Elden Ring

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bandai Namco
Разработчик FromSoftware
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 16+
Дата выхода 25.02.2022

Прохождение побочных квестов всех NPC

Войдите в замок и направляйтесь к месту благодати «Замок Энсис». Здесь вы найдете один из крестов Микеллы, указанных на карте Роговеста. Леды здесь не будет, но вы обнаружите еще одно письмо от неё. Возьмите его, и вы узнаете, что Леде пока не удалось добраться до Пристанища Теней. Позже вы сможете призвать её ближе к концу локации «Замок Энсис». Когда достигнете «костра» «Хозяйские покои замка», Леда станет одним из компаньонов, которых вы сможете призвать для помощи в битве против Релланы, Рыцаря Двойной Луны. Также будет возможность призвать Сухого Листа Дейна.

Для следующей встречи с Ледой направляйтесь в Теневой Альтус, к месту благодати «Крест у дороги», расположенного сразу за замком Энсис, к северу от выхода (после победы над Релланой). К северо-востоку от этого места будет находиться Роговест. Прибыв на место благодати, соберите осколок Древа Упадка и дополнительный предмет — послание от монаха и жест «Пусть победит лучший». Но сначала поговорите с Ледой. Она спросит, встретили ли вы всех NPC, и расскажет, что группа, идущая по пути Микеллы, не подралась лишь из-за чар Микеллы.

Если обсудите все темы с Ледой и остальными NPC, появится возможность спросить её о Роговесте. Леда расскажет о его группе. После этого поговорите с Роговестом, который вручит вам карту с четырьмя крестами Микеллы, один из которых — тот самый, где вы находитесь.

Чтобы открыть новые диалоги с Ледой, отправляйтесь к кресту Микеллы на востоке, в руинах Мурта, где встретите Сухого Листа Дейна. Он будет молчать. Попробуйте поговорить с ним, затем вернитесь к Леде и спросите о монахе. Леда объяснит, что монах — свирепый воин, следовавший за Микеллой дольше, чем игольщица. На этом этапе диалог с Ледой прекратится, и вы сможете продолжить её личный квест после разрушения Великой Руны.

Подойдя к Пристанищу Теней, вы услышите громкий шум и получите уведомление о том, что Великая Руна разрушена, а заклинание Микеллы рассеялось. Поведение NPC, которые следовали за Микеллой, изменится, так как чары больше не действуют. Поговорите с Ледой у «Креста у дороги», и она признает, что заклинания больше нет. В отличие от других персонажей, Леда остается преданной Микелле. Она готова уничтожить любого, кто, по её мнению, недостоин следовать за Микеллой. Поговорите с ней снова, и она скажет, что собирается найти тех, кто не заслуживает внимания Микеллы.

Выбор № 1

На этом этапе вам предстоит сделать первый важный выбор — Леда попросит вашего совета, с кого начать. Возможные варианты:

Предложить Тиолье. Леда задумается о его преданности Святой Трине, а не Микелле, но придет к выводу, что он не представляет угрозы из-за двойственной природы Святой Трины и Микеллы.

Предложить Роговеста. Леда согласится, что он представляет опасность. Она скажет, что Роговест жаждет мести, но должен помнить обещание, данное Микеллой. Леда попросит время на раздумья. Отдохните на месте благодати и вернитесь к Леде. Она скажет, что приняла решение и пойдет за Роговестом. То же самое произойдет, если вы не укажете никого.

Никого не предлагать. Леда все равно отправится за Роговестом.

Если вы следуете квестовой линии Роговеста, и Леда решила пойти за ним, у вас будет шанс сразиться с одним из них в Пристанище Теней. Добравшись до «Площади перед главными воротами», вы попадете к фасаду Хранилища образцов и подойдете к мосту, усеянному горящими лодками. На юге, сразу за лестницей вниз, появятся два знака призыва: красный для призыва Леды и золотой для призыва Роговеста.

Выбор № 2

Помочь Леде. Вам предстоит сразиться с Роговестом. В награду вы получите его оружие (серп) и доспехи. Вернитесь к Леде после победы, и она подарит талисман. Леда начнет оценивать других персонажей на угрозу для Микеллы. Отдохнув на месте благодати и поговорив с ней снова, она скажет, что хочет устранить Ансбаха. После победы над Массмером вы найдете послание от Леды у «костра» «Крест у дороги». Это продолжит её квест, но прервет сюжетную линию Роговеста.

Помочь Роговесту. Вам предстоит победить Леду. За это вы получите новый Пепел Войны «Быстрый удар» и 40 000 рун. Леда исчезнет из «Креста у дороги».

Пропустить бой. Квестовая цепочка продолжится. Если призовете Роговеста в битву против Мессмера, Леда перестанет его преследовать, и вы продвинетесь по его квестовой линии. Леда выберет следующей целью Ансбаха.

Квестовая линия Леды заканчивается в Энир Илим. Поднявшись на вершину башни, вы встретите Леду, которая вызовет вас на бой против неё, Сухого Листа Дейна и её союзников. После финальной схватки наградой станет меч Леды. Вернувшись в свой мир, вы найдете её безжизненное тело на пути к вершине башни и получите её комплект доспехов.

Квест Мура

Чтобы впервые встретить Мура, нужно добраться до «костра» «Крест у главных ворот», неподалеку от входа в поселение у башни Белурат. Достичь этой благодати можно с самого начала игры: выйдя из пещеры на Равнины Надгробий, направляйтесь на север через Обугленные руины, обойдите великана печи и активируйте благодать «Крест у трех дорог», где находятся Фрейя и Роговест. Пообщайтесь с ними, затем следуйте на запад. Идя этим маршрутом, вы неизбежно наткнетесь на благодать «Крест у главных ворот» и еще один крест Микеллы. Там вас встретит Мур, который расскажет, что помогает Леде и её последователям. Он выступает в роли торговца и предлагает разнообразные товары, такие как стрелы, ингредиенты и маринованную печень, уменьшающую воздействие некоторых статусных эффектов.

Особое внимание стоит уделить огнестойкой маринованной печени, которая понадобится для противостояния врагам, использующим огонь, и заметке «Закрытые источники», объясняющей, как разблокировать закрытые источники духов. Для этого нужно найти и разрушить пирамиду из камней, находящуюся поблизости. У Мура также можно приобрести замаринованную шею черепахи, которая временно увеличивает скорость восстановления выносливости.

Мур будет находиться у благодати «Крест у главных ворот» до тех пор, пока Великая Руна Микеллы не будет уничтожена и её заклинание не спадет. Чтобы это произошло, отправляйтесь к главным воротам Пристанища Теней через Теневой Альтус. Пройдите замок Энсис, победите льва, и вы окажетесь на Теневом Альтусе. Там двигайтесь на север до высокой крепости.

После общения с Тиолье, отправляйтесь к месту благодати «Крест у главных ворот», расположенного недалеко от Белурата. Это поселение у башни, куда вам нужно идти с Равнин Надгробий по сюжету игры. Чтобы добраться до этого места, направляйтесь на север Равнин Надгробий, за великаном печи активируйте «Крест у трех дорог». Поверните налево, на запад, и следуйте по этому пути, поднимаясь по ступеням, пока не найдете крест Микеллы и соответствующее место благодати, прямо перед лестницей, ведущей в Белурат. Если не сделали этого ранее, поговорите с Муром, выбрав опцию «Поговорить с Муром». Он сообщит, что у него есть особый предмет для Тиолье, и передаст вам черный сироп, который нужно доставить Тиолье. Этот момент связан с квестовой цепочкой Мура и также начинает миссию Тиолье.

После передачи черного сиропа Тиолье будет безмерно счастлив. Когда спросите его о лекарстве, он предложит вам особый отвар, если вы устали от жизни. Вернитесь (возможно, потребуется перезагрузка локации) к Тиолье и скажите, что устали от жизни. Он даст вам особый отвар Тиолье, который также можно будет купить у него за 30 000 рун.

Когда чары Микеллы разрушатся, и все персонажи царства теней станут свободными, Мур почувствует тоску из-за утраты чувствительности к присутствию Микеллы. При разговоре с ним выберите опцию «Поговорить с Муром». Вы можете сказать:

Не думай об этом

Мур воспримет ваши слова всерьез и покинет благодать «Крест у главных ворот». В дальнейшем, в зависимости от ваших действий, вы можете встретить его в бою против Леды и её последователей в Энир-Илим.

Грустить вечно

Мур окончательно сдастся. Позже вы найдете его тело вместе с собирателем, отправившись в Теневой Альтус. Следуйте на северо-запад к храму священного похода и поднимитесь на возвышенность на севере. Обыщите его тело, чтобы получить колокольную сферу Мура, большой щит из зелёной меди, шлем, доспех, перчатки и поножи из зеленой меди.

Я не знаю

В этом случае квестовая цепочка Мура прервется, так как он не покинет место благодати «Крест у главных ворот». Однако, до точки невозврата в Энир-Илиме вы всегда можете вернуться к нему и выбрать один из двух первых вариантов.

Квест Ансбаха

Впервые с Ансбахом вы сможете пообщаться уже в самом начале дополнения. Начните своё путешествие на север по Равнинам Надгробий, пройдите через Обугленные руины, минуя великана печи, и активируйте место благодати «Крест у трех дорог». Затем двигайтесь на запад, чтобы найти благодать «Крест у главных ворот», находящуюся у лестниц, ведущих в поселение у башни Белурат. Здесь вы встретите не только Ансбаха, но и торговца Мура в зеленых медных доспехах.

Ансбах представится как отставной солдат и бывший последователь Мога. Он поделится дополнительной информацией о царстве теней и своем товарище Муре, который собирает трофеи для Леды и других последователей Микеллы. Чтобы продвинуться в квесте Ансбаха и других персонажей, вам нужно разрушить чары Микеллы.

Следующий этап квеста Ансбаха начнется, когда вы получите сообщение о разрушении Великой Руны Микеллы. Это произойдет, когда вы приблизитесь к Пристанищу Теней — черной крепости на севере. Попасть туда можно через Теневой Альтус (главные ворота) или деревню Бонни (церковный округ). Пройдите любым из этих маршрутов и приблизьтесь к Пристанищу Теней, чтобы услышать громкий сокрушительный звук. Через несколько мгновений вы увидите уведомление: «Где-то сломалась великая руна…», а также сообщение о рассеянии чар Микеллы. Это означает, что персонажи, которых вы встречали в царстве теней, больше не находятся под её влиянием.

Сообщение о разрушении Великой Руны подтверждает ваш прогресс по основной сюжетной линии. Все NPC царства теней обретают независимость и могут поделиться с вами новой информацией, а их личные квесты продолжаются. Разрушение Великой Руны также открывает путь в Разлом под Лазурным побережьем, где можно найти святую Трину и выполнить квест Тиолье.

Перед тем как продолжить путь через крепость, вернитесь к Ансбаху. Теперь, когда он освободился от влияния, бывший солдат стремится понять намерения Микеллы и отправляется в Пристанище Теней. Вы сможете снова встретить его в комнате рядом с местом благодати «Хранилище, первый этаж», в Хранилище образцов Пристанища Теней.

Чтобы найти свиток с тайным обрядом на четвертом этаже хранилища образцов, выполните следующие действия. Разблокируйте место благодати «Хранилище, четвертый этаж», затем пройдите по балконам за пределами хранилища, пока не вернетесь внутрь на платформу со свитком. После получения свитка вернитесь к Ансбаху на первом этаже и передайте ему предмет, чтобы узнать о планах Микеллы и Мога. Решите, передавать ли письмо Фрейе. Она будет сражаться против вас в предпоследнем бою только в случае, если вы отдадите ей письмо. Если не отдадите, щит в виде золотого льва придется искать на седьмом этаже хранилища образцов, где находилась Фрейя.

Из разговора с Ледой вы узнаете, что она намерена избавиться от Ансбаха, опасаясь, что он решит убить Микеллу. Вернитесь в комнату Ансбаха в хранилище образцов, чтобы найти красный и золотой знаки призыва, где был солдат Мога. Вы можете помочь либо Ансбаху, либо Леде, и оба выбора имеют последствия.

Помощь Ансбаху

Вы убьете Леду в этом бою, получите её руну (стоимостью 40 000 рун) и длинный лук Ансбаха. После этого сможете призвать Ансбаха на помощь в двух финальных битвах в Энир-Илиме: первый бой пройдет за «Прихожей Палаты Очищения», а второй — это финальная битва с Раданом.

Помощь Леде

Ансбах погибнет, а вы сможете получить его снаряжение: длинный лук, комплект доспехов (маска мудреца, одеяние, нарукавники и обувь Ансбаха). Вернувшись к благодати «Крест у дороги» и поговорив с Ледой, получите талисман «Скрещенные стволы мести», усиливающий атаки после переката или шага назад. Ансбах не сможет участвовать в битве против Леды в «Прихожей Палаты Очищения», но в качестве запасного варианта будет кровавый аристократ Натаан.

Если выберете сторону Ансбаха и вызовете его на бой в «Прихожей Комнаты Очищения», получите дополнительный диалог и возможность призвать его на финального босса.

Квест Имира

Граф Имир находится внутри собора Манус Метир, высокого здания, расположенного в восточной части Теневого Альтуса. Чтобы достичь его, вам нужно сначала добраться до самого Теневого Альтуса. Это можно сделать, зачистив Замок Энсис или используя источник духов у форта порицания. После этого направляйтесь к руинам Мурта в центре Теневого Альтуса. На южной стороне руин Мурта вы найдете огромную дыру в земле, через которую спуститесь в пещеру. Этот путь приведет вас в деревню Бонни.

Из деревни Бонни перейдите через два моста на восток и следуйте главной дороге до «костра» «Тракт церковного округа». Вам придется преодолеть великана печи, продолжая движение на север по дороге. Когда вы достигнете «костра» «Тракт церковного округа», найдите развилку и двигайтесь по тропе влево, через лес, на юг. Если откроете карту, увидите большое здание на юге от «Тракта церковного округа» — это и есть собор Манус Метир.

Активируйте место благодати «Собор Манус Метир», затем пройдите через дверь и поговорите с графом Имиром. Он приветствует вас и предложит две вещи: ожерелье с отверстиями и карту руин. Если вы хотите, можете изучить карту руин в инвентаре — она покажет расположение руин на юге между Лазурным побережьем и Зубатой горой. Поговорите с Имиром еще раз.

Затем поговорите с рыцарем в доспехах, который появился рядом с правой колонной у входа в тронный зал. Она мало что скажет, но предупредит вас не злоупотреблять добротой графа. После разговора с рыцарем вы сможете еще раз поговорить с Имиром и узнать о рыцаре. Из него вы узнаете, что девушка называется Йолан.

Теперь пришло время отправиться к руинам Рии с карты Имира. Чтобы туда попасть, сначала нужно добраться до Лазурного побережья — локации, расположенной на юге от Равнины Надгробий. Это не так просто! Сначала перейдите через великий мост в направлении Замка Энсис и активируйте место благодати «Передняя сторона замка». Затем двигайтесь на юго-восток (после перехода через мост идите направо через лагерь солдат). На развилке идите вниз по склону, проходя еще одну заставу с солдатами. Впереди будут кровоспускатели, сражающиеся с солдатами. Вам нужно пройти слева от них и двигаться дальше вниз по склону.

Выходя из пещеры, спуститесь еще ниже по выступам, пройдите по реке с великаном печи и поверните направо, чтобы найти выход на Лазурное побережье. В этом районе великан печи разгуливает, из которого вы получите тайную изумрудную слезу и лик великана печи. Спуститесь к песчаному пляжу на южном побережье от «костра» «Лазурное побережье». Двигайтесь на восток вдоль пляжа, пока не увидите массивную плиту древних руин, торчащую из земли под углом. Продолжайте движение на юг, поднимаясь вверх по склону, где стоит стела с картой южного побережья. Немного дальше на юго-востоке найдите Крест Микеллы и место благодати «Крест на лазурном побережье». Здесь же находится осколок Древа Упадка. Отсюда можно увидеть песчаный пляж на востоке, где проходят враги-пальцы. Прыгайте по руинам на север и спуститесь по большой плите на пляж (на первой плите найдите крупный могильный ландыш). Пройдите мимо врагов вдоль пляжа, пока не увидите плиту слева. Поднимитесь по ней, поверните в проход справа и активируйте место благодати «Руины обители пальцев Рии».

Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.