их энергии иссякнет. Но хорошо во всем этом то, что вы в любой момент можете создать генератор. Эти тонкие вертикальные башни быстро зарядят все то, что установлено рядом с ними.
Ни в коем случае не устанавливайте генераторы рядом с пунктами назначения, поскольку обычно в таких точках есть личные апартаменты для отдыха Сэма. И отдыхая в комнате, он автоматически заряжает все то, что потребляет энергию. Таким образом, лучше всего устанавливать генераторы где-то на середине маршрутов. Причем в таком случае выбирайте более протоптанные пути или тропы, которыми игрок точно воспользуется. Подойдут места, при достижении которых практически у всех не останется энергии.
Мосты
В начале игры мосты будут полезны в преодолении рек, путешествии пешком или на транспортных средствах, однако для их строительства требуется много материалов. Если для обхода опасного участка требуется несколько секунд движения в левую или правую сторону, то рассмотрите возможность установки моста в другом месте. При планировании маршрута загляните в будущее и убедитесь, что размещение моста имеет смысл. Ищите места для строительства моста вблизи объектов или вражеских лагерей, поскольку вам понадобится короткий и быстрый доступ к месту, где вы могли бы пополнить ресурсы, чтобы, наконец, завершить его строительство.
Почтовые ящики
Почтовые ящики — небольшие шкафчики, в которых можно хранить вещи. Причем предметы можно положить как в личный ящик, так и в общий, чтобы ими могли воспользоваться и другие геймеры. Особенно полезны такие предметы в начале игры, когда затруднена транспортировка большого числа материалов для строительства мостов или других сооружений.
Воспринимайте ящики как путевые точки. Устанавливайте их между местом, где можно легко добыть ресурсы (фабрикой) и локацией, где требуется большое сооружение (например, мост). Теперь вы можете перемещать ресурсы партиями и скорее завершить строительство моста.