Far Cry: Primal
Прохождение
- ПРОЛОГ
- Центральная Европа, 10000 лет до нашей эры
- Цель. Передвигаясь пригнувшись, следуйте за Далсо
- Цель. Преследуйте добычу
- ПУТЬ В УРУС
- Цель. Соберите ресурсы, чтобы изготовить лук
- Цель. Изготовьте лук
- Цель. Охотьтесь на зверей, чтобы добывать шкуры и еду
- Цель. Найдите убежище и разведите костёр
- Цель. Изготовьте дубинку
- Цель. Подожгите вашу дубинку, чтобы сделать факел
- Цель. Идите по следам винджа
- ГЛУБОКИЕ РАНЫ
- Цель. Удерживайте клавишу, чтобы искать и собирать зелёные листья для Сейлы
- Цель. Принесите зелёные листья Сейле
- Деревня
- КОСТРИЩЕ НАКУТИ
- Помощь винджа: сопровождение
- ВИДЕНИЕ: ЗВЕРИ
- Цель. Найдите проводника
- Цель. Следуйте за проводником
- Событие винджа: спасение
- ХОЗЯИН ЗВЕРЕЙ
- Цель. Найдите логово волков и приручите белого волка. Волк будет помогать вам в бою
- Цель. Найдите удам при помощи совы
- Цель. Убейте удам, охотящихся на волков
- Цель. Используйте мясо, чтобы изготовить приманку
- Цель. Идите по кровавому следу, чтобы отыскать волчье логово
- Приманка и приручение зверей
- Цель. Нажмите на клавишу, чтобы бросить приманку и приручить белого волка
- Команды зверям
- Цель. Прикажите белому волку убить Удам
- Меню «Звери»
- Ночь
- Строительство деревни
- ХИЖИНА СЕЙЛЫ
- ПЕЩЕРА ТАККАРА
- ХИЖИНА ТИНСЕЯ
- НАПАДЕНИЕ УДАМ
- Цель. Защитите свою деревню
- Цель. Найдите Сейлу
- Цель. Доберитесь до лагеря Удам
- Цель. Уничтожьте все костяные деревья Удам и убейте всех врагов
- ДУЭЛЬ ЗВЕРЕЙ
- Цель. Найдите убийца мамонтов
- Цель. Догоните дух носорога
- Цель. Убейте всех носорогов в этой области
- Цель. Проследите за духом носорога
- ДЖЕЙМА. НА ОХОТЕ
- Цель. Найдите охотников
- МАСТЕР ВУГА. В ЗАПАДЕЕ (КАК ПОЛУЧИТЬ КРЮК)
- Цель. Сбегите из пещеры
- КРОВЬ УРУСА
- Цель. Найдите камни Кровь Уруса
- Цель. Осмотрите старые стоячие камни Винджа
- Цель. Осмотрите место, где виден блеск
- Цель. Найдите и соберите 4 камня Крови Уруса
- ВОИН КАРУШ. БРАТ ПО НЕСЧАСТЬЮ
- Цель. Помогите воину Винджа
- Цель. Перенесите тела Удам в костёр
- Цель. Убейте воинов Удам
- ПЕЩЕРА КОСТЕЙ
- Цель. Найдите охотника Винджа
- Цель. Дайте растения охотнику/
- Цель. Убейте всех зверей в логове
- Цель. Вернитесь к охотнику
- ХИЖИНА ДЖЕЙМЫ
- БОЛЬШОЙ ЛОСЬ
- Цель. Следуйте за светлячками
- Цель. Подождите большого лося
- Цель. Убейте лося и снимите с него шкуру, пока этого не сделали Удам
- Цель. Освежуйте большого лося
- ХИЖИНА ВУГИ
- ПИК УРУСА
- Цель. Заберитесь на утёс, чтобы найти перья редкого орла для Вуги
- ХИЖИНА КАРУША
- РАЗДАВИТЬ УДАМ
- Цель. Найдите мамонта
- Цель. Залезьте на мамонта
- Цель. Уничтожьте костяные деревья Удам
- Цель. Вернитесь на мамонте к его стаду
- ФОРТ БОЛЬШОЙ ДАРВЫ
- ВИДЕНИЕ «ЛЁД»
- Цель. Найдите статую женщины
- Цель. Следуйте за статуей женщины
- Цель. Остановите нападение Удам
- Цель. Разрушьте статую женщины
- ОХОТА НА КРОВАВОГО ВОЛКА
- Цель. Исследуйте пещеру
- Так что же такое «Большая охота?»
- Цель. Используйте подсказки, чтобы выследить Кровавого Клыка
- Цель. Поговорите с охотником Винджа
- Цель. Найдите место для сна и отдохните до следующих сумерек
- Цель. Подготовьте ловушки для Кровавого Клыка
- Цель. Поохотьтесь на Кровавого Клыка
- Цель. Бегите за Кровавым Клыком до его логова
- Цель. Нападите на Кровавого Клыка в его логове
- Цель. Приручите саблезубого тигра, пока он не вылечился
- ПОЙМАННЫЕ ВИНДЖА
- Цель. Отыщите захваченных винджа
- Цель. Найдите вход в лагерь Изила для пленных
- Цель. Отыщите захваченных винджа (продолжение)
- Цель. Сожгите лагерь Изила для пленных
- Цель. Убейте оставшихся Изила
- Цель. Выберитесь из огня
- ТЁПЛЫЙ ПРИЁМ ВИНДЖА
- Цель. Винджа хотят убить Даа. Спасите его
- Цель. Остановите прибывающую воду
- ХИЖИНА ДАА
- КОСТЯНАЯ ПЫЛЬ
- Цель. Отметьте целителя Удам, делающего костяную пыль, которая может помочь Даа
- Цель. Найдите и заберите костяную пыль
- Цель. Покиньте лагерь Удам
- ОХОТА НА БОЛЬШОГО ШРАМА
- Цель. Исследуйте пещеру
- Цель. Идите по следам Большого Шрама
- Цель. Поставьте ловушки или выследите Большого Шрама
- Цель. Поохотьтесь на Большого Шрама
- Цель. Ищите Большого Шрама в пещере
- Цель. Догоните Большого Шрама
- ЛЕТИ СЛОВНО ПТИЦА
- Цель. Убейте животных и добудьте шкуры для Урки. Вам нужно убить четыре разных животных
- Цель. Сходите посмотреть на прыжок Урки
- ФОРТ ОГНЕННОГО КРИКА
- СЕМЕНА СОЛНЦА
- Цель. Доберитесь до земель испытаний
- Цель. Украдите мешочки с семенами, прежде чем Изила их найдут
- ВИДЕНИЕ: ОГОНЬ
- ПОТЕРЯННЫЙ ТОТЕМ
- Цель. Отметьте похитителей тотема, чтобы узнать, кто они такие
- Цель. Убейте и обыщите похитителей тотема
- ВЕЛИКИЙ ЗВЕРЬ
- Цель. Доберитесь до охотничьих земель Винджа
- Цель. Доберитесь до мамонта
- ОКО ЗА ОКО
- Цель. Найдите Каруша в пещере Мога
- Цель. Отдайте зелёные листья Карушу
- Цель. Уйдите из пещеры и сбегите из лагеря вместе с Карушем
- ОХОТА НА КРОВАВОГО БИВНЯ
- Цель. Идите по следам Кровавого Бивня
- В ЗЕМЛИ УДАМ
- Цель. Найдите редкий жёлтый северный лист для Сейлы
- Цель. Сбегите из пещеры
- Цель. Найдите ваше снаряжение
- Цель. Исследуйте пещеры, чтобы найти выход
- Цель. Убейте стража пещеры
- КРЕПКИЙ СЛОВНО КАМЕНЬ
- Цель. Отыщите особые камни для Урки
- Цель. Метните копьё в грудь Урки
- МАСКА КРАТИ
- Цель. Войдите в гробницу Крати и похитьте маску Крати
- Цель. Похитьте маску Крати
- Цель. Покиньте гробницу Крати
- ОХОТА НА ЛЕДОВОЛКА
- Цель. Идите по следам, чтобы найти трёх вожаков ледоволков, а затем убить их по одному
- ХИЖИНА РУШАНИ
- КРОВАВАЯ ЖЕРТВА
- Цель. Убейте жрицу до того, как она принесёт Винджа в жертву
- РОДИНА УДАМ
- Цель. Пересеките каньоны Удам
- Цель. Убейте всех врагов и разожгите сигнальный костёр, чтобы установить контроль над территорией
- Цель. Доберитесь до пещеры Улла
- Цель. Убейте Улла
- РОДИНА ИЗИЛА
- Цель. Освободите Винджа, чтобы они поддержали атаку на храм Батари
- Цель. Убейте Батари
Спуститесь вниз и увидите много крови. Изучите разбитую маску, валяющуюся на земле. Следуйте по кровавой дорожке, спускаясь вниз с холма, а затем осмотрите труп Удам. Двигайтесь к следующему месту, где нужно будет найти подсказку. С разбега перепрыгните через обрыв или просто спуститесь вниз и воспользуйтесь лианой. Разожгите костёр. Осмотрите кучу непонятного вещества.
Идите теперь в лес, найдите кровавые следы в указанной области и осмотрите разрушенную кору дерева. Обнаружено новое местоположение: «Дом Кашатигри». Идите на оранжевый маркёр, вглубь леса. Осмотрите часть копья, застрявшего в лежачем бревне. Поднимайтесь на холм, где заметите непонятные символы интерфейса. Эти маркёры указывают на те места, где вы можете установить ловушки на крупного зверя. В частности, сейчас вы можете установить ловушки для Кровавого Клыка.
Цель. Поговорите с охотником Винджа
Изучая локацию, вы наткнётесь на охотника Винджа.
Цель. Найдите место для сна и отдохните до следующих сумерек
Нужно ждать наступления темноты, чтобы появился Кровавый Клык. Рядом есть костёр – здесь и заночуйте (если можно так сказать).
Цель. Подготовьте ловушки для Кровавого Клыка
На мини-карте ловушки отмечены символом «паутины». Если символ белого цвета, то ловушка ещё не установлена. Двигайтесь на эти символы и устанавливайте все ловушки. Если ловушки оранжевого цвета, то они установлены.
Цель. Поохотьтесь на Кровавого Клыка
После всего этого вам нужно будет убить Кровавого Клыка. Сделать это не так-то и просто. Заманивайте его в ловушки, где он на время будет обескуражен. В этот момент вы сможете атаковать его всем, что у вас есть. Не забывайте о пчелиных бомбах.
Кровавый Клык сбежит, когда получит слишком тяжёлые раны. Помните об этом. Как только это произойдёт, задание обновится.
Цель. Бегите за Кровавым Клыком до его логова
Двигайтесь за зверем – оранжевый маркёр. Сделайте так, чтобы ваш хищник охотился на него. Войдите в пещеру за водопадом. Вы обнаружите новое местоположение: «Логово Кровавого Клыка».
Цель. Нападите на Кровавого Клыка в его логове
Внутри пещеры использовать питомца уже нельзя. Воевать придётся самостоятельно. В логове вы так же можете устанавливать ловушки. Не пренебрегайте этим моментом! Когда здоровье у тигра практически не останется, появится новая цель.
Цель. Приручите саблезубого тигра, пока он не вылечился
Подойдите к зверю и зажмите указанную клавишу (кнопку). Задание выполнено! На саблезубом тигре вы можете даже кататься!
ПОЙМАННЫЕ ВИНДЖА
О следующем задании вы узнаете в кат-сцене, которая показывает события внутри хижины Тинсея. Вам нужно двигаться к указанному месту. Можете телепортироваться как можно ближе, используя точки быстрого перемещения. Подойдите и активируйте задание.
Цель. Отыщите захваченных винджа
Включите зрение охотника и двигайтесь по красному следу. В реке вы найдёте сожжённое тело винджа. Продолжайте идти по следу, который приведёт вас к другим сгоревшим телам. Входите в пещеру. Пригнитесь, чтобы пробраться под деревом. Вы отыщите новое местоположение – скалы Мэш Байя.
Вскоре вы увидите двух представителей племени Изил. Смотрите кат-сцену.
Цель. Найдите вход в лагерь Изила для пленных
Плывите в конец реки, ныряйте под воду и увидите туннель. Следуйте через него, примерно в середине найдите место, где можно всплыть на поверхность. Поднимитесь на скалу в пещере, используйте крюк, чтобы подняться ещё выше. Вы на месте.
Цель. Отыщите захваченных винджа (продолжение)
Убейте врагов на двух вышках. Запустите сову, если хотите изучить локацию. Пленные находятся в яме в центре ущелья.
Цель. Сожгите лагерь Изила для пленных
Поджигайте стрелы и стреляйте во все деревянные конструкции. В центре экрана есть шкала. По мере ваших успешных выстрелов огнём шкала будет заполняться. Как только она заполниться до упора, задание завершится.
Цель. Убейте оставшихся Изила
Добейте всех противников, оставшихся в лагере. После того, как всё выполните, двигайтесь к выходу из лагеря, куда указывает точка.
Цель. Выберитесь из огня
После просмотра видеоролика быстро ныряйте под воду и плывите в указанное место. Вы должны покинуть лагерь Изила. Можете не убивать врагов, а быстро бежать к мосту, на котором вы впервые увидели Изила. Прыгайте в воду и уплывайте оттуда. Как только покинете жёлтую область, то миссия завершится.
ТЁПЛЫЙ ПРИЁМ ВИНДЖА
Далее войдите внутрь пещеры, куда указывает маркёр. Осмотрите клетку, где ранее оставили Даа, одного из предводителей Удам. Смотрите видеоролик.
Следуйте по маркёру, на котором изображён Даа. Лучше всего воспользоваться возможностью быстрого перемещения. Немного пройдитесь и окажетесь в нужном месте.
Цель. Винджа хотят убить Даа. Спасите его
Войдите в пещеру и спрыгивайте вниз, к Даа. Поговорите с ним.
Цель. Остановите прибывающую воду
Ликвидируйте протечки – 0/4.
Нужные места отмечены на карте. Плывите к ним и зажимайте указанную клавишу. Кстати, вверху экрана показана белая шкала. Вы должны успеть прежде, чем шкала полностью заполнится, поскольку в таком случае Даа погибнет. Когда все четыре протечки будут устранены, то вернитесь к Даа. Вновь поговорите с ним. Смотрите видеоролик, который завершает задание.
ХИЖИНА ДАА
Идите к Даа, в клетку, чтобы начать новое задание. А задание весьма простое: отстройте для Даа хижину. Теперь входите в хижину и смотрите кат-сцену.
КОСТЯНАЯ ПЫЛЬ
Отправляйтесь в отмеченное место, что требуется от вас в прохождении Far Cry Primal. Всё так же нужно следовать по иконке с изображением Даа. Путь будет долгим, посему лучше всего взять саблезубого тигра и ехать на нём. Как только вы приблизитесь к жёлтой области, то задание обновится.
Цель. Отметьте целителя Удам, делающего костяную пыль, которая может помочь Даа
Обнаружено новое местоположение – лагерь Матери камня. Вызовите сову и летите вниз, в ущелье. Отметьте все цели, которые видите. Как только сова обнаружит целителя, то он будет отмечен жёлтым маркёром.
Цель. Найдите и заберите костяную пыль
Спускайтесь вниз, но прежде обязательно согрейтесь, для чего нужно поджечь дубинку. Используйте крюк, чтобы следовать вниз. Обыщите несколько жёлтых областей, отмеченных на карте. Войдите в палатку и в одном из черепов отыщите то, что вам нужно – костяную пыль.
Цель. Покиньте лагерь Удам
Понятно, что действовать можно как скрытно, так и убивая всех представителей Удам. Если вы прежде убили всех врагов, то можете спокойно выбираться из лагеря. Как только покинете жёлтую область, то сможете воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вернуться в деревню Таккара.
ОХОТА НА БОЛЬШОГО ШРАМА
На карте в правой нижней части найдите иконку бурого медведя. Отметьте её и двигайтесь в указанную точку. Учтите, что сложность этого задания «очень высокая».
Цель. Исследуйте пещеру
Когда будете поблизости, то пройдите в пещеру и изучите её. Нужно будет плыть под водой. Осмотрите указанную стену, где изображён рисунок медведя.
Цель. Идите по следам Большого Шрама
Когда выйдите из пещеры, то сможете при помощи зрения охотника следовать по кровавому следу Большого Шрама. Сначала следы приведут вас к затушенному костру. Двигайтесь дальше. Избегайте столкновения с охотниками Изила. Или просто убейте их. Далее нужно будет осмотреть ловушку медведя. Направляйтесь по следу и осмотрите бревно с кровью.
Теперь поднимайтесь в гору по склону или используйте для этого лианы. Вы опять встретите охотников Изила. Убейте их, чтобы они вам не мешали. Двигайтесь в небольшой лагерь и осмотрите колчан со стрелами. Найдите в следующем месте улей, к которому охотники заманивали медведя. Поднимайтесь в гору, пока не увидите места для ловушек. Медведь уже рядом. Осмотрите тело мёртвого охотника.
Цель. Поставьте ловушки или выследите Большого Шрама
Поднимайтесь с помощью крюка наверх. Нужно будет использовать несколько мест для зацепа.
Цель. Поохотьтесь на Большого Шрама
Совет: когда поднимитесь наверх, то не спешите кого-либо атаковать. Пусть медведь и охотники Изила отвлекают друг друга. А вы установите ловушки в тех местах, где это можно. Прикажите саблезубому тигру атаковать медведя. Пока он это делает, вы атакуйте его же, но сзади. Это наиболее безопасный метод. Когда медведь убьёт тигра, а он это сделает, то заманите Шрама в ловушку. Пока у вас есть время, бегите к убитому тигру и оживите его. Подлечите и прикажите атаковать мишку.
Цель. Ищите Большого Шрама в пещере
Когда вы изрядно потреплете медведя, то он скроется от вас в пещере. Двигайтесь за ним. Обнаружено новое местоположение – пещера Плашги. Прежде чем входить в пещеру, можете убить охотников Изила.
Подлечите тигра и идите внутрь пещеры. Устанавливайте ловушки в пещере. Обратите внимание, что ловушки будут останавливать медведя. Когда это произойдёт, то посмотрите на потолок над головой мишки. Выстрелите стрелой в кусок скалы – сталактит. Тот свалится и нанесёт серьёзные повреждения Большому Шраму. Делайте так до тех пор, пока не обновится задание.
Цель. Догоните Большого Шрама
При малом запасе здоровья медведь начнёт убегать от вас. Используйте саблезубого тигра, на котором можно кататься. Двигайтесь за монстром и попадёте в новое место – в берлогу Большого Шрама. Добейте зверя. После всего этого нужно будет приручить Большого Шрама. Задание выполнено!
ЛЕТИ СЛОВНО ПТИЦА
На карте появились две новые иконки с персонажами. Примерно два-три задания назад. Они находятся внизу, в неисследованной области. Ближайшая иконка – персонаж по имени Урки. Идите к нему и активируйте задание.
Цель. Убейте животных и добудьте шкуры для Урки. Вам нужно убить четыре разных животных
черепаха;
снежная птица;
ворон;
грызь-рыба.
Жёлтой областью отмечено то место, где вы должны охотиться. Именно здесь вы найдёте всех нужных вам животных. Сначала идите к реке и с возвышенности смотрите в воду. Используйте зрение охотника, чтобы видеть рыб. Рыбы иногда всплывают на поверхность. Именно в эти моменты вы должны стрелять в них из лука. Соберите шкуру с рыбы. Птицы могут садиться на любые точки этого места. Черепах нужно искать при выходе из воды, у берега. Что касается воронов, то они зачастую летают над водоёмом. Попасть в них так будет достаточно трудно. Посему лучше ходить вокруг водоёма и осматривать камни, на которые вороны могут приземлиться. Собрав все четыре шкуры, вернитесь к Урки и отдайте их ему.
Цель. Сходите посмотреть на прыжок Урки
Спускайтесь вниз и встаньте в указанно месте. Задание выполнено.
ФОРТ ОГНЕННОГО КРИКА
Направляйтесь по карте в сторону маркёра, указывающего на форт Огненного Крика. Запустите сову, когда будете около него. Вскоре должна появиться шкала, в верхней части экрана. Вы должны опустошить эту шкалу. Сделать это можно в том случае, если вы убьёте всех противников на территории огромного форта. Совой можете метать бомбы с ядом, тигром – атаковать ближайшие цели. Параллельно можете освобождать пленников. Появится главарь по имени Рушани. Запас его здоровья показан на той самой белой шкале. Форт зачищен. Смотрите кат-сцену – очередной пленный в деревни Винджа.
Поговорите с Рушани, которого посадили в клетку, за пределами деревни
СЕМЕНА СОЛНЦА
Идите в нужное место, о котором вам рассказал Рануши. Задание активируется автоматически.
Цель. Доберитесь до земель испытаний
Пройти нужно будет немного – буквально сто метров.
Цель. Украдите мешочки с семенами, прежде чем Изила их найдут
Когда окажетесь в жёлтой области, то задание обновится. Всего нужно найти три мешочка. Они разбросаны по карте. Нужные области отмечены жёлтым цветом. Убивать врагов необязательно – главное найти мешочки и забрать их с собой. Если активировать зрение охотника, то мешочки с семенами будут отмечены красным цветом. При затягивании этого задания появится отсчёт времени. Если это время истечёт, а вы так и не успеете собрать мешочки с семенами, то Изила найдут их.
Собрав все три мешочка, вам останется всего лишь покинуть эту область. Просто выйдите за пределы жёлтой зоны.
ВИДЕНИЕ: ОГОНЬ
Вернитесь в деревню, к шаману Тинсею, чтобы начать новое задание. Пройдите вперёд и попробуйте прикоснуться к Крати – какой-то непонятный тотем, который охраняет Батари. Двигайтесь к стоячим камням, убивая всех противников. Когда приблизитесь к камням, то нужно будет запустить огненные стрелы во все четыре штуки.
После уничтожения всех четырёх камней, в соответствии с прохождением игры Far Cry Primal, вы должны стрелять в Луну. Убивайте Изила, пока не зарядите лук. Как только в левом верхнем углу появится новая цель, то выполните тройной выстрел в Луну.
Нужно будет повторить процедуру ещё несколько раз. Делайте всё то же самое: убивайте Изила, а как только вверху появляется надпись «расколите Луну», то стреляйте в неё (тройной выстрел). Примерно пять убийств позволит вам зарядить лук на один тройной выстрел. Примерно пять-шесть тройных выстрелов в Луну уничтожат её.
ПОТЕРЯННЫЙ ТОТЕМ
Задание берётся у мастера Вуги в деревне Таккара. Следуйте в указанное место, о котором говорил мастер Вуга. Миссия начнётся автоматически, как только вы войдёте в жёлтую зону.
Цель. Отметьте похитителей тотема, чтобы узнать, кто они такие
Запускайте сову и летите через жёлтую зону. Отметьте все цели.
Цель. Убейте и обыщите похитителей тотема
Разберитесь со всеми врагами. Тела трёх нужных жертв отмечены жёлтыми маркёрами. Именно их вы должны обязательно обыскать. Обыскав все три тела, вы найдёте нужные детали тотема для Вуга. Задание на этом будет завершено!
ВЕЛИКИЙ ЗВЕРЬ
Миссию можно активировать в разговоре с охотницей Джеймой, которая находится в вашей деревне. Направляйтесь в нужное место. Подойдите к бревну со стрелами и активируйте квест.
Цель. Доберитесь до охотничьих земель Винджа
Направляйтесь в ту точку, которая отмечена на карте. Нужное место находится в трёхстах метрах отсюда. После этого поговорите с главным охотником группы.
Цель. Доберитесь до мамонта
Далее спуститесь вниз по склону и увидите мамонта. Выстрелите в него из лука, пока тот не повернётся в вашу сторону. ВЫ разозлили зверя. Запрыгивайте на саблезубого тигра (а лучше это делать заранее). Скачите на тигре обратно в лагерь, где беседовали с охотниками. Здесь нужно будет убить мамонта. Заберитесь на возвышенность в центре локации. Отсюда нужно метать копья в тело мамонта. Создавайте новые копья, когда заканчиваются старые.
После уничтожения животного задание будет выполнено.
ОКО ЗА ОКО
Задание можно взять в разговоре с воином Карушем, что в деревне Таккара. Направляйтесь в указанную точку (на карте будет изображена иконка с Карушем).
Цель. Найдите Каруша в пещере Мога
Вскоре вы окажетесь в новом месте – у пещеры Замёрзших Ножей. Сразу же активируется задания. Убейте врагов около входа. Войдите внутрь пещеры и поговорите обо всём с Карушем.
Цель. Отдайте зелёные листья Карушу
Если у вас есть зелёные листья в инвентаре, то просто повторно поговорите с воином. В противном случае нужно будет отправляться на их поиски. Растут они в основном около водоёмов. В самом начале игры вы находили их для Сейлы, поэтому должны помнить, как они выглядят.
Цель. Уйдите из пещеры и сбегите из лагеря вместе с Карушем
Вверху экрана появится шкала здоровья Каруша. Сейчас он не может защищаться, посему вы должны его охранять. Убивайте Удам, которые бегут на вас. Врагов при выходе из пещеры будет огромное количество. Будьте осторожны! Уничтожайте всех как можно скорее, пока те не убили Каруша. Покиньте лагерь и смотрите видеоролик. На этом миссия завершится.
ОХОТА НА КРОВАВОГО БИВНЯ
Кровавый Бивень – это огромный и жестокий мамонт. На карте его местоположение отмечено коричневой иконкой с изображением головы мамонта. Двигайтесь туда и увидите охотника. Поговорите с ним, чтобы узнать о последнем местонахождении Бивня.
Цель. Идите по следам Кровавого Бивня
Активируйте зрение охотника и следуйте по красным следам, который оставил Бивень. При помощи крюка спускайтесь вниз ущелья. Далее со скалы можно скатиться вниз. Здесь вы обнаружите новое местоположение – лагерь Холода. Идите по следам от больших лап мамонта. Осмотрите шкуру на шипах и продолжайте двигаться вперёд.
Спускайтесь ещё ниже и осмотрите тело мёртвого винджа. На карте появятся три точки, где можно попытаться найти мамонта. Следуйте сначала на запад (влево). Увидев мамонта, расставьте ловушки по карте. Это место называется «Горячие источники».
Когда треть здоровья мамонта будет на исходе, вам нужно будет двигаться в другие охотничьи земли. Вслед за Бивнем. В новом месте всё так же расставьте ловушки и атакуйте мамонта. В итоге, у него должна остаться треть здоровья. Можете атаковать мамонта сверху, где тот до вас не дотянется.
Наконец, нужно будет бежать в третьи охотничьи угодья. Проделайте всё то же самое и убейте мамонта. Подойдите к Бивню и добейте его.
В ЗЕМЛИ УДАМ
Следующее задание выдаст вам Сейла. Идите и поговорите с ней в хижине. Она попросит вас убить Улла. Но прежде она скажет, что вам нужно отыскать редкий жёлтый цветок. Отправляйтесь к маркёру на карте. На иконке изображена Сейла. Как только будете поблизости, то задание автоматически активируется.