Deathloop

Жанр Экшен
Платформа PS4 / PS5
Издатель Bethesda Softworks
Разработчик Arkane Studios
Совместимо с PS Camera да
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Дата выхода 14.09.2021

Где искать всех (почти) голых персонажей

Всего в Deathloop можно отыскать 14 (почти) голых персонажей, убийство каждого из которых необходимо для получения достижения «Костюм смертника». (Почти) голый персонаж – это противник, который в течение дня появляется в одних и тех же местах. На самом деле это один и тот же персонаж, который появляется в обязательно порядке в каждое время суток на каждой локации. Всего есть четыре локации (Комплекс, Даунтаун, Карлова бухта и скала Фристад) и 4 времени суток (утро, полдень, после полудня и вечер). То есть 16 разных регионов, поскольку локации меняются от времени суток. Однако в двух случаях регионы не доступны: в полдень вы не можете посетить Карлову бухту, а вечером – скалу Фристад. В итоге получаем 14 мест спавна (почти) голых персонажей. Найти и убить персонажа один раз недостаточно. Вам нужно отыскать его во всех локациях в течение суток по 1 разу.

Итак, это уникальный враг, который отличается от остальных своим снаряжением. Он не голый, но на нем действительно очень мало одежды. Он может появиться в двух состояниях: в трусах, ботинках и шлеме (так выглядит большинство из них) или может быть одет в одежду, но окрашен в бирюзовые и желтые цвета, как некоторые обычные резиденты (после полудня и вечером).

Убив этого персонажа, можете покинуть карту через тоннели. Кольт должен выжить и успешно уйти с локации. Только так засчитается убийство (почти) голого персонажа на конкретной локации в конкретное время суток! Если вы убили всех персонажей, но не получили ачивку, рекомендую перепроверить не голых, а окрашенных персонажей (они не в одежде, а в краске), которые появляются после полудня или вечером. Они уж больно похожи на обычных резидентов. Можете использовать «Эфир» Егора, чтобы подобраться к врагам ближе и внимательно их осмотреть. В любом случае, если не получили ачивку, воспользуйтесь моим гайдом и пробегите по всем персонажам повторно.

Обратите внимание, что (почти) голый персонаж может не стоять на месте. Он двигается, особенно если была поднята тревога. Некоторые ходят (недалеко) даже без тревоги, но они всегда есть более-менее в одном и том же месте.

Вы не можете пропустить и окончательно потерять возможность убить персонажей, поскольку циклы в игре повторяются раз за разом. Точно также вам не нужно убивать всех их за одну петлю. Это просто невозможно сделать. Ни один из врагов не требует прохождения каких-то сюжетных линий, поиска зацепок или находок. Все они будут доступны сразу, как только вам разрешат изучать карты в любое время. Чтобы лучше ориентироваться на локациях, рекомендую для начала завершить сюжетную линию.

Почти голые персонажи на локации Комплекс

Утро. Стоит посреди бункера.

Полдень. Ходит по лагерю Егора.

После полудня. Покиньте тоннели через дверь справа, идите вперед и сверните влево у турели. Поднимитесь по скалам справа и продолжайте движение вперед. Так вы доберетесь до тоннеля, из которого выходите в полдень. Ищите персонажа на дороге, рядом с выходом из этого тоннеля, около киоска доставки Гидеона Фрая. Он будет окрашен в бирюзовый цвет и выглядит как остальные противники, но вы можете использовать «Эфир», чтобы подобраться к нему и рассмотреть вблизи (вблизи вы можете понять, что тот или иной враг голый, просто покрасил кожу краской). Либо просто убейте всех противников на локации.

Вечер. Выйдите из тоннеля через дверь справа и осмотрите дорогу к парковке впереди. Персонаж будет валяться прямо на дороге и корчиться. Учтите, что он ранен и истекает кровью, поэтому рано или поздно умрет самостоятельно. Убедитесь, что застрелили его до того, как персонаж погиб своей смертью.

Почти голые персонажи на локации Даунтаун

Утро. Выйдите из тоннеля через дверь справа, затем сверните на первом перекрестке вправо, поднимитесь по камням на крышу, где будет один враг, и держитесь дальнего правого края карты. Внизу, в углу карты, находится почти голый персонаж.

Полдень. Ищите у выступа возле кондитерской.

После полудня. Стоит в толпе у сцены рядом с библиотекой, в центре района (сцена утром и днем только собирается).

Вечер. Стоит на вершине сцены во дворе библиотеки. На большой вышке, стреляет издали, если вас заметит.

Почти голые персонажи в Карловой бухте

Утро. В переулке за пределами Dawn of Reason. Иногда может появляться внутри здания.

После полудня. Внутри ангара 01, на среднем этаже. Обратите внимание, что эта карта недоступна в полдень, поэтому, если целенаправленно ищите голых персонажей в Карловой бухте, после утра перемотайте время суток 1 раз.

Вечер. Внутри центра ЭОН, справа от Dawn of Reason (красное здание, попасть в которое можно через дверь в переулке, где был почти голый персонаж утром)

Почти голые персонажи на скале Фристад

Утро. Рядом со станцией безопасности ЭОН, около рок-клуба Балагура Фрэнка.

Полдень. В баре справа от рок-клуба Балагура Фрэнка, в пещере ниже.

После полудня. В баре справа, под рок-клубом Балагура Фрэнка. Вечером скала Фристад недоступна.

Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,