Дожить до рассвета

Платформа PS4 / PS5
Издатель Sony
Разработчик Supermassive Games
Требуется PS Camera да
Совместимо с PS Camera да
Язык Русский
Дата выхода 25.08.2015

Прохождение

  • Я предпочитаю Сэм.
  • Я предпочитаю Мэтта.
  • Я предпочитаю Эшли.
  • Я предпочитаю Майка.
  • Я предпочитаю Джоша.
  • Я предпочитаю Криса.
  • Мне не нравится Эмили.

Если вы ещё не догадались, то доктор Хилл пытается понять, какой из героев вам больше всех не нравится.

Глава 4. Преданность

Семь часов до рассвета

Майк. Хижина – 23:59

Пойдите по проверенному маршруту (выбор). Нажмите на кнопку «треугольник», чтобы перепрыгнуть через мост (возможно, кнопка будет другая). Посмотрите через прицел винтовки и найдите ползущую по снегу Джессику. Выберите один из двух вариантов – обойти или спрыгнуть вниз.

Выбор: спрыгнуть вниз.

Нажмите на кнопку «квадратик», чтобы зацепиться за ветку. Нажимайте на кнопки, появляющиеся на экране, что поможет избежать столкновения с брёвнами. Прыгните на выступ (выбор). Двигайтесь по проверенному пути (выбор). Войдя в здание, спускайтесь по лестнице справа, в глубине экрана. Идите по шахте, на развилке сверните налево. Вы окажетесь около подъёмника. Сработает эффект бабочки.

Спойлер. Джессика будет мертва. Вам покажут видеоролик, где вы движетесь по безопасному маршруту. Вполне вероятно, что если вы скатитесь по склону вниз, то успеете спасти Джессику, а сюжет будет изменён. Так или иначе, игра продолжается уже по данной сюжетной линии.

Выстрелите в голову врага наверху. Бегите выше, карабкайтесь по стене, выбрав безопасный маршрут (выбор). Попытайтесь догнать противника и застрелить его. В винтовке нет патронов.

Крис. Поместье Вашингтон – 00:41

Пройдите немного вперёд и с пола слева подберите кошелёк в форме подушечки. Пройдите через двойную дверь и посмотрите на следы крови на стене. Выйдите на улицу и спуститесь вниз по ступенькам. Идите по тропинке, сверните налево, в сторону светящегося дерева. Из-под снега должно появиться чучело. Осмотрите его, обойдите и под деревом изучите голову свиньи. Найдена улика: голова свиньи. В глубине экрана, левее дерева в снегу валяется «Тотем Смерти». Поднимите его и посмотрите короткую сцену.

Возвращайтесь на главную дорогу и идите направо. В конце тропинки будет хижина. Пройдите внутрь хижины и зайдите вглубь. Через решётку вы увидите привязанных Джоша и Эшли.

Выбор: спасти Эшли.

После этого вы должны переместить рычаг вправо, на Джоша, поскольку вы выбираете направление движения пилы. Освободите Эшли, поговорите с друзьями.

Вновь доктор Хилл. Выбирайте варианты ответов:

  • Нет, это не так.
  • Кто вы?
  • Вы меня раздражаете.
  • Вы реальны.

Глава 5. Страх

Шесть часов до рассвета

Майк. Земли санатория – 01:03

Следуйте вперёд, к главному входу. Пройдите мимо него, спуститесь чуть ниже и отодвиньте панель, которую осматривал незнакомец в кат-сцене. Майк заберётся внутрь здания. Двигайтесь направо, поскольку дверь слева заблокирована. Пройдите через решётку, у дальней стены найдите «Потерянный Тотем». Передвиньте бочку в комнате и поднимайтесь на выступ сверху. Пройдите по узкой решётке, заберитесь на генератор, а с него поднимитесь на первый этаж дома.

Двигайтесь вперёд к двери и посмотрите через отверстие. Вы увидите незнакомца и его псов. Дверь заблокирована. Идите в обратную сторону и сверните налево к администратору (над дверным проёмом висит табличка с надписью ADMIN). Пройдите в комнату и двигайтесь до упора налево. С небольшого шкафчика заберите фотоаппарат. Найдена улика: разбитый фотоаппарат. Пройдите в коридор через дверь в другом конце комнаты.

Идите прямо и сверните налево. Осмотрите газету, лежащую на столе. Найдена улика: старая газета. Вернитесь в коридор, пройдите немного назад и сверните направо. Впереди будет открытый дверной проём. Но пока сверните в единственную комнату с правой стороны. Изучите лист, лежащий на столе. Найдена улика: медицинский отчёт. На задней стороне отчёта будет ещё одно послание. Выйдите в коридор и на этот раз пройдите в его конец. Спускайтесь по ступенькам, приоткройте дверцу справа, в дверном проёме, где расположен стол. Вытащите из стола нож.

Пройдите в дальнюю часть комнаты, сделайте пару шагов направо и увидите два прохода. Сначала пройдите в правую комнату и на столе найдите телеграмму. Найдена улика: телеграмма о шахтёрах. Покиньте комнату и выйдите в коридор слева. Двигайтесь вглубь экрана, пройдите в операционную комнату. Осмотрите перемещающуюся руку. Майк попадёт в ловушку. Сделайте выбор – попытаться открыть ловушку или отрубить пальцы.

Выбор: открыть ловушку.

Ничего не выйдет и вновь придётся принимать решение. На этот раз отрубите пальцы (выбор). Сработает эффект бабочки. Пройдите вперёд через дверь и осмотрите колбу с маленькой головой на полке справа. Найдена улика: странный череп. В другой части комнаты есть морозильные камеры для трупов. Откройте левую активную камеру и достаньте тележку с трупом. Вытащите из кармана пропускной талон. Откройте соседнюю камеру и поднимите документ. Найдена улика: свидетельство о смерти. Наконец, откройте последнюю активную камеру и поднимите бирку. Найдена улика: ярлык с именем.

Справа есть дверь. Вставьте найденный билет в устройство и пройдите через неё. Поднимайтесь по ступенькам, убегите от собак. Идите направо, спрыгните вниз. Пройдите к двери справа. Вы здесь уже были. Это та самая дверь, которая была заперта. Используйте найденный пропускной талон и войдите в храм. Ударьте напавшего на вас пса. Сработает эффект бабочки.

Пройдите в середину зала и с бочки подберите сигару. Найдена улика: портсигар (ящик с сигарами). На заднем плане стоит белый сундук. Достаньте из этого сундука кость. Идите обратно к собаке. Просто подойдите вплотную, чтобы Майк предложил ей косточку. Сработает эффект бабочки.

Вернитесь обратно к бочке, на которой нашли сигару, и идите направо через решетку. Осмотрите активный стенд на стене. Найдена улика: стена с вырезками. Выйдите в зал и идите левее, вглубь экрана. Здесь есть дверь, около которой висит табличка с надписью EXIT. Осмотрите эту дверь и увидите замок. Определённо нужен ключ. Идите назад вдоль решетчатого забора. Сделайте несколько шагов правее прохода, за которым висит стенд с вырезками. Дверь открыть нельзя, но зато можно взять висящую на заборе куртку. Попытайтесь достать пистолет, опрокиньте опору полки и всё-таки заберите этот пистолет.

Вернитесь к двери с замком и уничтожьте его, выстрелив из пистолета. Пройдите следом за маньяком, сверните в комнату слева и спускайтесь по ступенькам вниз. Доберитесь до следующей двери, отодвиньте бочку и выстрелите в висящий замок.

Мэтт. Верхняя канатная станция

Попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Спускайтесь вниз следом за Эмили. Подойдите к дверям хижины и вытащите торчащий топор. Найдена улика: топор. Далее нужно сделать выбор – разбить дверь или помочь Эмили забраться внутрь через окно.

Выбор: помочь Эмили забраться вовнутрь.

В любом случае придётся выбить дверь. Пройдите в комнату и повесьте на стену упавшую карту. Подойдите к панели на переднем плане и осмотрите её. Ключа нет, поэтому вызвать фуникулёр не получится. Согласитесь с Эмили или откажитесь от её предложения.

Выбор: согласиться с Эмили, подчеркнув, что вам нужно радио.

Помогите Эмили опустить лестницу. Следуйте за девушкой, обогните здание и поднимайтесь вверх по склону. В общем, нужно двигаться за Эмили. После деревянного мостика около дерева будет валяться «Тотем фортуны». Пройдите ещё немного, до обрыва. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 01:11

Выйдите из ванной комнаты, пройдите через дверь справа и спуститесь на первый этаж. Если обратили внимание, то на воздушных шарах красного цвета есть белые стрелки. Они указывают на направление движения. Когда появится враг в комнате с проектором, то выберите бежать (выбор). Под кроватью не прячьтесь, а перепрыгните через неё (выбор). Когда будете в подвале, то вам опять предложат спрятаться или убежать.

Выбор: бежать.

В коридоре не пытайтесь выломать дверь, а опрокиньте ящик с бутылками (выбор). Сэм подберёт упавшую рукоятку. Закройте дверь на засов и задвиньте створку окошка. Идите вперёд к другой двери. Выломайте её. На развилке у вас будет два варианта – бежать или спрятаться. Бегите (выбор). Смотрите кат-сцену.

Глава 6. Месть

Пять часов до рассвета

Мэтт. На вершине скалы – 02:03

Мэтта и Эмили окружило стадо оленей. Решите, сделать Эмили выговор или попытаться успокоить.

Выбор: успокоить Эмили.

Ударьте оленя, когда на нём появиться мишень. Сработает эффект бабочки. Нажимайте на указанные кнопки, чтобы выбраться наверх. Не хватайтесь за уступ, а пролезьте мимо него (выбор). Прыгните вверх, а Эмили поможет Мэтту выбраться. Сработает эффект бабочки.

Эмили. На вершине скалы – 02:21

Теперь вы играете за Эмили. Идите по тропинке вверх и вскоре увидите радиовышку. Перед ступеньками с левой стороны в снегу валяется «Тотем с рекомендациями». Поднимитесь по ступенькам, воспользуйтесь пожарной лестницей, чтобы забраться на вершину. Попытайтесь включить радиоприёмник на столе слева. Можете проверить принтер на столе правее, но он так же не будет работать. Нет электричества. Пройдите через дверь с правой стороны, откройте ящик с предохранителями чуть левее и переключите тумблер. Радиоприёмник заработает.

Пройдите внутрь радиовышки, нажмите на кнопку принтера и посмотрите, что он распечатал. Найдена улика: постер с пропавшей Бет. Включите радио. Ответьте офицеру, что вас зовут Эмили (выбор). Скажите, что вы скоро умрёте (выбор). Смотрите кат-сцену.

Мэтт. Шахты – 02:43

Скажите Эмили, что всё будет хорошо (выбор). Сработает эффект бабочки. Скажите Эмили, чтобы она не двигалась (выбор). Дважды попытайтесь спасти Эмили, но ничего не выйдет. Двигайтесь вглубь экрана, пока вас не схватит монстр. Сработает эффект бабочки.

Эшли. Поместье Вашингтон – 02:03

Сделайте пару шагов вперёд, как вдруг зажжётся свеча. Подойдите к тумбе, на которой она стоит, и осмотрите лежащую здесь фотографию. Найдена улика: фотография выпускного вечера. Спускайтесь вниз по ступенькам, ориентируясь по стрелкам на воздушных шарах. Сработает эффект бабочки. Продолжайте двигаться по дому, двигайтесь в конец коридора, где откроется дверь. Скажите Крису, что вы видели приведение (выбор).

Следуйте за Крисом в подвал. Он остановится примерно в центре. Если пойти направо, то вы окажетесь в узком коридоре с бутылками, по которому бежала Сэм. В двери нет рукоятки. Вернитесь немного назад к ступенькам и снова двигайтесь к Крису. Позади него вы должны увидеть призрака, но Крис, как назло, обернётся позже. Возможно, предварительно вам нужно будет сходить вперёд, куда смотрит Крис. Справа будет запертая дверь, слева на стене висит картина особняка. Осмотрите и то, и то, а затем вернитесь назад к ступенькам, после чего – обратно к Крису.

Так или иначе, после появления призрака и разговора с Крисом должна упасть картина. Идите к этому месту и посмотрите на стену. Оказывается, под картиной был спрятан ключ. Заберите ключ, вернитесь на место, где вновь увидите призрака. Сверните налево и осмотрите игрушечный домик. Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его по часовой стрелке. Когда крыша дома откроется, то заберите дневник и изучите его. Идите за Крисом и откройте дверь. Двигайтесь за Крисом вниз, пока тот не остановится. Начните с ним диалог. Скажите Крису, что вы все поставили Ханну в неловкое положение (выбор).

Идите дальше. Когда Крис остановится, то сверните в комнату справа и на заднем плане отыщите стопку с газетами. Найдена улика: фальшивые газеты. Вернитесь к Крису и идите вглубь экрана, к лестнице. Скажите, что испугались, либо проявите смелость и заявите, что нужно найти Сэм.

Выбор: предложите найти Сэм.

Спускайтесь за Крисом вниз, вновь поговорите с ним, когда тот остановится. Двигайтесь вглубь экрана и сверните налево (по направлению движения). На переднем плане вы должны заметить искры. Подойдите к ним ближе и увидите два аккумулятора, заряжающие какие-то приборы. Осмотрите ближе. Найдена улика: аккумуляторы и таймеры. Идите вглубь экрана, на развилке сверните налево и идите на передний план. Двери за вами должны закрыться. Сработает эффект бабочки.

Идите вперёд и изучите стенд с фотографиями на стене. Найдена улика: фотографии друзей. Следуйте за Крисом, который остановится перед дверью. Выберите – следовать за Крисом или посмотреть, кто там за стеной.

Выбор: следовать за Крисом. Сработает эффект бабочки.

Пройдите вперёд, осмотрите висящий труп и откройте дверь на заднем плане. Идите по коридору и сверните в первую комнату слева. Посмотрите на Сэм. Появится маньяк и усыпит обоих персонажей.

Крис. Старый отель – 03:11

Крис и Эшли привязаны к стульям. Вниз опускается пила, которая убьёт обоих ребят. В руках Криса есть пистолет и он должен сделать выбор – убить себя или убить Эшли. Один из двух персонажей погибнет, а другой будет жить. В рамках данного прохождения никакие действия не предпринимались. Экран темнеет и слышны крики Эшли. Погибли ли оба персонажа, вы узнаете позже.

Вновь вы оказываетесь в кабинете доктора Хилла, который отчитывает маньяка.

Глава 7. Насилие

Четыре часа до рассвета

Сэм. Подвал поместья Вашингтон – 03:05

Толкайте стул к окошку, за которым стоит Майк. Майк сожжёт верёвку, стягивающие руки Сэм. Сработает эффект бабочки. Далее самостоятельно сожгите верёвку на ногах. Спросите у Майка, как он тут оказался (выбор). Выйдите через дверь, двигайтесь вперёд и откройте дверь слева, с засовом. Пройдите через дверь справа и увидите Криса, Эшли и маньяка, который снимет свою маску. Что здесь вообще происходит?!

Эмили. Шахты – 03:00

Эмили на самом деле не разбилась. Она висит на канате. Раскачайтесь, нажмите на кнопку, появившуюся на экране, и выберитесь из пропасти. Идите вперёд и сверните направо. Спускайтесь ниже и справа увидите большие деревянные ворота. Не подходите к ним, а сразу поднимайтесь по склону влево. Подойдите к вагонетке и переключите рычаг тормоза. Вагонетка должна скатиться вниз и проломить ворота. Войдите в элеватор и потяните за рычаг. Не работает.

Выйдите из лифта и идите направо. Осмотрите прибор с активной точкой на деревянном заборе. Найдена улика: часы. Двигайтесь правее и найдите пожарную лестницу. Поднимитесь по ней выше. В конечном счёте, Эмили свалится вниз. Разблокируйте смартфон и включите фонарик. Идите вперёд и проломите деревянные доски, преграждающие путь. Поднимитесь вверх по скале. Можете прыгать, можете карабкаться – главное нажимать на всплывающие кнопки. Пройдите по дорожке и поднимите факел. Потяните за тумблер, расположенный неподалёку. Это позволит вам подать электричество. Идите назад и спуститесь по ступенькам. Подберите валяющийся у стола «Тотем опасности».

Следуйте через пещеру, пока не увидите выход. Эмили не сможет подняться по ледяной скале. Осмотрите бочки на переднем плане и найдёте фотографию. Найдена улика: фотография татуировки. Идите вглубь экрана, справа у подножия скалы отыщите деревянные палки. Переверните их и осмотрите. Найдена улика: крест Бет. Вернитесь немного влево и поднимайтесь по склону вглубь экрана. Отодвиньте дверь из сетки с правой стороны. Пройдите на передний план и изучите куклу. Найдена улика: голова Бет.

Идите к двери впереди, отодвиньте засов и пройдите в помещение с элеватором. Встаньте в лифт и потяните за рычаг. Поднявшись наверх, вы увидите незнакомца с огнемётом. Не шевелитесь. Когда будете убегать на него, то нажимайте на всплывающие кнопки. Подожгите лужу нефти. В конце концов, Эмили прибежит в тупик. Спрячьтесь в конструкции справа (выбор).

Смотрите кат-сцену.

Крис. Земли поместья Вашингтон – 03:41

Скажите, чтобы маньяк заткнулся (выбор). Далее подчеркните, что вы не можете больше ему доверять (выбор). В следующий раз пригрозите ему, заявив, что маньяк должен заткнуться (выбор). Выбейте оружие из рук Майка.

Глава 8. Разоблачение

Три часа до рассвета

Эмили. Шахты – 04:01

Проведите пальцем по тачпаду, чтобы зажечь сигнальную шашку. Двигайтесь вперёд и на столе справа найдите фотографию. Переверните её. Это открытка. Найдена улика: романтическая почтовая открытка. Подойдите к обрыву и спрыгните вниз. Следуйте вперёд, после чего проберитесь через ущелье. За вами погонится странное создание. Выберите путь направо, войдите в лифт и опустите рычаг. Когда монстр начнёт бить по лифту, то просто не шевелитесь. Пока будете убегать от него, роняйте всё на своём пути. Перепрыгните через дробильную машину и заприте за собой дверь. Сработает эффект бабочки.

Прыгайте вперёд и скатитесь по канату вниз. Смотрите кат-сцену.

Крис. Поместье Вашингтон – 04:23

Спросите у Эмили, о каком монстре она говорит (выбор). Спросите, что произошло. Скажите Майку, что вы откроете дверь (выбор).

Следуйте за незнакомцем. Когда он скажет не шевелиться, то так и сделайте. Выстрелите в Вендиго, наклонитесь, выстрелите ещё несколько раз.

Майк. Старый отель – 04:47

После продолжительного разговора вы должны сделать выбор – стрелять в Эмили или ничего не делать.

Выбор: ничего не делайте.

Эшли. Старый отель – 04:51

Найдена улика: «Журнал: Каннибализм». Прочитайте информацию из журнала, перелистывая страницы. Найдена улика: «Журнал: История». Найдена улика: «Журнал: Сражение». Найдена улика: «Журнал: Укус». Когда Сэм спросит, в чём дело, вы можете успокоить её или скрыть информацию из журнала.

Выбор: скрыть информацию, заявив, что в журнале ничего полезного нет. Сработает эффект бабочки.

Глава будет завершаться беседой с доктором Хиллом. На вопрос о том, почему вы сделали им больно, ответьте, что вы никому не причиняли боль.

— Это была просто игра.

Глава 9. Карма

Два часа до рассвета

Майк. Санаторий – 05:03

Двигайтесь вперёд по коридору, сверните направо и поднимитесь по ступенькам с левой стороны. Пройдите в храм, в котором вы уже успели побывать. Всё несколько изменилось с момента вашего последнего посещения этого места. Идите направо, в другой конец зала, и поднимайтесь по красным ступенькам. В конце балкона спрыгните через дыру вниз. Заберите факел и обрез со стола. Откройте дверь и идите на противоположную сторону зала. Откройте другую дверь из сетки, которая находится в левом дальнем углу зала.

Выберитесь наружу через дыру в стене впереди. Осмотрите могильные кресты. Найдена улика: импровизированное кладбище. Войдите в дом и вернитесь в храм. Левее будет ещё одна дверь. Осмотрите её, выстрелите из обреза в замок. Идите за собакой (или волком). Пройдите внутрь здания и следуйте налево. Опустите рычаг на стене, протиснитесь между решетчатых дверей. Двигайтесь дальше, спускайтесь по ступенькам вниз. Сверните в комнату слева и на столе изучите лист бумаги. Найдена улика: заключение врача.

Направляйтесь в другую сторону, увидите труп другой собаки. Идите направо, шагайте за псом в крыло B. Когда услышите странные звуки, вам позволят выстрелить. Не нужно этого делать. В итоге на вас прыгнет монстр. Выстрелите ему в грудь.

На развилке двигайтесь прямо (выбор), а не налево. Закройте за собой дверь. Выстрелите в монстра. Факел погаснет. Откройте ту же дверь. Пару раз выстрелите в монстра, после чего опрокиньте шкаф. Ударьте врага ножом, забегите в другую комнату и заприте дверь на засов. Не шевелитесь, чтобы не привлечь внимание монстра. Поймайте бутылку. Идите вперёд, выстрелите в монстра за решёткой. Нажимайте на всплывающие кнопки, стреляйте в монстров. Опрокиньте бочку, катните её к монстрам и выстрелите в бочку. Заприте за собой дверь.

Идите в проход справа, выстрелите в замок на двери, чтобы убежать от Вендиго. Забаррикадируйте дверь (выбор). Спрыгнув вниз, выстрелите в двух монстров.

Эшли. Туннель к санаторию – 5:16

Успокойте Криса, подчеркнув, что вы не оставите его одного (выбор). Сработает эффект бабочки. Двигайтесь по туннелю за друзьями, а когда окажетесь в тупике, то осмотрите канализационный люк. Подберите трубу и отодвиньте люк. Спускаясь вниз, задвиньте за собой люк. Пройдите вперёд по пещере и сделайте выбор – проверить голос или воссоединиться с группой.

Выбор: воссоединиться с группой. Сработает эффект бабочки.

Сэм. Шахты – 05:35

Вы играете за Сэм, которая пытается забраться на скалу. Выбирайте следующие варианты:

  • карабкаться;
  • облезть;
  • прыгнуть.

С правой стороны есть лестница. Поднимитесь наверх по ступенькам и двигайтесь вперёд. Пройдите налево от других ступеней, перепрыгните через яму и поднимите трубу у стены. Сделайте пару шагов вперёд и спуститесь с уступа вниз. Идите вглубь экрана и отодвиньте ворота. Следуйте по лесу в правую сторону, перейдите мост и сверните налево. Выбейте калитку, чтобы попасть во двор.

Подойдите к двери, уберите доску, чтобы зайти внутрь. Ударьте несколько раз Вендиго по голове. Смотрите кат-сцену.

Глава 10. Развязка

Один час до рассвета

Джош. Шахты – 06:10

Идите налево, попробуйте пойти направо. Пойдите теперь вниз экрана. Ударьте свинью, смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:00

Идите вперёд, подберите «Тотем фортуны», валяющийся справа. Спрыгните вниз с уступа и окунитесь в воду. Двигайтесь за Майком и выберитесь из водоёма на другом конце. Опустите рычаг, чтобы открыть дверь. В конце концов, вы найдёте Джоша.

Джош. Шахты – 06:14

Двигайтесь за Майком, спуститесь в водоём и продолжайте путь. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:36

Выберитесь из шахты, нажимая на указанные кнопки. Идите через лес, пока не доберётесь до пруда. Спуститесь в воду, двигайтесь на другую сторону и заберитесь на уступ. Следуйте по тропинке и спрыгните вниз. Пригнитесь, перепрыгните через предмет, валяющийся на земле. В итоге вы окажетесь около дома. Камнем разбейте стекло и откройте дверь.

Спуститесь вниз, следуя за Майком. Убегайте от Вендиго вслед за своими друзьями (выбор), не закрывая дверь. Майк попросит вас не шевелиться. Так и сделайте. Когда Сэм сделает шаг назад, то снова замрите.

Первая концовка – два выживших

Сделайте выбор – вы можете спасти Майка или побежать к переключателю.

Выбор: бежать к переключателю.

По мотивам данной концовки выживут лишь два человека.

Вторая концовка – три выживших

Выбор №1: спасти Майка.

Выбор №2: побежать к переключателю.

Третья концовка – пять выживших

Выбор №1: спасти Майка.

Когда монстр подойдёт к вам, то не шевелитесь.

Выбор №2: спрятаться за столбом (выбор).

Вновь не шевелитесь.

Выбор №3: спрятаться справа.

И опять вы не должны шевелиться, пока Майк не выберется из дома. После этого Сэм сама побежит к переключателю.

The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!