Five Nights at Freddy's Security Breach
Прохождение
Возвращаемся в атриум и поднимаемся на третий ярус. Ищем вход в боулинг Бонни. Сделать это можно в том случае, если мы посещали Fazer Blast. На входе робот, которому нужно показать пропуск, найденный в охранной комнате Fazer-Blast. На дорожках для игры в болуинг, в углу есть сумка с запиской. Проходим в вестибюль, расположенный за столом ресторана с левой стороны, и ищем на контейнерах подарочную коробку, внутри которой находится секретная смесь Монти. Около неё также найдём сумку с запиской, в которой сказано, что рабочие Пицца-плекса опасаются того, что Чика попадёт в пресс для мусора, поэтому рекомендуют прятать от неё секретную смесь Монти. В другой области холла находится лестница, ведущая вниз. Если спустимся, то сможем открыть подарочную коробку, внутри которой лежит Золотой Монти.
Следуем в атриум первого яруса и проходим через дверь четвёртого уровня, которая расположена в правом углу. Там же висит точка сохранения. Направляемся вдоль конвейерной ленты и используем лифт. Спускаемся к погрузочной площадке и идём через дальнюю дверь третьего уровня. Проходим через дверь красного цвета напротив, мимо лестница, и попадаем на кухню. С левой стороны стоит мусорный пресс. Входим туда и на входе оставляем секретную смесь Монти. Проходим через дверь с правой стороны, в главный зал погрузочной площадки. Следуем в правую сторону, к двери серого цвета. Проходим через неё и сворачиваем в правую сторону, чтобы попасть на склад с генератором. Активируем его, тем самым запустив мусорный пресс. Генератор можно найти и другим способом: пойти вдоль кабеля чёрного цвета, который уходит от мусорного пресса. Возвращаемся к мусорному прессу и напротив него ищем пульт, висящий на чёрном проводе. Жмём на него и смотрит кат-сцену с частичным уничтожением Чики.
Когда завершится видеоролик, достаём из клюва Чики модуль. Следуем по единственному пути через полуразрушенные холлы и видим закрытую дверь. Кнопка не работает. Уходим от неё в правую сторону и попадаем в большое помещение, где ищем первый генератор. Активируем его и обходим Чику. Можем ослепить её, выстрелив из фазер-бластера или применив Faz-камеру. Возвращаемся к двери и открываем её при помощи кнопки зелёного цвета. Следуем по деревянным брускам, поднимаемся по булыжникам на трубу белого цвета с правой стороны и продолжаем идти дальше.
Как доберёмся до точки сохранения, сохраняемся, заряжаем фонарик и идём в левую сторону от закрытой двери. Как только попадём в ущелье за мостиком, следуем по периметру этой локации, из коридора в коридор, описывая «окружность», и упираемся прямиком в генератор. Здесь есть Чика. Активировав генератор, возвращаемся той же дорогой и проходим через дверь. Попадаем на стоянку. В конце неё находим последний генератор. Обходим ботов, затем активируем генератор и находим поблизости сетчатую дверь. Проходим через неё. Эта дорога ведёт к лестнице. Поднимаемся и берём со стола с ботами подарочную коробку, в которой находится старый постер.
Поднимаемся наверх. Задача обновится. Теперь нужно улучшить Фредди, для этого посещаем раздел запчастей и обслуживания. Возвращаемся в коридор с помещениями артистов и входим в помещение Рокси. Используем лифт и компьютер. Заходим в помещение Фредди и осматриваем его. Удаляем нагрудную пластину и бабочку. Запоминаем последовательность загорающихся кнопок. Отсоединяем тем самым провода. Жмём на кнопки и удаляем голосовой модуль. Подключаем проводам тем же способом, следя за последовательностью нажатия кнопок. Затем устанавливаем крышку с бабочкой и проходим тестирование, нажимая на цветные кнопки. Завершив улучшение, покидаем помещение в направлении главной сцены, сворачиваем в левую сторону (за 2 дверью красного цвета) и прячемся от Луны внутри зарядной станции для Фредди.
Гольф Монти
Направляемся в левую область первого яруса атриума и проходим через ворота с большой вывеской джунглей и Монти. Там окажется бот. Если имеется пропуск на вечеринку, передаем его боту. С правой стороны находится лестница, которая ведёт наверх. Поднимаемся по ней и идём через холл к дверям, которые теперь можно открыть. Как только врата поднимутся, видим вестибюль с ботами. С правой стороны расположена закусочная. Заходим туда и ищем сумку и 2 подарочные коробки, в которых лежат магнит Монти и худи.
В центральном холле, в углу у кабинки для фотографирования находим подарочную коробку с магнитом Чики. Если мы уже отправились за фазер-бластером, то пробраться на гольф не получится. На него сможем попасть после 6:00, но следует уточнить, что в в это время все точки сохранения деактивируются и, если погибнем, придётся начинать от центрального входа в Пицца-плекса. Показав боту первый или второй (это уже после 6:00) пропуск на бота, проходим в лифт и едем на аттракцион. Окажемся в декорациях джунглей с игровыми площадками для мини-гольфа.
Покидаем лифт и спускаемся по эскалатору с левой стороны. Видим яму, заполненную шарами. Ищем путь к ней, чтобы забраться в дом с подарочной коробкой, в которой находится маска трагедии. Следуем к помещению в левом углу. Оно заперто дверью нулевого уровня. Заходим туда и обыскиваем сумку, расположенную на стойке. Проходим через дверь, находящуюся с правой стороны, и идём по коридору в комнату охраны. Там открываем 2 подарочные коробки. В одной из них найдём FAZ-камеру, а во второй — пропуск от комнаты с лабиринтом.
Там же можем найти сумку, в которой есть записка. В ней рассказывается о том, как можно остановить Монти. Возвращаемся в главное большое помещение гольфа и у стойки и двери нулевого уровня находим небольшой дом. В нём обыскиваем подарочную коробку с картом. В комнате около помещения охраны можем отыскать подарочную коробку с апгрейдом для фонарика.
Как победить Монти
Как только получим пропуск в комнату с лабиринтом, следуем назад в атриум. Поднимаемся на третий ярус и открываем дверь в лабиринт. Она расположена около двери с надписью El Chips. Показываем боту пропуск и заходим туда. Осматриваем помещение в следующем вестибюле и видим настенную панель с кнопками и рукояткой красного цвета. Не стоит ничего жать, иначе впоследствии столкнётесь с трудностями и придётся самостоятельно решать головоломку. Если нажмём что-либо, появится миссия под названием «Найти ключ управления в театре детсада». При этом лучше всего опустить рукоятку красного цвета, и не жать красные кнопки. Следуем в театр, который находится в детсаду. Впрочем, насколько я понимаю, нажатие на какую-либо красную кнопку ни к чему не приведёт, поскольку механизм не работает. Так или иначе…
Направляемся в детсад и проходим через врата синего цвета, расположенные снизу или сверху детсада. В главном большом помещении для зрителей находится сумка с запиской и подарочная коробка с пиньятой Рокси. Покидаем большое помещение и идём в левую сторону. Проходим вверх по ступеням, обойдя охранного бота. Переходим по верхнему балкону в следующий вестибюль и направляемся вверх. Там будут открытые врата, которые ведут в технические помещения.
Спускаемся вниз и видит множество роботов, которые были в технических коридорах перед отделом запчастей и обслуживания. Пока что они не работают. С правой стороны от лестницы, на середине высоты можем отыскать сумку с запиской. В дальнем помещении с правой стороны обыскиваем подарочную коробку и получаем квестовый предмет (ключ управления лабиринтом). Подбираем его, в результате чего оживают все роботы. Покидаем помещение и следуем назад к лестнице. Поднимаемся наверх, проходим через театр. Не следует приближаться к роботам. Наверху, в помещении с одним роботом и синими вратами можем найти подарочную коробку, внутри которой лежит маска Фредди. Как получим охранный пропуск, возвращаемся обратно в лабиринт и проходим в комнату управления. Взаимодействуйте с панелью управления, состоящей из кнопок и красного рычага. Рукоятка красного цвета позволяет указать направление для кнопок. У каждой цифры есть по две кнопки. Переключаем рукоятку красного цвета и смотрим на подсвеченные стрелки, находящиеся с левой стороны. В зависимости от того, какие стрелки горят, кнопки будут передвигать части лабиринта влево-вправо или вверх-вниз. Понять механизм действия сложно, также как и описать его, поэтому, если вы ничего не нажимали, или нажали на одну кнопку, то жмите на её противоположную и убедитесь, что выполнили следующие действия:
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «вверх» и «вниз». Трижды жмём на нижнюю кнопку «3».
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо». Один раз жмём на верхнюю кнопку «1».
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «вверх» и «вниз». Трижды жмём на нижнюю кнопку «3».
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо». Дважды жмём на верхнюю кнопку «1».
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо». Трижды жмём на верхнюю кнопку «2».
Если всё выполнили верно, можем попасть в лабиринт, пройти через него и пробраться в вентиляционную шахту, которая находится в левом дальнем углу помещения с разноцветными ширмами. Необходимо сделать так, чтобы в этом углу были установлены ширмы тёмно-зелёного цвета. Благодаря этому будет открыта стена с проёмом. Справа от клетки с вентиляцией нужно выбрать ширмы оранжевого цвета, и так далее. Как только проберёмся через вентиляцию, придётся устранить Монти. Для начала стреляем из орудия зелёного цвета в фиолетовые точки. Как сможем, спрыгиваем вниз, чтобы столкнуться с Монти. Убегает от него. Бластер и камера против него бесполезны, поскольку он носит защитные очки. Используем разные орудия, разбросанные по локацию, стреляя снарядами по единственной мишени. Тем самым мы будем постепенно наполнять ведро. Когда ведро наполнится, бежим к нему и жмём на кнопку зелёного цвета с правой стороны. Смотрим видеоролик и подбираем когти Монти. Ищем у стены с дымом опущенные блоки, по которым можно запрыгнуть в вентиляционную шахту.
Когда установим модуль Монти или Чики, слушаем, что скажет Фредди. Затем выходим через двери красного цвета, которые расположены напротив кабинки -улучшения-. Входим в зарядную точку с левой стороны и прячемся от аниматроника.
Как победить Рокси?
Это будет последняя миссия перед 6 утра. Следуем в атриум и поднимаемся на второй ярус. Открываем двери, которые находятся в правом дальнем углу. Эта дорога приведёт нас к салону красоты Рокси. Заходим внутрь и ищем помещение с парикмахерской (Hair). Там можем найти сумку с запиской и первый автомат Princess Quest. Если пройти мини-игры на 3 таких автоматах, можно будет получить одну из секретных концовок и победить Ванни. В туалете можем отыскать подарочную коробку с обувью, которая ускоряет бег Грегори (или снижает расход выносливости).
Возвращаемся в главное большое помещение салона красоты и поднимаемся на подиум с левой стороны, чтобы отыскать подарочную коробку, в которой лежит магнит Рокси. Возвращаемся в начало этой локации и внутри горы с левой стороны находим разноцветную лестницу. Поднимаемся и попадаем в помещение, в котором лежит подарочная коробка с пиньятой Рокси. Возвращаемся на склад и проходим через врата, расположенные с правой стороны. Этот путь ведёт в «Гонки Рокси».
Если устранили Чику, у нас окажется её голосовой модуль, Монти — его когти. Продолжаем движение вперёд к вратам с цепью жёлтого цвета. С левой стороны от них находится подъём, ведущий к сетчатой двери с микрофоном. Подходим ближе, чтобы применить голосовой модуль Чики. Если же у нас есть коготи Монти, то подходим к сетчатым воротам с жёлтой цепью справа, и Фредди автоматически ударит по ним когтями. Как попадём в большое помещение под названием «Гонки Рокси» (до этого берём сумку), следуем в левую сторону и спускаемся вниз по ступенькам. Видим ещё одну сумку и дверь нулевого уровня.
За ней расположена лестница, ведущая к старому лифту (также можем найти ещё одну сумку). Он позволяет добраться до старого здания пиццерии и уничтожить создателя. Это будет истинная концовка.
Возвращаемся в главное помещение и следуем назад. не поднимаемся по лестнице, а вместо этого идём в левую сторону, к вратам синего цвета. Справа будут гаражи с картами. Внутри первого, справа есть дверь нулевого уровня. Проходим через неё и находим сумку и подарочную коробку (под стеллажами) с улучшением Фредди. В одном из гаражей можем найти подарочную коробку, в которой лежит пропуск на танцы. Следуем в дальний угол и ищем стол с сумкой. В записке есть нужная информация. Чтобы её подобрать, движемся вправо следом за ботом. В записке рассказано о слабостях Рокси.
Появится новая цель. На одной из полок подбираем подарочную коробку, в которой находится брелок под названием «Рокси в космосе». Покидаем это место и следуем мимо правой стены. Видим карт с ботом-водителем, у которого нет головы. Надо её найти. На стене с правой стороны находится точка сохранения. Рядом с ней — металлическая лестница, поднявшись по которой, можно отыскать подарочную коробку с Faz-шипучкой Рокси. Вблизи точки сохранения можем найти ещё одну сумку с запиской. Следуем к стене напротив, где есть дверь красного цвета. Справа от неё есть деревянные ящики. Проходим за них и находим ящик с подписью Driver Bot. Нужно приблизиться, чтобы из ящика вылетел робот. Подбираем его голову, чтобы начать задание под названием «Починить голову робота». Если ещё не нашли пропуск на танцы, сделайте это (читайте выше).
Чтобы пройти мини-игру в салоне красоты, достаём из контейнера ещё одну жизнь. Используем левую кнопку мыши и проходим через деревянную дверь и зажигаем все тумбы. Открываем каменную дверь и зажигаем тумбы в очередном помещении, обходим приведений и идём в правую сторону. Обходим выступ и следуем к контейнеру в обратную сторону, чтобы забрать ключ. Подбираем его и возвращаемся в левую сторону. Жмём, и тут же появятся противники. Обходим их по противоположной стороне и открываем двери ключом. Идём вперёд и зажигаем тумбы. Появятся новые враги. Проходим вверх и видим дверь, которая окажется закрытой. Чтобы её открыть, необходим ключ фиолетового цвета. Следуем в правую сторону и обходим ямы и врагов, следуя в правый верхний угол. Так и добираемся до кладбища. Зажигаем тумбы около могильных надгробий в строго порядке. На каждом надгробии есть определённое количество точке — от одной до пяти. Задача усложняется тем, что некоторые из надгробий разрушены. Придётся гадать. На целом надгробии посередине находятся две точки. Таким образом, тумбу около неё надо зажечь второй. Надгробие с одной точкой лежит с правой стороны, внизу. Когда активируем все надгробия в правильном порядке, проходим через мост и спускаемся вниз. Забираем ключ из контейнера фиолетового цвета и идём в правую сторону. Открываем дверь с замком фиолетового цвета и направляемся вверх, пока не встретим врага.
Где найти и куда отнести голову бота-водителя
Как только попадём в «Гонки Рокси», можем сразу же отыскать голову робота-водителя. Находится она в деревянном ящике в левом дальнем углу, справа от двери и за ящиком с сумкой. Также забираем билет на танцы. Всё это подробно описано выше. Возвращаемся в атриум и поднимаемся на третий ярус. Заходим в лифт, на котором есть надпись Fazcade и первым делом направляемся на танцпол, который расположен с правой стороны. Видим большого диджея и щиток, висящий на стене. Запоминаем его расположение. Движемся обратно и сворачиваем в холл с правой стороны, чтобы найти уборные. В уборных с изображением Фредди можем найти кладовку со вторым рычагом. Опять же запоминаем. Затем отправляемся в противоположную часть, к помещению с игровыми автоматами, и поднимаемся вверх по лестнице.
Там проходим в дальнюю правую часть и ищем дверь красного цвета нулевого уровня. Она ведёт в холл с игровыми автоматами. В самом конце, на стене с правой стороны можем отыскать ещё один рычаг. Запоминаем. Там же в конце ищем игровой автомат Princess Quest II. Возвращаемся обратно и проходим через дверь серого цвета в помещение охраны. Оно не предназначено для улучшения пропуска. Вместо этого изучаем помещение и кабину в центре. В конце концов, если пришли сюда с головой бота, то отключится свет. Первым делом спускаемся вниз, проходим в левую сторону от лифта и активируем переключатель красного цвета, который находится возле диджея.
Далее нас попросят включить ещё 3 переключателя. Отходим от диджея и сворачиваем в вестибюль, находящийся с правой стороны. Входим в мужскую уборную, где изображён Фредди, и ищем кладовку с первым переключателем. Включаем его и идём через правую дверь уборной. Следуем в правую сторону от лифта и направляемся мимо левой стены с автоматами. Лучше всего пригнуться. Видим второй рычаг. Активируем его. Движемся мимо левой стены и поднимаемся вверх по лестнице. На верхнем ярусе направляемся в левую сторону, пройдя через барную стойку. Здесь может быть Чика, так что действуем осторожно.
Идём мимо стены с правой стороны и ищем между игровыми автоматами ещё один переключатель. Активируем его и возвращаемся к помещению с кабиной. Проходим мимо и идём в конец, где расположен аркадный автомат Princess Quest II. Неподалёку от него, на стене с правой стороны находится последний переключатель, с которым нужно взаимодействовать. Появится огромный робот-диджей. Бежим от него в обратном направлении и входим в помещение с кабиной, где отключился свет. Помещаем голову в одно из двух проёмов кабины и получаем исправную голову бота-водителя. Как починим голову робота, возвращаемся назад к аттракциону под названием «Гонки Рокси». Устанавливаем голову на робота-водителя, сидящего в карте, и смотрим кат-сцену.
Второй аркадный автомат Princess Quest в зале игровых автоматов Fazcade
Как только пойдём за головой бота-водителя с пропуском на танцы, поднимаемся на лифте и следуем в левую сторону. Идём вверх по лестнице и отправляемся в дальнюю правую часть. Видим дверь красного цвета, которая ведёт в вестибюль с дверью серого цвета. За ней находится помещение, в котором можем найти сумку и подарочную коробку с брелоком «Рокси в космосе». Покидаем это помещение и следуем в левую сторону по длинному вестибюлю с игровыми автоматами. Ближе к концу с правой стороны есть щиток. А в самом конце стоит игровой автомат Princess Quest II. Запускаем его, и сразу же получаем меч.
Идём через дверь, которая находится снизу, и следуем в правую сторону. Устраняем противников и собираем жизни из контейнера. После чего попадём в помещение, где надо зажечь все тумбы. Можно будет пройти вверх по мосту. Но для начала идём вниз, чтобы отыскать помещение с тумбами и контейнером. Внутри сундука лежит ключ. Подбираем его и возвращаемся к королю. Следуем через дверь сверху и активируем 2 другие тумбы и ещё одну красного цвета. Проходим по мосту и ликвидируем противников. Зажигаем тумбы и с левой стороны внизу видим, как открывается бетонная дверь. Следуем через неё и внизу находим контейнер с сердцем. Направляемся в правую сторону, назад к королю, и видим новые тумбы. Зажигаем их. Следуем через открывшуюся дверь с правой стороны, проходим вправо от короля и окажемся в помещении охраны.
Финал игры
Смотрим видеоролик и вытаскиваем глаза Рокси, которая придавлена гоночным картом. В обязательном порядке сохраняемся и жмём на кнопку зелёного цвета. Стоим сбоку от двери, которую выломает Рокси выломает. Бежим следом и пробираемся в проём, находящийся с левой стороны. В очередном вестибюле проходим одну дверь и сворачиваем в проём с левой стороны. Заставляем Рокси выломать деревянную дверь в холле. После чего заманиваем Рокси к проёму, расположенному с левой стороны. Проходим через этот проём и идём через выломанную дверь. Проходим к другой деревянной двери, за которой находится огонь. Бегаем перед дверью, чтобы Рокси её выломала. Движемся мимо огня и вдалеке находим вентиляционную решётку.
Открываем её и заходим в боковую комнату. Таким образом, нам удалось сбежать от Рокси. Проходим вверх по лестнице и попадаем в новую часть «Гонок Рокси». Там находится дверь красного цвета нулевого уровня. Проходим через неё, чтобы найти сумку и подарочную коробку, в которой лежит шарик Монти. Затем следуем по дороге туда, где нашли карт с ботом-водителем. Пройти туда можно только в одном месте с дорожным ограждением. Справа, до ограждения, можно отыскать ещё одну сумку. Покидаем это место и возвращаемся через помещение Рокси в отдел запчастей и обслуживания. Устанавливаем на Фредди улучшение Рокси.
Наступит утро. Бежим к выходу. Можем покинуть комплекс или остаться, чтобы получить другие, альтернативные концовки. Их много, поэтому более подробно можете прочитать в нашем отдельном гайде.