Elden Ring

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bandai Namco
Разработчик FromSoftware
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 16+
Дата выхода 25.02.2022

Прохождение. Часть 3 — Пристанище Теней

Вернитесь к лестнице, под которой сразили второго рыцаря, и поднимитесь на третий этаж. В середине комнаты есть третий рыцарь, на деревянной платформе прямо перед вами. Пока не обращайте на него внимания и идите в комнату справа. В тупике стоит очередной рыцарь, которому помогает пара теней. Некоторые тени в этой области могут использовать исцеляющую магию, а также пускать огненные сферы, поэтому сначала убейте их, а уже после займитесь рыцарем. В конце помещения лежит рог зверя. Вернитесь на лестницу третьего этажа. Снова игнорируйте рыцаря в центре комнаты и идите в другую сторону. Пробегите мимо книжного шкафа, чтобы попасть в тупик с парой теней и осиянным осколком кости.

Теперь вернитесь на деревянную платформу и уничтожьте рыцаря Призрака, которого видели ранее. Следуйте по деревянной дорожке влево и ищите у трупа зелье Призывающего пальца. Посмотрите налево, чтобы увидеть предмет, лежащий на тускло освещённой платформе по другую сторону перил. Между перилами и платформой есть дыра, поэтому найдите каменную балку, чтобы добраться до трупа и взять дуэльный щит.

Когда подойдёте к концу прохода, вас атакуют ополченцы. Справа от балкона висит гигантская статуя, на вершине которой находится новая благодать. Поднимитесь по этой статуе на четвёртый этаж. Активируйте место благодати «Хранилище, четвёртый этаж», соберите осколок Древа Угасания и послание с хранилища креста. Затем спуститесь по статуе обратно, чтобы завершить изучение третьего этажа. Стоит отметить, что отсюда вы можете спрыгнуть на спину огромной статуи на первом этаже, чтобы подобрать прах славного духа.

Вернувшись к нижней части статуи, пройдите на платформу с двумя алтарями, где встретите ещё больше ополченцев. Пройдите мимо алтарей в небольшую комнату с книжными полками и тенями. Возьмите 2 комка плоти справа, затем убейте всех теней. В дальней части помещения есть ещё один рыцарь Призрака: рекомендую подождать, пока он пройдёт мимо, а затем подкрасться и нанести удар в спину. Как только рыцарь будет мёртв, вернитесь в тупиковую комнату и убейте оставшиеся тени. Возьмите 4 рога зверя, вернитесь к статуе и поднимитесь к месту благодати на четвёртом этаже.

Рядом с источником благословений находятся меч Микеллы, осколок Древа Упадка и записка, утверждающая, что «священный квартал» крепости был затоплен, но его все еще можно достичь через хранилище образцов. Пройдите через дверь наружу, чтобы попасть на балкон. На правой стороне лежит труп с тремя перьями от ястреба бури. Направляйтесь налево и поднимитесь по лестнице к платформе с горящими лодками. На более высокой платформе находится Рыцарь Месмера, стреляющий в вас огненными шарами. Поскольку у огненных шаров ограниченная дальность, они не достигнут вас, пока вы не подойдете ближе.

Осторожно приближайтесь к лестнице и атакуйте рыцаря Месмера, выжидая момент между его атаками огненным шаром. Будьте осторожны, чтобы не упасть с края платформы. Как только рыцарь будет побежден, соберите четыре огненные траурницы, расположенные справа от лестницы.

Поднявшись по ступенькам, вы окажетесь на длинном балконе, обходящем кромку замка. Там же слева находится еще одна лестница. Когда вы приблизитесь к ней, из-за угла вылетят летучие мыши. Очистите их, прежде чем спуститься вниз. По пути вниз вы заметите пару теней. Устраните их, затем возьмите руну теневого царства [5]. Пройдите через дверь внизу лестницы, чтобы вернуться внутрь Хранилища образцов.

Вы окажетесь на платформе в верхних уровнях хранилища. Слева вы найдете святой рулет, а у края платформы на столе лежит свиток с секретным ритуалом, необходимым для побочного задания Ансбаха! Покиньте комнату, вернувшись на балкон, поднимитесь по лестнице и продолжите движение вперед. Пройдите вдоль края крепости, слева вы найдете еще одну дверь, ведущую обратно в Хранилище образцов. Пока что проходите мимо нее, чтобы устранить летучих мышей и собрать несколько ягод радости.

Пройдите в хранилище через ближайшую описанную ранее дверь. Сначала двигайтесь налево, чтобы попасть в тупик с двумя кузнечными камнями [6]. Затем двигайтесь направо. Устраните теней, соберите два огненных завитка, а чуть дальше подготовьтесь к сражению с рыцарем Месмером, защищающим кузнечные камни. Поднимитесь на верхний этаж. Пока что проигнорируйте врагов и продолжайте движение вверх, пока не услышите голос, направляющий вас к новому источнику благословений. В пути соберите два ломтика мяса. Активируйте благословение «Хранилище, седьмой этаж». Поговорите с Фреей. Кроме того, неподалеку еще один рыцарь Месмер.

Не забудьте пообщаться с Фреей перед продолжением исследований. Она сообщит вам о необходимости беседы с Ансбахом, который, как вы помните, находится на первом этаже. Прежде чем спуститься вниз, двигайтесь в другую сторону седьмого этажа, где расположен рыцарь. За ним тупиковый балкон, за которым висит огромная статуя козла. Перепрыгните на балкон и заберите прах великого духа.

Вернитесь к лестнице и спуститесь на этаж ниже. Войдите в комнату у подножия лестницы, под благословением, и сразитесь с рыцарем. После победы соберите духовный камень. Пройдите в комнату на противоположной стороне, убейте врагов и встаньте на большую открытую платформу. Очистите теней, двигайтесь до конца и соберите три угля Месмера и руну теневого царства [5]. Затем потяните за рычаг, чтобы поднять гигантскую конструкцию с мостом.

Вернитесь немного назад и пересеките мостик у края платформы. Поднимитесь по ступеням к статуе козла. Рекомендуется спуститься вниз, подняться на третий этаж и забрать талисман жемчужного дракона +3 (увеличивает сопротивление к нефизическому урону до предела) из головы той же статуи, которая использовалась ранее для достижения места благословения на четвертом этаже.

Поднимитесь снова наверх, пройдите по мостику и статуе. Выходите наружу, поднимитесь по лестнице справа, чтобы добраться до большого моста, ведущего в соседнюю башню. Сначала пройдите через дверь справа, чтобы вернуться в Хранилище и собрать три угля Месмера.

Вернитесь на мост. Впереди стоит усиленный рыцарь Месмер, охраняющий двери. Он использует тот же арсенал приемов, что и другие огненные рыцари с длинным мечом, но его атаки оставляют за собой огненные следы. На расстоянии он может бросать меч, как будто это огненная стрела. Он также может блокировать ваши атаки и контратаковать, взмахивая мечом над головой. Попытайтесь обойти его сбоку или атаковать в момент его ослабления. Если у вас возникли трудности, можно использовать Золотой обет или снадобье для усиления. После победы вы получите шлем с изображением крылатого змея и «Пепел Войны: Пылающее копье».

Пройдите через дверь и заберите осколок Старого Древа. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы достигнуть последнего источника благословений Хранилища — «Вход в Темные Покои». За этой дверью вас ждет финальный босс Пристанища Теней. Когда будете готовы сразиться с ним, следуйте инструкциям ниже. Кроме того, есть еще одна часть Пристанища Теней, которую мы еще не исследовали и которая будет описана в следующем разделе, посвященном церковному району.

Мессмер Колосажатель

Прежде чем сразиться с боссом, рекомендую прокачать Древо Упадка до 10-12 уровня! Оказавшись на арене, вы можете использовать знак призыва справа от входа, чтобы заручиться поддержкой Роговеста (при условии, что вы его не убили). Он поможет в бою, отвлекая внимание и нанося дополнительный урон. Он также появится на арене после битвы, что продолжит историю воина.

Мессмер Колосажатель — самый сильный босс, с которым вы когда-либо сталкивались до текущего момента. У него есть множество продолжительных комбо, все удары наносят огромный урон. Хорошая новость — большинство комбо начинаются телеграфируемо, имеют меньше вариаций, чем у той же Релланы, поэтому все станет намного проще, как только вы их изучите.

Мессмер практически всегда начинает с одной из двух возможных атак в прыжке. Так, он может подпрыгнуть в воздух и создать в руке огненный шар, прежде чем обрушиться на вас. Внимательно следите за шаром и ждите, когда он начнет сиять. Это происходит непосредственно перед тем, как Мессмер обрушиться на вас. Подождите долю секунды, а затем уклонитесь от атаки. После приземления и еще одной задержки шар взрывается. Уклонитесь от взрыва, чтобы избежать урона, а затем контратакуйте Мессмера, пока тот пытается встать на ноги.

Вторая атака в прыжке проще: Мессмер просто подпрыгивает в воздух с поднятым копьем, а затем бросает его в вас. Все, что нужно сделать — уклониться от летящего копья, а затем будет возможность контратаковать Мессмера, пока тот подбирает копье.

Следующая атака, на которую стоит обратить внимание — захват. Мессмер поднимает руку вверх и начинает вас преследовать. Вы можете убегать, пока он не прекратит преследование, после чего развернуться и совершить атаку в прыжке. Или осторожно увернуться от захвата, когда он потянется к вам, а затем контратаковать босса.

Что касается комбо ближнего боя, важно заметить, что они имеют огромный диапазон поражения, многие из ударов выпускают пламенную дугу, увеличивая радиус действия. Поэтому лучше всего уклоняться в сторону Мессмера, а не от него, чтобы избежать ударов и получить возможность для контратаки.

Его самая распространенная стартовая комбо-атака — огненный бросок, за которым следует вращение на 360 градусов или еще один огненный бросок, а затем два удара копьем и снова вращение. После вращения вы можете атаковать. Ключом к уклонению от этого комбо является переход в атаку, следует держаться рядом с Мессмером. После получения урона Мессмер часто совершает рывок назад, иногда заранее выполняя атаку копьем с вращением. Атаковать в этот момент трудно, поэтому лучше всего уклониться и использовать это время для исцеления или баффов.

Когда Мессмер находится на расстоянии, он может бросать огненный шар или выполнять тяжелый удар копьем. Обе атаки имеют свои моменты для контратаки или уклонения.

После победы в первой фазе, если у Мессмера останется 50% здоровья, начнется вторая фаза боя, которая требует еще большей осторожности и реакции от игрока.

Змеиное начало Мессмера

Когда уровень здоровья Мессмера опускается до 50%, начинается фаза Змеиного начала. На этом этапе он становится гораздо более неуловимым, использует больше рывков и расширяет свои комбо. Периодически он превращается в гигантскую змею, но его атаки телеграфируются, их легко избегать, что открывает множество возможностей для контратак.

Фаза всегда начинается с того, что Мессмер превращается в змею и выпускает огненный шар в землю, который взрывается, нанося огромный урон. У вас будет время на одно действие, пока он заряжает сферу. Уклонитесь от снаряда, затем откатитесь, чтобы избежать взрыва, и воспользуйтесь возможностью для контратаки.

В змеиной форме Мессмер получает такой же урон, как и ранее, но его размер увеличивается, что упрощает попадание. Он добавляет новые атаки к своим комбо, что требует быстрых реакций и умения уклоняться.

Одна из новых атак — рывок Мессмера, он приседает и бросается вперед, вращаясь и нанося удары. Уклонитесь в сторону его движения, чтобы контратаковать после его атаки.

Еще одна новая атака — призыв змеи из портала позади Мессмера. Этот удар легко предсказать и увернуться от него, но контратака может быть затруднительной из-за расстояния.

После каждой атаки в змеиной форме Мессмер остается на месте на мгновение, что дает возможность для нескольких ударов. Однако ультра Мессмера — создание змеиной ямы под собой и мощный взрыв — является опасностью. Лучше оставаться рядом с ним, чтобы минимизировать урон.

За взрывом следует залп змеиных атак, от которых нужно уклоняться, и затем Мессмер повторяет последнюю атаку из первой фазы. Столкнуться с этим комбо сложно, поэтому лучше уйти или использовать защитные средства.

Победив Мессмера, вы получите воспоминание о Колосажателе, Лучину Мессмера и 400 000 рун. Отдохните в теневых покоях, используя Лучину Мессмера для сжигания запечатывающего дерева.

Пристанище Теней — Церковный округ

Двигайтесь к руинам Мурта, которые находятся к востоку от места благодати «Крест у дороги» в начале Теневого Альтуса. В самом центре этих руин вы найдете огромную дыру. Вам нужно осторожно спуститься в эту яму, используя различные выступы. Зайдите в пещеру и отыщите туннель, ведущий к высокой лестнице. Поднимитесь по лестнице, чтобы выбраться из колодца и оказаться в деревне Бонни.

Активируйте место благодати с таким же названием. В ближайшей деревне, под выступом, обитает опасный враг — Великий Охотник, тени, большой треснувший горшок и мясницкий нож из деревни Бонни (новое оружие). Посредине деревни, немного выше ее маркера на карте, есть трещина в земле. Спрыгните в нее, побейте собак и в самом конце ущелья найдите нишу с обезглавленной статуей. Соберите пыль славного духа.

Если пойдете через мост на юг, вы наткнетесь на опциональный подземный комплекс «Тюрьма в Бонни». В его недрах можно отыскать амулет из крепкого рога +2 (сильно увеличивает выносливость). В конце вас ждет мини-босс Лабиринт, проклятый клинок. Несмотря на то, что проклятые клинки считаются одними из самых опасных противников, при уровне прокачки Древа Упадка 10-12 вы сможете победить этого босса всего за несколько ударов. С него выпадет пыль «Мира, проклятый клинок».

Осмотрите карту, чтобы увидеть два моста на востоке, соединенные длинной дорогой, пересекающей восточную часть Теневого Альтуса. Пересеките их и двигайтесь дальше на восток. Между мостами расположена хижина бичевателя, где находится новое оружие — зубастый кнут. За вторым мостом находится место благодати «Мост, ведущий в деревню». Затем сверните на север и продолжите до нового места благодати — «Тракт церковного округа». Перед ним стоит великан-печник, но его убивать необязательно.

На развилке идите на северо-восток, чтобы попасть в длинный туннель, ведущий к вашему следующему пункту — Пристанищу теней. Активируйте место благодати «Проход в церковный округ».

Церковный округ практически полностью затоплен, крыши зданий едва торчат из воды. Спрыгните с уступа на ближайшую крышу. Здесь нет врагов, но можно найти три предмета — крабовые яйца и тонкие звериные кости. Обнаружьте высохшие бревна, через которые можно перейти к кольцу колонн поблизости. Затем переберитесь через бревна посреди воды, чтобы добраться до другой стороны и найти большой могильный ландыш. Вернитесь на крышу, перейдите на соседнее здание на западе. Побейте огненных зомби и возьмите огнестойкую маринованную печень, затем поднимитесь по разрушенной стене в углу, чтобы достигнуть выступа на стене.

Здесь появятся новые зомби. Проигнорируйте их и перепрыгните на крышу в конце уступа слева, чтобы столкнуться с рыцарем Мессмера. Эти противники напоминают усиленных парфюмеров, предпочитают быстро кидать огненные шары и отпрыгивают, когда вы приближаетесь. К счастью, у них нет щита. Как только рыцарь будет побежден, соберите уголь Мессмера и спящее яйцо за колонной впереди. Сделайте разбег и перепрыгните на опорную балку, ведущую на крышу церкви.

Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!