Elden Ring

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bandai Namco
Разработчик FromSoftware
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 16+
Дата выхода 25.02.2022

Прохождение. Часть 3 — Руины Рауха, Поместье Мидры и Энир-Илим

После входа в особняк (не идите к благодати) направляйтесь в небольшую комнату справа от входной двери и заберите предмет — распухший виноград. Поднимитесь по лестнице перед дверью и активируйте место благодати «Гостиная в поместье Мидры». Дверь справа от благодати открывается с другой стороны. Может показаться, что вы попали в тупик, но картина с левой стороны скрывает секретный проход. Ударьте по ней, чтобы увидеть дверной проем, затем идите вперед по коридору.

Первым врагом, которого вы встретите здесь, будет рогатый воин. Сражаться с ним в узком пространстве достаточно сложно. Можно использовать щит или выманить противника обратно в большую комнату с благодатью. Особое внимание уделите его заряженной атаке мечом, с которой начинается продолжительное комбо, заканчивающееся взрывом по области. Если комбо начинается, лучше всего отойти подальше и переждать затяжную атаку. Как только вы победите рогатого воина, осмотрите большое помещение по левую руку. Здесь будут несколько простых теней, и только некоторые из врагов будут агрессивны. Возьмите страницу из дневника, которая лежит в начале комнаты слева. Затем убейте несколько теней, стоящих рядом с поваленными книжными полками. Поднимитесь на упавший книжный шкаф и используйте его, чтобы добраться до двух распухших виноградов.

Вернитесь в коридор и двигайтесь дальше. Идите направо до конца зала, чтобы попасть в большую столовую. Здесь есть несколько теней, но главная угроза — враг, стоящий на втором этаже и стреляющий огненными снарядами. Рекомендуется просто пробежать мимо всех врагов, забрав четыре тонкие звериные кости, расположенные рядом с камином в дальней части столовой. Затем пройдите через дверь с левой стороны. Вы попадете в комнату с еще одним рогатым воином. Этот противник использует парные клинки. Устраните все тени, которые пришли за вами из предыдущей комнаты, затем подкрадитесь к воину и атакуйте его сзади. Воин применяет длинные и сложные комбинации ударов. Часто лучше отступить, пока он не завершит свои движения, а затем выполнить комбо-атаку в прыжке.

После того как одолеете рогатого воина, осмотрите книжные полки за его местоположением. За первым углом вы столкнетесь с тенью. Пройдите мимо неё и в тупике ищите рычаг. Потянув за рычаг, вы переместите один из книжных шкафов в предыдущей комнате, открыв путь к лестнице, ведущей на второй этаж. Эта лестница будет расположена на противоположной стороне от рычага. Поднявшись на второй этаж, вы окажетесь в почти пустом помещении. На открытых балках впереди вы найдете труп с предметом — руной царства теней [6]. Пройдите через дверь в задней части комнаты, чтобы попасть на второй этаж столовой. Сразу же идите вправо и устраните тень, которая ранее стреляла в вас огненными снарядами. Прежде чем подниматься выше, обязательно дойдите до дальнего конца балкона и заберите 3 снаряда Бушующего Яростного Пламени, которые использовала тень.

Вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж, чтобы попасть на стропила, расположенные высоко над первым этажом столовой. Двигайтесь осторожно, поскольку ошибка может привести к падению и мгновенной смерти. На противоположном конце стропил вы найдете следующее место благодати — «Библиотека Мидры». Сначала активируйте это место, чтобы установить точку сохранения. Как только сделаете это, вернитесь на стропила и прыгните через один из двух дверных проемов в темную комнату с левой стороны. В этом помещении будет много крыс, включая одну гигантскую. Также вы сможете найти справочник безумного мастера [3].

Вернитесь к месту благодати и войдите в большую комнату за ним, чтобы попасть в трехэтажную библиотеку, заполненную инквизиторами, с которыми вы уже сталкивались вне особняка. Для начала двигайтесь влево и прыгайте с балки на высокие книжные шкафы, которые служат платформами для достижения противоположной стороны библиотеки. Подойдите к самому большому центральному книжному шкафу, чтобы найти предмет, свисающий с выступа — 2 золотых рога. Прыгайте к книжному шкафу у правой стены, который на данный момент выглядит как тупик. Не спешите, посмотрите вниз и прыгните на книжный шкаф ниже, на котором лежит руна царства теней [7]. Спрыгните еще ниже, на первый уровень, и разберитесь с несколькими врагами, после чего заберите 2 распухших винограда с трупа у стены.

Переместитесь в противоположную часть библиотеки, чтобы найти лестницу, ведущую обратно на третий этаж, и дверь, за которой находится новая комната. С правой стороны висят гигантские картины (прямо напротив двери). Откройте дверь, чтобы создать короткий путь к первой благодати, а затем обратите внимание на картину. Как и в начале поместья, картина скрывает секретный проход. Ударьте по ней, чтобы открыть проход, затем поднимитесь по найденной лестнице. Вы попадете к еще одной длинной лестнице, ведущей к второму рычагу. Потяните за рычаг, чтобы передвинуть еще один книжный шкаф, создав путь по третьему ярусу в дальнюю часть библиотеки.

Спрыгните на книжные шкафы чуть ниже, находящиеся на третьем этаже библиотеки. Снова прыгайте через центральный шкаф на книжный шкаф у правой стены. Теперь вы сможете использовать передвинутый шкаф, чтобы добраться до дальнего балкона. Бегите влево, перепрыгните стропила и возьмите факел Нанайи с трупа на стуле. Этот факел имеет особый навык «Яростное Пламя Хилого Владыки»: держите факел на уровне лица и извергайте Яростное Пламя, поражающее безумием всех существ в зоне действия эффекта, включая самого заклинателя; зажмите навык, чтобы продлить эффект; можно использовать в движении.

Отсюда спуститесь на платформу ниже, которую охраняет гигантский инквизитор. Атакуйте его любыми доступными способами. У этого инквизитора есть несколько атак ближнего боя, он также может дышать огнем и атаковать в прыжке. Вы можете использовать большую стопку книг в центре платформы, чтобы укрыться от некоторых атак. После победы над ним вы получите прах славного духа. Одна дверь ведет обратно на первый этаж, поэтому вместо этого пройдите через ту, что ведет вверх по ступеням. Устраните трех инквизиторов в комнате с книгами, после чего пройдите через дальнюю дверь и активируйте место благодати «Комната на втором этаже».

Рядом с перилами слева находится лестница, которую можно использовать для создания короткого пути к первой благодати. Кроме того, на люстре виден фиолетовый предмет — запрыгните на нее, чтобы получить прах славного духа. Вернитесь к благодати и подготовьтесь к битве с боссом. Когда будете готовы, пройдите через дверь у благодати и сверните вправо в комнату босса. Как только войдете сюда в первый раз, вам предстоит уничтожить слабого противника, сидящего в центре помещения. Это станет началом битвы с истинным боссом, хозяином поместья Мидры.

Мидра

Прежде чем начнется финальная схватка, вам нужно будет одолеть ослабленного Мидру. Хотя он выглядит уязвимым, его атаки по-прежнему представляют собой угрозу, особенно захваты и мощные удары. Постарайтесь устранить его как можно быстрее, чтобы не дать ему возможность контратаковать. После его падения у вас будет небольшое окно для восстановления здоровья или применения баффов.

Затем вы столкнетесь с истинной формой босса — Мидрой, Владыкой Яростного Пламени. Это гуманоид с огромным двуручным мечом, который использует магию Яростного Пламени. Его атаки наносят как физический, так и священный урон, поэтому если вы используете щит, будьте готовы к тому, что он будет пропускать некоторую часть урона. Кроме того, многие из атак Мидры вызывают безумие. Если уровень безумия достигнет критической точки, вы рискуете мгновенно погибнуть из-за длительного периода уязвимости перед боссом. В таком случае рекомендуется использовать снаряжение с высоким сопротивлением к безумию, например, талисман «Рог духа предка».

Мидра является очень агрессивным противником, однако он уязвим к таким эффектам, как кровотечение и ошеломление. Используя талисман топора и тяжелое оружие, вы сможете ошеломить его за 3-4 удара. Это позволит вам поддерживать его в этом состоянии на протяжении всего боя. Если вы будете действовать быстро, у вас будет возможность использовать флягу для восстановления здоровья перед тем, как нанести критическую атаку.

Бой с Мидрой начинается с его основной атаки — двумя вспышками Яростного Пламени, исходящими из области, где находится его голова. Обратите внимание на вспышку света в центре головы перед атакой; это сигнал к тому, что нужно перекатиться. Если действовать быстро, вы сможете подойти к боссу и занять позицию за его спиной до второго взрыва. Наиболее частая атака Мидры в ближнем бою представляет собой комбо из трех ударов. Сначала он поднимает меч над головой, а затем наносит мощный удар вниз. После этого следует небольшая пауза, после которой он делает два быстрых удара. Уклоняйтесь и катитесь к Мидре после каждого удара, а затем контратакуйте после последнего.

Другой вид ближнего комбо представляет собой слабый удар левой рукой. Мидра поднимает кинжал в левой руке над головой и затем опускает его сверху вниз. Это быстрое движение наносит минимальный урон. Уклонитесь от кинжала, когда он опускается, и вы сможете контратаковать. Однако будьте внимательны, иногда после первого удара следует второй.

Одно из наиболее странных комбо начинается с того, что Мидра поднимает меч высоко перед лицом, а затем делает широкий взмах. Затем следует снаряд Яростного Пламени, после чего он выполняет еще один медленный и тяжелый взмах. Это комбо можно спутать с предыдущим комбо из трех ударов. Обычно это приводит к получению заряда безумия с минимальным уроном. Убедитесь, что скорректировали свои действия, чтобы избежать третьего удара.

Когда Мидра поднимает меч горизонтально перед лицом, он готовится к быстрому комбо из двух ударов, после чего сделает рывок на дальнее расстояние, оставляя за собой огненный след. Обязательно откатитесь в сторону от огненного следа, чтобы избежать урона.

На счёт дальних атак, Мидра использует несколько техник для сокращения дистанции. Например, он может сделать выпад на большое расстояние, поднимая меч и направляя его вперед. Чтобы избежать урона, перекатитесь под удар. В другом случае Мидра поднимается в воздух и затем сходит вниз, нанося широкий и мощный удар. Совершите перекат вперед и атакуйте его сзади.

Еще одним приемом, который Мидра использует в воздухе, является его вращающееся комбо. Сначала он медленно вращает меч перед собой, затем наносит два быстрых вращающихся удара. После этого Мидра на мгновение замедляется и выполняет еще три вращательных атаки. Перерыв между этими движениями может быть непростым, но обычно достаточно сделать два переката в сторону Мидры, когда он начинает вращение, чтобы оказаться за его спиной.

Одним из наиболее разрушительных приемов Мидры является его прыжковый удар. Подпрыгнув, он совершает мощный удар вниз. Если вы опоздаете, то пропустите его колющий удар мечом (хотя анимация этого удара выглядит впечатляюще), что приведет к значительному урону. Как и в большинстве мощных атак, если вы уклонитесь непосредственно перед ударом, то сможете избежать повреждений и контратаковать, пока Мидра восстанавливается.

Мидра также использует различные заклинания Яростного Пламени. Есть два типа атак: одна, когда он наклоняет голову вперед и выпускает одиночную вспышку пламени, и другая, когда он разводит руки, чтобы осуществить дальнобойную атаку, охватывающую переднюю область (аналогично первой фазе боя). Обе атаки можно избежать, если вовремя перекатиться в сторону взрыва, хотя предсказать более быстрое движение сложнее.

Когда здоровье Мидры снизится до 60%, начнется вторая фаза боя с новой атаки. Мидра примет позу в виде буквы «Т» и медленно взлетит в воздух, формируя на месте головы сильное пламя. Затем он упадет на землю, создавая мощный взрыв. Как только увидите, что он начинает взлетать, немедленно убегите. После взрыва подойдите к нему и выполните комбо-атаку в прыжке, пока он пребывает в уязвимом состоянии (это применимо только к первой фазе этой атаки, так как в последующих он может быстрее восстановиться). С этого момента многие его атаки мечом будут усиливаться пламенем, что также означает возможность наложения безумия. Кроме того, он получит несколько новых атак, связанных с Яростным Пламенем.

Некоторые атаки из первой фазы будут расширены. Когда Мидра направляет меч наружу, покрывая его пламенем, он готовится нанести огненную атаку по земле в форме конуса. К счастью, от этого конуса легко уклониться: просто бегите в его направлении, так как пламя быстро исчезает. Иногда он использует эту атаку дважды подряд, и в таком случае применяйте ту же стратегию уклонения.

Новые заклинания включают в себя большую бомбу безумия, похожую на молитву «Пламя падшего бога», которую использует великан печи. Мидра выпускает шар из головы, который взрывается через несколько секунд. Если вы видите, что он готовит этот шар, бегите прочь и ждите взрыва, после чего возвращайтесь и атакуйте в прыжке. Еще одной новой атакой является луч безумия. Вы увидите, что он подготавливает это заклинание, когда пламя на его голове начинает собираться. После накопления пламени Мидра выпустит сфокусированный огненный луч в вашу сторону. Если вы близко к нему, перекатитесь за Мидру и нанесите несколько ударов, пока он стреляет лучом. Если вы находитесь на расстоянии, лучше уклоняйтесь от луча, перемещаясь влево или вправо.

Также у него появится новая ультимативная атака — длинное комбо из пяти ударов, каждый из которых сопровождается волной пламени. Вам придется уклоняться от Мидры при каждом ударе, чтобы избежать урона от пламени. Хорошая новость заключается в том, что этот комбо не представляет особой сложности, просто следите за его движениями и уклоняйтесь во время замаха. Финальный удар имеет значительную задержку, поэтому после завершения комбо Мидра делает длительную паузу, что дает вам возможность для контратаки.

Как упоминалось ранее, кровотечение и оружие с эффектом ошеломления будут вашими лучшими союзниками в этом бою. После победы над Мидрой вы получите Воспоминание о Владыке Яростного Пламени и 410 000 рун.

Энир-Илим

Вы попадете в финальный регион Энир-Илим после того, как сожжете запечатывающее дерево. Для этого вам нужно сначала победить Мессмера Колосажателя в Пристанище Теней. После его поражения отправляйтесь в руины обители Рауха и за Храмом Цветочных Бутонов найдите запечатывающее дерево. Путь к дереву охраняет Ромина, святая Цветочных Бутонов. Когда вы победите Ромину, подойдите к запечатывающему древу и сожгите его, используя лучину Мессмера. После этого вы автоматически телепортируетесь в Энир-Илим. В этом регионе вам предстоит сразиться с игольщицей Ледой и другими НПС, а затем начнется решающая схватка DLC против Будущего консорта Радана.

Победа над Мессмером Колосажателем и Змеем Мессмером вознаградит вас Лучиной Мессмера. Ваше следующее местонахождение — храм Бутонов, который расположен в западной части руин обители Рауха. После того как вы одолеете Ромину, святую Цветочных Бутонов, пройдите за ее арену и найдите запечатывающее древо. Подойдите к дереву, взаимодействуйте с ним и сожгите его. После кат-сцены вы окажетесь в Энир-Илим.

Когда вы прибудете в Энир-Илим, вы окажетесь у внешних стен региона. На западе вы увидите мрачный кузнечный камень. Поднимитесь по лестнице и поверните направо. Поднимитесь по лестнице, затем поверните направо и поднимитесь по еще одной лестнице слева. Вы найдете место благодати под названием «Первый подъем».

Поднимитесь по любой из изогнутых лестниц, продолжайте подъем и возьмите мрачный кузнечный камень. Здесь вы окажетесь в тупике, так что вернитесь к месту благодати. В этом месте есть прямой коридор с смазкой Мессмера, лежащей на лестнице. В конце коридора вы найдете лифт, который доставит вас в Белурат — на другую сторону ранее заблокированного прохода, который был виден после победы над Священным танцующим львом. Идите на запад и поднимитесь по лестнице. Держитесь правой стороны и войдите в комнату. Убейте шаманов, загляните в правый дальний угол, за корнями дерева, чтобы обнаружить дверь. Пройдите через эту дверь, устраните другого шамана и возьмите рунную дугу.

Спрыгните с выступа во двор и уничтожьте врагов. Один из них будет крупнее остальных, но с него выпадет прах славного духа. На восточной стороне двора находится лестница. Спуститесь по ней, и на нижней площадке вы увидите большое дерево, окруженное мухами. Пройдите вдоль корней на запад, чтобы найти комнату с алтарем и еще одним прахом славного духа. После этого возвращайтесь к фонтану.

На этот раз поднимитесь по лестнице, ведущей на восток. Двигайтесь немного влево. Когда достигнете вершины большого дерева, идите вправо. Спрыгните с уступа на дерево, возьмите зелье Призывающего пальца и следуйте по ветвям до конца. Спрыгните на выступ и возьмите заклинание. Затем спрыгните с уступа и поднимитесь по той же лестнице. Пройдите мимо дерева и разберитесь со священным воином-зверем. На первой большой площадке устраните надоедливого заклинателя и держитесь правее. Там есть небольшая лестница, которая ведет в ту часть, откуда вы только что пришли. Спуститесь по лестнице, поверните направо и возьмите пепел Инквизитора. Вернитесь к главной лестнице и продолжайте подъем.

Обратите внимание, что вверху находится еще один шаман. Пройдите через дверь, чтобы найти место благодати под названием «Извилистый подъем», а также осколок Древа Упадка и крест Микеллы. Поднимитесь по винтовой лестнице к открытому окну слева, где находится надоедливый заклинатель. Вылезьте на крышу, поверните направо и следуйте по крышам, уничтожая могильных птиц. Перепрыгните на балкон с противоположной стороны и сразу поверните налево, чтобы войти в комнату с прахом славного духа.

Перепрыгните через перила, чтобы использовать ее. Поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь, чтобы найти пепел рогатого воина. Поверните направо и поднимитесь по лестнице. Выйдите на балкон, чтобы взять золотой рог, а затем поднимитесь по следующей лестнице. Оказавшись на крышах, разберитесь со священным воином-зверем. Поверните налево и войдите в комнату на вершине лестницы. Подберите осколок Древа Упадка, выйдите обратно и продолжайте движение по крышам на восток. Держитесь левой стороны, чтобы найти очередной предмет. Вернитесь к точке, где выпрыгнули из башни. Поднимитесь по наклонной крыше и войдите в окно. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. Убейте шамана Древа и спуститесь на лифте. Следуйте по единственному доступному пути наружу и разберитесь с проклятым клинком, чтобы получить драконий кузнечный камень мрака. Вернитесь к лифту, повернитесь лицом на юго-запад и начните подъем.

Во время подъема можно спрыгнуть на выступ, чтобы получить шлем могильной птицы. Спрыгните обратно, вызовите лифт и поднимитесь наверх. Выйдите на улицу и поднимитесь по лестнице. Пересеките площадку и разберитесь со священным воином-зверем. На этот раз вы получите двуручник рогатого воина. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую башню, где будет место благодати под названием «Прихожая Комнаты Очищения». Здесь также лежит осколок Древа Упадка.

Идите на восток и поднимитесь по лестнице. Вы выйдете на огромную открытую арену с песком и столкнетесь с Игольщицей рыцарем Ледой. Когда она бросит вам вызов и испарится, подготовьтесь к битве. Для начала битвы вам нужно взаимодействовать с красным знаком призыва. Кроме того, рядом будут два золотых знака, с помощью которых можно призвать Тиолье и рыцаря Ансбаха, если вы помогли им в их квестах. Призовите подмогу и нажмите на красный знак, чтобы начать схватку с Ледой.

После победы над Ледой и ее союзниками вы сможете забрать их добычу — из каждого выпадут броня и оружие. Когда вы закончите собирать вещи, продолжайте движение на восток. Войдите в зал, и с правой стороны вы найдете саму Леду. Поднимитесь по лестнице слева и поднимитесь на лифте. Поговорите с Ансбахом, а затем поднимитесь по лестнице к предпоследнему месту благодати. Подготовьтесь к финальной битве против Будущего консорта Радана. Если вы выполнили квестовые цепочки Ансбаха и Тиолье, сможете призвать их в бой. После завершения битвы они умрут, и вы сможете обыскать их трупы для получения добычи.

Босс использует два меча и гравитационную магию. Когда появляются гравитационные шипы, необходимо выполнять своевременное уклонение или парирование. Окна неуязвимости очень короткие, и попасть в них трудно. В качестве примера можно вспомнить ульту Малении.

После потери трети здоровья начинается вторая фаза. К Радану присоединяется Микелла, и босс начинает использовать священный урон, комбинируя его с гравитационными и физическими атаками. Все его атаки будут сопровождаться ударами столбами света. Лучше уклоняться в левую сторону или к туловищу босса. На протяжении всего боя у вас будет немного окон для нанесения урона Радану, так как он атакует практически без перерыва.

Во второй фазе парировать атаки становится сложнее из-за смены типа урона. Также появляется захват, который не наносит урона, но после второго захвата вы потеряете все очки здоровья, и на экране появится надпись «Сердце похищено». Чтобы избежать этого, рекомендуется убить опционального босса Воплощение Древа Упадка, за что вы получите «Руну Микеллы», снимающую эффект захвата.

Кроме того, во второй фазе появляется атака лучами света, которая поражает всю арену. Босс выполняет ее почти сразу после перехода на второй этап. Ждите, когда Радан раздвинет руки в стороны, и бегите к краю арены. После этого появятся столбы света, между которыми вам придется уклоняться.

Третья фаза начинается с того, что Радан исчезает с арены. Затем он свалится в виде метеора, как это было в первом сражении из оригинальной игры. Стойте на месте, но как только появится метеор — бегите в противоположную сторону и трижды подпрыгните в момент удара. После падения Радан вызовет взрывную волну, по земле пробегут две волны. Несмотря на возможность призвать Ансбаха и Тиолье, вашим лучшим напарником станет Ложная Слеза, так как призыв NPC увеличивает здоровье босса втрое. Враг уязвим к алой гнили, поэтому полезными будут заклинания «Красная Эония» или «Гнилые бабочки».

За победу над Будущим консортом Радана вы получите «Воспоминание о Боге и Повелителе», которое можно обменять на двуручник Радана (повелитель). Также можно получить заклинание «Свет Микеллы», требующее 72 единицы Веры.

Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.