Deathloop
Прохождение
Это две самые сложные коробки, а с остальными проблем не возникнет. Некоторые коробки за вас откроют резиденты (враги). Как только разблокируем каждую коробку, возвращаемся в здание, где находится оружие. Открываем дверь с правой стороны и проходим вперёд. Если необходимы слитки, разбиваем доски с левой стороны от переключателя и перехватываем управление нейтрализатором поля, а затем отключаем его. После чего активируем в нужном нам порядке несколько рукояток. Первая находится возле вас.
- Избегаем синих лазеров, поднимаемся и следуем в дальний угол мимо лучей. Затем, в углу, при помощи коробок поднимаемся на этаж выше и пытаемся найти вторую рукоятку.
- Оборачиваемся и проходим мимо вертикальных синих лучей. Сворачиваем в левую сторону за угол, чтобы преодолеть преграды с такими же лучами и активируем рукоятку, которая находится перед вами.
- Оборачиваемся и преодолеваем те же преграды, следуя обратным путём, чтобы опустить четвёртый переключатель.
- Возвращаемся ко второй рукоятке, которую активировали ранее (когда поднялись по коробкам). Спрыгиваем на первый этаж и активируем рукоятку в углу, она находится около опускающихся ворот.
- Идём к рукоятке у лестницы, которая ведёт вниз, и активируем её.
- Снова поднимаемся по коробкам в дальнем углу первого этажа, как это делали по пути ко второй рукоятке (в этом списке – первой). Проходим вертикальные лучи и перебираемся через две преграды посередине второго этажа. Затем сворачиваем в правую сторону, к последней рукоятке. Если успеем, возвращаемся к футляру и забираем дробовик «Наследие». Если время закончится, придётся повторять всё с самого начала.
Баллада Балагура Фрэнка
Это задание можно взять или выполнить утром следующего дня. Идём по маркеру к рок-клубу Фрэнка. Входим в здание, предварительно взяв класс-пасс из девайса с правой стороны. К сожалению, при его использовании вы не можете активировать слитки, включая «Репризу». Движемся через клуб и устраняем противников. Поднимаемся по лестнице в дальней части. Взламываем видеокамеры и турели и окажемся в спальне Фрэнка, над помещением звукозаписи, в которой находится сам Фрэнк. Не обращаем на него внимания. Поднимаемся в спальню сверху и пытаемся найти такой же девайс у постели. Снимаем с себя класс-пасс. Слитки вновь активны. Ищем в углу миником и осматриваем записи, чтобы узнать информацию про Отто и фейерверки. Появится новая задача.
Но, прежде чем покинуть это место, завершаем задание «Всю ночь напролёт», которое описано ниже. Идём после обеда в Даунтаун, когда можно выполнить миссию «Послеполуденные утехи», которая описана ещё ниже. Отправляемся в место под названием Карлова бухта и заходим в мастерскую Отто. Идти к нему следует после обеда, либо немного позже. Посещаем лавку и видим, что она разрушена. Читаем заметку, которая висит с левой стороны от двери. Идём с утра в Даунтаун и заходим в мастерскую Отто. Осматриваем установку по производству фейерверков. Проблема связана с тем, что к этой установке подключено большое количество питающих устройств.
Проходим по всем светящимся проводам и у устраняем большое устройство и маленькие электрические панели. Один из проводов приведёт вас в здание, в котором встретим множество золотых противников (радистов). Пытаемся перехватить управление каждым устройством или убивать их незаметно. Если будет поднята тревога, сюда слетятся несколько десятков врагов. Провода раздвоены, поэтому ищем в здании несколько электрических панелей. Покидаем эту локацию только в том случае, когда убедимся, что каждый провод уже не светится.
Далее нужно получить пароль. Сделать это в любое время суток, кроме утра. То есть в том случае, если мастерская Отто в целости и сохранности (мы как раз и спасаем её утром). Отправляемся в Даунтаун и заходим внутрь мастерской. Читаем заметки на миникоме с паролем от контейнера в Карловой бухте. Идём в Карлову бухту. В её левом нижнем углу (если ориентироваться по карте) находится бастион. Ночью забираемся в открытое окно внутрь и прочитаем ещё две заметки. Одну можем найти под дверью. Обращаю внимание, что заметка с паролем будет лежать именно под дверью, ночью. Затем возвращаемся сюда после обеда и забираемся внутрь. Используем смещение, чтобы обойти синие и красные лазеры, иначе панель будет взорвана. Открываем дверь и говорим с Пик Рексли. После этого можем ликвидировать девушку. Добираемся до контейнера и открываем его. Взаимодействуем с установкой и выбираем пункт «Повредить шнуры». На этом миссия завершена.
Всю ночь напролёт
Задание начнётся после того, как только доберёмся до студии звукозаписи Фрэнка. В спальне сверху вы должны будете изучить его письма и прослушать запись на диктофоне. Там же стоит устройство, которое позволит избавиться от класс-пасса. Сделав это, спускаемся вниз. Уничтожаем противников и встаём перед бронированным стеклом, за которым находится Фрэнк. Через некоторое время он заметит Кольта и позовёт на помощь. Идём в спальню и активируем турель. Ликвидируем противников, а после уничтожаем идеолога, который покинет свою студию. Миссия завершена. С Фрэнка выпадет уникальный автомат «Постоянство».
Послеполуденные утехи
В промежутке между выполнением миссии «Баллада Балагура Фрэнка», до обеда, можем пойти на скалу Фристад. Направляемся по маркёру к убежищу Фии. Следует учесть, что, если пройдём в помещение с Фией и нас обнаружат, она активирует процесс саморазрушения реактора. Вам даётся около одной минуты, чтобы его отключить. Лучше всего действовать скрытно. Как только доберёмся до убежища, получаем новую цель. Следует разыскать четыре пиктограммы. Всего есть 14 пиктограмм, а вам нужно взаимодействовать с четырьмя из них. Для каждого отдельного прохождения игра подбирает разные пиктограммы и свои подсказки. Ниже перечислено расположение всех пиктограмм, без подсказок. Так что можете просто пробежаться по списку:
1. «Желает силы»: речь идёт о том, что для получения этой пиктограммы нужна энергия. Войдите в крепость Фии через большие двери, убейте врагов впереди и увидите в правом углу клетку с красными лазерами вверху. В помещении справа есть батарея. Возьмите ее и установите в разъем у клетки. Откройте клетку и осмотрите пиктограмму на стене впереди.
2. «Обслуживает главный зал»: войдите в крепость через левые ворота (или правые, а затем сместитесь в коридор слева) и двигайтесь по основному коридору. Этот путь ведет в большой зал с реактором. Вам туда не надо. Где-то на полпути по коридору на стене справ будет нужная пиктограмма.
3. «Оживляет шкафчики»: пройдите в зал с реактором, поднимитесь по лестнице справа за входом и войдите в раздевалку слева. Прямо напротив входа изображена пиктограмма.
4. «Скользит по стволу»: в начале крепости, куда вы попадете через большие ворота, справа от клетки с первой пиктограммой из нашего списка есть доски. Разбейте их, пройдите в шахту лифта и запрыгните на возвышенность справа. Пиктограмма изображена на стене в углу.
5. Сразу после входа в бункер через верхнюю дверь ищите пиктограмму на стене слева в первом помещении, в которое вы попадёте.
6. Внутри комнаты с батареей и станцией зарядки. Вам нужно спрыгнуть вниз по шахте лифта (по пути будет пиктограмма «скользит по стволу»), выйти из нее и посмотреть влево. За белой дверью на стене есть пиктограмма. А напротив этой комнаты находится запертая клетка, для которой нужна батарея (описана выше). И там расположена пиктограмма «желает силы».
7. В длинном коридоре до комнаты с реактором находится бронированный грузовик. Под ними ищите еще одну пиктограмму. Вам нужно пройти в смотровую яму под машиной.
8. Еще одна пиктограмма изображена на полу около кнопки, которая открывает одни из двух внутренних огромных ворот бункера (альтернативный вход в крепость Фии).
9. За соседними воротами есть еще одна пиктограмма. На этот раз – над красной кнопкой, которая открывает эти самые внутренние врата крепости Фии.
10. В длинном коридоре, который ведёт в зал с реактором, поднимитесь на мостик слева, где находится камера. Пройдите в помещение с верстаком, разбейте окна справа и переберитесь через них к месту, где на полу изображена еще одна пиктограмма. Это прямо на выходе из бункера (с другой стороны комплекса).
11. Развернитесь и посмотрите на окно, через которое вы сюда перелезли. Над ним будет пиктограмма. Затем вернитесь в основной зал с реактором. Наверху в раздевалке есть пиктограмма, о которой мы говорили в первой части списка.
12. Ещё одна пиктограмма спрятана на стене за реактором, внизу, под помещениями с Фией.
13. Обратите внимание на дверной проём напротив реактора. Слева от него, на стене, изображена предпоследняя пиктограмма.
14. В зале с реактором, в углу ищите дверь, которая заперта и требует электричества. На ней изображена аббревиатура HZN. Прямо перед дверью, между стойками с оборудованием, на полу есть последняя пиктограмма.
В самом начале убежища Фии, в комнате с правой стороны находится зарядка и чертёж реактора. Используем его, чтобы отключить реактор. Внимательно осматриваем нумерацию разноцветных проводов. Уничтожаем Фию и покидаем локацию. Если она всё же узнала о вашем присутствии и включила процесс самоуничтожения реактора, читаем выше, как его обезвредить.
Следуем к убежищу 09 на скале Фристад и встречаем по пути Чарли и Фию. Открываем журнал и осматриваем первую пиктограмму. Жмём на кнопки на пульте до тех пор, пока не увидим необходимую картинку. Запоминаем её. Подбираем вторую, третью и четвёртую кнопки в соответствии с пиктограммами, а затем жмём на них в правильной последовательности. Как только разгадаем комбинацию, сможем попасть внутрь. За дверью находится бункер. Спускаемся по шахте. На ближайшем уровне расположена закрытая дверь, которая ведёт на насосную станцию. Спускаемся ещё ниже и видим отверстие. На этом миссия закончится, а Кольт поймёт, что можно затопить убежище, чтобы Фия и Чарли погибли одновременно. Можем подняться наверх и отыскать панель управления. Если опустить рукоятку, то начнётся затопление убежища. Перед этим продумываем дорогу к выходу.
Ущербный сигнал
Следуем в ночное время суток к Комплексу, чтобы встретиться с Егором. Направляемся к маркёру, где прячется идеолог. По пути к нему вас ожидают мины и ловушки, так что будьте внимательны. Егор использует «Эфир», который позволяет на некоторое время становиться невидимым. Сближаемся с ним, используя смещение. Если доберёмся, не активировав ни единой ловушки, он не будет знать о нашем присутствии. Благодаря чему подобраться к врагу будет легче. Как только ликвидируем Егора, можем забрать его слиток. Проходим в лабораторию и обыскиваем первый этаж. Чтобы узнать информацию о проекте, читаем несколько записей. Обыскиваем верхнюю часть лаборатории и читаем записи на миникоме. Уходим с этой локации и направляемся в Карлову бухту в любое время, кроме ночи.
Следуем по маркёру, но устройство окажется невидимым. Поднимаемся в лабораторию Егора, заранее перехватываем управление двумя турелями, поскольку, как только попадём внутрь, активируется тревога (хотя можем обойти синие лазеры смещением). Осматриваем миником, чтобы узнать о нейтрализаторах поля. Здесь же имеется диктофон. В нижней части доски есть заметка про невидимое устройство. Подбираем любой нейтрализатор поля и устанавливаем около устройства. Обязательно его активируем. Открываем журнал и видим название устройства – буква и 3 цифры. Вводим комбинацию (например, A111) и жмём на STOP, чтобы деактивировать оборудование. На этом миссия завершена.
Чего хотят Вэньцзе
Следуем в Комплекс после обеда и осматриваем жильё Вэнцьзе. Её клоны вновь живы, по этому по желанию можете их ликвидировать, чтобы получить дополнительный резидуум. Спускаемся в подвал и видим на доске заметку с кодом. Открываем двери кодом и читаем все заметки на миникоме. Обратите внимание на заметку с картой Даунтауна. Берём карту, чтобы активировать задание «Радиомолчание».
Для того чтобы миссия продолжилась, выполняем задачу «Космический интервент». Возвращаемся в крепость Чарли, заглядываем к Ту-Биту на предпоследний этаж. Заходим в синее помещение, где расположены панели управления и пульты. Открываем двери с помощью взломщика (целимся в антенны над ними). За дверью находится Ту-Бит. Общаемся с Ту-Битом. Для выполнения задачи ему нужна аудиозапись с голосом Алексиса.
Ночью следуем в Даунтаун. Движемся в волчье логово, идём к спальне Дорси, которая будет помечена маркёром. Эту задачу можно выполнять параллельно миссии «Пожирание агнцев». Используем «Эфир», чтобы действовать скрытно. В спальне осматриваем стол, стоящий у окна с правой стороны, и пытаемся найти записку о том, что Алексис дал интервью. Покидаем это место и после обеда направляемся в Даунтаун. Следуем по маркёру в библиотеку и вытаскиваем из ящика фигурку Алексиса. Затем направляемся в крепость Чарли.
Время от времени опускаем фигурку на землю и уничтожаем противников, чтобы они не смогли её разбить. Как только попадём к Ту-Биту, отдаём ему фигурку и просим сказать, что Алексис выполнить то, чего желаем Вэнцьзе. После этого Ту-Бит будет считать вас продвинутым пользователем.
Пожирание агнцев
Направляемся ночью к Волчьему логову в Даунтауне. Перехватываем турель и с её помощью уничтожаем трёх врагов на входе. Можем также ликвидировать Алексиса Дорси (он одет в красный костюм) в центральном зале, впереди, напротив главного входа. Направляемся в его комнату, которая находится во втором дворе с правой стороны. Поднимаемся по лестнице по правую сторону и читаем записки. Из заметок узнаём, что Алексис Дорси любит танцевать под свой трек. Можем немного подождать, пока в комнату снизу войдёт Алексис, который будет танцевать активнее остальных. Так вы выделите его из толпы. Если уже была поднята тревога, придётся вернуться в новой петле.
Идём назад следующим вечером и используем маскировку. Как только пройдём через главный вход, следуем на крыши с левой стороны. Или движемся в комнату Алексиса и ждём, когда он будет танцевать. Поднявшись на стену, убейте двух врагов. Можно даже из громкого оружия. Входим в здание справа. Слышим диалог двух резидентов, которые расскажут о любимом пиве Алексиса. После устраняем их. Спускаемся в погреб и обезвреживаем мины. Поворачиваем 4 вентиля, и Алексис придёт сюда, чтобы восстановить подачу пива. Уничтожаем его. На поясе Алексиса есть оружие.
Новые сюрпризы
Идём в Даунтаун после обеда и слышим голос женщины, которая скажет, что оставила Кольту подарок. Направляемся в указанное место и открываем подарок. Ликвидируем противников на крышах и внутри зданий. Получаем новую цель. Входим в отмеченное здание и поднимаемся на этаж выше. Забираем снайперскую винтовку «Бретейро Сепулятор» и покидаем локацию.
Общее дело
В обед идём к Комплексу и на парковке убиваем врагов. Как только пройдём в убежище напротив, активируется задание «Общее дело». Направляемся к проходу с правой стороны в круглую комнату и устанавливаем батарею. Теперь нужно отыскать остальные аккумуляторы. Два штуки лежат под станцией зарядки, а третий вставлен в проектор. Это в комнате, где вы смотрели видеозапись в начале игры.
Вставляем батарею в отверстие круглого помещения. С собой берём ещё хотя бы две. Поворачиваем круглое помещение при помощи красной кнопки. Уничтожаем противников в здании и движемся вперёд, обходя мины и красные растяжки. В оружейной находится турель. Обходим её при помощи «Эфира». Затем ищем лестницу, которая ведёт вниз. За одним из выходов из круглого помещения находится лампа с батареей. Если не хватает, забираем её с собой. Спускаемся с одной батареей и ищем в дальнем углу помещение с разъёмом под неё. Устанавливаем батарею и находим в комнате пароль от оружейной. В ней находится синее оружие «Стрелак». Забираем батарею и идём обратно. Спускаемся ниже и видим второе круглое помещение. Ставим батарею в отверстие и берём с собой ещё две из предыдущего круглого помещения. Поворачиваем второе круглое помещение и находим внизу дверь на нужный склад. Здесь есть четыре отверстия для аккумуляторов. Первая батарея уже стоит на месте, необходимо отыскать три дополнительные. В холле стоит лампа с ещё одной батареей. Как только установим все четыре, входим внутрь и забираем два пистолета «Бретейро Сепулятор». Их можно использовать как два парных пистолета или один пистолет-пулемёт.
Радиомолчание
Утром идём к Комплексу и осматриваем электрическую станцию, которая находится под лабораторией Вэнцьзе. Отправляемся внутрь, спускаемся вниз и тянем за рукоятку. Подача электричества отсутствует, потому придётся его восстанавливать. Здесь же находим инструкцию и изучаем её. Идём назад в верхнюю часть электрической станции, где ранее заряжали батарею. Берём одну батарею и спускаемся к предыдущему пульту управления электростанцией. Направляемся ещё ниже и зачищаем большой зал от всех противников. Устанавливаем батарею в отверстие около любого генератора и жмём на кнопку под ним. Стартер активируется. Генератор включён, батарея вылетит из отверстия. Вставляем её в разъём другого генератор и производим успешный запуск. Возвращаемся к пульту и опускаем рукоятку, чтобы открыть путь на станцию «Эра». Проходим к отмеченной двери и открываем её переключателем. Спускаемся вниз на станцию и идём к пульту. Прослушиваем аудиозапись и читаем документ «Совершенно секретно». Узнаём, что Натали отправилась в архивы. До обеда посещаем Даунтаун и спускаемся вниз к указанному маркёром зданию (сам маркёр указывает на верхние этажи).
Осматриваем дверь снизу. Вход внутрь архивов закрыт. Изучаем заметку, чтобы узнать, что архивы станут открыты после полудня. Возвращаемся в это место после полудня и поднимаемся на верхний этаж. Читаем необходимую заметку на стеллажах в помещении с левой стороны. Так вы узнаете код от двери с микрофоном. Спускаемся туда, прослушиваем аудиозапись и проходим к дальней двери. Нужно найти ещё три кодовых слова. Изучаем заметку, которая висит на двери. Чтобы получить кодовые слова, нужно подать питание на электрические станции в каждом регионе Чёрного рифа.
Идём в начале дня в Комплекс и входим внутрь электрической станции. Берём с собой заряженную батарею и спускаемся к пульту управления. До этого электричество перенаправлялось на Комплекс, чтобы мы могли попасть на станцию «Эра». Теперь нужно направить его в другие места. Как и прежде спускаемся вниз, уничтожаем противников и включаем два генератора. Делается это при помощи одной заряженной батареи. Затем поднимаемся наверх и осматриваем рукоятки. Три из них закрыты. Изучаем журнал, где указан код от этой панели. Вводим его при помощи циферблата на торце пульта, чтобы открыть все переключатели. Теперь можем подать электричество в любой другой регион, чтобы получить доступ к одной из следующих электростанций.
Для начала подаём электричество в Даунтаун и идём по маркёру. Проходим внутрь станции через двери, которые без электроэнергии попросту закрыты. Они находятся перед мостом, который ведёт к игре Чарли. Читаем заметку «Изоляция», лежащую на столе. Идём вверх по лестнице и изучаем ещё одну заметку «Совершенно секретно». Вы узнаете ещё одно кодовое слово.
Утром посещаем Комплекс и на сей раз перенаправляем электричество в Карлову бухту. Следуем на эту локацию. Проходим в дальний док и спускаемся к берегу. Идём в левую сторону к убежищу и входим внутрь. Беседуем с Другим Кольтом и подбираем с пола аудиозапись. Слышим голос Лайлы и новое кодовое слово.
Перенаправляем электричество к скале Фристад. Отправляемся к ней до обеда. Внутри находим три заметки и аудиозапись. Одна записка называется «Совершенно секретно». Из неё вы узнаете третье кодовое слово.
Теперь, когда у нас на руках есть все три кода (не считая первого), можем открыть РАП. Следуем в Даунтаун, спускаемся в убежище и встречаем Другого Кольта около ракетоплана.
Последний аккорд
Уничтожаем семерых идеологов и разрываем петлю, чтобы «Ракетоплан» полетел. Для этого в начале дня отправляемся в Карлову бухту и повреждаем провода внутри контейнера с фейерверками, чтобы Фрэнк погиб этим вечером. Ликвидируем Харриет и, если будет нужно, убиваем Джулианну. Как завершим обе цели, возвращаемся в убежище. В полдень направляемся к Комплексу, где необходимо сорвать эксперимент Егора. Проходим по маркёру и проникаем внутрь лаборатории через окно, как это делали ранее. Берём нейтрализатор и ставим его около устройства. Взламываем, активируем и вводим пароль из журнала. Покидаем это место. =
После полудня устраняем Фию и Чарли. Для этого движемся к убежищу 09, в котором уже успел побывать. Вспоминаем пароль, которым ранее открывали эту дверь. Он записан в журнале. Спускаемся вниз по шахте, затем поднимаемся наверх внутри заьла и пытаемся найти на самой вершине переключатель. Либо убиваем Чарли и Фию при помощи оружия. Можете получить достижение, если убьёте их одной пулей. Если надумаем затопить помещение, обходим его по кругу поверху, чтобы попасть в другое. К слову, если Чарли вас заметит, то лично активирует режим затопления бункера.
Дверь отсюда будет заперта, но мы сможем открыть её при помощи взломщика. Альтернативный вариант – погибнуть, если есть заряды «Репризы». Поднимаемся по шахте наверх и у выхода встречаем Другого Кольта. Возвращаемся в убежище. Затем идём на вечеринку Алексиса в Даунтаун. Опознаём Алексиса при помощи вентилей с пивом или музыки. Заходим во двор и ликвидируем Егора. Поднимаемся в спальню Алексиса на третьем этаже и смотрим на потолок. Он окажется стеклянным. Разбиваем его и телепортируемся вверх. Либо привлекаем внимание врагов. Устранив Алексиса, Егора и Вэнцьзе (если сделать это скрытно, будет засчитано достижение), возвращаемся в РАП на том же месте и запускаем «Ракетоплан». До похода к Алексису на вечеринку желательно уничтожить Джулианну. Просматриваем видеоролик.