Elden Ring

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bandai Namco
Разработчик FromSoftware
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 16+
Дата выхода 25.02.2022

Прохождение: все локации Замогилья

Этот данж несложен. По крайней мере, здесь мало развилок, несколько помещений. Противниками будут скелеты, потому возьмите с собой огненные горшки или святую воду, чтобы упростить сражения. Также можем ликвидировать рыцаря Годрика на коне. Он патрулирует плато над входом в катакомбы. В награду получим пепел войны с оружейным навыком «Золотая клятва». Это умение добавит к оружию священный урон и повысит атаку по мертвецам. В начале боя у босса будет минимум здоровья, но он будет с лёгкостью уклоняться от летящих снарядов и отпрыгивать назад. Магам рекомендуем держаться на безопасном расстоянии и использовать самонаводящиеся заклинания. Одержав победу, получим тот самый талисман — один из лучших амулетов на ранних этапах игры для бойцов ближнего боя. Талисман восстанавливает 85 ХП всякий раз, когда ваш герой наносит критический удар.

18. Рыцарь Годрика на коне.

Расположение места.

Рекомендуемый уровень оружия: +1.

На вершине гор к юго-западу от входа в пещеру прикосновения смерти можно встретить рыцаря Годрика на коне. Вступаем с ним в бой, и как только одержим победу, получим в награду пепел войны с оружейным навыком «Золотой обет». Это умение увеличивает силу атаку и защиту персонажа. Распространяется на всех союзников. Примечательно, что навык усиливает и урон ближнего боя, и на урон от заклинаний. Можно использовать умение, после чего переключаться на оружие с навыком «Боевой клич». Благодаря этому получим огромный прирост к урону.

19. Лачуга воителя.

Расположение места.

Рекомендуемый уровень оружия: +3.

Теперь направляемся от хижины Грозового холма по дороге на северо-восток. Нужно добраться до двух помощников Кайдена, которые находятся у разбитой повозки с лошадьми. Неподалёку от повозки, на южной стороне дороги есть развилка, которая окружена деревьями. Можем найти хижину, внутри которой светится жаровня. Также рядом находится одноимённое место благодати. Входим внутрь и ищем рыцаря Бернала. За небольшую плату он обучит вас новым оружейным навыкам, которые направлены на усиление ближнего боя. Побеседовав с рыцарем Берналом, как только стемнеет, отправляемся в хижину. Мужчины не будет на месте

Подойдя к месту, где он ранее стоял, встретим охотника за колокольчиками. Придётся с ним сразиться. Это сложный враг, который вполне сопоставим с боссом замка Грозового холма. У него много очков здоровья, потому без усиленного оружия сюда даже не приходите. Будет очень сложно персонажам с билдом ближнего боя. Враг очень часто атакует, и у вас будет мало «окошек» для безопасных ответных ударов. Кроме того, враг метает меч и наносит телекинетические атаки со среднего расстояния. Самый безопасный вариант — сражаться против него билдом дальнего боя. Используйте оружие дальнего боя, заклинания или метательные снаряды. Или всё это вместе. Враг будет стремительно сокращать дистанцию, используя рывок. Можно использовать хижину как укрытие. Одержав победу, в награду получим особый предмет. Передаём этот колокольчик близнецам в Крепости Круглого стола. У них появится отдельный раздел с товарами рыцаря Бернала.

20. Вторжение NPC Хенрика.

Расположение места.

От перекрёстка у хижины воителя движемся по дороге в северном направлении. Вам нужно добраться до заброшенного Колизея. У входа появится NPC Хенрик, который будет использовать большой молот со стихийным уроном огня и необычным оружейным навыком. Противник уязвим к быстрому оружию, которое позволит вам прервать его атаки и быстро оглушить Хенрика, поскольку у него низкий уровень стойкости. Одержав победу над Хенриком, в награду получим талисман золота. Он увеличивает урон по выносливости на двадцать процентов. У входа в Колизей найдём мертвеца, на котором ищем чучело и палец дуэлянта.

21. Кузнечные камни.

Расположение места.

Рекомендуемый уровень оружия: +0.

Поднявшись на вершину гор на севере от развалин у ворот, встретим множество троллей, которые блуждают по полю. Посреди поля расположена скульптура, от которой исходит свет белого цвета. Заманиваем к скульптуре одного из троллей и уклоняемся так, чтобы он ударил по статуе. Она будет разрушена, и из неё выпадут кузнечные камни. Уничтожать самих троллей совершенно необязательно, поскольку вы ничего не получите кроме обычных рун. Как только завершим с этим, призываем Потока и скачем в другую точку.

22. Мост Святых.

Расположение места.

Рекомендуемый уровень оружия: +2.

Используем воздушный поток к югу от ущелья, под дорогой, и поднимаемся в горы. Находим место благодати под названием «Мост Святых». Этот участок не относится к каким-то данжам, но тут можно найти несколько достопримечательностей. Отправляемся по дороге на запад вдоль скал, пока не услышим крики. Поднимаемся в гору, чтобы обнаружить воина-горшка Александра. Он застрял в земле. Достаём его оттуда и в награду получаем мясо. Также узнаем немного полезной информации о замке. Из Тыквоголового на мосту может выпасть шлем, хотя этот предмет можно выбить и в других местах.

С мертвеца поблизости забираем пару осколков кузнечного камня. Проходим через мост на восток и находим продавца. У него можно приобрести схемы изготовления отравленных болтов и стрел. Проходя мимо дороги на восток от лагеря продавца, можем обнаружить кладбище. У восточных могил находится колдун, из которого может выпасть оружие. Это мощная коса со скромными требованиями к параметрам. Она вызывает кровотечения. Тут же возле колдуна появятся 2 рыцаря. С них можем выбить щит Солнечного Королевства, для эффективного использования которого требуются всего 8 единиц силы. Он обеспечивает значительно лучшую защиту по сравнению со стартовыми щитами.

23. Путеводные руины.

Расположение места.

Рекомендуемый уровень оружия: +0 или +2 ночью.

Путеводные руины находятся на вершине восточных гор с видом на озеро. От него направляемся к мосту в южно-восточную часть, но действуем осторожно: вдоль дороги можно встретить большое количество противников. Прячемся в кустах, чтобы меньше привлекать к себе внимание. Ликвидируем врагов по-тихому либо же прокрадываемся мимо них. Как только доберёмся до моста, видим серебряного скарабея. Устраняем его и получаем пепел войны с новым оружейным навыком. Среди противников имеются тролли, которые тащат за собой большую повозку.

Если устраним одного из них, повозка прекратит движение, а мы сможем забрать топор, лежащий внутри сундука в задней части. В ночное время суток дорогу патрулирует тёмный кавалерист. Это призрак воина, сидящий на чёрном коне и использующий секиру. Достаточно мощный враг, хотя у него мало ХП, а после уничтожения коня он и вовсе будет вдвойне слабее. Потому для начала нападаем на маунта. С кавалериста забираем пепел войны с оружейным навыком «Повторяющийся выпад». Это прекрасное умение, которое следует использовать с оружием, имеющим большой диапазон поражения. Как только переберёмся на другую сторону моста, движемся в южную сторону от развилки, после чего сворачиваем в левую сторону на тропу, которая ведёт между югом и юго-востоком.

На месте можем увидеть несколько вражеских отрядов. Здесь можно выбить прямой меч или рапиру. Развалины заброшены, но на этом месте стоят противники. В бой с ними можно не вступать, так как добыча будет сравнительно малой. если решите сражаться, используйте стихию огня. Настоящие ценности спрятаны под землёй. Начинаем поиски лестницы, которая ведёт в подвальное помещение. Входим внутрь помещения и встретим босса. Это будет Тыквоголовый, вооружённый цепом. Целимся куда угодно, кроме головы. Одержав победу, в награду получаем тыквенный шлем. Входим внутрь следующего помещения и видим колдунью по имени Селлена. Когда она отправится в Крепость Круглого Стола, вы сможете изучить новые заклинания.

24. Юг озера Агил.

Расположение места.

Рекомендуемый уровень оружия: +0.

В этом районе, окружающем юго-восточный край озера, не так много полезных вещей. Для того чтобы попасть к месту благодати, отправляемся вперёд по центральной дороге в южную сторону от руин «Путёвая точка» и следим за западной стороной дороги. Эта точка находится среди деревьев с правой стороны от нас, а точнее — за озером. Если играем колдуном, то следуем в восточную область через дорогу от места благодати. Идём немного вверх по скале в южную сторону и натыкаемся на убежище противников. Оно расположено на вершине скалы. В центральном убежище полезных предметов нет, потому сворачиваем в левую сторону к горам перед входом и используем двойной прыжок Потока. С помощью него заберёмся на выступы к югу, на другой стороне от убежища, около руин.

После чего следуем в южную сторону к бетонным развалинам и запрыгиваем на их вершину. Добравшись до самой высокой точки на скале, ликвидируем мага и забираем свиток, который лежит на мертвеце. Этот свиток несём Селлен в Крепость Круглого Стола. Она сможет обучить вас новым заклинаниям. Ещё одно достопримечательное место находится к северо-западу от места благодати. Находим там серебряного скарабея с пеплом войны, открывающие новый оружейный навык. Далее будем вынуждены устранить огромного краба. Если войдём в воду около скарабея, с этого места выйдут 2 других краба. Они атакуют вас. В прибрежной зоне озера под арками, к западу от скарабея встретим того самого Юру. В зависимости от того, убили вы дракона озера Агил или нет, будет разный диалог.

25. Опциональный босс Узилища.

Расположение места.

Рекомендуемый уровень оружия: +2 или +0, если призывать союзника.

Ещё один необязательный босс. Узилище находится на горе, к югу от места благодати южной части озера Агил. Отправиться туда можно в любую минуту, но если получим жест «Щелчок пальцем» от Кале, то сможем упростить сражение. Также встретим Блейдда-полуволка, который находится в руинах Туманного леса. Используйте щелчок, чтобы он помог вам в бою. Босс Узилища сражается как зверь, достаточно агрессивно. У него мало суперброни, а значит можно нанести много урона, используя атаку в прыжке и тяжелый удар практически любым оружием. Если будем действовать правильно, то сможем часто оглушать врага. По окончании сражения Блейдд будет останется поблизости Узилища. В обязательном порядке побеседуем с ним перед тем, как покинуть это место. От него получим редкий мрачный кузнечный камень для усиления оружия дальнего боя. Наверняка это будет ваш первый мрачный камень.

26. Приморские руины.

Расположение места.

Рекомендуемый уровень оружия: +0.

Отправляемся в Приморские руины, на юг от сожжённых драконом руин и к западу от убежища Юры на окраине скалы. В этом месте к нам подойдёт Мелина (если ещё не встретили её раньше). Вниз побережья можем добраться на Потоке. Для этого используем его двойной прыжок. Спускаемся по балкам у горы до тех пор, пока не сможем спрыгнуть вниз, чтобы не получить смертельный урон. Под разбитой аркой на побережье можем найти врага, который носит двуручный меч. Он выносливее обычных воинов. Сражаемся с ним, используя атаки дальнего боя. Одержав победу, в награду получаем пепел войны с новым оружейным навыком. Затем отправляемся в северную сторону побережья и ищем ущелье, которое соединено с Затерянным кладбищем. На месте можем отыскать новый талисман.

27. Окрестности замка Грозовой Завесы.

Расположение места.

Рекомендуемый уровень оружия: +0.

Внешние окрестности стены замка Грозовой Завесы содержат несколько вещей. Направляемся по дороге на север от сломанного моста (сворачиваем на тропинку с правой стороны на развилке дороги) и спускаемся вниз по камням на ближайший выступ после того, как получим рецепт с мертвеца на мосту. Ликвидируем серебряного скарабея, который находится на выступе, и получаем пепел войны с оружейным навыком «Грозовая стена». Этот навык позволит наделить оружие возможностью отбивать физические снаряды —болты, стрелы, огненные горшки.

Если пойдём по тропе, которая ведёт вверх по узкому склону к юго-восточной части от местонахождения скарабея, то попадём к месту благодати. Здесь же появляется Мелина. Она перенесёт вас в Крепость Круглого Стола. Отправляемся туда, но пока не устраним Маргита и Годрика, которые находятся в замке, большинство комнат крепости будут заперты. Возвращаемся в хижину и следуем вверх по дороге в северную область. Сворачиваем в правую сторону на перекрёстке и следуем в южную сторону.

Видим вояк, которые охраняют врата, и серебряного скарабея. Из скарабея выпадает пепел войны с оружейным навыком «Дикие удары». Это универсальное умение для топоров и секиры. Следует не приближаться к вратам, чтобы по нам не попали орудием. Как только ликвидируем всех противников, идём к орудию сбоку, не привлекая внимание. Внутри прохода можно найти место благодати, а после вас ждёт сражение с первым серьёзным противником — Маргитом.

Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,