Far Cry New Dawn

Платформа PS4 / PS5
Издатель Ubisoft
Разработчик Ubisoft
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 18+
Дата выхода 15.02.2019

Прохождение

Ворота в Процветание будут заперты, и вам нужно будет разобраться с первой волной противников прежде, чем Раш позволит войти внутрь. Многие из них будут отвлечены на жителей Процветания, поэтому вы сможете уничтожить их с близкого расстояния. Спустя время появятся новые рейдеры на автомобилях и квадроциклах. Избавьтесь от них и войдите в поселение через ворота.

В следующей волне появятся две машины. Если есть взрывчатые средства, то самое время ими воспользоваться. Большинство врагов будут атаковать с фронта (севера), но одна группа прибудет и с западной стороны. В какой-то момент рейдеры отправят большие грузовики с пандусами, чтобы перебраться через забор Процветания. Убедитесь, что большинство из них потерпели неудачу. Поскольку есть два входа, то со временем некоторым из них все равно удастся перебраться на ту сторону.

Кроме того, три противника спрыгнут на парашютах с вертолета. Постарайтесь убить хотя бы одного или двух, пока те летят в воздухе. Вообще последнюю фазу осады придется встречать в центральной части убежища, находясь вблизи с главным зданием. Если какой-либо рейдер заложит взрывчатку, то у вас будет несколько секунд на то, чтобы ее обезвредить (появится маркер). Как только все враги будут уничтожены, то запустится видеоролик. Томас Раш предложит поискать помощи у жителей Нового Эдема. Ким хоть и не согласна, но делать нечего…

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ НАЕМНИКОВ

В общей сложности можно выполнить шесть заданий, чтобы получить столько же спутников. Первый наемник, Кармина Рай, доступен с самого начала игры. А вот Судью вы получите после того, как встретитесь с Иосифом Сидом.

Любовь к кабану

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – кабана Горацио.

  • Локация: ферма Эльсинор, к северо-востоку от аванпоста «Склад».
  • Квестодатель: квест начинается автоматически при переходе на ферму Эльсинор.
  • Требование: доступен с самого начала игры.
  • Награда: Горацио станет вашим новым наемником, вы разблокируете трофей «Попридержи свиней».

Цели

  • Изучите сарай.
  • Приласкайте Горацио.

Это один из самых легкий и простых квестов по получению наемника. Отправляйтесь на указанную локацию, о которой можете узнать от одного из разведчиков Процветания, и перебейте всех противников. Когда закончите, то разрушьте желтый замок на сарае и освободите Горацио. Погладьте его, чего будет достаточно для того, чтобы кабан присоединился к отряду.

Человек псу волк

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – пса Тимбера.

  • Локация: локация к востоку от аванпоста «Разрушенная кузница».
  • Квестодатель: начинается автоматически по прибытии в нужное место.
  • Требование: доступен с самого начала игры.
  • Награда: Тимбер станет вашим новым наемником.

Цели

  • Найдите собаку.
  • Приласкайте запуганного пса.
  • Поймите, что хочет пес.
  • Освободите друзей пса.
  • Приласкайте пса.

Собаку вы обнаружите в странном месте, где рейдеры убивают животных и перерабатывают их в пищу. Оказавшись там, вы встретите двух рейдеров, стоящих около стола с мертвой собакой. Убейте их и пройдите через дверь слева, чтобы найти пса. Освободите его и приласкайте.

Тимбер начнет показывать вам путь, по которому вы должны следовать. Просто двигайтесь за ним. Сначала переберитесь через низкий забор, у которого стоит Тимбер, затем разрушьте деревянные доски справа и следите за собакой. Далее вам нужно будет двигаться выше и выше, используя выступы с синей веревкой. Перепрыгните на клетки сбоку, затем – еще дальше и найдите дыру в крыше, через которую можно спрыгнуть к мертвой собаке и подобрать ключ.

Вместе с этим ключом вернитесь обратно в комнату, где был Тимбер, и откройте две клетки с остальными собаками. Приласкайте Тимбера, чтобы завершить задание.

Вороньи лапы, орлиные глаза

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – бабулю снайпера.

  • Локация: локация к юго-востоку от аванпоста «Сигнальная вышка».
  • Квестодатель: бабушка-снайпер.
  • Требование: доступен с самого начала игры.
  • Награда: новый наемник в отряде.

Цели

  • Доберитесь до снайперской позиции.
  • Стреляйте по шлемам (дважды).
  • Доберитесь до второй снайперской позиции.
  • Стреляйте по шарам.
  • Отбейте наступление рейдеров

Идите к месту, отмеченному на карте, и обнаружите бабулю со снайперской винтовкой. Женщина высокого мнения о себе и говорит, что является лучшим снайпером на планете. Для того чтобы она присоединилась к Процветанию, вы должны доказать, что достойны этого. Отправляйтесь к снайперской позиции, отмеченной на карте, и подберите оружие.

У вас будет ограниченное время на то, чтобы перестрелять все десять шлемов. их легко распознать, потому что они подсвечены красным цветом. Таймер запустится после того, как вы выстрелите в первый шлем. Когда выполните задание, то бабушка усложнит испытание, заставив шлемы подниматься и опускаться. Вам вновь нужно будет перестрелять десять касок.

Как только произведете на старушку впечатление дважды, она захочет, чтобы вы попробовали нечто более сложное. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до новой позиции (используйте внутреннюю лестницу). На этот раз придется стрелять в поднимающиеся в воздух шары. В общей сложности нужно лопнуть десять шаров. Как только выстрелите в один из них, то они начнут подниматься в небо. Когда перестреляете все, то старушка будет удовлетворена.

Но и этого ей покажется мало, поэтому она запустит в небо сигнальную ракету, чтобы привлечь внимание рейдеров. Вам придется всех перебить, но старушка будет помогать в этом. Оставайтесь в укрытии, поскольку противников действительно много. Когда убьете всех рейдеров, то пообщайтесь со старушкой, которая признает вашу состоятельность, и решит присоединится к команде Процветания.

У семи мамаш дитя без глаза

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Джину Гуерру.

  • Локация: Процветание.
  • Квестодатель: «Акула» Бошоу.
  • Требование: сразу после того, как вы спасете «Акулу» Бошоу в его Шато.
  • Награда: Джина Гуерра станет новым наемником.

Цели

  • Доберитесь до гоночной арены.
  • Доберитесь до снайперской позиции.
  • Защитите Джину.
  • Уничтожьте соперников Джины.

Как только начнется второй акт, то вы сможете запустить задание, связанное с получением нового наемника – Джину Гуерры. Но прежде вы должны будете помочь «Акуле» Бошоу. Поговорите с ним на территории Процветания, чтобы узнать о Джине, которая участвует в смертельных гонках на арене. Вы должны помочь ей победить в бою. Идите на арену и поднимитесь на снайперскую позицию, чтобы начать следующее задание.

Джина будет передвигаться на машине, аналогично ее соперникам. Ваша задача – убить других водителей и снайперов, окружающих арену. Вам не нужно оставаться на одном и том же месте. Можете спуститься на арену, если этого хотите. Вам также необязательно использовать исключительно снайперскую винтовку. Можете бросать взрывчатку или стрелять из гранатомета для более быстрого уничтожения автомобилей.

После того как убьете всех противников, поговорите с Джиной, чтобы завершить миссию. С этого момента она доступна вам в качестве наемника.

Дни лажи

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Херка.

  • Локация: к юго-востоку от аванпоста «Трейлерный парк», восточный угол карты.
  • Квестодатель: начинается автоматически после того, как вы встретите Херка.
  • Требование: доступен с самого начала игры.
  • Награда: Херк станет новым наемником.

Цели

  • Следуйте за Херком.
  • Enter the driver’s seat
  • Управляйте машиной вместе с Херком.
  • Покиньте автомобиль и позвольте ему взорваться.
  • Поговорите с Херком

Найдите Херка в самой восточной части карты и поговорите с ним. Он скажет, что ему нужен водитель. Следуйте за Херком в темный туннель, пока не доберетесь до быстрой тачки. Когда сядете на место водителя, то придется объехать несколько препятствий, следуя от одного маркера к другому. Проблема заключается в том, что вам запрещено покидать машину, иначе та взорвется. Следуйте по маркерам и атакуйте преграду на пути, используя установленные на крыше турели. Двигайтесь по дороге, пока не появится новая задача – отвезти Херка в Процветание.

Вам не нужно будет ехать аж туда, поскольку Херк предложит покинуть тачку и посмотреть, как та взрывается. Остановите машину и выходите из нее. Отойдите на безопасное расстояние, а после взрыва побеседуйте с Херком. Он станет вашим новым наемником.

Возвращение Джерома

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Отца Джерома.

  • Локация: локация к северо-востоку от Процветания.
  • Квестодатель: Рамон.
  • Требование: доступен с самого начала игры.
  • Награда: Отец Джером станет новым наемником.

Цели

  • Доберитесь до места крушения конвоя.
  • Найдите подсказки о конвое.
  • Освободите Джерома.

Когда доберетесь до обозначенного места, то пройдите в разрушенный бункер. Поговорите с Рамоном внутри бункера, чтобы узнать, что Джером был похищен. Идите к месту крушения конвоя и соберите информацию с трупа. Когда доберетесь до конвоя, удерживающего Джерома в плену, то просто вскройте клетку, чтобы освободить священника. Можете сделать это незаметно или застрелить водителя прежде, чем тот попытается двигаться из гаража. Если вас заметят, то придется догонять автомобиль с Джеромом. Освободив его, поговорите на разные темы. Есть два варианта: либо миссия будет сразу завершена, либо Джером попросит вас помочь в освобождении заложников у старого дома Рая.

Если он попросит это сделать, то вместе с ним отправляйтесь к дому «Рай и дочь». Убейте всех противников и освободите трех заложников. Затем поговорите с Джеромом, чтобы завершить квест. С этого момента он может быть выбран в качестве спутника.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

В общей сложности вас ждут семь сюжетных заданий и еще три миссии, которые нужно завершить для получения дополнительных специалистов.

Тайна Нового Эдема

Двигайтесь по маркеру в указанное место. Когда окажетесь рядом с воротами, то запустится видеоролик. Через окошко вы увидите Судью, который открывать ворота откажется.

Пророчество

  • Локация: пустая станция.
  • Квестодатель: автоматически после встречи Судьи у ворот Нового Эдема.
  • Требование: завершить квест «В осаде».
  • Награда: отсутствует.

Цели

  • Изучить столпы света.
  • Исследовать крест.
  • Следовать по тропе.
  • Исследовать бункер.
  • Взять книгу.
  • Покинуть бункер.

Хоть это местоположение не помечено на карте, но как только вы окажетесь на острове Датча, то поймете, что что-то пошло не так. У главного героя начнутся галлюцинации, при этом вы будете слышать голос Иосифа Сида. В небе будет виден пурпурный луч света, который приведет вас к посоху с пылающим символом Врат Эдема. За ним будет стоять Отец, который растворится в воздухе по мере вашего приближения. Вытащите из посоха символ.

Вообще вы можете посетить три столпа света в любом порядке, но у нас он был следующим… Рядом с данным посохом находится ветряная мельница, из символов которой можно сформировать светящийся знак Врат Эдема. Нужно будет совместить полученную часть с остальными (зажмите Z, чтобы достать ее), но для этого вы должны встать в правильном месте. К проводу подсоединена ручка, которая заставляет вращаться светящиеся символы на мельнице. Потяните за ручку два раза, чтобы выставить символ в правильном положении. Но этого мало.

Войдите внутрь станции рейнджеров и взгляните на крышу, чтобы увидеть большую дыру с несколькими светящимися кристаллами. Встаньте в углу, позади стола, и совместите часть в руке со светящимися символами под крышей и на мельнице. Если все выставлено правильно, то сработает скрипт, произойдет вспышка света и все части, кроме той, что в руке, погаснут. Снаружи вы увидите призрака Отца, который выстрелит вдаль, в следующее место. Появятся еще два столпа света. Идите к каждому из них и повторите процесс.

На вершине горы будут несколько символов, перекрытых досками, и вы должны будете их уничтожить, чтобы соединить часть с остальными кристаллами и получить цельный символ Врат Эдема. Разрушив доски, встаньте рядом с фонарем и найдите нужный ракурс. Другой символ расположен на причале, и вам нужно будет сжечь растениями, покрывающие кристаллы неподалеку. Для этого подойдет оружие с взрывными патронами или коктейль Молотова. Встаньте на пирс рядом с красным фонарем и совместите часть в руке с другими кристаллами. Вновь появится Иосиф Сид, который выстрелит из лука в нужном направлении. На этот раз вам нужно двигаться к большому кресту Врат Эдема.

По мере приближения маркер будет переключаться на новые позиции, при этом будет появляться Иосиф Сид, указывающий направление движения. Следуйте между факелами вниз по тропе, пока не доберетесь до бункера Датча, где в последний раз видели Иосифа Сида. Вдалеке будет виден взрыв ядерной бомбы. Следуйте по коридору внутри бункера, пока не доберетесь до комнаты с Отцом, стоящим спиной к вам. Когда приблизитесь к нему, то он исчезнет. После вспышки заберите с подставки книгу с учениями Отца.

После этого выбирайтесь из бункера, попутно читая различные записки. Поняли вы или нет, но Судья – это главный герой Far Cry 5, которому Иосиф Сид все-таки промыл мозги.

Пламя Эдема

  • Локация: Новый Эдем.
  • Квестодатель: Итан.
  • Требование: завершить квест «Пророчество».
  • Награда: Лук.

Цели

  • Следовать за Судьей.
  • Войти в церковь.
  • Поговорить с Новым Эдемом.
  • Пройти к месту встречи.
  • Дождаться избранных.
  • Поговорить с лидером.
  • Пройти к статуе.
  • Зачистить площадь у статуи.
  • Поговорить с Лидером.
  • Войти в пещеру.
  • Спустить воду.
  • Уничтожить трубы.
  • Ждать, пока «Блажь» заполнит пещеру.
  • Зажечь «Блажь».
  • Убежать от пламени.
  • Поговорить с лидером.

На этот раз, когда вы подойдете к воротам Нового Эдема, благодаря книги Отца таинственный незнакомец в маске все-таки пустит главного героя внутрь. Не издав ни слова, Судья сопроводит вас до главного здания и покажет, что вам нужно войти. Внутри вы встретитесь с Итаном Сидом, сыном Иосифа, нынешним лидером Нового Эдема.

Он осуждает все то, что сделал его отец, и призывает нас отправиться на север, чтобы найти доказательства гибели Иосифа Сида. Так, как считает Итан, он, наконец, сможет получить признание своего народа. Но идти на север нельзя до тех пор, пока вы не докажете свою преданность: нужно разжечь Пламя Эдема. Итан оставит кровавый крест на лбу главного героя, в результате чего остальные будут знать, что он получил благословение и может отправляться к священному пламени.

Идите по маркеру и поговорите с жителями деревни. Женщина укажет, куда нужно двигаться, после чего вы сможете отправиться в путь. Вернитесь к воротам, чтобы покинуть территорию Нового Эдема, затем следуйте по маркеру и поговорите с лидером эдемовцев, которые ждут у подножия горы, на которой находится разрушенная статуя. Когда доберетесь до маркера, то к вам подойдет нужный мужчина.

Лидер Избранных расскажет о том, что вам предстоит сделать, и обсудит будущую стратегию, посоветовав скрытное прохождение. Вы также получите лук второго ранга, который является идеальным оружием для скрытных убийств. Там же лежат боеприпасы для лука. Если у вас уже имеется оружие более высокого уровня или пистолет с глушителем, то используйте его. Вы не обязаны применять лук, чтобы завершить задание.

Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?