Grand Theft Auto: San Andreas
Прохождение #2
Вы должны отвлечь внимание, чтобы китайские боссы смогли улизнуть. Садитесь в припаркованный у обочины джип и поезжайте в пригород, местечко Angel Pine. При этом выходить из машины запрещено, или обман раскроется. На месте вас начнут преследовать два мотоцикла, обстреливая из автоматов. Самое обидное, что ответить им нельзя, можно только протаранить бампером. Правда, это все равно не спасет, они потом все равно продолжат преследование. Когда проедете всю цепочку из красных чекпойнтов (как в прежних гонках по пересеченной местности) и остановитесь на заправке в Whetstone, Карл поговорит по телефону, а преследователи, заглянув в окошко, поймут, что их надули. Но вас это уже не касается, дело сделано.
Amphibious Assault.
Если вам скажут, что у вас недостаточный опыт подводного плавания - найдите ближайший водоем и поныряйте. Таким образом вы сможете дольше задерживать дыхание, а оно как раз будет нелишним. Поезжайте к докам, потом плывите к танкеру и забирайтесь на борт, красные маркеры подскажут дорогу. От патрульных катеров лучше всего прятаться под водой. На корабле спуститесь в трюм, установите жучок и возвращайтесь на берег.
The Da Nang Thang.
Начинается все с очередного "виртуального тира", пилот управляет вертолетом, а вы стреляете из пулемета. После того как вас собьют, плывите к кораблю и по веревочной лестнице карабкайтесь на борт. Далее по ящикам перебирайтесь в центр корабля, спускайтесь в трюм и освободите китайских пленников, сбив замок на контейнере. Теперь вам нужно попасть на капитанский мостик и уничтожить китайского старичка, тот почему-то пожелает драться на мечах. Вернитесь к бывшим пленникам, которые собрались у борта, и миссия завершится.
19) Carl Johnson (гараж), продолжение.
Outrider.
Езжайте на заправку Xoomer и садитесь в седан, где Карла немного попугают, наставив на него пушку, а потом выдадут очередное задание. Нужно ехать по этой же улице до здания Solarin Industries. Подберите снайперскую винтовку, базуку и прыгайте на мотоцикл рядом с фургоном. Ваша задача состоит в том, чтобы расчистить засаду на дороге до того момента, как туда прибудет этот фургон. Потом уничтожить следующий блокпост (не забывайте про стрелков в окнах соседнего дома) и еще один, и, наконец, последний, возле стройки. Дальше спокойно сопроводите машину до пункта назначения, это недалеко, и приготовьтесь избавляться от полицейской тревоги уровня "трех звезд".
20) Frank Tenpenny (G), продолжение.
Snail Trail.
Продажный коп выследил Карла и в этом городке. Он хочет, чтобы навсегда замолчал один пронырливый журналист вместе со своим осведомителем. Сначала заберите снайперскую винтовку на стройке, в трубе, а потом следите за журналистом. К несчастью, он сядет на поезд, и тот помчится, не упустите и продолжайте преследование. Поезд прибудет на вокзал Лос-Сантоса. Продолжайте наблюдать за репортером, он поймает такси, стибрите чью-нибудь машину и езжайте следом. Только не слишком близко, следите за индикатором обнаружения. Попетляв по городу, журналист приедет на пирс в Santa Maria Beach. Когда встреча состоится - пристрелите обоих из снайперской винтовки, а если заметят, то догоните и положите из любого оружия.
21) Carl Johnson (гараж), продолжение.
Ice Cold Killa.
Попытайтесь попасть в клуб Джиззи, что возле моста, вас не впустят. По строительным лесам слева от входа заберитесь на мост, а с него спрыгните на крышу клуба, там как раз открытое окошко есть. Да, если не хотите долго гоняться за Jizzy по улицам - уничтожьте его лимузины у входа. Оказавшись внутри, перестреляйте всех в клубе, хотя это и не обязательно, выходите. Джиззи запрыгнет на мопед разносчика пиццы (или в лимузин, если вы его пощадили) и помчится прочь. Догоните его и пристрелите, а после подберите выпавший мобильный телефон.
Pier 69.
На этот раз маркер будет не рядом с гаражом, а подле пирса N-69. Поднимайтесь по лестнице на крышу, Цезарь передаст снайперскую винтовку. Затем перестреляйте всех бандитов на крыше соседнего дома, а после появления Райдера и T-bone, разыщите и прикончите последнего. Потом прыгайте вслед за Райдером в воду, он поплывет к моторной лодке, садитесь в другую лодку и продолжайте погоню. Можно попытаться расстрелять его из снайперской винтовки, хотя через какое-то время лодка сама взорвется.
Toreno's Last Flight.
Отправляйтесь в Downtown и помешайте погрузке товара. Когда окажетесь рядом с взлетной площадкой, Торено скроется на вертолете. Быстро хватайте базуку и сбейте уносящийся вертолет. Он будет долго лететь вдоль автострады, так что если сразу не получилось, догнать не проблема.
Yay Ka-Boom-Boom.
Позвонит друг Вузи и сообщит, что заминированная машина дожидается вашего прибытия. Отвезите ее в Doherty, к заводу. Перестреляйте охрану, заезжайте на территорию через главные ворота, по доске запрыгните на машине в здание и припаркуйте адский подарочек рядом с большими контейнерами с химикатами. Активируйте бомбу, у вас всего будет 40 секунд, чтобы добежать до выхода со склада. Выезжайте через главные ворота, их прямо перед вашим носом закроют. Садитесь в машину, заезжайте на трамплин и перепрыгните через стену. Если машину расстреляют, то на ее месте тут же появится еще одна. Теперь точно все.
22) Незнакомец (?).
Monster.
Позвонит неизвестный и сообщит, что у него есть кое-какая информация о брате Карла. Чтобы узнать подробности, следует прибыть на его ранчо. Оно находится в Tierro Robada, это между Сан-Фиерро и Лас-Вентурасом. На месте получите "бигфут" (у этой машинки поворачиваются сразу и передние и задние колеса, если нажать "пробел"), на котором необходимо проехать через все чекпойнты (их всего 35), причем быстрее, чем за 6 минут и 30 секунд.
Highjack.
Таинственным незнакомцем оказался Торено, он работает на какое-то секретное правительственное агентство и ему необходима помощь Карла. Прыгайте на мотоцикл, Цезарь сядет на место пассажира. Промчитесь по железнодорожному мосту и догоните грузовик. Нужно ехать слева от него и с одинаковой скоростью, чтобы Цезарь смог перепрыгнуть в кабину и остановить машину. Потом полезайте внутрь и отгоните грузовик в свой гараж. Сериал "Дальнобойщики" продолжается.
23) Toreno (T).
Interdiction.
Добирайтесь на багги до указанного места в пустыне, это небольшой поселок рядом с дамбой. Заберите базуку, садитесь на мотоцикл, багги или квадрацикл (какой, однако, большой выбор) и поезжайте в зону, на вершину горы, где должны сбросить посылку. Вертолет с грузом прибудет не один, поэтому, особо не мешкая, сбейте из базуки вертолеты преследования. Потом садитесь на свое транспортное средство и отправляйтесь на свалку старых самолетов, рядом с которым, возле домика у океана, вы и найдете "посылку". Отвезите ее в мертвый город - самое место для съемок голливудских вестернов, и миссия будет завершена.
Verdant Meadows.
Вам нужно купить... аэродром в Verdant Meadows. Отдадут недорого, всего за 80 000 $. Зайдите в башню (вернее хижину) контроля за полетами, и будем учиться летать.
Learning To Fly.
Необходимо пройти все 10 летных миссий (включающих легкий самолет, боевой вертолет, биплан, на котором научат делать "мертвую петлю" и бочку", прыжок с парашютом на заданную цель) с рейтингом выше 70 процентов. Перед заданиями проведут подробный инструктаж, так что детально останавливаться на обучении полетам мы не будем.
24) Woozie ("желтый символ"), продолжение.
Fender Ketchup.
Вот мы и в городе, где за секунду выигрываются состояния и сбываются мечты - Лас-Вентурас. Маркер находится возле входа в казино "Четыре дракона". Вы должны напугать человечка, который привязан к капоту вашей машины. Езжайте по встречной полосе, совершайте опасные маневры, попадайте в легкие аварии (только не дайте ему погибнуть), тогда пленник начнет молить о пощаде и расскажет имя "семьи", которая наезжает на Вузи. Отвезите его потом обратно к казино, откуда стартовали.
Explosive Situation.
Нужна взрывчатка, чтобы взорвать казино конкурентов. Ее вы найдете в карьере, к западу от города. Здесь нужно разбить четыре ящика строительной техникой (самосвал вполне подойдет) и достать динамит, причем до того как истечет отведенное время, всего в вашем распоряжении жалкие две с половиной минуты. Проблемы на этом, понятно, не закончатся. Появится охрана, и выход будет заблокирован. Садитесь на мотоцикл и по транспортерам выбирайтесь из котлована. Это непросто, но другого выхода просто нет. Попрыгав по импровизированным трамплинам и выбравшись на дорогу, отвезите динамит в указанное место. Кстати, позже можно вернуться в карьер и выполнить там ряд второстепенных миссий.
Architectural Espionage.
На сей раз понадобится фотоаппарат, отправляйтесь к пиратскому кораблю и заберите камеру у одного из туристов. Затем идите в City Planning Department и вежливо ("Y") попросите у девушки разрешения посмотреть на план казино "Калигула". Она разрешит, поднимайтесь по лестнице на самый верхний этаж. Теперь нужно отвлечь охрану, спуститесь на этаж ниже, учините там беспорядки в комнате хранения документов, потом вернитесь и беспрепятственно сфотографируйте план казино. А вот выбраться будет намного сложнее, перестреляйте полицейских на лестнице и выходите на улицу. Отнесите фотографии к "Четырем драконам".
You've Had Your Chips.
Вузи очень недоволен тем, что в его казино гуляют фальшивые фишки, похоже, дело рук конкурентов. Отправляйтесь на завод пластиковых изделий, перелезайте через забор и уничтожьте все белые агрегаты, стоящие вдоль стен. Потом просто вернитесь к казино.
25) The Truth, продолжение.
Don Peyote.
Старый хиппи объявился, а с ним и его заботы. Найдите в пустыне, местечко Arco Del Deste, двух молодых людей (Paul, Maccer) и отвезите их на змеиную ферму. Чтобы их перевезти, потребуется подходящий транспорт, с двумя пассажирскими местами, например четырехдверный седан. Потом подбросьте оболтусов до Лас-Вентураса, казино "Калигула". Там вас все-таки догонят "фермеры" на грузовичках, замочите их, в результате познакомитесь с новым типом по имени Рози.
26) Ken Rosenberg ("белый квадрат", внутри "Калигулы").
Intensive Care.
Подъезжайте на любой машине к парковке у медицинского центра, рядом с аэропортом. Там сообщат, что Джонни Синдакко уже увезли на "скорой помощи", похоже, мафия добралась до него раньше. На карте появятся метки трех машин "скорой", в одной из них и находится Джонни (может быть в любой). Чтобы узнать в какой именно - тараньте, лишние машины тут же исчезнут с радара. Когда нагоните нужное авто, из него выбегут охранники, перебейте их, садитесь за руль и отвезите мистера Синдакко на завод по переработке мяса.
The Meat Business.
Отвезите Розенберга на мясной завод, где вы уже были, и входите внутрь. Начнется заварушка, перестреляйте всех бандюков, Розенберг будет бегать рядом и тушить из огнетушителя пламя. Следите за его индикатором здоровья, "босс" оказался на редкость хлипковат. Как выберитесь с завода, отвезите Розенберга обратно в "Калигулу".
27) Frank Tenpenny. (G), продолжение.
Misappropriation.
Не пора ли снова прокатиться в пригород? Название Aldea Malvada вам ни о чем не говорит? Странно, ведь именно там вы должны ликвидировать цель и забрать досье. Уничтожить сразу не получится - цель улетит на вертолете (впрочем, можно попытаться расстрелять издалека из снайперской винтовки), залезайте во второй вертолет (к сожалению, гражданский) и начинайте погоню. Предварительно уничтожьте всю охрану, чтобы вас тут же не сбили. "Цель" приземлится на крышу одного из зданий, "паркуйтесь" на соседней крыше и расстреляйте выбежавшего из вертолета человека из любого вида оружия, потом заберите досье, миссия завершена.
28). Madd Dogg (D).
Madd Dogg.
Какой-то идиот, разрушив свою музыкальную карьеру и потеряв все деньги в казино, собрался спрыгнуть с крыши, вам необходимо его спасти. Садитесь в старый грузовик с кучей картонных коробок в кузове и подгоните ее к месту прыжка. Далее нужно перемещать машину вслед за "прыгуном" (стрелочки вперед и назад, остальное управление заблокировано). После прыжка отвезите неудавшегося самоубийцу в госпиталь, только осторожно, каждый удар крайне отрицательно скажется на его самочувствии.
29) Woozie (желтый символ), продолжение.
Fish in a Barrel.
Идите в казино "Четыре дракона", вы станете его совладельцем. Ни погонь, ни стрельбы, ни даже плохонького мордобоя не будет, увы. Только доберитесь до казино, после ролика миссия завершится.
30) Ken Rosenberg (белый квадрат), продолжение.
Freefall.
Поезжайте в аэропорт, стащите отмеченный самолет (легендарный "До-до") из ангара и летите на север, над океаном. Далеко за пределы видимой части карты. Скоро увидите небольшой реактивный самолет, нужно зайти ему в хвост и подлететь к "короне" (красный круг за самолетом), причем до того, как он прилетит в Лас-Вентурас. Правильно заходить в хвост можно несколькими путями, но всегда необходимо разворачиваться сразу же, как появится сообщение о "короне", и делать это не плавно, а быстро, скажем, изобразить "мертвую петлю". Или попробовать взлететь максимально высоко под облака, а после разворота спикировать (так скорость максимальная) в хвост самолета. Когда Карл окажется на борту, перебейте всех 4-х пассажиров и пилота, выглядывая из-за угла, потом посадите самолет в аэропорту Лас-Вентураса. Миссия завершиться, как только самолет прекратит движение по взлетно-посадочной полосе.
31) Frank Tenpenny. (G), продолжение.
High Noon.
Фрэнк назначил по телефону встречу в городе-призраке в El Castilo Del Diablo, к западу от Вентураса. Там он шваркнет лопатой своего товарища, офицера Эрнандеса, заберет досье и поручит Карлу закопать тело. После сценки прыгайте в багги, догоните и убейте офицера Полански. Он доедет до городка Fort Garson и будет кружить по его улочкам какое-то время. Сначала нужно таранить его машину, для этих целей подойдет грузовик, а потом пристрелить и выбравшегося из покореженного кузова хозяина. Если во время погони он успеет отъехать на достаточное расстояние, то миссия провалится. Чтобы было легче - попробуйте прострелить колеса в тот момент, когда Полански побежит к своей машине, догнать его тогда будет проще.
Альтернативные варианты расправы выглядят так: можно обогнать машину Полански и выстрелить из базуки или кинуть в нее взрывчатку, а потом нажать на детонатор, можно спихнуть его с обрыва или попытаться утопить. Вариантов много, но попотеть все равно придется изрядно.
32) Woozie ($), продолжение.
Key To Her Heart.
Чтобы получить доступ в казино, потребуется карточка допуска, ее можно раздобыть у крупье. Отправляйтесь в "Калигулу", подождите, пока выйдет девушка-крупье, у нее и есть нужная вам карточка. Девушка сядет в розовую машину, следите за ней, только не подъезжайте слишком близко. Поколесив по городу, она остановится у секс-шопа. Зайдите следом за ней внутрь и понаблюдайте сценку с переодеванием. Потом зайдите в кабинку, вы автоматически напялите на себя кожаный садо-мазо костюм (gimp suit). Выходите из магазина и снова следите за машиной крупье. На этот раз она поедет за город и остановится у небольшого одноэтажного дома. Припаркуйтесь рядом, а потом расстреляйте ее дружка (с голым торсом и каким-то фаллоимитатором в руке), чтобы занять его место. Заходите в дом, после сеанса грубого секса она станет вашей новой девушкой. Миссия на этом завершится, но, к несчастью, карточку она все равно не отдаст - для этого необходимо улучшить уровень отношений до 30 и выше процентов, то есть за ней ухаживать, возить в ресторан, дарить подарки...