Elden Ring
Прохождение: все локации Замогилья
После обучающей пещеры (если вы в неё вообще спрыгнули) Elden Ring Погасший окажется в большом открытом мире. Первая локация называется Замогильем. Пообщайтесь с Варрэ, затем обойдите золотого рыцаря на коне (победить его сейчас нереально) и войдите в руины впереди. Побеседуйте с торговцем. Далее нужно двигаться по тропинке справа, обойти или зачистить лагерь и свернуть влево. Отдохните у места благодати, чтобы получить доступ к Потоку. Остальной путь по сюжету лежит на север, через замок Маргита. Победить его будет сложно, поэтому для начала рекомендуем задержаться и прокачать персонажа, открыть новое оружие и найти разные предметы, в том числе пеплы призыва. Давайте разберём каждую интересую локацию Замогилья и расскажем, что внутри них можно отыскать.
1. Подземелье «Прибрежная пещера».
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Первая, относительно простая локация с парочкой полулюдей и боссом. В целом любые данжи и подобные места заканчиваются сражением против какого-нибудь босса. Как только мы его убьём, то получим швейную иглу и инструменты портного. Последние позволяет менять доспехи. Прежде чем отправиться в пещеру, не забываем купить у Кале факел. Он пригодится, чтобы осветить тёмные уголки этого места.
2. Храм драконьего причастия.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Затем нам нужно попасть на маленький островок у юго-западного берега Замогилья. Туда можем добраться через Прибрежную пещеру, описанную выше, после победы над её боссом. На этом острове находятся исключительно мирные существа. Впереди имеется разбитое святилище и одноимённое место благодати. В святилище расположен алтарь. Если победим дракона, сможем обменять в этом месте сердце дракона на новые заклинания. Поскольку мы ещё не встречались с драконами, то это место не представляет большой ценности.
3. Опциональный босс Страж Древа.
Рекомендуемый уровень оружия: 1+.
Убив Стража Древа, получим золотую алебарду. Речь идёт о рыцаре на коне, который находится при выходе в Замогилье. Неподалёку от Варрэ. Исследовав предыдущие локации, наверняка вы смогли обнаружить кузнечный камень. Этого будет достаточно, чтобы повысить уровень желаемого оружия хотя бы один раз и упростить сражение против Стража Древа. Без улучшения оружия победить босса сложно. Можем заманить его ближе к святилищу, и босс не сможет войти внутрь. Стоим в безопасном месте и обстреливаем врага из лука.
4. Подземелье «Катакомбы под скалой».
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
В этом подземелье-склепе находятся бесы. Почти в каждом помещении нас ожидает ловушка и 1-2 противника. В основном они зависают на стенах, буквально сливаясь с ними. Или могут стоять где-то сбоку, сразу за проходом. В дальней части помещения находятся огненные пушки. Стреляем по ним с расстояния, чтобы они прекратили функционировать. Что касается награды за зачистку этого подземелья, то она, мягко говоря, сомнительная. Впрочем, внутри пещеры можно отыскать могильный ландыш. При помощи него сможем улучшать союзных NPC, призываемых при помощи пепла. Но делать это сможет чуть позже, по достижении определённого сюжетного момента. После уничтожения босса катакомб сможем получить пепел странствующих вельмож.
5. Подземелье «Лесная пещера».
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Эта пещера расположена у подножья скал в западной части леса, между развалинами у ворот и святилищем Кале, ближе к северной части от пруда. Здесь обитают волки. На зачистку этой пещеры потребуется минимум времени. В целом здесь нет ничего ценного. Из босса можно выбить талисман огненного дракона, который обеспечивает небольшую защиту от огня. Также в пещере есть горшки, которые пригодятся для создания бомбы.
6. Грозовые врата.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Доберитесь до места благодати к северо-востоку от храма торговца Кале Левее лагеря рыцарей стоят огромные грозовые ворота. Активируйте место благодати и пройдите за ворота на север. Вы попадете в большую ловушку. Сначала увидим военных Годрика, а по мере приближения к ним сверху спрыгнет тролль-воин. Если задержимся, сможем найти талисман, увеличивающий дальность стрельбы из арбалетов и луков на шестьдесят пять процентов. Его можно отыскать в ящике, на шипастой стене. Забираемся на горы в южной части дороги и сражаемся с солдатами. Из них можно выбить арбалет. Постарайтесь получить хотя бы одно такое оружие дальнего боя. Это оружие — лучший вариант дальнего боя, если вы не планируете прокачивать ловкость персонажа. Поднимаемся выше и у подножия эфирного дерева (небольшое золотое дерево) ищем золотое семя. Дерево находится при выходе из ущелья Грозовых ворот, около дороги. Золотое семя позволяет повысить количество фляг здоровья или маны.
7. Лачуга на Грозовом холме.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Чтобы отыскать лачугу, направляемся по дороге вверх, на гору выше Грозовых ворот, пока не встретим стаю волков (не сходим с дороги). Засада из волков расположена неподалёку от указанного выше эфирного дерева. С правой стороны от развилки стоит хижина с девушкой в красном платье. Беседуем с девушкой на все темы, пока не получим пепел призыва медузы и новый жест. Когда получим воспоминания Хризалида из замка, возвращаемся к девушке и передаём их. Она переместится в зал Круглого стола. Беседуем с ней в этом месте, затем общаемся несколько раз с кузнецом. После этого девушка предложит усилить пепел призыва, если вы принесёте её цветы перчаточника.
8. Узилище на Грозовом холме.
Рекомендуемый уровень оружия: 2+/1+.
Узилище на Грозовом холме можно отыскать на возвышенности гор, ближе к северной стороне от Лестного ущелья и к юго-западу от Грозовых ворот. Входим внутрь узилища и попадём на закрытую круглую арену. Вскоре появится рыцарь Горнила. Это босс данной локации. Убивать его необязательно. В игровом мире вы встретите ещё несколько Узилищ с другими элитными противниками. Если одержите победу, тогда получите особое заклинание, для использования которого нужно прокачать веру до 27 уровня. Таким образом, если вы не собираетесь прокачивать веру и использовать подобные заклинания, то и сражаться с рыцарем горнила не имеет смысла.
9. Подземелье «Туннель Замогилья».
Рекомендуемый уровень оружия: 2+/1+.
Этот данж можно найти в северо-западной части озера, к юго-востоку от развалин у ворот. Чтобы пройти с северной части озера, идём по горам на юг от места благодати и спускаемся на дно озера в самой низкой точке. Поворачиваем и следуем в северо-западную сторону к той точке, где сходятся горы. Затем побеждаем нескольких врагов. Против них в идеале использовать тупое оружие. Например, обычную (или куда лучше) шипованную дубину. Если играете за мага, то сложностей не возникнет.
В тоннеле можем найти 5 больших и 3 маленьких обломка блестящего камня. Они пригодятся для сражения с будущем боссом, чтобы повысить боевую мощь. Виз босса этого данжа выпадает талисман рева, который отлично сочетается с билдами на силу с умениями вроде боевого клича. Также здесь можно получить кузнечный камень, с помощью которого сможем усилить оружие до +3. Убивайте шахтёров с корзинами. У них есть много кузнечных камней!
10. Подземелье «Могила героя».
Рекомендуемый уровень оружия: +7.
Чтобы пробраться в это место, придётся открыть запечатанный проход за обучающей пещерой, в самом начале игры. Однако, это подземелье опасно для новичков, и проходить его рекомендуется с оружием не ниже +7. Для разблокировки нужны 2 мечевидных ключа. Их, к примеру, можно получить как стартовый бонус при создании игрока. Впрочем, как и писалось выше, делать это бессмысленно, поскольку вы попросту не сможете пройти данж. С другой стороны, в этом месте можно обнаружить много полезных предметов и оружия. Особенно если убить основного босса, но без улучшенного снаряжения сделать это практически невозможно.
Когда будем идти по центральному залу, обнаружим 3 кувшина, висящих на стене за второй платформой. Хватаем дальнобойное оружие и уничтожаем их. Разрываем цепи, на которых они висят. За то, что обезвредите ловушку, получите великий лук Эрдтри и десять стрел. Это оружие требует высокий уровень сразу нескольких параметров — силы, веры и ловкости. Тем более в начале игры вы не сможете получить нужное количество боеприпасов.
Талисман благосклонности Эрдтри, выпадающий из босса, дает незначительные 3-7% к максимальному запасу ОЗ, выносливости и грузоподъемности. В этом плане он хуже некоторых других талисманов, которые вы можете отыскать раньше и которые получить намного проще. Вам не придётся тратить мечевидный ключ и прикладывать столь значительные усилия. Печать причастия дракона понадобится только в том случае, если вы планируете использовать драконьи заклинания. Так что здесь решайте сами.
11. Сожжённые руины.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Сожжённые руины находятся в южной части берега озера Агил. В них обитают несильные противники, но есть ловушки. Будьте внимательными, особенно если прямо сейчас в ваших карманах есть много рун. Отправляемся в здание в южной стороне, спускаемся в подвальное помещение и ищем кинжал. Используем двойной прыжок своего маунта Потока, чтобы взобраться на стены и добраться до точки входа. Если отправимся в центр на северную лестницу и спустимся в подвальное помещение, на месте встретим противников. Также сможем найти ящик с драгоценностями.
Если не отпрыгнем, то сундук переместит вас в центр ущелья Селии. Это очень опасное место, которое находится вдали от Замогилья. Разобраться с врагами внутри пещеры без прокаченного снаряжения не выйдет, потому пробегаем мимо и начинаем поиски места благодати. Пока не активируем благодать, телепортироваться отсюда не выйдет. Как только выйдем наружу (после активации места благодати), сможем переместиться к любой благодати, посещённой ранее, и покинуть этот опасный регион. Сюда вернёмся позже!
12. Опциональный босс Агил, крылатый дракон.
Рекомендуемый уровень оружия: +1.
Добравшись до северо-западного острова на озере Агил, как только приблизимся к-жертвенному костру, тут же появится летающий крылатый монстр. Дракон довольно слаб, потому смело вступаем в бой. Его можно победить простым снаряжением. Достаточно хотя бы один раз повысить уровень оружия. Если в арсенале имеется мощное оружие ближнего боя или заклинания, то битва будет максимально упрощена. Садимся на Потока и бегаем вокруг дракона. Стараемся попасть по лапам или крыльям противника. Лучше всего держаться позади него. В сражении используем арбалет или лук, также можем прятаться за различными обломками у гор в западной части региона, и стрелять с безопасного расстояния. Сражение может упростить талисман, увеличивающий дальность стрельбы. За победу получим сердца дракона и несколько тысяч рун. Сердце можно обменять в храме драконьего причастия на новые заклинания. Смотрите пункт 2.
13. NPC Вторжение Кровавый Палец Нериус.
Рекомендуемый уровень оружия: +2.
Если отправимся по руслу реки в северную часть, под мост с восточной части озера, то произойдёт вторжение Кровавого Пальца Нериуса. Это место находится за ущельем с левой стороны. Если движемся на Потоке, то маунт временно исчезнет. Нериус использует в бою малый, но очень быстрый клинок, который к тому же вызывает кровотечение. Его оружейный навык позволяет пускать красные сферы. Это достаточно быстрый противник. Не рекомендую совершать перекаты в бок, поскольку они не пройдут. Когда нанесём несколько точных ударов, появится Юра. Это союзный NPC, присутствие которого значительно упростит битву. Юра достаточно сильный солдат, и чтобы максимально упростить сражение, после появления Нериуса идём на юг, чтобы дождаться скорейшего появления Юры. К северу от этого места есть духовный источник со скелетами. Из скелетов можно выбить изогнутый меч. Это оружие с высоким базовым уроном и большой областью поражения. Гораздо лучше ятагана!
14. Грязная пещера.
Рекомендуемый уровень оружия: +0.
Эта маленькая пещера находится в западной части реки, ближе к северу озера. В этой локации появится Нериус, описанный в пункте 13. Это подземелье состоит из 3-ёх помещений, где предстоит сразиться с несколькими слабыми противниками. В конце будет босс. В центральной штольне нужно быть максимально аккуратными, поскольку в траве установлены растяжки. В случае, если заденем ловушку, о нашем присутствии узнают все жители пещеры. Как только войдём на арену с боссом, открываем сундук. Сражаемся с Лоскутиком, пока тот не решит сдаться. Верим ему на слово, и больше не сражаемся. Останавливаемся и ждём. Именно поэтому в сражении не стоит призывать помощников, поскольку вы не сможете их остановить, и они убьют Лоскутика. На следующий день Лоскутик откроет торговую лавку внутри пещеры. В его ассортименте есть много полезных вещей. В частности, обязательно покупаем оковы Маргита, при помощи которых сможем упростить сражение с боссом (в первой половине боя его можно будет оглушать). Если вновь откроем сундука, он телепортирует нас в Туманный лес с очень сильными врагами. Пока что нам туда рано!
15. Грязные катакомбы.
Рекомендуемый уровень оружия: +0.
В этих катакомбах полно бесов и ловушек со стрелами, которые будут активированы, как только мы заденем нажимные напольные плиты. Практически везде есть капканы. Действуем не спеша, ликвидируем бесов. Также можем отыскать пять кусков гравитационного камня. Отправляемся в помещение с рукоятью, чтобы добраться до босса. Это очень подвижный противник. Можно призвать одинокого волка, что упростит сражение. В целом любые призванные существа помогут отвлечь противника. Одержав победу над противником, получаем в награду боевой молот. Это оружие оснащено улучшенной версией навыка «Боевой ключ», позволяющего наносить большой урон суперброне. Также вы сможете оглушать противников атакой в прыжке.
16. Подземелье «Пещера под дорогой».
Рекомендуемый уровень оружия: +0.
Эта пещера небольшая, находится она в начале реки на вершине утёсов на большом расстоянии на север от Грязных катакомб. Чтобы туда попасть, используем маунта, встав им на воздушный поток и подпрыгнув. Он находится около входа в катакомбы. Благодаря этому попадём на горы. После чего скачем на Потоке на север, мимо реки до тех пор, пока она не впадёт в море. В пещере нет ничего ценного, только пара кузнечных камней. Талисман танцора, который можно выбить из босса, обеспечит прирост физической силы. При этом он не усиливает атаку заклинаний! Кроме того, он снижает уровень защиты, поэтому будет эффективен только в том случае, если вы будете использовать дальние атаки. Проход, ведущий к боссу, находится за водопадом в штольне, на дне данжа. Берём простую либо шипастую дубинку и бьём по ногам стража-голема (обязательно используем заряжённые удары). Два удара собьют врага с ног и позволят провести критическую атаку в ядро.
17. Подземелье «Помертвелые катакомбы».
Рекомендуемый уровень оружия: +2.