Doom Eternal
Все секреты — игрушки, альбомы, чит-коды и другое
- Ад на Земле
- Игрушка №1. Зомби
- Игрушка №2. Палач
- Игрушка №3. Имп
- Чит-код «Бесконечные жизни»
- Ликование
- Игрушка №1. Арахнотрон
- Игрушка №2. Какодемон
- Альбом At DOOM’s Door
- Кристалл Стража
- Ключ от Врат Палача
- Секретная стычка №1
- Секретная стычка №2
- База сектантов
- Игрушка №1. Горгулья
- Игрушка №2. Солдат (бластер)
- Чит-код IDDQD
- Батарея Стражей №1
- Батарея Стражей №2
- Альбом DOOM II – Into Sandy’s City
- Жетон преторианца
- Секретная стычка №1
- Секретная стычка №2
- Ключ от Врат Палача
- Вольер Охотников Рока
- Игрушка №1. Потерянная душа
- Игрушка №2. Рыцарь ада
- Чит-код «Режим серебряной пули»
- Альбом KEEN – Shadows Don’t Scare Commander Keen
- Батарея Стражей
- Жетон преторианца №1
- Жетон преторианца №2
- Жетон преторианца №3
- Кровавое супергнездо
- Игрушка №1. Солдат (щит)
- Игрушка №2. Ревенант
- Игрушка №3. Механический зомби
- Руна
- Чит-код «Бесконечные боеприпасы»
- Альбом DOOM III – Main Theme Location
- Жетон преторианца №1
- Жетон преторианца №2
- Батарея Стражей
- Мод-бот
- Ключ от Врат Палача
- Комплекс Комитета
- Игрушка №1. Манкубус
- Игрушка №2. Биток
- Игрушка №3. Плеть
- Чит-код IDKFA
- Мод-бот
- Кристалл Стражей
- Страница Кодекса
- Альбом №1. QUAKE II – Quad Machine
- Альбом №2. QUAKE III – Intro
- Секретная стычка
- Ключ от Врат Палача
- Ядро Марса
- Батарея Стражей №1
- Батарея Стражей №2
- Жетон преторианца №1
- Жетон преторианца №2
- Жетон преторианца №3
- Секретная стычка №1
- Секретная стычка №2
- Игрушка №1. Рыщущего
- Игрушка №2. Туша
- Игрушка №3. Пинки
- Чит-код «Режим усиления Натиск»
- Альбом DOOM 64 – Intro
- Альбом QUAKE CHAMPIONS – Goroth
- Ключ от Врат Палача
- Твердыня Стражей
- Жетон преторианца
- Тарас Набад
- Батарея Стражей №1
- Батарея Стражей №2
- Альбом DOOM (2016) – BFG Division
- Альбом №2. QUAKE II – Rage
- Секретная стычка №1
- Секретная стычка №2
- Жетон мастера
- Чит-код «Режим усиления Ярость»
- Жетон преторианца
- Игрушка №1. Киберманкубус
- Игрушка №2. Мародер
- Игрушка №3. Элементаль боли
- Ключ от Врат Палача
- Некравол
- Игрушка №1. Барон ада
- Игрушка №2. Гладиатор
- Игрушка №3. Охотник Рока
- Секретная стычка №1
- Секретная стычка №2
- Жетон мастера
- Альбом KEEN – You’ve Got to Eat Your Vegetables!!!
- Чит-код «Режим голода»
- Некравол II
- Жетон мастера
- Альбом WOLF 3D – Get Them Before They Get You
- Альбом DOOM (2016) – Flesh and Metal
- Секретная стычка №1
- Секретная стычка №2
- Игрушка №1. Рыцарь ужаса
- Игрушка №2. Тиран
- Игрушка №3. Архвиль
- Чит-код «Режим вечеринки»
- Чит-код «Режим мгновенного оглушения»
- Жетон преторианца №1
- Жетон преторианца №2
- Урдак
- Жетон мастера 1
- Жетон мастера 2
- Альбом 1. QUAKE 2 – Descent Into Ceberon
- Альбом DOOM (2016) – Rip and Tear
- Секретная стычка №1
- Игрушка №1. Кан Созидательница
- Игрушка №2. Дрон Творцов
- Игрушка №3. Призрак
- Жетон преторианца
- Чит-код «Режим усиления Берсерк»
- Твердыня Стражей (База Палача)
- Чит-код «Все руны»
- Чит-код «Модернизированный костюм»
В этой статье мы рассказываем, как собрать все скрытые коллекционные предметы в DOOM Eternal на каждом сюжетном уровне и в Твердыне Стражей. Если мод-бот, руна или, к примеру, страница Кодекса находится на видном месте, то о ней в статье мы рассказывать не будем!
Ад на Земле
На этом уровне есть 3 игрушки.
Игрушка №1. Зомби
Как только начнете прохождение этого уровня, то нужно будет спуститься в комнату ниже. За решеткой справа можно заметить «вопрос». Это и есть указанная игрушка, но поднять решетку нельзя. Чтобы добраться до коллекционки, идите в дальний угол комнаты. По левую руку вы обнаружите разрушаемую стену. Ударьте ее в ближнем бою и двигайтесь по выявленному коридору. Когда доберетесь до трупов, развернитесь и дважды подпрыгните вверх, чтобы добраться до игрушки.
Игрушка №2. Палач
Когда переместитесь в город, то окажетесь рядом с разрушенным зданием. Чтобы продвинуться дальше, нужно разрушить стену с трещиной. Вместо того чтобы после разрушения стены идти вперед, посмотрите вверх и влево. Запрыгните туда (можно через обломки справа) и за углом обнаружите секрет.
Игрушка №3. Имп
Когда доберетесь до торгового центра, идите к разрушенному грузовик с левой стороны от магазина под названием Scott. Отсюда вы сможете запрыгнуть на второй этаж другого магазина с вывеской Shuz. Попав внутрь, ищите по левую сторону разрушаемую стену. Разбив ее, вы сможете спрыгнуть в закрытую нишу с игрушкой. После этого ниша откроется.
На уровне есть только один чит-код
Чит-код «Бесконечные жизни»
Когда доберетесь до места, где впервые столкнетесь с щупальцами, то заметите знак вопроса над щупальцами в тоннеле. Чтобы добраться до скрытого чита, продолжайте идти по коридору мимо первого щупальце, пока не нужно будет свернуть налево. Вместо этого посмотрите вправо, чтобы обнаружить ящик, с которого можно подняться в вентиляционную шахту под потолком. Следуйте по ней, пока не обнаружите чит-код.
Ликование
Игрушка №1. Арахнотрон
Сразу после того как раздобудете руну в начале первой области «Ликования», окажетесь у боевой арены, к которой есть доступ. Прежде чем падать вниз, посмотрите вправо и увидите зону, по которой можно спуститься. Следуйте вниз по тропе, пока не попадете в пустое помещение. Слева от вас есть стена с трещиной. Ударьте по ней, чтобы отыскать игрушку.
Игрушка №2. Какодемон
Вы можете найти вторую игрушку в миссии сразу после того, как встретите Предателя. Когда выберитесь из его логова и доберетесь до вершины ступеней, то прыгните влево через пропасть с лавой, к выступу с огнем. В углу здесь спрятана игрушка. Чтобы долететь, придется использовать двойные прыжки и рывки.
Альбом At DOOM’s Door
Когда доберетесь до второй области миссии, в Ад, то окажетесь на боевой арене. После уничтожения всех врагов найдите большой ящик неподалеку от гигантской руки робота. Толкните ящик, чтобы он подлетел к стене справа от вас. Вы откроете секретный проход к альбому.
Кристалл Стража
Единственный кристалл Стражей в «Ликовании» находится в области Ада, сразу после того, как вы столкнетесь с гигантским роботом, торчащим из-под земли. Как только зачистите небольшую боевую арену и пробьетесь вверх, нужно будет отыскать реактор. Двигайтесь сквозь тело демона, чтобы продолжить путь дальше. Пройдя мимо него, вы столкнетесь с областью, где можете подняться выше и свернуть вправо. Прежде идите в фиолетовую жижу слева от вас. Отсюда выскочит щупальце. Уничтожив его, ищите в тупике кристалл.
Ключ от Врат Палача
Хотя расположение Врат Палача очевидно, не совсем понятно, где искать для них ключ. Войдите в пещеру слева от Врат Палача, если смотреть на них. Оказавшись внутри, вы заметите желтый символ в воздухе, восполняющий реактивный ранец для рывков. Убейте всех демонов в зале и поднимитесь на верхний выступ, в конце пещеры. Отсюда вы увидите проход, ведущий дальше. Но вместо этого, при помощи бустера, рывками и прыжками доберитесь до такого же проема в начале пещеры – туда, откуда пришли. Отсюда, сверху, будет хорошо видна платформа с ключом от Врат Палача. Примените его на Врата снизу, взаимодействуйте с алтарем и переместитесь в новое место. Зачистите его от всех демонов, чтобы получить небесный ключ. 6 небесных ключей позволят вам разблокировать секретное оружие в Твердыне Стражей.
Секретная стычка №1
После того как разблокируете рывок, вернитесь в область с гигантскими статуями и перекладинами, на которых можно раскачиваться. Добраться до них можно только при помощи рывка. Разместитесь на самой высокой платформе и дважды прыгните с рывками в сторону первой перекладины. Используйте двойной прыжок, чтобы добраться до башни. Внутри этой башни будет розовый алтарь, позволяющий запустить секретную стычку. За нее вы получите очко оружейника. Вам нужно будет убить нескольких демонов за отведенное время.
Секретная стычка №2
Вторая секретная стычка находится в области Ада, где гигантский робот использует огромное копье, чтобы поразить демона. Как только получите реактор, чтобы активировать гигантское копье и продолжить путь дальше, для начала спрыгните с копья вниз. Вы увидите выступ справа от вас (по ходу движения к острию копья). Попав туда, идите по тропе к алтарю секретной стычки. Разберитесь с врагами, чтобы получить очко оружейника.
База сектантов
Игрушка №1. Горгулья
Несмотря на то, что эти игрушка не спрятана от ваших глаз, не совсем очевиден способ ее получения. Вы встретите ее на вершине огромного черепа с рогами в первой открытой области уже в начале задания. Для начала прыгните с гигантского позвоночника и сделайте рывки, чтобы долететь до площадки для прыжков впереди. Когда подлетите вверх, развернитесь и ухватитесь за выступ. Совершите рывок к стене для зацепов справа, избегая электрические мины. Поднимитесь на вершину стены, но пока не прыгайте на выступ. Повернитесь влево, чтобы увидеть висящий череп. Прыгните и совершите к нему рывок. Заберите игрушку.
Игрушка №2. Солдат (бластер)
Как только вернете свой супердробовик, то нужно будет пробиться через комнату, заполненную врагами. После этого вы попадете в коридор с противниками. На полпути через туннель сверните направо, чтобы увидеть разрушаемое вентиляционное отверстие. Ударьте по нему и заберите игрушку.
Чит-код IDDQD
Опять же после того как вернете свой дробовик окажетесь в комнате, представляющей собой тир с противниками в роли мишеней. Когда разрушите все замки, поднимающие купола, под которыми прячутся враги, и убьете их всех, то появятся перекладины вокруг колонны по центру. На ее вершине есть секрет. Чтобы его получить, прыгайте вверх при помощи перекладин. В воздухе быстро развернитесь и совершите рывок к верхней точке конструкции, чтобы добраться до чит-кода.
На данном уровне есть три батареи Стражей. Одну вы обнаружите, двигаясь по сюжетному маршруту, а вот две другие спрятаны.
Батарея Стражей №1
Еще до того как проникните на базу, то, скорее всего, увидите эту батарею Стражей на выступе над дверным проемом. Это сразу после первого боя. Чтобы получить к ней доступ, посмотрите в обратную сторону и слева от прохода обнаружите выступ. Прыгните туда, разбейте вентиляцию и взаимодействуйте с зеленой кнопкой. Ударив по ней, вы опустите ворота, предоставляющие доступ к прыжковой платформе. С ее помощью подпрыгните вверх и рывками доберитесь до выступа с батареей.
Батарея Стражей №2
После того как разберетесь с эпизодом, позволяющим вернуть супердробовик Палача, продолжайте подниматься по башне с движущимися платформами. Как только окажетесь на вершине, вместо того чтобы двигаться дальше, развернитесь к области, где под потолком свисают демоны и две коробки с желтыми отметинами. Вы увидите батарею Стража, которая спрятана за воротами. Здесь есть две движущиеся платформы, но только одна из них позволит добраться в нужное место. Используя ее, вы откроете скрытый проход, ведущий в комнату с батареей Стража.
Альбом DOOM II – Into Sandy’s City
В комнате с гигантскими шипами, падающими с потолка, за воротами слева есть вопросительный знак (сразу после входа). Чтобы получить доступ к секрету, пройдите в дальний конец помещения. Слева будут гигантские шипы, опускающиеся вниз. Когда это происходит, вы можете подняться на платформу с шипами. Быстро промчитесь поверху других плит с шипами, чтобы добраться до секретного альбома.
Жетон преторианца
В то время как большинство жетонов преторианца в миссии «База сектантов» находятся на основном пути, есть один, спрятанный за воротами. И вот как его получить… Пройдите локацию, где впервые сражаетесь с Плетью (противниками, похожими на помесь демона и змеи), идите по дорожке, где нужно убивать врагов со щитами. В конечном счете, вы окажетесь в помещении, где нужно опустить ворота, чтобы перейти в следующую область. Прежде чем покинуть туннель с солдатами, использующими щиты, посмотрите влево. Ищите там разрушаемую стену. Прыгните и разбейте ее. Следуйте по дорожке к жетону преторианца.
Секретная стычка №1
В этом задании есть сразу две секретные стычки. Алтарь для первой стычки вы обнаружите, просто проходя сюжетный уровень, на основном пути. Со вторым могут возникнуть проблемы.
Секретная стычка №2
Вы найдете данный алтарь в области сразу после того, как нужно будет прыгать и подниматься по нескольким башням. Следующее место, куда вы пойдете – коридор с шипами, пытающимися раздавить вас с обеих сторон. Прежде чем туда идти, посмотрите вправо, чтобы увидеть комнату с двумя минами и щитом. За разрушаемой стеной в помещении есть алтарь секретной стычки.
Ключ от Врат Палача
В определенный момент вы окажетесь в зале, где будет высокая статуя демона. Вам нужно ударить демона в грудь, чтобы тот свалился, пробил стену, а вы смогли продвинуться дальше. Но если вы посмотрите вниз позади демона, то поймете, что можете пролететь под ним рывками. Спрыгните туда, чтобы обнаружить стены для зацепа. Ухватитесь за стену, обернитесь и прыгните в сторону перекладин. Проберитесь вдоль узкого коридора, стараясь не упасть вниз, воспользуйтесь бустером и поднимитесь наверх к ключу от Врат Палача. Подобрав его, вы сможете открыть и сами Врата. Завершите сражение и получите небесный ключ.
Вольер Охотников Рока
На этом уровне есть сразу две игрушки.
Игрушка №1. Потерянная душа
В конце зала в районе, где вы впервые встретите Тушу (противник, устанавливающий энергетические щиты), есть несколько движущихся платформ. В задней части комнаты находится платформа, которая поднимается и опускается, а также еще одна, перемещающаяся по коридору. Когда первая платформа окажется на максимальной высоте, прыгните вперед и рывками доберитесь до трубы над второй платформой. Внутри трубы спрятана игрушка.
Игрушка №2. Рыцарь ада
Перед тем как сразиться с Охотником Рока вы обнаружите очередную страницу Кодекса. Взяв ее, развернитесь и посмотрите на проход, откуда только что пришли. Взгляните выше него. Видите зеленый переключатель? Выстрелите в него, чтобы обнаружить скрытый путь на лестнице, откуда вы пришли. Там вы обнаружите игрушку.
Чит-код «Режим серебряной пули»
В процессе выполнения задания вы столкнетесь с машиной, которая вытащит из саркофага туловище демона (чтобы в дальнейшем создать Охотника Рока). Со временем вы заберетесь на одну стену, перепрыгните через коридор в верхней части с наэлектризованным полом и заберетесь на стену колонны, где был труп демона. Не прыгайте к маркеру, а вместо этого по стене поднимитесь на самую вершину, чтобы отыскать секрет с чит-кодом. А если спуститесь через дыру на вершине, то окажетесь внутри, где также спрятан жетон преторианца.
Альбом KEEN – Shadows Don’t Scare Commander Keen
Вас интересует тот же отрезок, где вы получаете чит-код, описанный выше. Так вот первая конструкция, за стену которой удастся зацепиться, находясь в соседней комнате, скрывает секретный альбом. Ухватившись за стену, карабкайтесь по ней влево, вниз, влево, вверх, пока не обнаружите дыру, через которую можно пробраться внутрь строения. Там и спрятан альбом.
Батарея Стражей
После первого сражения вы увидите ворота, за которыми спрятана батарея Стражей. Эти ворота находятся в задней части комнаты, на самом нижнем уровне. Чтобы получить доступ в помещение, ищите хрупкое отверстие на платформе неподалеку. Ударьте по нему и окажетесь в секретной комнате. Идите вперед, подпрыгните и заберите батарею.
Жетон преторианца №1
В начале уровня, как только убьете врагов и остановите поезд, продолжайте двигаться вглубь локации, пока не доберетесь до мод-бота. От него обернитесь и посмотрите в обратную сторону. Вы увидите перекладину, которая движется вверх и вниз, а за ней – стену для зацепов. Совершите прыжок на перекладину и рывки, чтобы добраться до стены. Вернувшись в начало уровня, прыгните на выступ в правом дальнем углу, чтобы отыскать жетон. Спускаться вниз к поезду не нужно!
Жетон преторианца №2
В области, где вы обнаружите тело будущего Охотника Рока, которое достается из саркофага, вам нужно добраться до чит-кода, описанного выше. То есть по стене той же колонне, где было тело демона, поднимитесь на крышу и спрыгните через дыру по центру, чтобы попасть внутрь. Здесь и спрятан жетон преторианца.
Жетон преторианца №3
После того как получите красную ключ-карту, следуйте к развилке на пути с двумя воротами, с каждой стороны блокируемыми лазерами. По сюжету вам нужно двигаться вправо, а секретная комната с жетоном расположена слева. Вы увидите его на небольшом выступе над ящиками. Просто прыгайте по ящикам слева и поднимитесь на выступ.
Кровавое супергнездо
Игрушка №1. Солдат (щит)
После второго сюжетного сражения откроется мясистая конструкция посередине, позволяющая использовать поднимающуюся и опускающуюся перекладину. Приземлитесь на выступ сверху, куда указывает маркер, но сразу же развернитесь, чтобы обнаружить позади себя, вверху, еще один выступ. Прыгните туда и заберите игрушку.
Игрушка №2. Ревенант
После того как получите первый изолирующий костюм, окажетесь в длинном тоннеле. Он находится в самом низу, прямо рядом с секретной стычкой (которая совершенно несекретна), расположенной в маленьком туннеле в центре комнаты. В конце туннеля, в нижней части области, прямо в радиоактивной воде находится игрушка №2.
Игрушка №3. Механический зомби
Отыскав ключ синего цвета, вернитесь к большой демонической конструкции посреди одной из боевых областей, где вы побывали в начале миссии. Теперь, когда у вас есть на руках синий кровавый ключ, можете пройти в конструкцию посередине, где спрятана панель для прыжков. Попав внутрь и подпрыгнув вверх, посмотрите в сторону дальнего здания, где есть открытый выступ с вопросительным знаком. Ускорьтесь и подлетите туда, чтобы забрать игрушку.
Руна
После того как получите желтый ключ, сможете пройти по новому пути в основной области. там же, где была первая игрушка. Двигаясь по сюжетному пути, вы обнаружите голограмму, которая будет говорить с вами. Когда увидите ее, развернитесь в обратную сторону и увидите в нише прыжковую панель. Подпрыгните с ее помощью выше, чтобы попасть в область, которая была заблокирована со сторону комнаты, где был найден желтый ключ. Здесь будет руна.
Чит-код «Бесконечные боеприпасы»
Когда доберетесь до боевой арены, где нужно будет вставить сразу три ключа разного цвета, то увидите тоннель под основной платформой со сквозными проходами. С одной стороны будут кости, преграждающие путь, а вот с другой есть стена с трещиной. Прыгните на стену для зацепов поблизости, а с нее летите к стене. Ударив по ней, обыщите тоннель, чтобы забрать новый чит-код.
Альбом DOOM III – Main Theme Location
После получения красного ключа вы отправитесь на боевую арену с тотемом. После этого нужно будет решить простую головоломку, чтобы продолжить путь через полуразрушенное здание. Прежде чем двигаться вперед, где около двери есть голограмма, посмотрите в окно к востоку от двери, чтобы обнаружить парящий в воздухе вопросительный знак в здании через дорогу. Нужно рассчитать время прыжка вправо, чтобы воспользоваться перекладиной на парящем черепе и долететь до противоположного здания, где есть альбом.